Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#161
Тамагочи

Тамагочи
  • Гость
  • 30 сообщений

Всем пламенный привет из Петропавловска!

Уважаемый Beeline KZ! Сперва хотели высказать Вам спасибо за стабильный интернет, пусть не всегда быстрый, но стабильный.

В последние недели 2 столкнулись с проблемой низкой скоростью на внешние ресурсы (конкретно сервера до Москвы). 

Являюсь активным юзером программы WorldOfTanks, так вот пинги раньше были 100-120, но пакеты не терялись. Сейчас пинг скачет как ошпаренный, так еще и сильные потери пакетов((( В-общем одно мучение и разочарование.

3111440011.png3111443251.png

3111445684.png3111447884.png

Логин: 0010527147. 

Тариф: Реальный безлимит 10

С уважением.


Сообщение отредактировал Тамагочи: 19.11.2013, 20:57:58

  • 2

#162
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

На данный момент мы делаем и, в дальнейшем, будем делать все необходимое, чтобы качество предоставляемых нами услуг было лучше с каждым разом. Данная цель является одной из приоритетных в нашей деятельности.
Пожалейте своих клиентов, а? Ведь лопнут от смеха читая такие бодрые заявления, до боли похожие на рапорт родной Коммунистической партии на очередном съезде КПСС. Скорости на внешку как не было, так и нет, а ваши хвостатые "специалисты" нагло утверждают, что ограничения отсутствуют. Может хватит уже публично врать? Ведь никто из здравомыслящих людей в эту лапшу не верил и не верит. Практика, знаете ли, она опровергает любые словеса.
  • 0

#163
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

BeelineKZ

Я не просил направлять мне специалистов

пожалуйста смотрите внимательнее следующий раз сообщения

если что-то будет не так с кабелем или повреждения я попрошу сам вас в ЛС

или же позвоню и вызову спецов

на данный момент все нормально



#164
dollina

dollina
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Добрый вечер Билайн! Почему так трудно до вас дозвонится? неужели за столько лет эту проблему нерешили? 


  • 0

#165
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

Добрый вечер Билайн! Почему так трудно до вас дозвонится? неужели за столько лет эту проблему нерешили? 

а через онлайн чат пробовали обращаться? так гораздо быстрее))


  • 2

#166
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

спасибо мне не нужна ваша квитанция не присылайте ее на логин 0990006379(если хотите заработать денег сделайте хороший интернет)

 

Добрый вечер!

 

Мы уточним информацию о возможности исключения Вашего адреса и предоставим Вам ответ позднее.


  • 0

#167
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

 

 

 

Билайн, кабель менять обратно на 8-жильный будем? Или как?

 

Менять на 8-жильный нет необходимости, при 100 Мбит/с соединении используются только две пары

 

Спасибо за ответ. Только вопрос: почему периодически коннект-неконнект, коннект-неконнект каждую секунду. У меня две встроенные гигабитные сетевухи! При 8-ми жилке такого не было? Все было хорошо...

 

 

Дисконнекты могут возникать по разным причинам, плохо обжатые коннекторы, неплотное их прилегание к разъёмам, физическое повреждение кабеля, логические петли и многое другое, но это точно никак не связано с тем, 4-жильный кабель или 8-жильный.
 

 

Еще раз спасибо за ответ. У вас гигабитная сетевуха? Контакты я все перепроверил. Но почему при 8-ке все работало, а при 4-ке перестало??? Сейчас опять подключил через мама-мама и опять ЕЖЕСЕКУНДНО сетевой кабель не подключен - получение IP, сетевой кабель не подключен - получение IP, сетевой кабель не подключен - получение IP и т.д. ??? На кабеле из подъезда обжаты 1,2,3 и 6-ой.


  • 0

#168
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем пламенный привет из Петропавловска!

Уважаемый Beeline KZ! Сперва хотели высказать Вам спасибо за стабильный интернет, пусть не всегда быстрый, но стабильный.

В последние недели 2 столкнулись с проблемой низкой скоростью на внешние ресурсы (конкретно сервера до Москвы). 

Логин: 0010527147. 

