Я по зависшему заказу почти все получила, кроме маминой сумки (надеюсь, успею отправить ее маме так, чтобы она к НГ получила). Раздражает то, что вещи приходят по чуть-чуть... Приехали воздушные шарики - посижу, думаю, подожду пару дней - вдруг еще что прибудет... не прибыло - поехала за шариками (а то там было 8 позиций, по 400 тг в день начисляли бы за хранение - нафига мне такие золотые шары?))). Не успела их забрать - на следующий день приезжает моя мелочевка (про которую я в хвастах писала)... ё-моё, тоже нельзя не забрать - разорюсь на хранении! Забрала... на следующий день приехали дочины колготки Муж сказал, что не поедет за ними одними... отказывайся от товара, говорит, если за хранение насчитают
У меня сейчас другая история - с этими долбаными цепями противоскольжения... Я же обратилась в офис, чтобы мне сказали, что написать в описании, чтобы оператор меня понял и закупил товар. Было это позавчера. Днем написала, почти сразу (!) получила вежливый ответ, мол, дайте номер позиции, мы Вам поможем... я чуть в обморок не упала от такой оперативности. Быстренько отправила номер позиции, было это часов в 5 вечера, и... все, тишина - видать, батарейки сели у менеджера. Ладно, думаю, конец рабочего дня - мало ли... На следующий день в обед написала напоминание о себе. Нет ответа. После нескольких часов ожидания позвонила в офис - повезло, дозвонилась. Спросила, что с почтой, по просьбе менеджера подробно описала свою ситуацию, он там открыл мое письмо, ссылку на цепи и сказал, что прямо сейчас ответит мне на почту. Наивная чукотская девочка поблагодарила и села ждать письма... Ага, щаз... Сегодня утром снова написала письмо-напоминание. Тишина! Звоню в офис - после автоответчика и гудков идет сброс. Зверею. Отправляю сообщение в ВиЧат. Никакого ответа. Начинаю набирать номера сотовых - иных уж нет, а те далече одни отключены, другие вне зоны. Наконец по одному номеру мне отвечает парень (Роман), который и получает полную порцию всего, что у меня накопилось за три дня... Муж ходил, хихикал надо мной, рискуя жизнью - что, говорит, совсем достали? Да, блин, достали! Ненавижу непрофессионализм в любых его проявлениях! Не понимаю, как можно так пофигистически относиться к клиенту. В числе всего, что сказала Роману, объяснила ему, что клиент не должен "слушать тишину", если не можешь пока ответить на заданный вопрос - напиши, скажи, что ответа пока нет, скажи, что ты сделал для того, чтобы помочь клиенту... Вечером получила от него письмо "Отправил запрос, теперь жду ответ"... Ну, даст Бог - дождется и не забудет отписаться... Хотя надежды у меня уже почти нет.