Здравствуйте, Евразийский Банк.
Во-первых, до сих пор не получил ответа на письмо, направленное на электронный адрес smartbank@eubank.kz, от 23.08.2015 с темой "Вопросы по двум транзакциям".
Текст письма:
"Здравствуйте, Евразийский Банк.
Мое ФИО ______, дата рождения _________.В первую очередь, хочу отметить, что звонки по телефону не решают никаких проблем и не дают ответов на вопросы, потому что ваш персонал просто "НЕ ВИДИТ" транзакции, которые я наблюдаю в смартбанке, которые имели место быть. Для меня это крайне удивительно, потому что благодаря Евразийскому банку, я имею возможность пользоваться интернет-банкингом в любом месте, живя в 21 веке, а ваши сотрудники получается такой возможности не имеют.У меня образовался вопрос по карте, оканчивающейся на ХХХХ. Скажите, пожалуйста, почему вместо положенных 1125 долларов, на мой счет 23.08.2015 поступило 1100,57 долларов. Скриншот прилагается. Скриншот 2015-08-23 20.52.14.png
Заранее благодарю вас за ответ.
Прошу вас дать доступ вашим сотрудникам, отвечающим на телефонные звонки, к той же информации, что доступна и клиенту, потому что бывает вопросы нужно решать незамедлительно, а не ждать ответа в течение неизвестного времени по электронной почте."
Во-вторых, столкнулся со следующей проблемой:
Есть карточка, которая без проблем работает в POS-терминалах в момент оплаты, в терминалах EU банка при пополнении, но при этом банкоматы Банка отказываются принимать ее и "выплевывают" сразу же после принятия.
Изначально в call-центре сказали, что дело в банкомате, но когда мы обошли еще три банкомата, и в отделении менеджер смог снять деньги со своей карты, а нашу карту банкомат так и не принял, мы обратились к данному менеджеру за помощью.
Он предложил перевыпустить карту бесплатно и написать нам заявление на перевыпуск, что мы и сделали, указав причину.
Сейчас менеджер сообщил нам, что скорее всего с нас удержат 500 тенге за перевыпуск.
Спасибо большое данному менеджеру, за то что он сопровождал нас все время, во время открытия депозитов, выпуске карт, и сейчас предупредил нас заранее.
Считаю, что замена карточки в данному случае производится по "инициативе Банка", поэтому перевыпуск должен быть бесплатным. Спасибо.