Перейти к содержимому

Фотография

Новые правила ПДД, теперь не только водитель обязан выйти, но и пассажиры, в противном случае штрафНовое безумие - от "наших" властей!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2723

#29308890
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

*
Популярное сообщение!

Согласно статьи на zakon.kz Оставление водителем и пассажирами (пассажиром) кабины (салона) ТС в случае его остановки сотрудником ОВД (полиции) без его разрешения, а также невыполнение ими требований о выходе из кабины (салона) транспортного средства - дается ссылка на 

Правила этики сотрудников ОВД РК № 605 от 30.10.03 г.

 

8. Сотрудники дорожной полиции могут предложить водителю выйти из кабины транспортного средства лишь в случаях:

1) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

2) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

3) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов, либо оказание помощи другим участникам движения.

 

Еще есть Приказ МВД РК № 455 от 01.09.11 г.

89. При обращении к участникам дорожного движения сотрудник дорожной полиции представляется, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, подразделение в котором он служит, и сообщает о причине остановки транспортного средства. 

92. При остановке транспортного средства сотрудник дорожной полиции незамедлительно подходит к водителю и объясняет причину остановки.

97. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения сотрудник сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих действий, предлагает гражданину в письменной форме изложить свое несогласие. 

 

Так что все действия сотрудников ДПС можно оспорить.. Очень важно для этого узнать все данные сотрудника ОВД (ФИО и т.п.) путем законного требования предъявить свое служебное удостоверение!

Здесь образцы жалоб на неправомерные действия сотрудников ОВД

Примерно такую же жалобу можно сразу написать в прокуратуру - Call-центр 115 Генеральной прокуратуры РК

Прокуратура г.Алматы

Позвонив на бесплатный для всех регионов РК телефонный номер «115», вы можете оставить обращение:

- на действия органов уголовного преследования, выраженные в необоснованном отказе в регистрации заявления о преступлении, о розыске без вести пропавшего, незаконном доставлении, содержании и задержании, а также по иным фактам нарушения конституционных прав и свобод граждан в уголовном процессе;
В рабочее время обращения принимаются всеми операторами Call-центра. В ночное время, праздничные и выходные дни запись звонков в Call-центр осуществляется в автоматическом режиме.
 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Кареке: 23.04.2014, 18:05:30

  • 20

#31490077
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Вот пояснения юриста:
Юрист Джохар Утебеков на своей странице в Facebook пояснил ситуацию с автокреслами и дал несколько советов автолюбителям, пишет Automag.kz
1. Хватит рассказывать про крупных 12-летних! До 12 лет означает не старше 11 лет.
 
2. В Законе не упоминается слово «кресло». Ни разу. До вчерашнего дня мы 17 лет жили по ПДД, в которых употреблялось выражение «специальное детское удерживающее устройство» (СДУУ). Оно же используется в новых ПДД и Законе о ДД.
СДУУ - это любое изделие, соответствующее национальному стандарту. Это необязательно кресло или люлька. Это может быть бустер, фиксатор, адаптер (ФЭСТ и прочие).
 
3. Переднее сидение. В сравнении с прежними ПДД ничего не изменилось: только СДУУ. Штатным ремнем и подручными приспособлениями вроде подушечки обойтись не получится.
СДУУ не подлежат обязательной сертификации. Поэтому требовать у вас сертификат соответствия полиция не вправе! Если инспектору не нравится СДУУ, то доказывать, что оно не соответствует нацстандарту, должен он сам.
 
4. Теперь самое главное. Заднее сидение. Появилась "обязаловка". Но тут, помимо СДУУ, можно использовать «ИНЫЕ СРЕДСТВА, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». На них нацстандарт не распространяется.
Иные средства – это что угодно. Даже подушка или корпешка под ребенка. Тут о сертификате речи даже быть не может. Лишь бы ремень безопасности на ребенке хотя бы визуально сидел. В противном случае инспектор ДПП может обоснованно докопаться.
Если ребенок рослый, крупный и ремень на нем и так отлично сидит, то на заднем сидении использовать вообще НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Начиная с веса хлопца в 36 кг, вопрос закрыт окончательно. Наш стандарт даже не ведает устройств для акселератов.
 
5. Штраф за кресло - 10 тысяч. В очередной раз напоминаю, что можете раскаяться в протоколе и попросить у полицейского квитанцию. Он выпишет вам штраф с 50%-ной скидкой, на 5 тысяч.
Источник: http://ztb.kz/blog/2...skolko-sovetov/
И как насчет сертификата?

[mod]
Наконец-то вменяемый пост.
Закрепляю.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 22.01.2015, 19:54:49

  • 4

#1941
arigato

arigato
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

Хорошо, вопрос такой - есть машины, у которых кенгурятник идет в заводской комплектации, и это указано в документах?


  • 0

#1942
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

З.Ы. у меня на паджерике стоит заводской, как доказывать что он с завода?

