Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 2]Общение 4Раннероводов - Часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9366

#25131322
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Первая часть темы здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
ИзображениеИзображениеИзображение

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Восточная Желтоксан)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).


Сообщение отредактировал FOXX: 01.05.2013, 10:51:57

  • 4

#3861
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
я про другое - мы соц.животные, ведем себя как и другие. если все стоят на красный, то и ты будешь стоять, да?
ЗЫ в Пекине смог такой щас, что не видно домов на другой стороне улицы, по ПДК зашкаливает.
а к ОИ они все заводы закрыли.
  • 0

#3862
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений
я то буду, но сколько у нас есть желающих проехать и по встречке и на красный. Насчет Пекина, там такой огромный мегаполис и вообще страна огромная, но нет же таких как у нас? :smoke: вобщем тема - паши не хочу, много можно говорить :rotate:
  • 0

#3863
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Други, хотим мы этого или нет, но к платным парковкам нам придется привыкать... Это неизбежная плата за:
а) высокое звание крупнейшего в Казахстане города-мегаполиса;
б) рост благосостояния и увеличение количества автомобилей в стране;

И наглядный пример того, как частное благо идет в разрез с общественным... :bow:
То, что хорошо индивидуалу (халявная парковка), плохо обществу (ни проехать, ни припарковаться)... Многие ли из нас готовы отказаться от использования своего личного автомобиля для того, чтобы общественные дороги города стали менее загруженными? Вопрос, понятно, риторический... :smoke:

На 1.5 миллиона жителей южной столицы приходится 550-600 тыс. местного транспорта и еще около 200 тыс. транзитного, то есть, на каждую пару человек - по самобеглой коляске! И куда все это ревуще-коптящее стадо девать?! Где ездить, где стоять? :faceoff:
Америки с европами прошли через это 50-30-20 лет назад - настал и наш черед...
И особых велосипедов тут не изобретешь - мировой опыт показывает, что для решения проблемы пробок необходимы комплексные меры: это, в первую очередь, грамотное планирование инфраструктуры города, развитие общественного транспорта (метро, автобусы, троллейбусы, трамваи), зонирование районов города с дифференцированной оплатой парковки, строительство велосипедных дорожек, многоуровневых/перехватывающих паркингов и т.д. и т.п.
И платные парковки - это неизбежное зло... :-/ И 100 тг в час (0,66 $/час; 16 $/сутки) - это сущие копейки для страны, стремящейся в 50-ку войти... :faceoff:
Для сравнения - в Осло - 89 долларов/сутки, в Лондоне - 66, в Москве - 33, в Киеве - 30, в индийском Мумбае - 1 доллар...
А вот как наши орденоносные градоправители будут решать транспортные проблемы - по-умному или как обычно - время покажет... :-/

Эдуард, не согласен с вами, точнее делают как всегда у нас все через (I) одно место! для начала разобрались бы с общественным транспортом, потом с велодорожками и метро, а потом уже с платными парковками.
1- Общественный транспорт - говно полное! с этим можно не спорить, вы попробуйте с ростом в 2 метра проехаться на автобусе Дэу, Паз- придется или голову отрезать или ноги по колено. А с сумками и ребенком слабо такое вытворить, особенно в час пик и в 15 градусный мороз ожидая транспорт по 15-30 минут? мне тёте руку в автобусе в давке сломали.
2- Я не трус, отчасти экстримал по жизни, но на велике по проезжей части боюсь ездить и иногда в потоке ващпе нереально проехать, будешь как лох стоять со всеми в пробке и дышать газами. за много лет сколько велодорожек построили? 1у, и то километр от силы длиной, по которой тупые пешеходы шлындают не замечая знаков нарисованный на ней. я предлогал велосообществу, прикрепить на раму трубу с выносом на метр и на конец её одеть резиновый фалос чтобы гонять пешеходов по велодорожкам и выложить в нет и на тв, чтобы до людей дошло. по тротуарам ездить тоже жесть, то трубы торчат, то дыры в земле, то тросы натянуты, то бордюры высотой под пол метра. хз как инвалиды передвигаются, даже на перекрёстке иногда с детской коляской хрен проедешь, не говоря уже про инвалидную.
3- Метро, тупо кто то рубил бабки десятки лет, хотя реально сделав несколько веток от талгара до каскелена, орбиты до рыскулова и ниже, спасло бы частично от пробок, потому как народ бы и за 200тг бы ездил в один конец, зная что на работу он на метро доедет за 15-20 минут без часовых пробок и нервов и не ездил бы лишний раз на личной машине.
Хотя бы после этих усовершенствований можно было прибегать к карательно-поучительным баблорубительным мерам в виде платных стоянок в центре. Более того, стоянки будут работать и даже через 5 лет обстановка в городе не изменится в лучшую сторону, постепенно платными паркингами и стоянками заполонится весь город, они буду т муниципальными и частными, бабло от которых будет растекаться по верхам власти. В москве запретили стоянку в центре. построили паркинги и что? тупо все так и ставят как раньше в 3 ряда и на тротуар.
Вот поэтому я, ну наверное как и многие другие, считают это не правильной мерой, ну или принятой раньше времени. Зачем сравнивать стоимость парковок в развитых странах с нашей, у нас и доходы на душу обычного населения во много раз ниже заморских.

