Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1461
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Дорогие уважаемые клиенты!
 
Данный форум более не занимается рассмотрением вопросов.

Имхо ошибку делаете, проще было бы тут раскидаться, негативов не так много как кажется. А теперь любой ваш конкурент что угодно напишет тут и ему поверят. А новенький вобьет  в поисковик "BEFREE обсуждение", выскочет сюда, а тут полный анус. Ваше дело конечно, решать вам...


  • 5

#1462
Pchelka Maya

Pchelka Maya
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

 

2Полтергейст: я Вам в личку кинула ссылку, открыла для себя Китай по-новому, теперь отовариваюсь там, дожидаясь заказов здесь :D

 

не поделитесь? :hi:

 

и со мной 

можно и мне ссылку :)


  • 0

#1463
artist77

artist77
  • Гость
  • 22 сообщений

ДД! Подскажие по этой ссылке http://item.taobao.c...&id=23279632394  что означает "Пакеты 8", цена получается 410 юашек?


  • 0

#1464
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Порекомендуйте кто нибудь хороших посредников с нормальными условиями.

я Вам в личку скинула...

 

Спасибо!


  • 0

#1465
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

 

 

2Полтергейст: я Вам в личку кинула ссылку, открыла для себя Китай по-новому, теперь отовариваюсь там, дожидаясь заказов здесь :D

 

не поделитесь? :hi:

 

и со мной 

можно и мне ссылку :)

 

И мне пожалуйста


  • 0

#1466
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Кто знает, что у них там вообще творится? Звонила, кроме "Вы обязательно все получите" ничего путного и по делу не услышала. Кто-нибудь, что-нибудь получает? Достало.


  • 0

#1467
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Кто знает, что у них там вообще творится? Звонила, кроме "Вы обязательно все получите" ничего путного и по делу не услышала. Кто-нибудь, что-нибудь получает? Достало.

 

Получила уже две части заказа, который оплатила 1.11.13. Первую 23.11, и вторую 3.12. Осталось 4 позиции - жду еще.


  • 0

#1468
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

слышала то же, что и Вы. Висит 48 позиций


  • 0

#1469
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Собираюсь в поездку к дочери, так вот в заказе все то, что должна была ей привезти. По этой причине и заказала по экспрессу. Оставалось 2 купона,  сегодня вернула их, сил и нервов не хватит уже. Лучше я по старинке, через посредников, которые золотые горы не обещают. 

Они там вообще офигели, попробовала написать в контакте, так просто тупо удалили мои сообщения. Что делать? Ждать?


Сообщение отредактировал Лилла: 05.12.2013, 23:29:14

  • 0

#1470
madinn

madinn
  • Частый гость
  • 70 сообщений

а на мое сообщение они не ответили, игнорят. И занесли в "черный список", наверное  :lol:


  • 0

#1471
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Я по зависшему заказу почти все получила, кроме маминой сумки (надеюсь, успею отправить ее маме так, чтобы она к НГ получила). Раздражает то, что вещи приходят по чуть-чуть... Приехали воздушные шарики - посижу, думаю, подожду пару дней - вдруг еще что прибудет... не прибыло - поехала за шариками (а то там было 8 позиций, по 400 тг в день начисляли бы за хранение - нафига мне такие золотые шары?))). Не успела их забрать - на следующий день приезжает моя мелочевка (про которую я в хвастах писала)... ё-моё, тоже нельзя не забрать - разорюсь на хранении! Забрала... на следующий день приехали дочины колготки  :faceoff:  Муж сказал, что не поедет за ними одними... отказывайся от товара, говорит, если за хранение насчитают  :eek:

 

