Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#341
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Ну вообще да, каждому свое))) Некоторые и трактор по самое сажают....
  • 0

#342
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Коллеги..такая ситуация.
есть форик 97 года..на каждом из задних боковых окнах есть по одной антенне..так вот, антенны есть, но провода отключены и вытащены.
Подскажите схемку подключения и если ли там усилитель...читал мурзилку схем нет(((
  • 0

#343
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Коллеги..такая ситуация.
есть форик 97 года..на каждом из задних боковых окнах есть по одной антенне..так вот, антенны есть, но провода отключены и вытащены.

на каждом? вроде как на левом только

Подскажите схемку подключения и если ли там усилитель...читал мурзилку схем нет(((

попробовать, для начала, снять обшивку. Возможно там провод спрятан (у мну так было). А схема простая, в принципе. Недалеко от стекла, на стойке стоит блок (усилитель и есть) и от него идет провод на стекло. Ну и собственно, от него на майфун.
  • 1

#344
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
Всем салам!

вот думаю пересесть со своего Форика 99-го года на Форика года этак 2005-2006-го годов. И при этом думаю, а есть ли смысл? Вроде по ходовке и по двигателю, по салону авто ничем не отличаются :confused: а вот по коробке слыхал случаи что накрывались часто АКПП у фориков 05-06-го годов...

Вопрос к знающим человекам, в чем принципиальные отличия между этими фориками (1999 вс 2005-06), ну кроме внешнего вида конечно, ради чего стоит пересесть?
  • 0

#345
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений

от думаю пересесть со своего Форика 99-го года на Форика года этак 2005-2006-го годов

Лучше еще подкопите и пересядьте на SH(от 2008г.). Вот там разница как раз есть.
Сам пересел с SF 2001г. на SH 2010г. Доволен как слон. :)
  • 1

#346
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Лучше еще подкопите и пересядьте на SH(от 2008г.). Вот там разница как раз есть.
Сам пересел с SF 2001г. на SH 2010г. Доволен как слон. :)

соглашусь!
  • 0

#347
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Что за разъем в зеркале заднего вида (салонном) Forester SH?
  • 0

#348
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Был SF, SG; сейчас SH. Мои личные впечатления вперемешку :)
От кузова к кузова места больше в салоне, клиренс выше, коробка менее чувствительна к переключениям.
По ходовым качествам не совсем понравился SG, после 130 нужно "ловить", к примеру, по кульжинке, нежели SF и SH.
У SF дроссель механический :) У SH 2 два выхлопа, штатные шины 225х55х17.

Может кто еще что добавит :-)
  • 0

#349
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Коллеги..такая ситуация.
есть форик 97 года..на каждом из задних боковых окнах есть по одной антенне..так вот, антенны есть, но провода отключены и вытащены.

на каждом? вроде как на левом только

Подскажите схемку подключения и если ли там усилитель...читал мурзилку схем нет(((

попробовать, для начала, снять обшивку. Возможно там провод спрятан (у мну так было). А схема простая, в принципе. Недалеко от стекла, на стойке стоит блок (усилитель и есть) и от него идет провод на стекло. Ну и собственно, от него на майфун.

да в том то и дело, что на обоих....по большому контуру идет обогревы стекол, а внутри по антенне)))....сфотаю покажу.

по усилителю....должен он там быть..еще не открывал..надо вскрыть...тока вот зачем провода под обшиву то прятать??
  • 0

#350
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Ванзан

вот подивись ...также и на другом боковом стекле

Изображение
  • 0

#351
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
AirWest хм..первый раз встречаю чтоб на обоих окнах. У мну и на легасе прошлом было тока слева. Но спорить не буду. А по фотке, вот же от антенки как раз шнур идетИзображение

Сообщение отредактировал Ванзан: 21.05.2013, 00:00:46

  • 1

#352
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Вопрос к знающим человекам, в чем принципиальные отличия между этими фориками (1999 вс 2005-06), ну кроме внешнего вида конечно, ради чего стоит пересесть?



Стоит пересесть на SG - машина свежее, мотор не плохой!
АКПП такая же в плане эксплуатации.
Салон поприятнее.
  • 0

#353
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений
Всем привет, у меня Форестер 98 года, правый руль, амтосфреник.
у меня в последнее время появились две проблемы.
1) машина в последнее время начала глохнуть...в частности когда выезжаю с парковки задом.
2) во время нажатия на газ двигатель иногда секунду издает звук похожий на бзык :) и потом только дает обороты. Часто это напрягает на перекрестках, загорается зеленный а я еще пару секунд не могу толком тронутся.
свечи новые стоят, проверил свечные провода, дроссельную заслонку, поменял воздушный фильтр.

Может кто сталкивался с таким или кто знает хорошего электрика именно по субарям? (мне сказали нужен человек у которого есть оборудование компьютерной диагноститки именно для субару)

P.S. И еще подскажите пожалуйста телефон хороших разборов на субару... уже несколшько месяцев не могу найти передние подкрыльники себе
  • 0

#354
-=Tima=-

-=Tima=-
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Уважаемые форумчане, решили купить машину отцу (поменять) субару форестер 1998-2000 г.в., есть несколько вопросов:

1) Какой расход у форика 2 л. атмосферный на механике-автомате?
2) На что нужно обратить внимание при покупке?
  • 0

#355
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Всем привет, у меня Форестер 98 года, правый руль, амтосфреник.

