я бы земли купила и дом начала строить) Нафик вам такие машины)))
Новое авто или с небольшим пробегом?
#23
Отправлено 20.08.2013, 15:55:05
Немцы и шкода тоже не в чести?немцы дороже указанного предела, а все что в него входит - с дсг. а это имхо минус
Yeti 1.8Т на палке 4WD за 30 штук - не катит?
ИМХО, потенциальная авта... Может оторвать кусок рынка жаждущих кататься по ковнам...
Сообщение отредактировал ndp: 20.08.2013, 15:57:26
#27
Отправлено 20.08.2013, 19:25:14
39100 Аккорд
Интеллект. система бесключ. доступа, запуска и остановки двигателя (Smart Entry). Мультиинформ. цвет. дисплей (i-MID, 8-дюймов). Доп. цвет. дисплей. 2-зон. климат-контроль. Электропривод и обогрев зеркал. Электропривод складывания зеркал. Электростеклоподъемники. Подогрев перед. сидений. Датчики дождя и света. Кожа - рулевое колесо и рычаг КП. Круиз -контроль. ABS, EBD, VSA. Система аварийного торможения (BA). Противобукс. система (TCS). Преднатижитель ремней безопасности. 8 подушек безоп. Отключ. подушки безоп. пассажира. Центр. замок с ДУ. Сигнализация. Светодиод. днев. ходовые огни. Hi-Fi магнитола с CD-проигрыв. + управление на руле. 6 динамиков. MP3. AUX-разъем. USB-разъем с поддержкой iPOD. Борт. компьютер. Омыватель фар. Противотуманные фары. Подсветка зоны дверей. Подлокот. зад. сидений. Центр. подлокот. спереди. Легкосплавные диски 16. Докатка. Система экономич. вождения ECON.
ELEGANCE 2.4 AT
COMFORT+
Датчик уровня омыв. жидкости. Звук. информ. превыш. скорости. Система помощи при подъеме (HSA). Адаптивный электроусилитель руля (EPS). Система актив. шумоподав. (ANC). Система аварийной сигнализации при экстр. торможении (ESS). Актив. перед. подголов. сидений. Иммобилайзер. Вентиляция для зад. пассажиров. Защита картера. Брызговики.
но блин кожи нет и камеры ! это стоит 45 ! взято с дошона !
#28
Отправлено 20.08.2013, 19:52:43
Я себе купил нафаршированного опеля инсигнию 2010г, с пробегом 28000 км по Европе, в идеале. 2.8 турбо на полном приводе, 320 л.с. Седан. Более того - красивый седан, на коже, с умными фарами (не только поворачиваются, но ещё и дальний-ближний машина сама перед встречными и за попутными контролирует), с тремя режимами подвески, более того - он дорожные знаки сканирует, и выводит их на приборный щиток, офигенно удобная опция, оказывается... И валит так, что чувствуешь себя сверхзвуковым истребителем среди кукурузников - машина даёт очень большие возможности, благодаря запасу мощности.
Придёт скоро Ф10 535 турбовая - будет, с чем сравнить, но она стоит практически вдвое дороже.
Опеля сразу брал для себя, но думал неспеша продавать. Прокатившись - отказался от мыслей о продаже. Альтернативы нет.
Единственное, на сегодня, упущение - шумка никакая, пришлось делать шумоизоляцию. Моторный отсек изначально обесшумлен безупречно, но вот пол и багажник - голое железо было. Но - это делается, точнее - уже сделано. Приятно теперь ездить без музыки.
И на машине стоит не робот, не вариатор, а 6-ступенчатый типтроник.
Камеры нет (буду ставить), но это - немцы: только они могут воткнуть монитор и навигацию, и при этом - пожопиться на камеру.
Машина легко помещается в бюджет "до сорока".
Ещё можно А6 взять, на вариаторе, БМВ 3-5 08-09 гг, 212 кузов с 1.8 на компрессоре, с малыми пробегами и в хорошем состоянии. Чудных КПП не надо бояться, надо брать ухоженные машины и самому следить за ними, а не только ездить.
Сообщение отредактировал IAG office: 20.08.2013, 19:58:14
#30
Отправлено 20.08.2013, 20:29:22
Я себе купил нафаршированного опеля инсигнию 2010г, с пробегом 28000 км по Европе, в идеале. 2.8 турбо на полном приводе, 320 л.с. Седан. Более того - красивый седан, на коже, с умными фарами (не только поворачиваются, но ещё и дальний-ближний машина сама перед встречными и за попутными контролирует), с тремя режимами подвески, более того - он дорожные знаки сканирует, и выводит их на приборный щиток, офигенно удобная опция, оказывается... И валит так, что чувствуешь себя сверхзвуковым истребителем среди кукурузников - машина даёт очень большие возможности, благодаря запасу мощности.
Придёт скоро Ф10 535 турбовая - будет, с чем сравнить, но она стоит практически вдвое дороже.
