Посмотрел свою мультивалютную карту. Таких проблем не наблюдаю у себя. Скорей всего проблема частная. Обратитесь в техническую поддержку Хоумбанка по телефону: (2)585-334.Тоже зашел сюда по этой проблеме, что за ерунда? я теперь даже понять не могу сколько с меня сняли денег.
Вот уже несколько дней в Хоумбанке некорректно отображаются суммы по карточке с долларовым счетом. По каждой транзакции отображаются две суммы: одна - в валюте транзакции, вторая - в валюте карт-счета. Так вот уже несколько дней эти суммы совпадают То есть, например, был расход с карточки на сумму в 1000 тенге, в графе "Расходовано" будет написано 1000 KZT и, ниже, 1000 USD. Был расход в 100 евро, будет написано 100 EUR и 100 USD. Графа "Комиссия" при этом отображается правильно, в валюте карт-счета. В результате совершенно невозможно определить, какая реально сумма была списана с карт-счета или поступила на карт-счет.
22.09.2012 3775.....:
Retail:PAYPAL PS/USA 0.00 -31.83 USD 0.00 25.09.2012 -31.83 KZT
Новая версия Homebank.kz [часть 2]
#21
Отправлено 01.10.2012, 17:34:51
#22
Отправлено 01.10.2012, 17:36:19
Отправил ваши предложения разработчикам Хоумбанка.Хорошая услуга у вас появилась - "платежи по расписанию".
Вот если бы еще одну функцию добавить - "автоматическая оплата выставленных платежей". Допустим, за телефон я точно не знаю до копейки какой счет придет, так пусть он автоматом оплачивается.
Только хорошо бы иметь возможность выставлять лимит - типа, до 10000 тенге пусть все само оплачивается, а если больше - лучше спросить у меня, вдруг что не так.
Спасибо!
#24
Отправлено 01.10.2012, 19:02:53
Кстати, вчера налетел на нюанс в мобильном хомубанке под андроид. Нет кнопки (либо я не нашел) обновления счетов. В результате после перевода со счета на счет для того, чтобы увидеть результат нужно выйти из учетки и зайти заново. Жутко неудобно.Также написал об этом разработчикам.
#25
Отправлено 01.10.2012, 20:28:04
Сегодня всё починили! ОперативноВот уже несколько дней в Хоумбанке некорректно отображаются суммы по карточке с долларовым счетом. По каждой транзакции отображаются две суммы: одна - в валюте транзакции, вторая - в валюте карт-счета. Так вот уже несколько дней эти суммы совпадают То есть, например, был расход с карточки на сумму в 1000 тенге, в графе "Расходовано" будет написано 1000 KZT и, ниже, 1000 USD. Был расход в 100 евро, будет написано 100 EUR и 100 USD. Графа "Комиссия" при этом отображается правильно, в валюте карт-счета. В результате совершенно невозможно определить, какая реально сумма была списана с карт-счета или поступила на карт-счет.
#27
Отправлено 02.10.2012, 10:24:03
#29
Отправлено 04.10.2012, 11:57:19
Спасибо!Нельзя на один аккаунт повесит карты двух разных банков. У карты Сити свой идентификатор, у Казкомовской - свой.
Если вы один раз зарегистрировались в системе, то будете там всегда. Для карты Казкома воспользуйтесь услугой восстановления пароля и идентификатора. Кодовое слово можно узнать в любом банкомате Казкома, есть специальная опция, оно распечатается на чеке.
#30
Отправлено 04.10.2012, 13:59:07
Позвонил, сказали работает. Пока только Kcell и Beeline. Постепенно остальные услуги будут подключать к этому сервису.С прошлого четверга (27/09) невозможно создать "платеж по расписанию". Только что еще раз проверил. Колл-центр подтверждает наличие проблемы, но сроков решения не называет. Интересно, когда починят и зачем рекламировать неработающий сервис?