черного дыма нет? может валлюм? а чек не горит? ошибки не считывали? бензонасос еще можно проверить на "живучесть" ну и топливный фильтр.
электрика по субарям именно не знаю, но диагностику на том же Достаре можно сделать или в Автопилоте. Ну и по разборам: смотрели в теме соответствующей? можете еще на форуме порыскать
  • 0

#356
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Уважаемые форумчане, решили купить машину отцу (поменять) субару форестер 1998-2000 г.в., есть несколько вопросов:

1) Какой расход у форика 2 л. атмосферный на механике-автомате?
2) На что нужно обратить внимание при покупке?

1) мне кажется не больше 11 литров (при исправной топливной)
по второму вопросу:
До СТО:
1) при заведенной авте загляните в расширительный, нет ли пузырьков и не пахнет ли бензином? (если есть, большая вероятность того, что пробиты прокладки ГБЦ, а это ремонту тысяч на 80-100)
2) проверьте шупы масла (на двигателе, на коробке). Посмотрите его цвет (как давно менялось и какой уровень). Хотя могли сменить недавно (тут либо следят за автой либо просто сменили специально перед продажей). Заодно поглядите внимательно на выхлоп (попросите погазовать хорошенько) чтобы не было черного дыма и/или запаха горелого масла.
3) Нужно проехаться самим. Какая динамика разгона, насколько сильно пинается коробка, пальцы стучат или нет. Нет ли провалов при разгоне.
4) внешний и внутренний осмотр машины. Что придется заменить и сколько, примерно это будет стоить
5) проверьте, не горит ли на панели Check Engine. И вообще какая индикация горит (airbag, например горящий может говорить о стрелянных подушках и тд). Если чек горит, значит есть ошибка. Какая вам скажут, позже, на СТО
6) ну и традиционно: поднять, опустить все стекла, пооткрывать двери :D повключать лампочки

На СТО:
1) Диагностика ходовки, разумеется
2) Диагностика компом на ошибки
3) Замер компресии (по желанию, но я бы обязательно сделал)
4) Диагностика коробки (могу ошибаться, но мне ее Паша делал отдельно, поэтому предположу, что ее стоит делать отдельно)
Вроде все. После всех манипуляций (если не надоест :D ) можно принимать решение: нужна авта или нет. Ну и "ломать" продавца
p.s. я про коробку написал, хотя вы ищете механику. Там пункты про АКПП не актуальны, разумеется. На механике стоит самим определять, насколько легко переключаются скорости. Другие меня дополнят, надеюсь :bow:
  • 1

#357
-=Tima=-

-=Tima=-
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений


Уважаемые форумчане, решили купить машину отцу (поменять) субару форестер 1998-2000 г.в., есть несколько вопросов:

1) Какой расход у форика 2 л. атмосферный на механике-автомате?
2) На что нужно обратить внимание при покупке?

1) мне кажется не больше 11 литров (при исправной топливной)
по второму вопросу:
До СТО:
1) при заведенной авте загляните в расширительный, нет ли пузырьков и не пахнет ли бензином? (если есть, большая вероятность того, что пробиты прокладки ГБЦ, а это ремонту тысяч на 80-100)
2) проверьте шупы масла (на двигателе, на коробке). Посмотрите его цвет (как давно менялось и какой уровень). Хотя могли сменить недавно (тут либо следят за автой либо просто сменили специально перед продажей). Заодно поглядите внимательно на выхлоп (попросите погазовать хорошенько) чтобы не было черного дыма и/или запаха горелого масла.
3) Нужно проехаться самим. Какая динамика разгона, насколько сильно пинается коробка, пальцы стучат или нет. Нет ли провалов при разгоне.
4) внешний и внутренний осмотр машины. Что придется заменить и сколько, примерно это будет стоить
5) проверьте, не горит ли на панели Check Engine. И вообще какая индикация горит (airbag, например горящий может говорить о стрелянных подушках и тд). Если чек горит, значит есть ошибка. Какая вам скажут, позже, на СТО
6) ну и традиционно: поднять, опустить все стекла, пооткрывать двери :D повключать лампочки

На СТО:
1) Диагностика ходовки, разумеется
2) Диагностика компом на ошибки
3) Замер компресии (по желанию, но я бы обязательно сделал)
4) Диагностика коробки (могу ошибаться, но мне ее Паша делал отдельно, поэтому предположу, что ее стоит делать отдельно)
Вроде все. После всех манипуляций (если не надоест :D ) можно принимать решение: нужна авта или нет. Ну и "ломать" продавца
p.s. я про коробку написал, хотя вы ищете механику. Там пункты про АКПП не актуальны, разумеется. На механике стоит самим определять, насколько легко переключаются скорости. Другие меня дополнят, надеюсь :bow:


Спасибо за подробный ответ!
  • 0

#358
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

AirWest хм..первый раз встречаю чтоб на обоих окнах. У мну и на легасе прошлом было тока слева. Но спорить не буду. А по фотке, вот же от антенки как раз шнур идетИзображение


в кружке это антена???
а тогда что за контакты и дорожки вверху окна??
  • 0

#359
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
в кружке вроде коннектор Антенны. А сама антенна расположена на всем стекле. Как то так.

У меня тоже на одном стекле была, только на левом.

Сообщение отредактировал Krek: 21.05.2013, 12:27:26

  • 0

#360
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

в кружке вроде коннектор Антенны. А сама антенна расположена на всем стекле. Как то так.

У меня тоже на одном стекле была, только на левом.

ну с коннектором понятно, а вот вверху что за контакты???..видно, что это разные дорожки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.