Перейти к содержимому

Фотография

Международные почтовые услугицентрализованное обсуждение (все кроме EMS)

* * * * * 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5576

#4461
fkugreedy

fkugreedy
  • Постоялец
  • 336 сообщений
висят три посыли в федексе, платить я им отказываюсь, ибо стоимость груза копеечная, что сделает его фантастически невыгодным после так называемого заключения договора на оформление таможенных услуг, как и отправка взад выйдет в три раза дороже стоимости. Вопрос: чодеить? Релаксировать дальше?
  • 0

#4462
Babys*Wish

Babys*Wish
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Кто-нибудь сталкивался с возвратом письма от дхл? Хочу отправить отсканированную копию договора, а alakzalacustoms пишет что ящик переполнен. А тем временем, посылка уже третьи сутки как прибыла...

DHL Express, совсем не Express
  • 0

#4463
KZ-Almaty-727

KZ-Almaty-727
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

А если есть родственники в Алмате? Как тогда быть? Нужна доверенность, насколько я знаю ее оформляют в присутствии обоих, а у меня нет такой возможности.

Изначально надо за решится в базе раньше называлась карточка ВЭД после чего можно оплатить 30% пошлины + заполнить ТПО + ИИН + копия удостоверения все может сделать за вас при наличии ваших копий документов ваш друг товарищ сват брат. Ничего сложного просто ему надо приехать на таможенный пост Жетысу там все объяснят и подскажут но в базе регистрироваться должен только получатель товара сам в живую! Если нет регистрации то и нет растаможку!
  • 0

#4464
Jurager

Jurager
  • Гость
  • 5 сообщений
Продолжение истории, пообщался с emex, рано я начал паниковать по поводу растаможивания, оказывается продавец намеренно стоимость занизил до тысячи зеленых, хоть и не сознается в этом в переписке на ебэй, видимо потому что в случае чего "получит по шее" поэтому как бы намекает - "Do you have an issues with customs clearance?", с другой стороны если мне придет "кирпич", то возместят мне только тысячу? или же возмещают по инвойсу? потому что в инвойсе указанно две тысячи.

С оформлением вообще никаких проблем, напечатал "рукописную" доверенность на родственницу в Алмате ( кому нужно, могу скинуть шаблон ) отсканировал удостоверение. Она сходила к ним в офис заплатила 2к, заполнили бланки и все. На счет доверенности - в emex сказали что в принципе и она не нужна, могут и без нее сделать, просто таможня любит придираться поэтому на всякий случай сделали.

Итого вырисовывается такая картинка, за 4 дня ноут со Штатов долетел до Казахстана, 3 дня таможенное оформление, судя по всему до Костаная будет идти еще неделю...

11/04/2013 - Четверг
17:57 В пути ALMATY KZ
Передано уполномоченному агенту для окончательной доставки
10:33 В местном центре FedEx ALMATY KZ
09:07 Выдача международныхгрузов - импорт ALMATY KZ
10/04/2013 - Среда
12:00 В процессе таможенного оформления ALMATY KZ
09/04/2013 - Вторник
12:00 В процессе таможенного оформления ALMATY KZ
08/04/2013 - Понедельник
12:00 В процессе таможенного оформления ALMATY KZ
09:00 В пути ALMATY KZ
Груз готов к прохождению таможенного оформления
06/04/2013 - Суббота
03:41 В пути FRANKFURT DE
00:27 Покинул центр FedEx KOELN DE
05/04/2013 - Пятница
23:09 В местном центре FedEx KOELN DE
21:52 В пути KOELN DE
20:04 Прибыл в центр FedEx KOELN DE
04:53 В пути MEMPHIS, TN
04:48 Покинул центр FedEx MEMPHIS, TN
01:30 Покинул центр FedEx MEMPHIS, TN
04/04/2013 - Четверг
23:39 Прибыл в центр FedEx MEMPHIS, TN
20:24 Покинул склад отправления FedЕх LINTHICUM HEIGHTS, MD
18:35 Забран LINTHICUM HEIGHTS, MD
11:42 Информация об отправлении отправлена в FedEx

Сообщение отредактировал Jurager: 11.04.2013, 19:07:55

  • 0

#4465
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Продолжение истории, пообщался с emex, рано я начал паниковать по поводу растаможивания, оказывается продавец намеренно стоимость занизил до тысячи зеленых, хоть и не сознается в этом в переписке на ебэй, видимо потому что в случае чего "получит по шее" поэтому как бы намекает - "Do you have an issues with customs clearance?", с другой стороны если мне придет "кирпич", то возместят мне только тысячу? или же возмещают по инвойсу? потому что в инвойсе указанно две тысячи.

если на ебей купили, то палка вернет столько, сколько вы заплатили.
а по страховке продавец бы получил 1000
но он сам бы был виноват, так как сэкономил на страховке

#4466
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
это если я захочу мышку в кетае заказать за 3 бакса
я тут дополнительно должен 2000 оплатить???
за что?
зачем?
почему?

#4467
Jurager

Jurager
  • Гость
  • 5 сообщений

это если я захочу мышку в кетае заказать за 3 бакса
я тут дополнительно должен 2000 оплатить???
за что?
зачем?
почему?


