Перейти к содержимому

Фотография

Беспроводной интернет LTE от ALTEL4Gуслуги интернет АО "Алтел"

lte интернет алтел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#24063752
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ»ALTEL4G).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G).
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL4G.kz

Телефоны Службы по работе с клиентами: Алматы +7 (727) 32 99 333 Астана +7 (7172) 456 333

email Службы по работе с клиентами info@altel4G.kz Форма обратной связи - Online-консультант

ALTEL4G в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/ALTEL4G
Twitter: www.twitter.com/ALTEL4G
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G) или доступны при обращении в call-centre АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 4G производится в стандарте LTE 1800 (band3). Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 4G.


Официальный представитель АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G) в топике –Altel-4g.

Сообщение отредактировал gosh: 05.03.2013, 21:38:51

  • 0

#4581
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Дозвонился в Алтел... Это у них проблемы... Обещали исправить до обеда... 


  • 0

#4582
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

тарифы для корп клиентов.  КТ есть к чему стремиться ( опускать цены)

fce9a5f41d4ft.jpg


  • 0

#4583
Nurlan74

Nurlan74
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Если выйти в инет через Алтел, то вообще ни чего не открывается (это в Астане), звонил в Алтел, сказали глобальные проблемы, так же обещали исправление ситуации до обеда. Есть подозрение что это связано с расширением зоны покрытия, о чем они недавно сообщали на своем сайте.

 

господа, а ктонить пользуется Алетлом 4G как основным корпортивным каналом, со статикой? как думаете ? рисковано ли , если как раз нужна бесперебойность и нета и качество не хуже 2МБит по Казахстану ( работа с филиалами)

мы пользуемся с марта месяца, и сегодня - первый раз, когда мы так сильно попадаем из-за интернета, до этого вообще ни каких проблем не было в плане стабильности. По поводу скорости... это зависит от того как Вы работаете с филиалами, какие используете порты для взаимодействия, например при работе по RDP, у них режется скорость и может доходить до 32 кбайт/с


  • 0

#4584
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Наверное Алтел как то компенсирует пользователям отсутствие интернета, к примеру даст 1 гиг трафика в качестве компенсации...  ;) отсутствие  Или отсутствие интернета, это проблема исключительно самих пользователей? 


  • 1

#4585
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

тарифы для корп клиентов. КТ есть к чему стремиться ( опускать цены)
Не вижу не слова про гарантированную скорость, важную в данном случае. А цены да, вроде конкурентные.
  • 0

#4586
473

473
  • Читатель
  • 110 сообщений

Дозвонился в Алтел... Это у них проблемы... Обещали исправить до обеда... 

Со вчерашнего дня полностью не работает интернет, даже в кабинет не зайти. В поддержке сказали исправят в течении сегодняшнего дня, проблемы из-за сбоя при запуске новых городов. 
Обращаюсь к представителю Алтела, интернет отсутствует уже почти сутки, будет ли исправлен срок окончания услуги в личном кабинете, так как интернета нет по Вашей вине?
P.S.  Сообщение пишу через Kcell.

Сообщение отредактировал 473: 20.12.2013, 12:00:19


#4587
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

 

тарифы для корп клиентов. КТ есть к чему стремиться ( опускать цены)
Не вижу не слова про гарантированную скорость, важную в данном случае. А цены да, вроде конкурентные.

 

Сомневаюсь, что по радио можно чего либо гарантировать, вот и не слова о скорости. Поэтому и цены невысокие. В любом случае они взлетели, подтянули к ценам других провайдеров, той халявы за 7500 псевдобезлимита не стало... Нисколько не удивлен.


  • 0

#4588
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

А вот это как понимать?

Безлимит до 26 декабря был оплачен, а только что в кабинете наблюдал вот что:

altel.png



#4589
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Сомневаюсь, что по радио можно чего либо гарантировать, вот и не слова о скорости.
Ну раз они умеют шейпить то должны научиться приоретизировать. Смысл в их подросших ценах в корпоративном секторе если куча халявщиков с торрентами способны положить любой радио канал даже при шейпинге скорости. Тут надо однозначно приоретизировать трафик корпоративных клиентов и давать им гарантированный минимум, остальное должно зависеть от загрузки БС. Так же можно сделать сноску, что всё зависит от уровня сигнала и при несоответствии точки подключения требованиям скорости ПД предусмотреть другие плюшки. Хотя маркетологи Алтела давно не удивляют своими выкидонами.
  • 0

#4590
Mr. Zivago

Mr. Zivago
  • Гость
  • 36 сообщений

А вот это как понимать?