Сообщение отредактировал Санёчо: 17.01.2013, 12:47:37

  • 3

#3864
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


На первое... :bow:

Написал гадости в Вашей теме, жду ответа. :rotate:

С Луны свалился, обращайся. расскажу про ключ. :)

Сообщение отредактировал trexala: 17.01.2013, 13:06:15

  • 2

#3865
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Когда прочитал статью, представил озадаченного акима, который ходит взад-вперед по кабинету и бормочет "что же делать, что же делать?"
Сначала обрадовался - ну наконец хоть пришло понимание, что с этим пора что-то делать. А что именно делать, если подумать, то решения найдутся. Но потом засомневался.
Во первых у нас охотнее всего затевают то, на чем можно больше украсть, не то, от чего будет больше пользы. Во вторых не со своей головы, а по указке.
Полностью согласен с Санёчо.
Реально спасти город может метро и велосипед.
Если бы те деньги, что тратятся на авто-развязки, вложили в развитие метро, пользы было бы намного больше. Будет нормальная инфраструктура метро, охватывающая весь город, большая часть пассажиропотока переместится в метро. А сейчас это скорее демо-версия. И то, кому по пути, уже оценили его преимущество по сравнению с автотранспортом. А расширение улиц и строительство развязок приведет только к увеличению числа автомобилей в городе и усилению загазованности.
Сейчас очень много желающих в теплый сезон ездить по городу на велосипедах. Кого-то сдерживает определенное неудобство (некуда девать велосипед, проблемы переодевания). Но большинство просто боится реальной опасности от автотранспорта. Если будут созданы нормальные условия, то желающих станет в разы больше. Это десятки тысяч человек. Это сколько высвободится автотранспорта ежедневно, сколько освободится места на дорогах, насколько станет чище воздух. К акиму с такими предложениями уже обращались. Но воз и ныне там. Новые автомагистрали строятся с полным игнорированием велосипедистов. Нереально на велосипеде перестроиться в нужном направлении на развязке через три автомобильных потока. Почему это не учтено в проекте развития города? Невыгодно тем от кого это зависит.
  • 1

#3866
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

я про другое - мы соц.животные, ведем себя как и другие.

Это проблема стадного мировосприятия: "Раз всем можно, почему мне нельзя?"
  • 0

#3867
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

как говорится, рыба гниет с головы, Тас когда был, как было все хорошо, теперь в столице все хорошо ;)

не устаю удивляться ((
что было хорошего при Тасе? огромный докризисный бюджет и раздутые проекты... пол города в социальных аутсайдерах и пробки почище нынешних. камазы сплошным потоком по городу... как минимум два крупных скадала по стоительству метро. итд...
хоть одну проблему он решил? барахолка? развязка на саяхате? зачем было сносить саяхат, что б отстроить новый? тупая развязка на комсы- саина? не понимаю... надежный менеджер по распилу на строительстве (( а программа благоустройства (д)воров.... эхх... все хороши... ни один не лучше другого.
в столице тоже не все так хорошо... у нас то же ПИШУТ и про уборку и про благоустройство... у нас на Фурманова тоже все прекрассно!))

Сообщение отредактировал Ho2: 17.01.2013, 13:51:17

  • 0

#3868
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
у вас хоть развязки строят... которые реально помогают.. а у нас...
  • 0

#3869
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
У нас седня впервые с декабря, увидел асфальт на Тулебаева. 10 человек с ломами и лопатами отчистили асфальт, перекидав лежалый лед и снег на стоящие на обочинах машины. Но зато я могу не мчаться сломя голову, на работу. Благодаря Хакке, полному приводу и лифту - паркуюсь на площадке за полуметровым бруствером из льда и снега :)
  • 0

#3870
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Реально спасти город может метро и велосипед.

