Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#2621
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений


К этому времени есть шансы преобрести щиты и может они уже вот вот появятся


Надеюсь, скоро поменяют нашего красавчика акима, придет хозяйственник и закупит много щитов для метро :smoke:
Городу нужно 3-4 линии метро :bow:

Есть вероятность, что при другом акиме с финансированием будет еще хуже. Метро крайне затратная штука, поэтому большая часть финансирования идет из республиканского бюджета, т.е. за алматинское метро платят все казахстанцы. Так как нынешний аким близкий к Президенту человек, финансирование на метро он кое-как, но выбивает. При другом акиме может быть все еще хуже...
  • 6

#2622
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Не будем забывать что республиканский бюджет это большая часть именно алматинских отчислений
При том же Тасе, строительства городской инфраструктуры велось гораздо активнее, и цветов больше было и город чище был без мусора.
И метро активнее строилось, как пришел Е все стало мндленно

Сообщение отредактировал temny: 17.08.2014, 13:57:09

  • 1

#2623
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
как уже достало "при тасе было лучше". было. и трава зеленее была. только не стоит забывать про то дурное время когда западные банки посадили наши банки на иглу, наши банки посадили наших граждан на иглу. было время безумных денег. ему просто повезло. не больше.
хороший управленец-не тот кто соображает, а тот кто имеет вокруг себя спецов.
стоит признать, что большие деньги нужны на подземку (2 станции построят к 2016му, но мы то знаем, что это будет 2017 год). калкаман построят не раньше 2017-18го.
потом будет дешевле, т.к. дальше строительство пойдёт по надземке (к 1ой алма ате) . а вот тут возникают вопросы. по той же сейфуллина активно начинается застройка с правой стороны. перед тем же мехпосёлком - строят какой то центр. потом всё это будет выкупаться по бешенным ценам.

спасти ситуацию могут только олимп.игры2022 года. в этом случае и метро будет быстро строиться, и аэропорт, и дороги (трассы).
  • 2

#2624
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Что касается Таса, то как Акима я его не признаю уж больно много он по сносил в городе хороших объектов
Это было просто сравнение при том и при этом
Но сегодня можно сказать что темпы строительства метрополитена ослабли и это факт, часто стройка вообще останавливается

Кстате на первую яалмату большая часть все же будет подземной
Она будет так подземная, потом выйдет на улицу, потом опять заглубится
  • 0

#2625
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

Не будем забывать что республиканский бюджет это большая часть именно алматинских отчислений
При том же Тасе, строительства городской инфраструктуры велось гораздо активнее, и цветов больше было и город чище был без мусора.
И метро активнее строилось, как пришел Е все стало мндленно

Мне тоже так раньше казалось - при прошлом акиме и дворы благоустроили, и развязки до 2008 начали активно строить, и т.п. Но сейчас просто в городе делается то, что многим горожанам не видно - реально решили проблему электроэнергетики в городе, построив и модернизировав несколько десятков крупных подстанции; тепломагистрали многие реконструируются, ВОАД, развязки продолжают строить, в нескольких больницах построили новые корпуса, метро так же строиться. К тому же площадь города все время увеличивается, соответственно задач и проблем становится все больше.
Похоже просто нынешний аким не лучше и не хуже, он просто другой. Тот был молодой, энергичный, амбициозный, был все время на виду (даже на гитаре как-то публично сыграл и спел сам песню) - вот его вместе с командой и забрали в Астану, а нынешний спокойный, где-то медлительный, - как раз для Алматы.
Да и простая покупка ТПК это всего лишь малая часть метростроения, гораздо сложнее сам процесс выбивания денег в МинФине, проектирование, экспертиза проекта, выкуп земли, и естественно само строительство. Просто многие всего это не знают, вот и кажется, что все можно решить достаточно просто, а на самом деле метростроение, а тем более управление большим городом очень сложная задача со многими неизвестными.
Короче говоря, истина посередине.
  • 4

#2626
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

по последним данным ветка на первую алмату будет целиком подземной, кроме не большого участка огибающего с 2х сторон депо, на самой алматы 1 станция будет глубокого заложения 


  • 6

#2627
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Не будем забывать что республиканский бюджет это большая часть именно алматинских отчислений

При том, что АА не является ни промышленным ни добывающим городом. "Откуда деньги? Из тумбочки. А в тумбочку кто кладет?"

 

 

:smoke:

Городу нужно 3-4 линии метро  :bow:

Зачем? 


  • 0

#2628
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

как уже достало "при тасе было лучше". было. и трава зеленее была. только не стоит забывать про то дурное время когда западные банки посадили наши банки на иглу, наши банки посадили наших граждан на иглу. было время безумных денег. ему просто повезло. не больше.
хороший управленец-не тот кто соображает, а тот кто имеет вокруг себя спецов.
стоит признать, что большие деньги нужны на подземку (2 станции построят к 2016му, но мы то знаем, что это будет 2017 год). калкаман построят не раньше 2017-18го.
потом будет дешевле, т.к. дальше строительство пойдёт по надземке (к 1ой алма ате) . а вот тут возникают вопросы. по той же сейфуллина активно начинается застройка с правой стороны. перед тем же мехпосёлком - строят какой то центр. потом всё это будет выкупаться по бешенным ценам.

спасти ситуацию могут только олимп.игры2022 года. в этом случае и метро будет быстро строиться, и аэропорт, и дороги (трассы).

"при тасе было лучше". было. и трава зеленее была", можно еще добавить что деньги на Экспо 2017 тогда не выкачивались.

