Subaru Forester [часть 2]
#343
Отправлено 19.05.2013, 23:38:03
на каждом? вроде как на левом толькоКоллеги..такая ситуация.
есть форик 97 года..на каждом из задних боковых окнах есть по одной антенне..так вот, антенны есть, но провода отключены и вытащены.
попробовать, для начала, снять обшивку. Возможно там провод спрятан (у мну так было). А схема простая, в принципе. Недалеко от стекла, на стойке стоит блок (усилитель и есть) и от него идет провод на стекло. Ну и собственно, от него на майфун.Подскажите схемку подключения и если ли там усилитель...читал мурзилку схем нет(((
#344
Отправлено 20.05.2013, 11:16:42
вот думаю пересесть со своего Форика 99-го года на Форика года этак 2005-2006-го годов. И при этом думаю, а есть ли смысл? Вроде по ходовке и по двигателю, по салону авто ничем не отличаются а вот по коробке слыхал случаи что накрывались часто АКПП у фориков 05-06-го годов...
Вопрос к знающим человекам, в чем принципиальные отличия между этими фориками (1999 вс 2005-06), ну кроме внешнего вида конечно, ради чего стоит пересесть?
#348
Отправлено 20.05.2013, 15:30:12
От кузова к кузова места больше в салоне, клиренс выше, коробка менее чувствительна к переключениям.
По ходовым качествам не совсем понравился SG, после 130 нужно "ловить", к примеру, по кульжинке, нежели SF и SH.
У SF дроссель механический У SH 2 два выхлопа, штатные шины 225х55х17.
Может кто еще что добавит :-)
#349
Отправлено 20.05.2013, 18:24:20
да в том то и дело, что на обоих....по большому контуру идет обогревы стекол, а внутри по антенне)))....сфотаю покажу.на каждом? вроде как на левом только
Коллеги..такая ситуация.
есть форик 97 года..на каждом из задних боковых окнах есть по одной антенне..так вот, антенны есть, но провода отключены и вытащены.попробовать, для начала, снять обшивку. Возможно там провод спрятан (у мну так было). А схема простая, в принципе. Недалеко от стекла, на стойке стоит блок (усилитель и есть) и от него идет провод на стекло. Ну и собственно, от него на майфун.Подскажите схемку подключения и если ли там усилитель...читал мурзилку схем нет(((
по усилителю....должен он там быть..еще не открывал..надо вскрыть...тока вот зачем провода под обшиву то прятать??
#352
Отправлено 21.05.2013, 09:47:51
Вопрос к знающим человекам, в чем принципиальные отличия между этими фориками (1999 вс 2005-06), ну кроме внешнего вида конечно, ради чего стоит пересесть?
Стоит пересесть на SG - машина свежее, мотор не плохой!
АКПП такая же в плане эксплуатации.
Салон поприятнее.
#353
Отправлено 21.05.2013, 10:43:40
у меня в последнее время появились две проблемы.
1) машина в последнее время начала глохнуть...в частности когда выезжаю с парковки задом.
2) во время нажатия на газ двигатель иногда секунду издает звук похожий на бзык и потом только дает обороты. Часто это напрягает на перекрестках, загорается зеленный а я еще пару секунд не могу толком тронутся.
свечи новые стоят, проверил свечные провода, дроссельную заслонку, поменял воздушный фильтр.
Может кто сталкивался с таким или кто знает хорошего электрика именно по субарям? (мне сказали нужен человек у которого есть оборудование компьютерной диагноститки именно для субару)
P.S. И еще подскажите пожалуйста телефон хороших разборов на субару... уже несколшько месяцев не могу найти передние подкрыльники себе
#355
Отправлено 21.05.2013, 11:10:31
черного дыма нет? может валлюм? а чек не горит? ошибки не считывали? бензонасос еще можно проверить на "живучесть" ну и топливный фильтр.Всем привет, у меня Форестер 98 года, правый руль, амтосфреник.
электрика по субарям именно не знаю, но диагностику на том же Достаре можно сделать или в Автопилоте. Ну и по разборам: смотрели в теме соответствующей? можете еще на форуме порыскать
#356
Отправлено 21.05.2013, 11:24:31
1) мне кажется не больше 11 литров (при исправной топливной)Уважаемые форумчане, решили купить машину отцу (поменять) субару форестер 1998-2000 г.в., есть несколько вопросов:
1) Какой расход у форика 2 л. атмосферный на механике-автомате?