#31
Отправлено 04.10.2012, 13:59:40
Написал в Хоумбанк. Учтут.Кстати, вчера налетел на нюанс в мобильном хомубанке под андроид. Нет кнопки (либо я не нашел) обновления счетов. В результате после перевода со счета на счет для того, чтобы увидеть результат нужно выйти из учетки и зайти заново. Жутко неудобно.Также написал об этом разработчикам.
#32
Отправлено 04.10.2012, 16:41:33
Было-было, подтверждаю.Посмотрел свою мультивалютную карту. Таких проблем не наблюдаю у себя. Скорей всего проблема частная. Обратитесь в техническую поддержку Хоумбанка по телефону: (2)585-334.
Тоже зашел сюда по этой проблеме, что за ерунда? я теперь даже понять не могу сколько с меня сняли денег.
Вот уже несколько дней в Хоумбанке некорректно отображаются суммы по карточке с долларовым счетом. По каждой транзакции отображаются две суммы: одна - в валюте транзакции, вторая - в валюте карт-счета. Так вот уже несколько дней эти суммы совпадают То есть, например, был расход с карточки на сумму в 1000 тенге, в графе "Расходовано" будет написано 1000 KZT и, ниже, 1000 USD. Был расход в 100 евро, будет написано 100 EUR и 100 USD. Графа "Комиссия" при этом отображается правильно, в валюте карт-счета. В результате совершенно невозможно определить, какая реально сумма была списана с карт-счета или поступила на карт-счет.
22.09.2012 3775.....:
Retail:PAYPAL PS/USA 0.00 -31.83 USD 0.00 25.09.2012 -31.83 KZT
Немного разочарован в сервисе предлагаемом для ЭЦП.
Пытался сделать перевод Visa-to-Visa на карту другого банка - ни фига.(((
Пришлось ехать к ближайшему банкомату...
Мало того - не смог установить кардридер под MS IE, пришлось ставить Гугл Хром.
Браузеры плодятся как грибы после дождя.)))
#33
Отправлено 04.10.2012, 16:52:19
Переводы не ограничены только с Визы на Визу. Есть перевод в пользу третьих лиц. Можно и на карту и на счёт отправить средства в другой банк Казахстана.Немного разочарован в сервисе предлагаемом для ЭЦП.
Пытался сделать перевод Visa-to-Visa на карту другого банка - ни фига.(((
Пришлось ехать к ближайшему банкомату...
Мало того - не смог установить кардридер под MS IE, пришлось ставить Гугл Хром.
Браузеры плодятся как грибы после дождя.)))
Под IE, как мне кажется, легче всего установить.
Чувствую, что в самое ближайшее время будут просьбы адаптировать ЭЦП под браузер от Яндекса.
Сообщение отредактировал Chikin: 04.10.2012, 16:55:14
#35
Отправлено 04.10.2012, 19:22:51
Не совсем понял как вы пытались осуществить перевод.я пытался отправить на визу бЦК и российского банка, ни туда, ни туда не получилось, не смог получить идентификатор карты.
Внешние переводы осуществляются по следующей цепочке ссылок:
Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Внешние переводы
Сообщение отредактировал Chikin: 04.10.2012, 19:23:20
#37
Отправлено 05.10.2012, 11:23:56
В отдел маркетинга Homebank требуется креативный, талантливый, жизнерадостный сотрудник, желающий сделать Homebank еще лучше!
Резюме отправлять по адресу innovation@kkb.kz
Сообщение отредактировал Chikin: 05.10.2012, 11:33:55
#39
Отправлено 10.10.2012, 10:45:26
Написал разработчикам. ОС Андройд, так?Еще один косяк мобильной версии Хоумбанка - совершенно идиотская выписка по счету. Записи упорядочены не по дате, как было бы логично и удобно, а совершенно по непонятому принципу. Понять что либо в такой выписке выше моих сил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0