Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2901
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Замечательно, благодарю.  :dandy:
 
А теперь по пунктам.
Хочу заметить, что мы обсуждаем джипы.


Плюсы МКПП:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.

Это один из главных плюсов МКПП, по этому даже не обсуждается.

2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).

Современные АКПП и МКПП одинаковы в плане ресурса и в двигатель, порой лезешь намного раньше. В АКПП меняешь масло, а в МКПП сцепление.

3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.

Второй плюс МКПП - экономия топлива! А разница в одну секунду до 100 км, удивительное преимущество, особенно для джипа.

4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).

Насколько выше, чем у АКПП? И как часто это надо? Сомневаюсь, что в городе это преимущество.

5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.

А смысл?

6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.

Лишние 50-100 кг для джипа весом более 2 тонн, очень чувствуются.

7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.

Исправный аккумулятор выходит из строя не реже одного раза за три года, крокодилы решают эту проблему.

8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.

Поднял автомобиль, снял 8 болтов на кардане и буксируй автомат куда захочешь.

9) Возможность выезжать из ямы методом раскачки, что на современных гражданских автоматах нереально.

Удивитесь, но на автомате - возможно, разумеется не так как на МКПП, но всё же. Тем более, раскачкой очень и очень редко пользуешься.

10) Эффективное торможение двигателем на передачах, что редко встречается среди автоматных аналогов.

Современный автомат очень даже хорошо справляется с этим.

Выводы:
Из десяти пунктов, реальным преимуществом обладают всего два (1,3)

Пункты (2,6,7,8,9,10) преимуществами не являются.

Пункты (4,5) спорны.

 

Вот такие дела.  :bow:


  • 0

#2902
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

год назад я об камень пробил картер переднего моста. ездил неделю, пока не купил новый.

лет 10 назад, тоже об камень, пробил картер раздатки. ездил три дня, пока раздатка не упала с поломанного кронштейна. потом тут на форуме долго писали, что у нивы раздатки на ходу выпадают. (я без подробностей описал сам факт, как на красногвардейском раздатка выпала).

причем тут акмм и мкпп? притом, что если б я пробил картер механики, я б, пусть и недалеко, но смог бы ехать. пока подшипники б не сварились. а вот новенький вранглер сахара, пару лет назад,не смог выехать из лужи. сначала день вытягивали, потом ехали в город за маслом и холодной сваркой, возвращались опять в горы, а это, примерно, 300 км из которых 60 км - горы без дороги вообще, там заделывать дырку, заливать масло. случай единичный, но ведь именно единичными случаями и любят все оперировать)))


  • 0

#2903
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

12) В автомате, если есть гидротрансформатор, идёт тепловыделение. При плохом охлаждении и/или чрезмерной нагрузки масло перегревается. Друг рассказывал как на пасеку он ездил, у гружённого Икс-трейла масло в вариаторе перегревалось.

Мы рассматриваем джипы, а не кроссоверы.

В любом случае, перегреть исправный автомат на джипе, довольно сложно.
Но если умудрился, то за 200 $, ставиться дополнительный радиатор АКПП и проблемы перегрева исчезают.
  • 0

#2904
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А в автомате замена масла порой то ещё приключение. Удовольствие порой весьма дорогостоящее. На вариаторах с ремнём тоже вопрос - он же не вечный. Сколько он стоит и кто его поменяет?

Ни разу на джипах не видел вариатор.  :dandy: 

На автомате легко поменять масло, хоть частично, хоть полную замену.
Удовольствие недешёвое, но делается легко на СТО.


  • 1

#2905
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

в 2008 году была легкая поездка из ущелья баянкол в ущелье какпак и обратно (кому интересно - на карте найдет эти места). ехали на рав4. на подъемах автомат нагревался и машина тупо стояла на месте. другие, хоть и жыпы, ехали не включая пониженную.


  • 0

#2906
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ни разу на джипах не видел вариатор. :dandy:

Тогда перечислите плюсы автомата на джипе. Только не надо писать что на нём в пробках удобно стоять, он не для этого придуман.


  • 0

#2907
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

В общем, каждый выбирает то, что ему нужнее. Главное, чтобы автоконцерны не думали так же, как вы, и не перестали производить механику совсем. А дело к тому идёт.

В Европе значительная часть машин продаётся на механике, поэтому в целом они не перестанут производить механику в ближайшее время. Другой вопрос — что к нам будут везти.

 

А так дело идёт к электромобилям, там уже ни о какой коробке передач речь не идёт в принципе.


  • -2

#2908
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

автомат на жыпе дает одно неоспоримое преимущество - позволяет не терять скорость при переключениях при езде вверх. но это актуально на очень крутых, более 20 градусов, подъемах. также, на таком подъеме с акпп больше шансов начать движение. с механикой на таком участке гемора больше.


  • 0

#2909
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Почему же японцы в 90х делали свои внедорожники в основном на автоматах?

Кстати, видел как-то видео раскачки на автомате на древнем рэнглере. Впечатлилсо, покруче меха будет.
  • 0

#2910
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

12) В автомате, если есть гидротрансформатор, идёт тепловыделение. При плохом охлаждении и/или чрезмерной нагрузки масло перегревается. Друг рассказывал как на пасеку он ездил, у гружённого Икс-трейла масло в вариаторе перегревалось.

