Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#2581
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Здравствуйте! Перегородка  в вестибюле станции Алатау изначально была установлена согласно проекту. В настоящее время ведется работа по разработке информационных указателей для пассажиров. В скором времени на всех станциях метрополитена будут установлены указатели и перегородка на станции Алатау будет ликвидирована.

а вот это вранье
Ведь перегородка и правда планировалась виду того что Алатау должна была быть кросс платформенной
Или же перегородку должны были убрать после пуска следующего участка
  • 0

#2582
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Ведь перегородка и правда планировалась виду того что Алатау должна была быть кросс платформенной Или же перегородку должны были убрать после пуска следующего участка

так  Алатау не сделали же кросс платформенной, наверно перегородки под станцию проектируют, а как то, все же, не наоборот. В принципе чтоб ее добавили в проект, метрополитен мог дать задание, то есть в любом случаи инициатива от них по этому вопросу, но видимо решили что это мелочь и это вроде даже противозаконно, поэтому бумаги разводить не стали 


Сообщение отредактировал 525636: 13.08.2014, 23:40:07

  • 0

#2583
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Скорее всего как я выше говорил перегородку уберут после открытия пускового участка
К примеру в том же Москоском метро на станции Выхино которая была конечной не возможно было перецти на другую поатформу, нужно было выйти и снова зайти через турникет, так было пока перегон не дошел до Жулебино
У нас перейти можно со стороны Жарокова

Сообщение отредактировал temny: 14.08.2014, 00:21:13

  • 0

#2584
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Изначально никаких  перегородок не было, а точнее первые дней 15-20. А поставили её из-за первых туристов нашего метро, так-как многие доезжая до конечной выходя из вагона быстро переходили на другую сторону и ехали в обратную сторону. И это только с западной стороны. С восточной стороны так и не смогли сделать данный фентель из-за расположения турникетов, хотя задумка была: Этож сколько бабла мимо кассы уходит?! Тем более метро в диковинку было, многие просто так катались. Выходя с платформы видели перегородку, покупали ещё жетон и проходили обратно по турникету.


  • 1

#2585
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Изначально никаких  перегородок не было, а точнее первые дней 15-20. А поставили её из-за первых туристов нашего метро, так-как многие доезжая до конечной выходя из вагона быстро переходили на другую сторону и ехали в обратную сторону. И это только с западной стороны. С восточной стороны так и не смогли сделать данный фентель из-за расположения турникетов, хотя задумка была: Этож сколько бабла мимо кассы уходит?! Тем более метро в диковинку было, многие просто так катались. Выходя с платформы видели перегородку, покупали ещё жетон и проходили обратно по турникету.

Да,Вы правы, первоначально этой перегородки не было. Помню, как только запустили метро, народ практически толпой выходил из вагонов переходил на другую платформу минуя турникеты и ехали в обратном направлении. Это стало раздражать работников метрополитена и они установили эту перегородку. Как только запустят станции Сайран и Москва они вынуждены будут убрать ее, иначе не попадешь на платформу поезда движущегося в западном направлении...


  • 0

#2586
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Помню один эпизод, который произошёл на станции Алатау, именно на месте этой перегородки(её тогда там не было) и рассмешил всех присутствующих. Одна очень старенькая бабуля, еле ковыляя ногами, с палочкой, поднялась по лестнице и завернула чтобы перейти на другую платформу и ехать в обратном направлении. К ней подошел милиционер-охранник у турникетов и сказал "Бабуля , выход там", показав ны турникеты выхода. Бабуля ответила:"Нее милок, мне туда не надо, я спустилась под землю посмотреть как это там под землей". Милиционер спросил:"ну и как?". Бабуля ответила:"хорошо милок, красиво... как в раю..."


  • 5

#2587
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Эта перегородка идиотизм полный. Пассажир на любой станции может выйти и поехать в обратном направлении и он не обязан снова проходить через турникеты. С восточного входа же нет такой перегородки. Так что это все придумки работников метрополитена, по всей видимости чтобы не бегали с платформы на платформу.


  • 0

#2588
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Эта перегородка идиотизм полный. Пассажир на любой станции может выйти и поехать в обратном направлении и он не обязан снова проходить через турникеты. С восточного входа же нет такой перегородки. Так что это все придумки работников метрополитена, по всей видимости чтобы не бегали с платформы на платформу.