 

 

а зачем Вам доказывать? пусть ЖоПаПоинспектор доказывает обратное, если у него есть такие полномочия (производить экспертизу и давать заключения в полевых условиях) и соответствующий диплом (что он специалист в области железных конструкций выступающих за габариты автомобиля). после составляет протокол и далее доказывает это в суде. либо доказывает, что это не превышение служебных полномочий и не откровенное вымогательство, но уже в других инстанциях. 


  • 0

#1943
arigato

arigato
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

ну, полномочиями-то их снабдят!


  • 0

#1944
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

 

 

З.Ы. у меня на паджерике стоит заводской, как доказывать что он с завода?

 

 

а зачем Вам доказывать? пусть ЖоПаПоинспектор доказывает обратное, если у него есть такие полномочия (производить экспертизу и давать заключения в полевых условиях) и соответствующий диплом (что он специалист в области железных конструкций выступающих за габариты автомобиля). после составляет протокол и далее доказывает это в суде. либо доказывает, что это не превышение служебных полномочий и не откровенное вымогательство, но уже в других инстанциях. 

 

А к багажнику (который мы уже сами с усами поставили  ;) ) этот рецепт применим?  :rolleyes:


  • 0

#1945
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

 

З.Ы. у меня на паджерике стоит заводской, как доказывать что он с завода?

 

 

а зачем Вам доказывать? пусть ЖоПаПоинспектор доказывает обратное, если у него есть такие полномочия (производить экспертизу и давать заключения в полевых условиях) и соответствующий диплом (что он специалист в области железных конструкций выступающих за габариты автомобиля). после составляет протокол и далее доказывает это в суде. либо доказывает, что это не превышение служебных полномочий и не откровенное вымогательство, но уже в других инстанциях. 

 

А к багажнику (который мы уже сами с усами поставили  ;) ) этот рецепт применим?  :rolleyes:

 

 

применим, проверено многократно


  • 0

#1946
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

А к багажнику (который мы уже сами с усами поставили  ) этот рецепт применим? 

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

курите матчасть уже

 

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

 

у вас багажник вперед выступает?


  • 0

#1947
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ну, полномочиями-то их снабдят!

Снабдят это конечно может быть. Но наврятли они будут идти на конфликт с водителями. Со временем народ становится грамотней юридически, это знают жпники.

Поэтому они тупо без скандалов выписывать протоколы, а там уже дела по экспертизам пойдем по судам...И боюсь с этой нервотрепкой бороться самим водителям.

Да кенгур окажется правильным с завода, суд и экпертиза это докажут. но водиле знатно потрепят нервы. На то и упор)))


  • 1

#1948
arigato

arigato
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

А если  все-таки ехать в ЦОН, какие там будут оценки, в установленном порядке? Не выступает за габариты, заводской.

Тестировать об пешеходов или что они делать с ним будут?


  • 0

#1949
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Да кенгур окажется правильным с завода, суд и экпертиза это докажут. но водиле знатно потрепят нервы. На то и упор)))

 

 

 

ВО! так и надо сразу-же объяснить, что при таком раскладе инициатор будет не только отвлекаться от своей кормушки на дороге походами в суды и на экспертизы, а может вообще соскочить с почётной должности полицая и пополнить ряды толкателей тележек или собирателей резинок с обочин и тротуаров! 


  • 0

#1950
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

У меня кенгурятник не выступает за пределы бампера с ним фиг даже фару вытащишь  :D


  • 0

#1951
arigato

arigato
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

так ведь суд и экспертиза - небесплатные процедуры...


  • 0

#1952
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

 

А к багажнику (который мы уже сами с усами поставили  ) этот рецепт применим? 

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

курите матчасть уже

 

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

 

у вас багажник вперед выступает?

 

Спасибо за выделенное  :bow:

Но-таки и до этого тех.регламента ЖоПо цеплялись (когда уже совсем не до чего было докапаться). И то что кенгурятник затрудняет прочтение номера рассказывали  :faceoff:  

Чувствую что сейчас просто участятся попытки выдоить немножечко денюжек  :mad:


  • 1

#1953
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А если все-таки ехать в ЦОН, какие там будут оценки, в установленном порядке? Не выступает за габариты, заводской. Тестировать об пешеходов или что они делать с ним будут?

Да не будут они об пешиков тестировать)))

у них будет указание соответствующее, подкрепленное документом, вот они и будут в соответствии этого документа проверять.

 

да тут самому визуально видно

вот к примеру мой бывший Пыжик

я его с Японии брал с таким кенгуром

bf92ca7a4b81.jpg

это заводской и он прокатит, потому что не выступает за линию бампера

 

Но потом я пожелал вот такой кенгур

d991a5d4eab3.jpg

 

и такой кенгур не проканает сейчас.


  • 0

#1954
arigato

arigato
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

значит, если не выступает, и для пешеходов безопасен?