Тариф: Реальный безлимит 10

С уважением.

 

Добрый вечер!

 

Мы составили заявку по Вашему обращению. Пожалуйста, дождитесь обработки заявки.


  • 0

#169
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер Билайн! Почему так трудно до вас дозвонится? неужели за столько лет эту проблему нерешили? 

 

Добрый вечер!

 

Если, при звонке в Call-центр, на линии наблюдается очередность, то Вы всегда можете обратиться к нам, онлайн-консультанту (help.beeline.kz) либо на почту feedback@beeline.kz. Будем рады помочь!


  • 0

#170
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Кто знает в чем проблема ? 

При нагрузке когда качаю торренты на всю вылетает интернет 

Вот тут появляеться надпись идентификация сети и бесконечная она пока не перезагрузашь может кто знает как исправить? 

5e0914971d303dd224448e9fbd848ce3.png


  • 0

#171
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Будем рады помочь!

Странное дело - здесь представитель Билайна истекает сиропом, обещая чуть ли не в.., замнем для ясности, что он обещает. А когда обращаешься в техподдержку, картина диаметрально противоположная - делать ни хрена не желают, им нужно только побыстрее отшить клиента и закрыть заявку. Низкая скорость на внешку? Мы за это не отвечаем. Говоришь, что низкая скорость буквально на все внешние ресурсы, в ответ повторение одной и той же мантры - у нас нет никакого ограничения скорости. То есть ограничение явно есть, но его как бы нет. Вот такой сироп, малята! 


Сообщение отредактировал Astra: 20.11.2013, 00:18:48

  • 1

#172
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Подтверждаю качал с крупного трекера за бугром, скорость больше 3 Мб/с вобще ниразу не прыгнула, а тариф безлимитный 100, только не просите проверять закачку донлоад менеджером сразу пять ваших бесталковых файлов, общаться с Вашими спецами тоже отпало вобще желания, узнаю Билайн как 2 года назад был безответственный и бардачный так и сейчас ничего не изменилось, ваши бешенные скачки что до нуля что до нормы я могу увидеть и с помощью нетметром, где показывает подключение от свитча и уже потом через сетевуху, подобное и хорошо видно и через диспетчер задач

 

вот специально для Ваших спецов, чтоб не говорили что врут все пользователи, запущенны все обновления, торрент и онлайн трансляция

 

 

gda7n7kt7qm0chky06k95hzrp.png


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 20.11.2013, 01:00:06


#173
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

а это замер до Вашего же хостинга в Караганде

 

http://www.speedtest...sult/3112104956

 

думаю без комментариев понятно все



#174
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Если я тут не отписываюсь значит проблемы не массовые...



#175
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Ted Kramer вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю MexaHu3aTop вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю MexaHu3aTop вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 20.11.2013, 10:04:10

  • 0

#176
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Скажите, пожалуйста, нужно ли мне менять тарифный план с РБ 10 2012 на РБ 10 ?

Логин 0010037742 ?

 

Менять не обязательно, скоростные параметры одинаковые - до 10 Мбит/с, разница в абонплате на 1тг:

 

РБ 10 2012 - 3000тг/мес

РБ 10 - 2999тг/мес

 

Но если хотите, можете сменить. Удобно это сделать в конце месяца, после того как внесёте абонплату за следующий месяц, сразу можете поменять тарифный план. Переход бесплатный.


  • 0

#177
Erbol Maksutov

Erbol Maksutov
  • Гость
  • 38 сообщений

Очень тормозить стал даже в начале месяца, хотя вроде бы живем в районе парка горького, всроде не окраина города


  • 0

#178
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Где внешка?

0010040237


  • 0

#179
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Так хреново Интернет у Пчелайна не работал давно уже. Скорость прыгает, низкая, то вообще пропадает.

Как же они надоели. 


  • 0

#180
dollina

dollina
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

 

Добрый вечер Билайн! Почему так трудно до вас дозвонится? неужели за столько лет эту проблему нерешили? 

а через онлайн чат пробовали обращаться? так гораздо быстрее))

 

Благодарю Билайн. Буду знать!


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.