Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#41
Пери

Пери
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Также написал об этом разработчикам.

Кстати, вчера налетел на нюанс в мобильном хомубанке под андроид. Нет кнопки (либо я не нашел) обновления счетов. В результате после перевода со счета на счет для того, чтобы увидеть результат нужно выйти из учетки и зайти заново. Жутко неудобно.


У меня обновляется, если на "финансы" страничку потянуть вниз :smoke:

Сообщение отредактировал Пери: 10.10.2012, 16:07:21

  • 0

#42
παλαιολιθισμός

παλαιολιθισμός
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Сегодня уже четырнадцатое октября. А у меня на страничке Homebank>Финансы>Счета>Все счета всё восьмое октября Платежные карты (на 08.10 01:28)
И не обновляется, нажимал кнопку обновления много раз. Раньше такого не было.
В итоге я не вижу своего пополнения карточного счёта от девятого октября. Что делать.

Сообщение отредактировал παλαιολιθισμός: 14.10.2012, 08:01:19

  • 0

#43
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сегодня уже четырнадцатое октября. А у меня на страничке Homebank>Финансы>Счета>Все счета всё восьмое октября Платежные карты (на 08.10 01:28)
И не обновляется, нажимал кнопку обновления много раз. Раньше такого не было.
В итоге я не вижу своего пополнения карточного счёта от девятого октября. Что делать.

Лицевые счета обновляются в будние дни с 9 до 19:00, в субботу до 16:00. Цифры за 08.10, скорей всего, закэшировались в браузере.
  • 0

#44
ШАРАН

ШАРАН
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Подскажите, а почему в хоумбанк не реализованы переводы Visa to Visa, ведь через банкоматы они доступны?
  • 1

#45
ШАРАН

ШАРАН
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
... и еще, при осуществлении переводов денег посредством хоумбанка часто вверху можно видеть такое предупреждение банка "На платежные карты, привязанные к текущему счету, переводы не производятся. Используйте, пожалуйста, перевод на текущий счет."
Подскажите, что это значит? Насколько я знаю, в Казахстане ВСЕ платежные карты привязаны к текущим счетам.

Сообщение отредактировал ШАРАН: 01.11.2012, 13:00:51

  • 0

#46
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Подскажите, а почему в хоумбанк не реализованы переводы Visa to Visa, ведь через банкоматы они доступны?

Реализованы. Нужна ЭЦП.
  • 0

#47
ШАРАН

ШАРАН
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Реализованы. Нужна ЭЦП.


ЭЦП есть, подскажите, где по меню хоумбанка находится?
  • 0

#48
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
смс-уведомления не работают.
для начала я просто добавил уведомления по e-mail. думал это вообще другая служба и она бесплатна.
с меня сняли 300тг. дошло в чем дело. решил тогда уж добавить номер мобильного телефона в адреса доставки.
исправно получаю уведомления по движению средств на почту, а на телефон ничего не приходит. в кол центре сказали
что сделать ничего нельзя. только удалить существующую подписку и заново за деньги подключить по-другому.
насколько это соответствует действительности?
  • 0

#49
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Реализованы. Нужна ЭЦП.


ЭЦП есть, подскажите, где по меню хоумбанка находится?

Финансы. Операции. Переводы.
  • 0

#50
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Как часто обновляется Хоумбанк? Исходя из названия темы - постоянно...
  • -1

#51
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Как часто обновляется Хоумбанк? Исходя из названия темы - постоянно...

Буквально в январе название темы вновь будет актуальным.
  • 0

#52
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Два месяца назад отключил Мегалайн, но в Хоумбанке отображается задолженность как ни в чем не бывало. В прошлом месяце подумал, что не успел отключиться до конца августа и поэтому когда пришел счет за сентябрь - оплатил. Но сейчас опять высвечивает - 4000 с копейками. Обратился в Казахтелеком, говорят, мол все нормально вы отключены уже два месяца, задолженность игнорируйте, мол недоработка ПО, переплату погасим абонентской платой за телефон.
Вопрос - чье ПО кривое, их или ваше?
И что мне дальше делать?
  • 0

#53
ШАРАН

ШАРАН
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
А мне ответите?

Подскажите, а почему в хоумбанк не реализованы переводы Visa to Visa, ведь через банкоматы они доступны?


  • 0

#54
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Два месяца назад отключил Мегалайн, но в Хоумбанке отображается задолженность как ни в чем не бывало. В прошлом месяце подумал, что не успел отключиться до конца августа и поэтому когда пришел счет за сентябрь - оплатил. Но сейчас опять высвечивает - 4000 с копейками. Обратился в Казахтелеком, говорят, мол все нормально вы отключены уже два месяца, задолженность игнорируйте, мол недоработка ПО, переплату погасим абонентской платой за телефон.
Вопрос - чье ПО кривое, их или ваше?
И что мне дальше делать?

У меня мегалайна нет, но проблема точно такая же. Хомбанк показывает задолженность, хотя на счете уже давным давно переплата.
  • 0

#55
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А мне ответите?


Подскажите, а почему в хоумбанк не реализованы переводы Visa to Visa, ведь через банкоматы они доступны?

С нового года добавят, плюс ещё MoneySend от MasterCard появятся.
  • 0

#56
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

... и еще, при осуществлении переводов денег посредством хоумбанка часто вверху можно видеть такое предупреждение банка "На платежные карты, привязанные к текущему счету, переводы не производятся. Используйте, пожалуйста, перевод на текущий счет."
Подскажите, что это значит? Насколько я знаю, в Казахстане ВСЕ платежные карты привязаны к текущим счетам.

Они привязаны к карточным счетам.
К карте которая кроме карточного ещё имеет и лицевой счёт относится казкомовская Checiking Card. Возможно, аналоги такой карты есть и в других банках.
  • 0

#57
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

смс-уведомления не работают.
для начала я просто добавил уведомления по e-mail. думал это вообще другая служба и она бесплатна.
с меня сняли 300тг. дошло в чем дело. решил тогда уж добавить номер мобильного телефона в адреса доставки.
исправно получаю уведомления по движению средств на почту, а на телефон ничего не приходит. в кол центре сказали
что сделать ничего нельзя. только удалить существующую подписку и заново за деньги подключить по-другому.
насколько это соответствует действительности?

Не могу сказать точно, нужен ваш РНН чтобы проверить и узнать в чём причина.
  • 0

#58
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Два месяца назад отключил Мегалайн, но в Хоумбанке отображается задолженность как ни в чем не бывало. В прошлом месяце подумал, что не успел отключиться до конца августа и поэтому когда пришел счет за сентябрь - оплатил. Но сейчас опять высвечивает - 4000 с копейками. Обратился в Казахтелеком, говорят, мол все нормально вы отключены уже два месяца, задолженность игнорируйте, мол недоработка ПО, переплату погасим абонентской платой за телефон.
Вопрос - чье ПО кривое, их или ваше?
И что мне дальше делать?

Не буду говорить про ПО, ибо неэтично. Отправил вашу жалобу разработчикам Хоумбанка, посмотрят.
  • 0

#59
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


смс-уведомления не работают.

Не могу сказать точно, нужен ваш РНН чтобы проверить и узнать в чём причина.

картина такая
  • 0

#60
ШАРАН

ШАРАН
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


Подскажите, а почему в хоумбанк не реализованы переводы Visa to Visa, ведь через банкоматы они доступны?

С нового года добавят, плюс ещё MoneySend от MasterCard появятся.


Отлично, спасибо, буду ждать!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.