РРа, касательно нашего с вами долгого буквоеденного диалога...


  • 0

#1955
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

значит, если не выступает, и для пешеходов безопасен?

 

да оно что так что эдак опасно

ну не выступает он за бампер и что?, пешику ничего не будет?

не кенгуром так бампером ему больно будет.

просто очередная копирка с законов других стран.


  • 1

#1956
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

значит, если не выступает, и для пешеходов безопасен?
РРа, касательно нашего с вами долгого буквоеденного диалога...

если не выступает, то он не противоречит ТР
так скажем ;)
  • 0

#1957
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

По поводу кенгурятн иков,
Меня привлекла меленькая деталь  ------------- Запрещает ся установка на транспорт ные средства категорий М1 и
 N1

 
Вот что дал инет
 
Постановл ение Правитель ства Республик и Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 «Об утвержден ии Техническ ого регламент а «Требования к безопасно сти автотранс портных средств» (с изменения ми и дополнени ями по состоянию на 29.04.201 4 г.) 
1. Категория М - механичес кие транспорт ные средства, имеющие не менее четырех колес и используе мые для перевозки пассажиро в
 
1) категория М1 (автомобил и легковые):
транспорт ные средства, используе мые для перевозки пассажиро в и имеющие помимо места водителя не более восьми мест для сидения (см. также пункт ниже);

 

2) категория М2 (автобусы, троллейбу сы):
транспорт ные средства, которые использую тся для перевозки пассажиро в, имеют помимо места водителя более восьми мест для сидения и максималь ная масса которых не превышает 5 тонн;

 

3)категория М3 (автобусы, троллейбу сы):
транспорт ные средства, которые использую тся для перевозки пассажиро в, имеют помимо места водителя более восьми мест для сидения и максималь ная масса которых превышает 5 тонн;
 
Категория N - механичес кие транспорт ные средства, имеющие не менее четырех колес и предназна ченные для перевозки грузов
 
1) категория N1 (автомобил и грузовые и их шасси) транспорт ные средства, которые предназна чены для перевозки грузов и максималь ная масса которых не превышает 3,5 тонны;
2) категория N2 (автомобил и грузовые и их шасси) транспорт ные средства, которые предназна чены для перевозки грузов и максималь ная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн;
3) категория N3 (автомобил и грузовые и их шасси) транспорт ные средства, которые предназна чены для перевозки грузов и максималь ная масса которых превышает 12 тонн.
 
 
 
 
При прочтении дальше выяснился маленький нюанс- как существов ание категории G
 
Категория G - транспорт ные средства повышенно й проходимо сти
 
1) определен ие
транспорт ными средствам и повышенно й проходимо сти считаются транспорт ные средства категорий М и N, отвечающи е требовани ям настоящег о пункта и условиям проверки согласно подпункту 5);
 
2) транспорт ные средства категории N1, максималь ная масса которых не превышает 2 тонны, а также транспорт ные средства категории M1 считаются транспорт ными средствам и повышенно й проходимо сти, если они имеют:
по крайней мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкц ия которых обеспечив ает их одновреме нный привод, включая транспорт ные средства, в которых привод одной оси может отключать ся;
по крайней мере один механизм блокировк и дифференц иала или один механизм аналогичн ого действия и если они могут преодолев ать подъем в 30 %, рассчитан ный для одиночног о транспорт ного средства.
Кроме того, они должны отвечать по крайней мере пяти из приведенн ых ниже шести требовани й:
угол въезда должен быть не менее 25°;
угол съезда должен быть не менее 20°;
угол подъема должен быть не менее 20°;
дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
дорожный просвет между осями должен быть не менее 200 мм;
 
Собственн о тут смотреть http://www.zakon.kz/...respubliki.html
 


  • 1

#1958
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений
При прочтении дальше выяснился маленький нюанс- как существов ание категории G

то есть вы хотите сказать, что внедорожник под техрегламент в части кенгурятников не попадает? 


Сообщение отредактировал Рррра: 15.01.2015, 20:43:46

  • 0

#1959
К_С

К_С
  • Постоялец
  • 409 сообщений

Ха,что ни день,то "праздник" Что с таким тогда делать? Вот такой недокенгурятник.Родной,даже выемки в бампере под него.

 


  • 0

#1960
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

 

При прочтении дальше выяснился маленький нюанс- как существов ание категории G

то есть вы хотите сказать, что внедорожник под техрегламент в части кенгурятников не попадает? 

 

Ну в данном случае я ничего не говорю, эт тех регламент говорит сам за себя что, внедорожники это категория G, и закон об запрете на установку кенгурятника  в авто категории M и N.

Ну я думаю что только хозяин 124-го мерса попал. :)  (ездит у нас один весь в кенгурятниках)

 

Админы мож закрепите ссылку на техрегламент  http://www.zakon.kz/...respubliki.html


Сообщение отредактировал Raybach: 15.01.2015, 23:35:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.