Опеля сразу брал для себя, но думал неспеша продавать. Прокатившись - отказался от мыслей о продаже. Альтернативы нет.
Единственное, на сегодня, упущение - шумка никакая, пришлось делать шумоизоляцию. Моторный отсек изначально обесшумлен безупречно, но вот пол и багажник - голое железо было. Но - это делается, точнее - уже сделано. Приятно теперь ездить без музыки.
И на машине стоит не робот, не вариатор, а 6-ступенчатый типтроник.
Камеры нет (буду ставить), но это - немцы: только они могут воткнуть монитор и навигацию, и при этом - пожопиться на камеру.
Машина легко помещается в бюджет "до сорока".
Ещё можно А6 взять, на вариаторе, БМВ 3-5 08-09 гг, 212 кузов с 1.8 на компрессоре, с малыми пробегами и в хорошем состоянии. Чудных КПП не надо бояться, надо брать ухоженные машины и самому следить за ними, а не только ездить.
да кстати можно Вас Андрей попросить сравнительный тест инсигнии и Ф10 можно даже в личку уж очень интересно , заранее спасибо !
#31
Отправлено 20.08.2013, 20:32:14
Андрей, все у Вас норм. Но есть два минуса: 1. Машина Не новая 2. Нет гарантии.
Не Андрей я ни разу, но что то мне подсказывает, что новые машины с гарантией и требуемыми ТТХ стоят уже других денеК
Хотя мне тоже сильно нравятся новые машины
Эх мечты мечты....
#33
Отправлено 20.08.2013, 21:29:30
MMC Pajero Sport New (в салоне, совсем на капельку дороже бюджета), рамный, суперселект (хотите задний привод, хотите полный постоянный, хотит - понижайка с локом), задний дифлок, крепкий сам по себе, запас прочности большой. Последний из могикан, остальные внедорожники - внедорожниками можно назвать с большой натяжкой.
Актуально к наступающей зиме, думаю опять будет прошлогодний попец.
Сообщение отредактировал Vaio: 20.08.2013, 21:32:20
#34
Отправлено 20.08.2013, 21:30:42
да кстати можно Вас Андрей попросить сравнительный тест инсигнии и Ф10 можно даже в личку уж очень интересно , заранее спасибо !
Вы представляете, сколько букав предстоит написать вам в ЛС?
Автожурналюги за такие сравнительные тест-драйвы бешеные деньги получают...)))
#36
Отправлено 20.08.2013, 21:43:31
жмакнул за новую с гарантией
жмакунл за хитрилу, ибо из списка самое достойное
Гарантия нужна на то, что может поломаться. Из всех привезённых с Ойропы б/у машин пока только одна поломка была - приус, но и этот вопрос решился.
По потерям при продаже - б/у выгоднее, причём очень б/у - можно ещё и дороже впарить, чем сам купил...)))
Новая - гут. Но как только снимете целофан с сидушек - она уже будет немного б/у, с соответствующей просадкой в стоимости.
Немного б/у - оптимальный на сегодня вариант. Дешевле новой с салона, и состояние - практически такое же, можно поездить годик, и неспешно продать за те же деньги.
Проблемы выбора - новое или б/у, уже пройдены на примере одёжки секонд-хэнд, мобильников б/у с той же Европы, которые были очень популярны лет 12-15 назад - всё это прошло, со временем. Автомобили б/у держаться пока лишь за счёт высоких пошлин на новые авто, как только ценник на них упадёт вниз - бэушка станет уделом разнорабочих. Но пока правительства стран ТС предпочитают выжимать со своих граждан деньги на ввозных пошлинах - ситуация кардинально не поменяется.
#37
Отправлено 20.08.2013, 21:44:16
ой да че там?
примерно так- в инсигню сел, харащеее.. гонка валит фьььюююю!!! и двести выжимает
в Ф10 сел.. уууу.. тачке супер.. но не гонка чота..
ибо краткость таланту сестра))
Орел гораздо больше выжимает, если на то пошло...)))
Сообщение отредактировал IAG office: 20.08.2013, 21:45:00
#38
Отправлено 20.08.2013, 21:51:50
да кстати можно Вас Андрей попросить сравнительный тест инсигнии и Ф10 можно даже в личку уж очень интересно , заранее спасибо !
Вы представляете, сколько букав предстоит написать вам в ЛС?
Автожурналюги за такие сравнительные тест-драйвы бешеные деньги получают...)))
можно в краце , тянет лучше , хуче , + и - там ! и все !
#40
Отправлено 20.08.2013, 21:56:26
я бы так ни сказал 7,1 разгон и 250 км/ч максимальная
ф 10
Время разгона 0–100 км/ч, с 6,0 Максимальная скорость, км/ч 250
взято здесь http://auto.dmir.ru/bmw/5er/17455/ и здесь http://www.carexpert.ru/models/opel/Insignia/tech/opelin-2008s28.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0