У меня сейчас другая история - с этими долбаными цепями противоскольжения... Я же обратилась в офис, чтобы мне сказали, что написать в описании, чтобы оператор меня понял и закупил товар. Было это позавчера. Днем написала, почти сразу (!) получила вежливый ответ, мол, дайте номер позиции, мы Вам поможем... я чуть в обморок не упала от такой оперативности. Быстренько отправила номер позиции, было это часов в 5 вечера, и... все, тишина - видать, батарейки сели у менеджера. Ладно, думаю, конец рабочего дня - мало ли... На следующий день в обед написала напоминание о себе. Нет ответа. После нескольких часов ожидания позвонила в офис - повезло, дозвонилась. Спросила, что с почтой, по просьбе менеджера подробно описала свою ситуацию, он там открыл мое письмо, ссылку на цепи и сказал, что прямо сейчас ответит мне на почту. Наивная чукотская девочка поблагодарила и села ждать письма... Ага, щаз... Сегодня утром снова написала письмо-напоминание. Тишина! Звоню в офис - после автоответчика и гудков идет сброс. Зверею. Отправляю сообщение в ВиЧат. Никакого ответа. Начинаю набирать номера сотовых - иных уж нет, а те далече одни отключены, другие вне зоны. Наконец по одному номеру мне отвечает парень (Роман), который и получает полную порцию всего, что у меня накопилось за три дня... Муж ходил, хихикал надо мной, рискуя жизнью - что, говорит, совсем достали? Да, блин, достали! Ненавижу непрофессионализм в любых его проявлениях! Не понимаю, как можно так пофигистически относиться к клиенту. В числе всего, что сказала Роману, объяснила ему, что клиент не должен "слушать тишину", если не можешь пока ответить на заданный вопрос - напиши, скажи, что ответа пока нет, скажи, что ты сделал для того, чтобы помочь клиенту... Вечером получила от него письмо "Отправил запрос, теперь жду ответ"... Ну, даст Бог - дождется и не забудет отписаться... Хотя надежды у меня уже почти нет.


  • 1

#1472
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Вообще, как управленца, меня просто убивает одно: БиФри вышла на рынок с таким предложением, которое сразу ставило эту компанию на шаг впереди основных конкурентов. Это же была роскошная возможность! Акцию сделали, и она "выстрелила" - все супер! Но никто не позаботился о том, чтобы подготовить персонал, а когда произошла форс-мажорная ситуация, топ-менеджмент компании тоже повел себя неверно - вместо того, чтобы привлечь клиентов на свою сторону (предоставить полный расклад по ситуации, объяснить честно, что произошло, рассказывать обо всем, что делается для исправления ситуации), они заняли позицию "в штыки", начали сыпать противоречиями и скрываться от клиентов... И этим испортили такую хорошую задумку. Обидно.

 

Несколько лет назад я наткнулась на одно определение профессионализма, после чего я уже никогда в жизни не пыталась оправдываться и пенять на обстоятельства... Профессионал - этот специалист, который предоставляет требуемое качество работы в ЛЮБЫХ условиях. Я думаю, это стоило бы усвоить всем без исключения.


  • 5

#1473
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

вставлю свои пять копеек... Ситуации с задержкой груза случались и случаются и у других посредников. Дважды я сталкивалась с таким, НО: в обоих случаях представители посредников быстренько поднимались и мчались то на границу, то в Урумчи - в зависимости от ситуации, - и вопрос решался достаточно быстро. Но никогда клиентам не врали и, уж тем более, от них не прятались. Детский сад какой-то. И дело, я думаю, уже не в неграмотном персонале: за месяц можно было научить выполнять простейшие операции по работе с клиентами, и, надо отдать должное, работники, на которых мы ежедневно срываемся, нам не хамят (со мной не случалось), они просто не владеют информацией. Очень похоже, что руководители БиФри совершенно не готовы к такого рода деятельности. Они не могут разрулить ситуацию ни там, ни здесь, бросили сотрудников под танки, возможно, врут им каждый день тоже, изображая бурную деятельность (была однажды у меня такая директрисса), а персонал в силу своей необученности действует по-простому - инстинктивно прячется от клиентов. А так всё хорошо начиналось! Договоры, программа - думала, наконец-то пришел на рынок настоящий грамотный посредник! Нда... получилось как всегда... А кто-нибудь внимательно читал договоры? Поизучать бы надо - это я о себе  :D


