Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#61
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
В мобильном ХБ Андроид не видно суммы по бонусам. Не туда смотрю или пока не сделали?
  • 0

#62
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

В мобильном ХБ Андроид не видно суммы по бонусам. Не туда смотрю или пока не сделали?

в версии для iOS тоже не показывает. видать не сделали еще.
  • 0

#63
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


В мобильном ХБ Андроид не видно суммы по бонусам. Не туда смотрю или пока не сделали?

в версии для iOS тоже не показывает. видать не сделали еще.

Пока ещё не показывает.
Думаю, что в ближайшем обновлении исправят.
  • 1

#64
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


А мне ответите?


Подскажите, а почему в хоумбанк не реализованы переводы Visa to Visa, ведь через банкоматы они доступны?

С нового года добавят, плюс ещё MoneySend от MasterCard появятся.

Не понял, как я имея ЭЦП, осуществил Виза2Виза уже в этом году?
  • 0

#65
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Два месяца назад отключил Мегалайн, но в Хоумбанке отображается задолженность как ни в чем не бывало. В прошлом месяце подумал, что не успел отключиться до конца августа и поэтому когда пришел счет за сентябрь - оплатил. Но сейчас опять высвечивает - 4000 с копейками. Обратился в Казахтелеком, говорят, мол все нормально вы отключены уже два месяца, задолженность игнорируйте, мол недоработка ПО, переплату погасим абонентской платой за телефон.
Вопрос - чье ПО кривое, их или ваше?
И что мне дальше делать?

Не буду говорить про ПО, ибо неэтично. Отправил вашу жалобу разработчикам Хоумбанка, посмотрят.

Спасибо, Сергей! Похоже, что вы самый вменяемый из всех представителей банков. )))
  • 0

#66
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Chikin, СПАСИБО!!!
Все поправилось - долг исчез, переплату показывает.
  • 0

#67
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не понял, как я имея ЭЦП, осуществил Виза2Виза уже в этом году?

Возможно, это был перевод в пользу третьего лица. Visa2Visa подразумевает возможность перевода денег не только внутри Казахстана, но и по всему миру. ЭЦП позволяет осуществлять переводы только на казахстанские карты и счета.
  • 0

#68
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Кстати, оцените приложение "Виртуальное отделение КАЗКОМа" для фэйсбука.
http://www.facebook....ter/mykazkomrko
С мобильного пока недоступно, только в веб-версии. Можно платежи разные проводить, время визита в банк забронировать. Кстати, не обязательно при этом быть нашим клиентом.
  • 0

#69
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
Chikinn, а по моей проблеме с смс-уведомлениями нет новостей?
  • 0

#70
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikinn, а по моей проблеме с смс-уведомлениями нет новостей?

Пока ещё нет. Сделают, не переживайте. У меня на контроле.
  • 0

#71
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Не понял, как я имея ЭЦП, осуществил Виза2Виза уже в этом году?

Возможно, это был перевод в пользу третьего лица. Visa2Visa подразумевает возможность перевода денег не только внутри Казахстана, но и по всему миру. ЭЦП позволяет осуществлять переводы только на казахстанские карты и счета.

Т.е. я не могу отправить средства на зарубежный IBAN? Валютный контроль?
  • 0

#72
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Т.е. я не могу отправить средства на зарубежный IBAN? Валютный контроль?

Услуга Visa to Visa пока доступная только в банкомате. Валютный контроль конечно проходит, сведения о переводе отправляются в надзорный орган. Единственное, иногда есть проблемы с переводом на американские карты. Там законы жёсткие в отношении финансирования терроризма, поэтому такие карточные переводы бывает "режут".

Сообщение отредактировал Chikin: 08.11.2012, 12:28:24

  • 0

#73
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Сегодня, когда безуспешно пытался оплатить казкомовской Go, хотел посмотреть, что там у меня со счетами творится. И тоже обломался – мобильное приложение упорно выдавало ошибку сертификата.
И то же мобильное приложение при переводе с карточки на карточку стало выдавать ошибку, что то там про отсутствие необходимого счета, хотя денежку таки переводит
  • 0

#74
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Не понял, как я имея ЭЦП, осуществил Виза2Виза уже в этом году?

Возможно, это был перевод в пользу третьего лица. Visa2Visa подразумевает возможность перевода денег не только внутри Казахстана, но и по всему миру. ЭЦП позволяет осуществлять переводы только на казахстанские карты и счета.

Не помню детали, но отправлял сумму на визу московского банка. Платеж прошел успешно.
  • 0

#75
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikinn, а по моей проблеме с смс-уведомлениями нет новостей?

Посмотрели.
Вам необходимо на вкладке уведомления кликнуть по кнопке “Добавить уведомление”, а в качестве операции выбрать “транзакция по карточке”, в качестве адреса – свой сотовый номер. Когда будет предложено выбрать карточку для уведомлений – выбрать “Все карточки”.
  • 1

#76
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


Chikinn, а по моей проблеме с смс-уведомлениями нет новостей?

Посмотрели.
Вам необходимо на вкладке уведомления кликнуть по кнопке “Добавить уведомление”, а в качестве операции выбрать “транзакция по карточке”, в качестве адреса – свой сотовый номер. Когда будет предложено выбрать карточку для уведомлений – выбрать “Все карточки”.

Благодарю Chikin.
  • 0

#77
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Оказывается , выписки по транзакциям ( вариант от homebank и бумажный вариант в отделениях ККБ ) отличаются тем, что в homebank не показывается, например, возврат на карточку от неиспользованных авиабилетов.

И нигде нет текущей суммы остатка на карте перед ( или после) транзакций

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 12.11.2012, 14:38:53

  • 0

#78
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Подскажите, почему так долго не появляются выписки счета от Алсека, примерно только 15-го числа, хотя в обычном почтовом ящике уже лежит 10-11.
  • 0

#79
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Подскажите, почему так долго не появляются выписки счета от Алсека, примерно только 15-го числа, хотя в обычном почтовом ящике уже лежит 10-11.

Уведомления поступают от Алсеко. Хоумбанк счета не выставляет.
  • 0

#80
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений


Подскажите, почему так долго не появляются выписки счета от Алсека, примерно только 15-го числа, хотя в обычном почтовом ящике уже лежит 10-11.

Уведомления поступают от Алсеко. Хоумбанк счета не выставляет.

Переиначу, уведомления от Алсеко появляются через неделю после того, как их формирует Алсеко. В том же Хоумбанке последнее уведомление написано "создана 7.11.2012". Сегодня звонил в ваш колл-центр по этой проблеме, девушка что-то сделала, я перелогинился, и уведомление появилось!
Значит все таки дело в Хоумбанке?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.