Перейти к содержимому

Фотография

Новое авто или с небольшим пробегом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

Опрос: Новая авто или с пробегом и модель

Новая авто или с пробегом?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Если новая то какой марки и модель?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#261
Саныч

Саныч
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

Так я ж  и смотрел на Пыжа, а оказалось что Прадо стоит столько же. Где ж он Пыж дешевле?


  • 0

#262
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

У движка 2.7 на прадо особенность - он дает динамику почти одинаковую с 4.0 только до 80-100 км/ч. После он сдувается и уже надрывается , а 4.0 и дальше после 100 хорошо тянет. Если лихачить или часто обгонять любите то лучше конечно 4.0, но во первых большие вложения при покупке, во вторых с 1.1.14 налог 130 000 т.к.МРП тоже повысится и будет не 120, а именно 130 тонн

 

Был фортунер 2.7 (движок такой же как и на прадосе 2.7). Он был чуть порезвее прадо 2.7 т.к.по весу легче где на 300 -500 кг, но и то я не был доволен его динамикой и с удовольствием продал. Нарекания были такие: после долгой езды в пробках не знаю почему но потом при запуске на холодную движок иногда троил. Бенза была синоойл 92 и не такая уж вроде плохая т.е.левую бензу не заливал. Свечи были поменяны, масло тоже. Причину так и не выяснил, но происходило это всегда после долгого мыкания в пробках и работы в холостую. Родная оптика впереди была полное г..о. Освещало дорогу паршиво. Тормозил тоже фигово. По пахеро. У знакомого был с салона новый. Я был в шоке когда увидел что он у него заводится не с первого раза. Спросил почему, тот ответил, а это у них такая болезнь. Но для авто с салона имхо так быть не должно так что пахеро упал в моих глазах

 

Прадос 4.0 потому и дорог что динамика что надо и соответствует его весу и парусности, а прадос 2.7 чисто для города. Вне города если насиловать движок, то и ходить он будет куда меньше т.е.мой вывод : вдолгосрочку ресурс 4.0 куда выше и оправданнее по деньгам чем ресурс 2.7 кот.будет неизбежно насиловаться для тяжелого бездорожья ибо вес машины уже не уменьшишь - он идет с завода уже тяжелый и не будешь же запаску убирать, обшивку и кресла убирать :))

 

Пахеро что 3, что 3.5 слаб в динамике. 

Сейчас тенденция по всему миру это уменьшать объем движка, но при этом повышать мощность. Примеры - двигатели экобуст, которые активно развивают и 2-2.5 л турбодизели. У нас уже продают 2.0 турбодизель новый актион - по налогам и бензу не попадаешь но прет нормально плюс уменьшают вес за счет интегр.рамы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.