Сообщение отредактировал nnok: 06.12.2013, 06:56:21

  • 0

#1474
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Вот правда, очень жаль, что все так вышло. Мне действительно удобно работать с их программой и с вичатом, но то, что в каждом заказнике обязательно какая-то часть вещей по непонятным причинам уходит в отказ или не доходит в итоге до Алматы меня очень огорчает. Деньги-то на счет возвращают, но мне то нужны заказанные вещи, а не возврат средств. И подобных "неудобств" предостаточно, но, я все же верю в то, что набив шишек и набравшись опыта (отработав с нами все возможные нюансы) в дальнейшем у этой компании всё еще наладится.


Сообщение отредактировал Samocvet: 06.12.2013, 10:11:35

  • 1

#1475
vartemana

vartemana
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Вот правда, очень жаль, что все так вышло. Мне действительно удобно работать с их программой и с вичатом, но то, что в каждом заказнике обязательно какая-то часть вещей по непонятным причинам уходит в отказ или не доходит в итоге до Алматы меня очень огорчает. Деньги-то на счет возвращают, но мне то нужны заказанные вещи, а не возврат средств. И подобных "неудобств" предостаточно, но, я все же верю в то, что набив шишек и набравшись опыта (отработав с нами все возможные нюансы) в дальнейшем у этой компании всё еще наладится.

 

Хотела у Вас поинтересоваться, вроде Вы тут как сторожило, Вы все получили, что заказывали? Через сколько в итоге дошло?


  • 0

#1476
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

:D  Нас таких "старожил" тут много. У меня 8 заказников. Половина из них октябрьские и не все я по ним еще получила, соответственно идут уже больше месяца. Ноябрьские идут быстрее. Точные даты не смотрела, не хочу расстраиваться


  • 0

#1477
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

У меня кроме брызг слюной от злости в их адрес уже других эмоций не получается, уже даже не уравновешивает радость от полученного. Вот обещали, что в пятницу придет якобы арестованный груз за октябрь. Но по ходу опять динамо. Так, Ипполит спокойствие, только  спокойствие.  :smoke:


  • 0

#1478
Zimu

Zimu
  • Гость
  • 8 сообщений

 

 

 

2Полтергейст: я Вам в личку кинула ссылку, открыла для себя Китай по-новому, теперь отовариваюсь там, дожидаясь заказов здесь :D

 

не поделитесь? :hi:

 

и со мной 

можно и мне ссылку :)

 

и со мной поделитесь пож-ста


  • 0

#1479
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

У меня кроме брызг слюной от злости в их адрес уже других эмоций не получается, уже даже не уравновешивает радость от полученного. Вот обещали, что в пятницу придет якобы арестованный груз за октябрь. Но по ходу опять динамо. Так, Ипполит спокойствие, только  спокойствие.  :smoke:


О, и Лилла уже потеряла терпение... а я завидовала Вам и Самоцветику (вашей выдержке... мне свою сохранить не удалось).
  • 0

#1480
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 

У меня кроме брызг слюной от злости в их адрес уже других эмоций не получается, уже даже не уравновешивает радость от полученного. Вот обещали, что в пятницу придет якобы арестованный груз за октябрь. Но по ходу опять динамо. Так, Ипполит спокойствие, только  спокойствие.  :smoke:


О, и Лилла уже потеряла терпение... а я завидовала Вам и Самоцветику (вашей выдержке... мне свою сохранить не удалось).

 

Потеряешь тут, вот сегодня очередное бла бла бла. Как испорченный телефон: "Ждите ответа" в нашем случае "Вот сегодня, завтра еще когда... один хрен уже знает" Вот тюкнуло же в голову связаться с этой компашкой, так еще по ходу в черный список занесли. :lol:  Брррр.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.