Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#421
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Сегодня обкатал С180, после установки чипа, который сделал из него С250 ( с придушенных 156 л.с. подняли до нормальных 204-х).

Разница есть, причём - она не просто есть, а она очень даже есть...))) Тяги на низах стало ощутимо больше, разгон до сотни стал намного меньше,  с прошивкой 156 л.с. я не смог в городе, по дороге с СВХ, разогнаться больше 140, а с чипом почти набрал 200... Сегодня я почувствовал, что еду на турбомоторе, а не на каком-то двухлитровом атмосфернике.

Как заработает диностенд (конец этой недели - начало следующей), сделаю замер с чипом и без него, для наглядности.

 

Трёхлитровый хайлюкс, с чипом этого же изготовителя  (Race chip) тоже побежал ощутимо бодрее.

Если завтра отправим - до выходных успеешь установить, обкатать, и поделиться ощущениями.

 

конечно... +50 лошадей на 1,5 тонны веса... почувствуешь разницу )))


Сообщение отредактировал koti78: 02.04.2014, 09:01:05

  • 0

#422
Dok999

Dok999
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Subaru Tribeka 2006 goda 3.0 litra motor proshit mozhno? Skolko viidet? S Astani prosto y. 


  • 0

#423
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Subaru Tribeka 2006 goda 3.0 litra motor proshit mozhno? Skolko viidet? S Astani prosto y. 

много не получится снять с атмосферки... не боле 15 %.

это без удаления катализаторов...


Сообщение отредактировал unikym: 02.04.2014, 16:10:39

  • 0

#424
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Вчера удалили катализаторы и залили в Гольф-R новую прошивку.

 

Получилось нечто. Даже как-то не по себе от такой прыти...)))

 

Про прибавке отпишусь только после замеров.

 

Похоже, что я нащупал-таки свой потолок удельной мощности для гражданского городского автомобиля. Не дай Бог, чтобы подобные машины стали доступны всем.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 03.04.2014, 10:12:19


#425
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Хэлоу.

После удаления катализаторов, как изменяется требования к бензину? Евро 2,3,4? И как на счет выхлопа СО и СН,  в норматив укладываться будет?


Сообщение отредактировал Futurist: 03.04.2014, 09:42:17

  • 0

#426
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Хэлоу.

После удаления катализаторов, как изменяется требования к бензину? Евро 2,3,4? И как на счет выхлопа СО и СН,  в норматив укладываться будет?

требования к сортам бензинов, на турбовых моторах, не меняется.. как лили 95-98, так и льем..

выхлоп по "СО" и "СН" (а равно как и дымность на дизелях) в нормах..


  • 0

#427
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Вчера удалили катализаторы и залили в Гольф-R новую прошивку.

 

Получилось нечто. Даже как-то не по себе от такой прыти...)))

 

Про прибавке отпишусь только после замеров.

 

Похоже, что я нащупал-таки свой потолок удельной мощности для гражданского городского автомобиля. Не дай Бог, чтобы подобные машины стали доступны всем.

 

Катализаторы сами железки тоже удаляли (вырезали)? или только программно?


  • 0

#428
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

требования к сортам бензинов, на турбовых моторах, не меняется.. как лили 95-98, так и льем..

 

 

 вы свой немецкий автопром на каких заправках заправляете?  


  • 0

#429
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

удалил катализатор.

будем посмотреть... 


  • 0

#430
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

требования к сортам бензинов, на турбовых моторах, не меняется.. как лили 95-98, так и льем..

 

 

 вы свой немецкий автопром на каких заправках заправляете?  

 

на кастроле.. я дизелька заправляю на синойле и князе


  • 0

#431
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений


Хэлоу.
После удаления катализаторов, как изменяется требования к бензину? Евро 2,3,4? И как на счет выхлопа СО и СН, в норматив укладываться будет?

требования к сортам бензинов, на турбовых моторах, не меняется.. как лили 95-98, так и льем..
выхлоп по "СО" и "СН" (а равно как и дымность на дизелях) в нормах..
корса после удаления саживого на макс. Оборотах не дымит ? Или там небыло саживого?
  • 0

#432
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

корса после удаления саживого на макс. Оборотах не дымит ? Или там небыло саживого?

 

сажевых было два..  удалили оба

дымит когда на улице минус.. до прогрева.. дымит белым..  спрашивал, сказали норма..))

при оборотах не дымит


  • 0

#433
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Nissan Pathfinder R51 2005г.в. 4.0 будет толк от перепрошивки? Стоимость?

 

И посоветуйте еще, где катализаторы грамотно удаляют у нас?


  • 0

#434
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

без катов, да на полном газу, да на турбе, мощная чипованная машина должна дымить  :D небольшой черный дым лучше чем его отсутствие  :D

правда не удивляйтесь потом, что вам сочувствуют окружающие  "че дымит да? капремонт делать надо да?"  :eek:


Сообщение отредактировал bigie: 03.04.2014, 15:18:49

  • 0

#435
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

сажевых было два.. удалили оба
дымит когда на улице минус.. до прогрева.. дымит белым.. спрашивал, сказали норма..))
при оборотах не дымит

у меня после 3800 оборотах дымит на 4300 дымность 53 при норме 50,но валит машина очень хорошо зато.
  • 0

#436
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Nissan Pathfinder R51 2005г.в. 4.0 будет толк от перепрошивки? Стоимость?

 

И посоветуйте еще, где катализаторы грамотно удаляют у нас?

с большой бензинки толк будет

катализаторы физически удалить смогут хорошо на "бал сервисе" (дадим контакты)

о програмном удалении катализаторов я вопрос задал специалистам в Европу.

 

мне нужна точная маркировка мотора и вин код вашего "патика"

тогда ответ будет более полным и развернутым.


  • 0

#437
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

у меня после 3800 оборотах дымит на 4300 дымность 53 при норме 50,но валит машина очень хорошо зато.

 

блин)) надо буит посмотреть внимательно теперь..  дымит ли у меня..))

в зеркало (по крайней мере) невидать дымов чорных))


Сообщение отредактировал unikym: 03.04.2014, 19:32:52

  • 0

#438
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

без катов, да на полном газу, да на турбе, мощная чипованная машина должна дымить  :D небольшой черный дым лучше чем его отсутствие  :D

правда не удивляйтесь потом, что вам сочувствуют окружающие  "че дымит да? капремонт делать надо да?"  :eek:

 

А как посмотреть на полном газу, идёт ли дым, если без нагрузки, на нейтралке, двигатель не даёт более 4000 оборотов?

 

ХЗ, ни у гольфа, ни у опеля униковского, дыма вообще не замечал. Мустанг сейчас стоит, шелби, тоже без катов - может, его раскрутить на месте получится?



#439
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
На всякий случай... вывешенные колеса больше 100 кмч лучше не крутить, особенно с АКПП.
  • 0

#440
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

На всякий случай... вывешенные колеса больше 100 кмч лучше не крутить, особенно с АКПП.

 

Да не буду я этой фигнёй заниматься - всё равно гольфа на днях на стенд погоню, как заработает...)))

 

Но, кстати, ранее неоднократно разгонял вывешенные машины далеко за сотню, порою невозможно по-другому найти источник шума или вибрации, который появляется только на скорости.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.