Перейти к содержимому

Фотография

Новое авто или с небольшим пробегом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

Опрос: Новая авто или с пробегом и модель

Новая авто или с пробегом?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Если новая то какой марки и модель?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

новые машины с гарантией и требуемыми ТТХ стоят уже других денеК

а где я указал ттх? нигде

про инсигнию - хз есть у нас ОД или нет

так что вопрос по гарантии открыт

Гарантия нужна на то, что может поломаться. Из всех  привезённых с Ойропы б/у машин пока только одна поломка была - приус, но и этот вопрос  решился.

все так наверное

но тем не менее

Новая - гут. Но как только снимете целофан с сидушек - она уже будет немного б/у, с соответствующей просадкой в стоимости.

понимание этого так же присутствует

однако так же приходит понимание преимуществ новья 


  • 0

#42
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

новые машины с гарантией и требуемыми ТТХ стоят уже других денеК

а где я указал ттх? нигде

про инсигнию - хз есть у нас ОД или нет

так что вопрос по гарантии открыт

 

 

Дилер опеля в городе есть. С сервисом, диагностикой, запчастями и расходниками. И машин новых у них полно в наличии... Просто мне непонятна их позиция по части развития - абсолютно никакой рекламы, может - ждут, пока достроится новое здание?

Это их дело, но сервис работает, и мне это важнее.


  • 0

#43
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Это их дело, но сервис работает, и мне это важнее.
ну Вам виднее

есть еще вопрос ликвидности

не думаю что у опеля она будет выше чем у перечисленного списка

 

на дроме статья про кашкай

чо то совсем не похвалили варик его

буквально отсоветовали от покупки :dandy:  


  • 0

#44
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

оказывается и теаны новые продаюца и в бюджет влазят

но...  не 4вд как в россии а простые переднеприводные


  • 0

#45
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Машину нужно продавать тогда, когда она начинает потихоньку требовать ремонта. То есть ездить безбедно можно до тех пор, пока не начнётся замена запчастей по подвеске, а наш "оригинал", не говоря уже о китайских дублях, никогда не будет ходить столько, сколько родные запчасти.

В дальнейшем - постянные ремонты будут становиться только чаще.


  • 0

#46
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а если говорить о малопробежных, то конечно мой выбор остановился бы на W212 - мечта

но представляю сколько стоит его обслуживать

а еще и бу

а еще и без гарантии, нафик нафик 

и пусть там типа ничего не ломается

но тем не менее


  • 0

#47
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Это их дело, но сервис работает, и мне это важнее.
ну Вам виднее

есть еще вопрос ликвидности

не думаю что у опеля она будет выше чем у перечисленного списка

 

на дроме статья про кашкай

чо то совсем не похвалили варик его

буквально отсоветовали от покупки :dandy:  

 

 

Я машину брал себе, давно хотел попробовать, и вот решился.

А если про ликвидность - надо самру брать. Они продаются во все времена, и в любом состоянии.


  • 0

#48
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Хосподи..  да когда же уже мы забудем это странное слово "ликвидность"? а особенно в отношении к бэу авто..

вообще, само понятие этого слова столь эфемерно и призрачно, что аш смешно становится мне когда уповают на эту самую "ликвидность"..

сёдня "ликвидна" самяу, завтра будет "ликвиден" опЭлЪ..

мы проходили это уже когдато, когда "ликвидными" были бэхи и (кстате) опеля, а на владельцев японопрома смотрели косо и с усмешкой.,)))

 

итого- все относительно кароче


  • 0

#49
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Машину нужно продавать тогда, когда она начинает потихоньку требовать ремонта. То есть ездить безбедно можно до тех пор, пока не начнётся замена запчастей по подвеске, а наш "оригинал", не говоря уже о китайских дублях, никогда не будет ходить столько, сколько родные запчасти.

В дальнейшем - постянные ремонты будут становиться только чаще.

эту Вашу мысль я уже читал неоднократно

логично ее продолжить тем, что машину надо продавать тогда, когда у диллера кончается гарантия и он бесплатно уже ничего не меняет :)


  • 1

#50
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А если про ликвидность - надо самру брать. Они продаются во все времена, и в любом состоянии

вот это похоже основополагающая мысль

и лидирует она в опросе

сёдня "ликвидна" самяу, завтра будет "ликвиден" опЭлЪ..