Мы рассматриваем джипы, а не кроссоверы.

В любом случае, перегреть исправный автомат на джипе, довольно сложно.
Но если умудрился, то за 200 $, ставиться дополнительный радиатор АКПП и проблемы перегрева исчезают.

3-5 тыщ радиатор АКПП стоит, еще 2-3 штуки на шланги.


  • 0

#2911
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Почему же японцы в 90х делали свои внедорожники в основном на автоматах?

 

 

По той-же самой причине, по которой чуть позже японцы начали отказываться от рамы и зависимой подвески на внедорожниках. Комфорт и безопасность стали важнее внедорожных качеств для большинства автолюбителей.

 

 В целом спор мех vs автомат не имеет смысла, тем более что из числа участвующих в нём вижу лишь одного человека, который реально ездил по жёсткому бездорожью и он как раз и утверждает в пользу механики вне дорог. Знаю одного человека, который вложил очень большую сумму в 78-й праворульный прадик для участия в серьёзном трофи не у нас. После первых-же соревнований он бескомпромиссно перешёл на механику.

На этом убываю из темы ввиду бессмысленности дискуссии. Извиняйте те кто желает поспорить по поводу того, что я написал.

Мой личный опыт: с 80-х годов выезды по реальному бездорожью, никогда не прикуривали, выкапывались всегда сами, на буксир не садились, надеялись только на себя. Было немало случаев, когда спасала именно механика. Описывать их не буду, выше и так почти всё упомянуто.

Бросайте спорить, всё равно друг друга никто не переубедит. Лучший советчик это личный опыт. Всем пока ))). Удачи на дорогах и вне их.

 

upd: Подправил орфографические ошибки).


Сообщение отредактировал Альтурист: 20.01.2017, 09:07:04

  • 8

#2912
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Пежо 301 2014. Пробег 70 тыс. Проблема с акпп, с 1 на 2 буксует.
За 2 100 00
Просили 2150 000
Продана за 1.5 часа.

Жесть 70 тыс. пробег и коробка глючит :faceoff:  Вот и новые машины :lol:


  • 3

#2913
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Жесть 70 тыс. пробег и коробка глючит   Вот и новые машины

на 301, кажется, стоит акпп типа AL4, она требует аккуратного обращения и частой замены масла, тогда свои тыщ 150 может отбегать.

кстати, с 2017 AL4 уходит и ее место займет Aisin на 6 ступеней, по крайней мере на 408 и Ситроенах и рестайловых 301, которых пока у нас нет.  


  • 0

#2914
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

Жесть 70 тыс. пробег и коробка глючит   Вот и новые машины

на 301, кажется, стоит акпп типа AL4, она требует аккуратного обращения и частой замены масла, тогда свои тыщ 150 может отбегать.

кстати, с 2017 AL4 уходит и ее место займет Aisin на 6 ступеней, по крайней мере на 408 и Ситроенах и рестайловых 301, которых пока у нас нет.  

 

Да я к тому что сейчас такое УГ а не авто делают что просто думаешь нафига брать за такие бабки машину которая проедит 70 тыс?


  • 0

#2915
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

мне в пробках почему-то меха удобнее, ибо обе ноги работают, на автомате ноги неравномерно устают.. 

внедорожник для охоторыбалок и вылазок далеко-далеко должен быть на механике, оставался в дороге с поломанным хваленным автоматом айсин - долго и дорого добирался до города.


  • 0

#2916
Kynodontas

Kynodontas
  • Гость
  • 7 сообщений

Как вам SsangYong Tivoli за 5,2 ляма?


Сообщение отредактировал Kynodontas: 23.01.2017, 14:39:50

  • 0

#2917
Neptune

Neptune
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Мне вот интересно, кто-нибудь покупает новое авто с салона? Всякие бюджетные вазы, киа, рено и тд? Цены на них стали слишком фантастичными.


  • 0

#2918
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Мне вот интересно, кто-нибудь покупает новое авто с салона? Всякие бюджетные вазы, киа, рено и тд? Цены на них стали слишком фантастичными.

коллега брал в том году гранту за 2.3млн сегодня говорит в том же бипеке 2.9млн, 600 000 разница на нового жигуля))


  • 0

#2919
Neptune

Neptune
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

Мне вот интересно, кто-нибудь покупает новое авто с салона? Всякие бюджетные вазы, киа, рено и тд? Цены на них стали слишком фантастичными.

коллега брал в том году гранту за 2.3млн сегодня говорит в том же бипеке 2.9млн, 600 000 разница на нового жигуля))

 

Коллега брал киа рио в начале осени 2015 с салона за 3.3млн, комплектация почти макс. Сегодня уже продают за 4.3млн.... Нива в бипеке стоит 2.9ляма)) Бюджетное авто становится роскошью.


  • 0

#2920
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Коллега брал киа рио в начале осени 2015 с салона за 3.3млн, комплектация почти макс. Сегодня уже продают за 4.3млн.... Нива в бипеке стоит 2.9ляма)) Бюджетное авто становится роскошью.

 

Пригнал Кию Рио в предмаксимальной комплектации с России в середине августа 2015 за 2,2млн наших. У нас в бипеке она на лям дороже стоила, а пригнать делов на неделю. Туда самолетом, обратно 3 дня своим ходом, ну и там 3 дня погаситься можно :hi:


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.