В таком случае не заказывайте курьерской службой, маразм да и только, видимо решили монополизировать казпочту
  • 0

#4468
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

это если я захочу мышку в кетае заказать за 3 бакса
я тут дополнительно должен 2000 оплатить???
за что?
зачем?
почему?

думаю при оплате 3 баксов продавец не отправит fedex-ом

#4469
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
ну вот ребята, локальный пипец у меня подтвердился, и кто там говорил что такое у федекса невозможно?

FedEx has declared this package lost.

I sincerely apologize for the inconvenience.
  • 0

#4470
nyamanyase4ka

nyamanyase4ka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

оказывается продавец намеренно стоимость занизил до тысячи зеленых

Сообразительный попался. Я помню с одним америкосом вела переписку неделю уговаривая его указать на отправлении другую стоимость. Фух... тяжко было, но написал.
  • 0

#4471
ganuchik

ganuchik
  • Свой человек
  • 667 сообщений

ну вот ребята, локальный пипец у меня подтвердился, и кто там говорил что такое у федекса невозможно?

FedEx has declared this package lost.

I sincerely apologize for the inconvenience.

Шуедо ликует. :)

Моя ДХЛ как обычно за неделю уже здесь.
  • 0

#4472
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
чо там батарейки дохлыми слать можно нет?
  • 0

#4473
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ну вот ребята, локальный пипец у меня подтвердился, и кто там говорил что такое у федекса невозможно?

FedEx has declared this package lost.

I sincerely apologize for the inconvenience.


не противоречит статистике
  • 0

#4474
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

не противоречит статистике

почему всегда всякие ахтунги случаются именно со мной? ))
  • 0

#4475
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

не противоречит статистике

почему всегда всякие ахтунги случаются именно со мной? ))

Надо почистить карму)
  • 0

#4476
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

почему всегда всякие ахтунги случаются именно со мной? ))

я же говорила что ты вредный :D
шучу)
  • -1

#4477
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

я же говорила что ты вредный

надо было твои ништяки туда положить :lol: тогда б дошла :p
  • 0

#4478
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

надо было твои ништяки туда положить :lol: тогда б дошла :p

вот мои ништяки нинада туды :D еслиб они там были то наверное она бы даж не отправилась))
  • 1

#4479
Bivin

Bivin
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Буча у нас с Вами проклятие
то ДЧЛ посылку задержит то еще что
  • 0

#4480
vs5092

vs5092
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Можно ли как то компенсировать моральный ущерб (не деньгами, а так что б в будущем ни у кого такого не повторялось) в следующей ситуации:
Опишу суть проблемы. Из интернет магазина отправлено 2-е часов Fedex-ом, которые были доставлены в КЗ 26.03.13. Я, в силу того, что не часто пользуюсь услугами курьерских служб, был не в курсе барьеров устроенных нашей доблестной таможней (мудрость наших законописак просто не знает границ). И начал проявлять беспокойство только после того как МПО 3 дня оставалось в неизменном статусе (Clearance in progress). Fedex ни каким образом не информировал меня, о том, что требуется мое участие для продвижения МПО. Выяснил это после звонка к ним, далее все как положено - договор, 2000, копия удостоверения. 5 дней (на ишаках наверное) документы доставлялись из моего города в Алматы (не смотря на то, что есть ежедневное авиасообщение). 03.04.13 документы попадают к представителю Fedex, который занимается моим МПО. Проходит еще 3 дня(от них ни привета не ответа) - начинаю звонить спрашиваю о состоянии дел. В ответ получаю ответ, что мое МПО задержано таможней. Пытаюсь выяснить причину задержки - начинается телефонный "футбол", который продолжается 3 дня, в результате которого выясняется, что у таможенника возникли сомнения в том, что стоимость часов указанная в инвойсе соответствует реальной их стоимости (занижена)и требуются подтверждающие документы. Отправляю все требуемое (e-mail): данные о магазине, инвойс, выписку с карты. Еще 3 дня неизвестности и постоянных попыток выяснить что все таки происходит. 10.04.13 мне предлагают связаться с таможенником, задержавшим МПО, для того что бы я решил эту проблему????? Делать нечего звоню, беседую, он мне втирает, что он много ездил по заграницам (простой таможенник настолько богат, что может себе это позволить?) и даже в дьюти фри каждые из этих часов стоят больше 1200 $. В результате договариваемся о том, что я несу ответственность за достоверность предоставленной информации (мне то чего бояться есть счет и справка с банка о том сколько я заплатил за эти часы), а он на следующий день "выпускает" МПО, о чем я и сообщаю в Fedex. Но не тут то было, МПО реально забрали только сегодня и обещают доставить (с учетом предстоящих выходных) не раньше 16.04.13.
В результате назрело два вопроса
Вопрос1. Правомерны ли действия таможенника удерживающего МПО, при наличии у него подтверждающих документов в течении 6 дней, можно ли ка то опротестовать его действия?
Вопрос2. Fedex взял деньги (2000) для того что бы "протолкнуть" МПО через таможню (благо ни чего не законного там не было) фактически выполнял взятые на себя обязательство только после настойчивых требований с моей стороны и многократных телефонных звонков, не информировал меня о текущем состоянии дел. Можно ли предъявить претензию Fedex за не надлежащие исполнение своих договорных обязательств, за не выполнение сроков доставки (как я говорил выше даже после того как посылка оказалась у них они доставят ее мне в течении 5 дней)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.