нуну )) смотрим на пример цивиков

а камре и мерсы были всегда и будут имхо ликвидны

конечно в определенном ценовом диапазоне ;) 


  • 0

#51
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

нуну )) смотрим на пример цивиков 

а камре и мерсы были всегда и будут имхо ликвидны

конечно в определенном ценовом диапазоне ;)

 

пример "сивок" слегка не корректен (скажем прямо) ибо до "оптовых продаж" сивки улетали не успев коснуться колесами земли нашей обетованной))

демпинг сделал свое дело (он, понятно, был не задуман имхо)

а "сивка" в целом прекрасный авто за свои скромные деньги..


  • 0

#52
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а "сивка" в целом прекрасный авто за свои скромные деньги..

это да :p 

и все равно ликвидней камрей и 124 я еще ничего не видел :D  


  • 0

#53
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Гарантия нужна на то, что может поломаться.

 

Андрюх, гарантия никогда никому не мешала

Я до упора заправлялся 95-м на тимирязева/чапаева, пока в один день не сдохли оба катализатора

один расплавился, другой рассыпался

На машине 11-и месяцев от роду

И случай ведь не то, чтоб очень гарантийный

Но поменяли бесплатно, за что я им крайне признателен

Потому как ежели б  за деньги - 4 тысячи баксов, ага, неприятно

 

Но попросили 95-й больше не лить


  • 1

#54
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

На машине 11-и месяцев от роду

это что за авто такое? 


  • 0

#55
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Машину нужно продавать тогда, когда она начинает потихоньку требовать ремонта. То есть ездить безбедно можно до тех пор, пока не начнётся замена запчастей по подвеске, а наш "оригинал", не говоря уже о китайских дублях, никогда не будет ходить столько, сколько родные запчасти.

В дальнейшем - постянные ремонты будут становиться только чаще.

эту Вашу мысль я уже читал неоднократно

логично ее продолжить тем, что машину надо продавать тогда, когда у диллера кончается гарантия и он бесплатно уже ничего не меняет :)

 

 

Бесплатно никто ничего никогда не меняет. Стоимость гарантии заложена в стоимости машины, в стоимости каждого литра масла при замене, в стоимости расходников. Я поменял на А6 колодки на меркуре, отдал около 50 тысяч за оригинал + замену, а если бы купил их по интернету, и поменял на простом СТО - сэкономил бы тыщ 20.

Точно так же на Суюнбая в АМ в лексусе IS масла менял - переплата процентов 30, как минимум.


  • 0

#56
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Бесплатно никто ничего никогда не меняет

по гарантии косяки меняют

ну и плюс к этому есть понимание что в течении гарантийного срока надо будет оплачивать только плановые ТО и все, так? 


  • 0

#57
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

а "сивка" в целом прекрасный авто за свои скромные деньги..

это да :p

и все равно ликвидней камрей и 124 я еще ничего не видел :D  

 

не буд спорить с очевидным)) самяу можно продать в любом виде.. ибо (еще когда сто было) один из постоянных клинетов привез самяу сороку, после жуткого дтп и со сгоревшим салоном и подкапотом.. подшаманеной гдето в Гарлеме по бырому.. а мы им ставили по новой проводку (всю и заводили) ужас!

но! нашолся добрый человек, который отдал за эту самру отличного "субура" 2005 года.. я тогда был маленько в шоке))


  • 0

#58
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

народное авто, что уш тут )) 


  • 0

#59
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

это что за авто такое? 

 

На аватарке


  • 0

#60
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Гарантия нужна на то, что может поломаться.

 

Андрюх, гарантия никогда никому не мешала

Я до упора заправлялся 95-м на тимирязева/чапаева, пока в один день не сдохли оба катализатора

один расплавился, другой рассыпался

На машине 11-и месяцев от роду

И случай ведь не то, чтоб очень гарантийный

Но поменяли бесплатно, за что я им крайне признателен

Потому как ежели б  за деньги - 4 тысячи баксов, ага, неприятно

 

Но попросили 95-й больше не лить

 

 

Юра, покупая RR, ты же знал, на что идёшь? Катализаторы у них не выносят нашего бензина. Тут без гарантии никак.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.