Безлимит до 26 декабря был оплачен, а только что в кабинете наблюдал вот что:

attachicon.gifaltel.png

 

У меня тоже самое ,звонил в тех поддержку там сказали что технари из Москвы обещали к трем часам все поправить.

У них что  техподдержка в Москве ,вот это номер :faceoff:   


  • 1

#4591
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Ну раз они умеют шейпить то должны научиться приоретизировать.

Обрезать много ума не надо, а настроить приоритеты, похоже нифига не вышло, ограничились шейпингом.

 

У меня тоже самое ,звонил в тех поддержку там сказали что технари из Москвы обещали к трем часам все поправить.

У них что  техподдержка в Москве ,вот это номер :faceoff:   

 

Уже поправили, по крайней мере у меня все данные в порядке, а до этого не открывался кабинет. Неужели оператор проговорился про Московскую техподдержку? Это он нечаянно. :)

Вот вам и многие ответы на вопросы, раз компания вынуждена прибегать к услугам иностранных специалистов...


  • 0

#4592
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
раз компания вынуждена прибегать к услугам иностранных специалистов...

А Вы видели стоящий биллинговый софт казахстанской разработки? Если мне не изменяет память ещё во времена рождения Dalacom они внедряли софт россиян, что то типа Беркут.......или нечто подобное хищно-пернатое :-) Может и LTE сеть к этой платформе прикрутили.........


Сообщение отредактировал pessimist: 20.12.2013, 14:03:21

  • 0

#4593
TTpod

TTpod
  • Постоялец
  • 328 сообщений

 

раз компания вынуждена прибегать к услугам иностранных специалистов...

А Вы видели стоящий биллинговый софт казахстанской разработки? Если мне не изменяет память ещё во времена рождения Dalacom они внедряли софт россиян, что то типа Беркут.......или нечто подобное хищно-пернатое :-) Может и LTE сеть к этой платформе прикрутили.........

 

ну тогда все понятно :D хотя уже могли бы своих спецов поднатаскать в настройке всяких там биллингов


  • 0

#4594
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

внедряли софт россиян

Купить софт и внедрить это одно, но иметь в штате обученного специалиста, который способен обслуживать этот софт самостоятельно, совсем другое.


  • 1

#4595
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

иметь в штате обученного специалиста, который способен обслуживать этот софт самостоятельно, совсем другое.
Спецы приходят, обучаются и уходят а софт остаётся :faceoff:  Не думаю что Алтел может себе позволить держать таких спецов, которые не соблазнятся другими вариантами - тот же Билайн использует Беркут ;)
  • -1

#4596
Mr. Zivago

Mr. Zivago
  • Гость
  • 36 сообщений

Однозначно в компании должны работать люди для соправождения ко ко во бы ни было софта. Или нашим только крутить гайки доверяют и антены ломать сарказм  :D   


  • 0

#4597
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Уже поправили, по крайней мере у меня все данные в порядке, а до этого не открывался кабинет. Неужели оператор проговорился про Московскую техподдержку? Это он нечаянно. :)
Вот вам и многие ответы на вопросы, раз компания вынуждена прибегать к услугам иностранных специалистов...

У меня несколько аккаунтов на проблемном ничего не изменилось:

  • Дата подключения: 20.12.2013
  • Срок действия до: 19.01.2014


#4598
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Мне вот интересен такой вопрос, тарифы для юрлиц изменили, сделали приблизительными как и у других провайдеров, а что с теми организациями, которые успели заключить договор на условный безлимит 20 гиг за 7500? Изменят условия в одностороннем порядке, пересадив на новые тарифы, или кто успел проскочить, те так и будут пользоваться?


  • 0

#4599
Ripper

Ripper
  • В доску свой
  • 1 609 сообщений

Без изменений

  • Дата подключения: 20.12.2013
  • Срок действия до: 19.01.2014

  • 0

#4600
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Изменят условия в одностороннем порядке, пересадив на новые тарифы, или кто успел проскочить, те так и будут пользоваться?
ИМХО тарифы обратной силы не имеют, на какой тариф договор заключали такой и будете юзать. Можете перейти на другой но в рамках новой политики, действующей на момент перехода.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.