2) На что нужно обратить внимание при покупке?
по второму вопросу:
До СТО:
1) при заведенной авте загляните в расширительный, нет ли пузырьков и не пахнет ли бензином? (если есть, большая вероятность того, что пробиты прокладки ГБЦ, а это ремонту тысяч на 80-100)
2) проверьте шупы масла (на двигателе, на коробке). Посмотрите его цвет (как давно менялось и какой уровень). Хотя могли сменить недавно (тут либо следят за автой либо просто сменили специально перед продажей). Заодно поглядите внимательно на выхлоп (попросите погазовать хорошенько) чтобы не было черного дыма и/или запаха горелого масла.
3) Нужно проехаться самим. Какая динамика разгона, насколько сильно пинается коробка, пальцы стучат или нет. Нет ли провалов при разгоне.
4) внешний и внутренний осмотр машины. Что придется заменить и сколько, примерно это будет стоить
5) проверьте, не горит ли на панели Check Engine. И вообще какая индикация горит (airbag, например горящий может говорить о стрелянных подушках и тд). Если чек горит, значит есть ошибка. Какая вам скажут, позже, на СТО
6) ну и традиционно: поднять, опустить все стекла, пооткрывать двери повключать лампочки
На СТО:
1) Диагностика ходовки, разумеется
2) Диагностика компом на ошибки
3) Замер компресии (по желанию, но я бы обязательно сделал)
4) Диагностика коробки (могу ошибаться, но мне ее Паша делал отдельно, поэтому предположу, что ее стоит делать отдельно)
Вроде все. После всех манипуляций (если не надоест ) можно принимать решение: нужна авта или нет. Ну и "ломать" продавца
p.s. я про коробку написал, хотя вы ищете механику. Там пункты про АКПП не актуальны, разумеется. На механике стоит самим определять, насколько легко переключаются скорости. Другие меня дополнят, надеюсь
#357
Отправлено 21.05.2013, 11:29:55
1) мне кажется не больше 11 литров (при исправной топливной)
Уважаемые форумчане, решили купить машину отцу (поменять) субару форестер 1998-2000 г.в., есть несколько вопросов:
1) Какой расход у форика 2 л. атмосферный на механике-автомате?
2) На что нужно обратить внимание при покупке?
по второму вопросу:
До СТО:
1) при заведенной авте загляните в расширительный, нет ли пузырьков и не пахнет ли бензином? (если есть, большая вероятность того, что пробиты прокладки ГБЦ, а это ремонту тысяч на 80-100)
2) проверьте шупы масла (на двигателе, на коробке). Посмотрите его цвет (как давно менялось и какой уровень). Хотя могли сменить недавно (тут либо следят за автой либо просто сменили специально перед продажей). Заодно поглядите внимательно на выхлоп (попросите погазовать хорошенько) чтобы не было черного дыма и/или запаха горелого масла.
3) Нужно проехаться самим. Какая динамика разгона, насколько сильно пинается коробка, пальцы стучат или нет. Нет ли провалов при разгоне.
4) внешний и внутренний осмотр машины. Что придется заменить и сколько, примерно это будет стоить
5) проверьте, не горит ли на панели Check Engine. И вообще какая индикация горит (airbag, например горящий может говорить о стрелянных подушках и тд). Если чек горит, значит есть ошибка. Какая вам скажут, позже, на СТО
6) ну и традиционно: поднять, опустить все стекла, пооткрывать двери повключать лампочки
На СТО:
1) Диагностика ходовки, разумеется
2) Диагностика компом на ошибки
3) Замер компресии (по желанию, но я бы обязательно сделал)
4) Диагностика коробки (могу ошибаться, но мне ее Паша делал отдельно, поэтому предположу, что ее стоит делать отдельно)
Вроде все. После всех манипуляций (если не надоест ) можно принимать решение: нужна авта или нет. Ну и "ломать" продавца
p.s. я про коробку написал, хотя вы ищете механику. Там пункты про АКПП не актуальны, разумеется. На механике стоит самим определять, насколько легко переключаются скорости. Другие меня дополнят, надеюсь
Спасибо за подробный ответ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0