Точнее не к немного руководства метрополитена или администрации города

Сообщение отредактировал temny: 14.08.2014, 20:14:38

  • 0

#2589
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На месте строительства станции Достык заканчивают огораживание территории стройплощадки..., сегодня наверное закончат...
Перед въездом на стройплощадку обустраивают подъездные пути от дороги Момышулы до самого въезда на стройплощадку, замечены самосвалы с гравием и асфальтной смесью.
Наверное обустраивают подъездную площадку, чтобы не было пылюги и грязи, в ненастную погоду, при выезде со стройплощадки на дорогу Момышулы на перекрестке Абая и Момышулы


  • 0

#2590
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Интересный ответ появился на официальном сайте метрополитена, я бы сказал уточняющий:

Ответ:
Witold (Польша)

ЗдравствуйтеЕсли  Вы во время фотосъемок не будете пользоваться штативом или специальным светом и не будете мешать пассажирам, то можете делать фотосъемки и без специального разрешения администрации метрополитена. Разрешение требуются для фотосъемок с применением  специального оборудования.


  • 1

#2591
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Фотосъемка любителям не была запрещена
Если запрещала женщина со свистклькой на Алатау можно не обращать внимание, да и вообще не обращать внимание
Работники на станции сами не щнают правил
  • 0

#2592
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 К 1 декабря этого года должны быть введены в эксплуатацию еще две станции – «Сайран» и «Москва», по планам пассажиропоток увеличится в 2-3 раза. Но пока дополнительные поезда не нужны. Мы просто в любой день будем задействовать максимально возможные 5 составов, – рассказывает Айдын Оразханов, – Интервал движения останется, что и сейчас, – 7-9 минут. После ввода в 2016 году станций – «Сары-Арка» и «Достык» планируем приобрести ещё 4 состава.

Информационная служба kn.kz


  • 1

#2593
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

В метро Алматы установят металлодетекторы и будут проверять багаж

По словам исполняющего обязанности директора КГП «Метрополитен» Айдына Оразханова, сейчас в метрополитене Алматы внедрено 29 охранных систем, которые обеспечивают пожарную безопасность, работу сигнализации и безопасность движения поездов. А вот антитеррористической защиты у метро пока нет.

– Но мы планируем уже в этом году установить на всех станциях металлодетекторы и создать специальную службу, которая будет заниматься досмотром пассажиров. Конечно, не всех подряд – выборочно, – поясняет Айдын Оразханов. – Например, есть прибор, который за счёт забора воздуха может в доли секунды определить взрывчатое или наркотическое вещество. Он будет установлен возле турникетов – если проходящий мимо него человек контактировал с такими веществами, прибор сразу же подаст сигнал. Тогда наша служба досмотра совместно с полицейскими попросит пассажира задержаться и проведёт детальный осмотр. Собираемся мы установить и устройство для просмотра багажа – такие есть в аэропортах. Прибор просвечивает багаж рентгеном, и все его содержимое отражается на мониторе оператора. Мы уже подали заявку в городской маслихат, в ближайшее время ее должны рассмотреть. По плану расходы составят порядка 100 миллионов тенге. Конечно, недёшево, но это такой вопрос, на котором нельзя экономить.

Информационная служба kn.kz


Сообщение отредактировал Julyan: 15.08.2014, 14:40:04

  • 0

#2594
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Не нужны в метро металидетекторы
Нужен сводный доступ к общественному транспорту
  • 2

#2595
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
И составов уже должно быть штук 10 к открытию двух станций а если пойдет перегрузка?
  • 0

#2596
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Не нужны в метро металидетекторы
Нужен сводный доступ к общественному транспорту

а Вам не кажется, что это очередной удобный случай для распила средств? Ну поставить рамки, освоить 100 миллионов и не использовать их по назначению!) Это же так по нашему!)


  • 2

#2597
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Не нужны в метро металидетекторы
Нужен сводный доступ к общественному транспорту

а Вам не кажется, что это очередной удобный случай для распила средств? Ну поставить рамки, освоить 100 миллионов и не использовать их по назначению!) Это же так по нашему!)
Так оно и есть
И еще это способ по издеваться над пассажирами
Зачем нужны эти детекторы?
Ведь можно завести на станции специально обученного Бобика или Тузика у него и нюх лучше чем там у аппарата
  • 3

#2598
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

По плану расходы составят порядка 100 миллионов тенге.

Лучше бы эти деньги пустили на дальнейшее развитие метрополитена, а не на металодетекторы....
  • 0

#2599
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

По плану расходы составят порядка 100 миллионов тенге.

Лучше бы эти деньги пустили на дальнейшее развитие метрополитена, а не на металодетекторы....
Распил
А еще эти самые люди в надменом приказе будут говорить покажи сумку, выверни карманы
  • 1

#2600
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

эти самые люди в надменом приказе будут говорить покажи сумку, выверни карманы
вход как в аэропорт чтоль устроят? ))

если приказ будет сильно надменным могут ведь и леща хапнуть! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.