 

Этому можно верить: "вла­сти на­де­ют­ся сдать объ­ек­ты рань­ше за­пла­ни­ро­ван­но­го сро­ка, то есть рань­ше 1 де­каб­ря 2014 го­да" ?

http://metroalmaty.kz/?q=node/475


  • 0

#2629
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Этому можно верить: "вла­сти на­де­ют­ся сдать объ­ек­ты рань­ше за­пла­ни­ро­ван­но­го сро­ка, то есть рань­ше 1 де­каб­ря 2014 го­да" ? http://metroalmaty.kz/?q=node/475
 

"Как от­ме­ти­ли спе­ци­а­ли­сты АО «Ал­ма­ты­мет­ро­ку­ры­лыс» се­год­ня про­шла сбой­ка пра­во­го пе­ре­гон­но­го тон­не­ля, а сбой­ка на ле­вом пе­ре­гон­ном тон­не­ле пла­ни­ру­ет­ся в пер­вом квар­та­ле 2014 го­да. "

сбойка левого тоннеля произошла сейчас, так что нужно экстраполировать слова представителей Ме...Кур.. к реальной ситуации 


  • 0

#2630
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

по последним данным ветка на первую алмату будет целиком подземной, кроме не большого участка огибающего с 2х сторон депо, на самой алматы 1 станция будет глубокого заложения

всё может измениться, не спорю, а пока:

Также в перспективе участок от ст. Райымбек батыр до железнодорожного вокзала ст. Алматы 1. Трасса проходит от ст. Райымбек батыр до ст. Алматы 1, в северном направлении, вдоль восточной стороны пр. Сейфуллина.

Трасса надземная, проложенная по эстакадам, за исключением участков примыкающих к ст. Райымбек батыр и ст. Алматы 1.
На участке размещается шесть станций: ст. Жансугурова, ст. Рыскулова, ст. Сейфуллина, ст. Жумабаева, ст. Турксиб, ст. Алматы 1.

Станции Жансугурова, Рыскулова, Сейфуллина, Жумабаева, Турксиб надземные, двухуровневые, эстакадного типа.
  • 0

#2631
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

всё может измениться, не спорю, а пока:
 

не хотите воспринимать более свежую информацию, дело ваше  


  • 1

#2632
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Это старая информация, после нее ПСД менялся
  • 0

#2633
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

по последним данным ветка на первую алмату будет целиком подземной, кроме не большого участка огибающего с 2х сторон депо, на самой алматы 1 станция будет глубокого заложения

И скорее всего это будут ССВ не доступные для пассажиров?
  • 0

#2634
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

И скорее всего это будут ССВ не доступные для пассажиров?

что такое ССВ? 


  • 0

#2635
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

т.к. дальше строительство пойдёт по надземке (к 1ой алма ате) . а вот тут возникают вопросы. по той же сейфуллина активно начинается застройка с правой стороны. перед тем же мехпосёлком - строят какой то центр. потом всё это будет выкупаться по бешенным ценам.
Все, что сейчас строится по Сейфуллина, находится за "красной линией", проходит она аккурат там, где стоит новый магазин ковров и Сбер Банк, все, что ближе к дороге, по плану будет снесено.

А центр - это типа новый современный базар, куда переедет как строительный рынок, так та клоака ниже, где продают продукты питания...

 

по последним данным ветка на первую алмату будет целиком подземной, кроме не большого участка огибающего с 2х сторон депо, на самой алматы 1 станция будет глубокого заложения
А вот это реально хорошая новость. Я до последнего надеялся, что так и будет.

#2636
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Не будем забывать что республиканский бюджет это большая часть именно алматинских отчислений

При том, что АА не является ни промышленным ни добывающим городом. "Откуда деньги? Из тумбочки. А в тумбочку кто кладет?"
Корпоративный бизнесс, МСБ
Банковская/парабанковская/финансовая структура
За эти деньги можно начать запускать щит от ЖЖ в сторону Орбиты

Сообщение отредактировал temny: 17.08.2014, 17:33:23

  • 0

#2637
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

И скорее всего это будут ССВ не доступные для пассажиров?

что такое ССВ?
Вам и не знать
Служебная соединительная ветка
Чаще всего это перегон между линиями, ответвление в депо, служебный перегоны между метро и жд
  • 0

#2638
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

 

 

И скорее всего это будут ССВ не доступные для пассажиров?

что такое ССВ?
Вам и не знать
Служебная соединительная ветка
Чаще всего это перегон между линиями, ответвление в депо, служебный перегоны между метро и жд

 

нет, это будет общедоступная ветка нашего метро, а служебные такие нет смысла строить так как уже пришли к мнению что вокзал алмата2 сносить не будут, если даже и снесут, то пути проходящие возле рощи оставят, и требование присоединения депо с ЖД веткой будет соблюдено. Станция возле алматы 1 будет почти такая же глубокая как ст Абай по этому там технически невозможно соединение с ЖД путями 


Сообщение отредактировал 525636: 17.08.2014, 17:37:34

  • 0

#2639
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Да я не об этом
Кстае опять сравнивая с Москвой, строящаяся станция глубокого заложения Верхние Лихоборы будет иметь ответвление в депо Лихоборы и на жд платформу
Так что нет ничего не возможного

Сообщение отредактировал temny: 17.08.2014, 17:52:50

  • 0

#2640
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Да я не об этом
Кстае опять сравнивая с Москвой, строящаяся станция глубокого заложения Верхние Лихоборы будет иметь ответвление в депо Лихоборы и на жд платформу

в нашем случаи для это нужно от предыдущей станции сделать третий путь 


Сообщение отредактировал 525636: 17.08.2014, 17:52:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.