Лично мне не совсем ясен принцип, по которому наше метро прокладывают. Например сейчас его продлевают по абая в западном направлении. Станция "Сайран" пока не знаю где точно будет, а вот станция "Москва" по абая между Матэзалки и Алтынсарина. Ну и нафига она нужна посредине? Думаю правильней было бы сместить ее ближе к Алтынсарина, чтоб была на перекрестке. Станции нужно делать там, где люди, много людей, а не в стороне. Дальше , по плану станция "Аксай" которая должна появиться в районе Абая/ Мамыш-Улы. Там тоже не так густо населен район, как например Аксай 1/2/3/5/4, Жетысу 1/2 и тд. В аксаях живет чуть ли не четверть населения Алматы.. А метро проходит мимо, по самому краю, да и станция в самом дальнем углу получится.
Ведь логично его проводить по районам с наибольшей заселнностью, тогда и пассажиропоток будет в нем больше и люди как говорится потянутся.
Например так же не понятно почему станция "Байконур" так рядом со станцией у театра Ауэзова. Там пешком пройти 5 минут если в темпе, а от станции Москва, что на Матэзалки следующая будет только на Мамыш-Улы. По всему видно, что Метро наше строят "чтоб было", а не "для Людей".
Про Велосипеды говорить не буду. Достаточно того, что весь город перекрыт знаками движение мотоциклов запрещено. А ведь машина горазжо больше мотоцикла да и бензина жрет больше.
Вывод - нет у нас грамотных, думающих чиновников, думать никто не хочет.
  • 4

#3871
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Новые автомагистрали строятся с полным игнорированием велосипедистов. Нереально на велосипеде перестроиться в нужном направлении на развязке через три автомобильных потока. Почему это не учтено в проекте развития города? Невыгодно тем от кого это зависит.

\
.... и односторонние улицы в центре - это просто ужас для велосипедиста: летит поток, чтоб проехать взад квартал, надо делать крюк тройной, налево повороты забудь ваообще.
  • 0

#3872
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Санёчо, а в чем не согласен-то? :smoke:
В том, что надо развивать общественный транспорт? Трамваи, электрички? Или в том, что надо оборудовать велодорожки/велостоянки? Или метро не нужно расширять? Или большие паркинги не нужно строить..?

...Или надо подождать еще 20 лет, пока агашки не создадут самый развитый в мире общественный транспорт, как в Пекине (за 2006-10 гг вложено около 40 млрд (!) долларов)? Или пока не построим самую развитую сеть метро, как в Токио? Или дождаться пока 40% алматинских жителей не сядут на лисапеды, как в Амстердаме?
Речь идет о том, что нужно делать уже сейчас, а не ждать пока "разберутся" со всем вышеперечисленным - эдак мы успеем состарится и уйти в мир иной, ожидаючи-то... А вот как у нас все делается, мы прекрасно знаем... :-/

Я неоднократно и публично, и в частных беседах высказывал свое мнение по поводу всех этих "программ устойчивого развития" - чтобы хоть что-то заработало, надо:
  • Разработать "умную" стратегию и тактику, причем разработать не нашими акиматовскими бешбармачниками, а профессионалами, в т.ч. и зарубежными;
  • Заручится поддержкой самого большого агашки;
  • Выделить серьезные финансы!
  • Пригласить грамотных специалистов для реализации всего разработанного;
  • За украденные 10 долларов отрубать палец, за тысячу - руку, за 10 тыс. - кастрировать, за 100 тыс - четвертовать на месте (с конфискацией имущества, включая всех многочисленных родственников)...
Если соблюсти эти условия, то все может получиться... Даже у нас..

А платные парковки будут - хотим мы этого или нет... Иначе через год-два в постоянные бесплатные парковки превратятся все улицы города - по всей ширине проезжей части...

Что же до сравнения стоимость парковок и сетования на нашу бедность - советую посмотреть на рейтинг МВФ по ВВП за 2011, где Казахстан оставил позади такие "отсталые" страны как Дания, Финляндия, Венгрия, Кувейт, Н. Зеландия, Латвия с Литвой - у Казахстана 51 место из 183... Например, в Хорватии (77 место в рейтинге МВФ, страна победнее нашей будет) - платные парковки существуют с 1965 года... Я бы еще как-то попытался понять причитания владельца Ауди-100 1987 года из 13 региона, но не наши с вами слезы за бедность...
  • 0

#3873
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
мысли в слух...
не сколько денег жалко за парковку (жалко, конечно)), сколько понимание куда они уходят... даже если они будут уходить куда надо, к нам очень не скоро придет понимание этого ))
опять же... акиматовские, прокурорские, ментовские не будут плать за парковку, махая корочками. а мы все это будем видеть ((

Сообщение отредактировал Ho2: 17.01.2013, 15:21:48

  • 0

#3874
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Санёчо, а в чем не согласен-то? :smoke:
В том, что надо развивать общественный транспорт? Трамваи, электрички? Или в том, что надо оборудовать велодорожки/велостоянки? Или метро не нужно расширять? Или большие паркинги не нужно строить..?
А платные парковки будут - хотим мы этого или нет... Иначе через год-два в постоянные бесплатные парковки превратятся все улицы города - по всей ширине проезжей части...

в постоянные бесплатные парковки улицы превратились уже как несколько лет назад. от того что их сделают платными ничего не изменится! кроме выпуклых карманов агашек, чьи эти парковки и кому они за это благодарны. сделайте хоть по 1000 евро в час, машины никуда не пропадут и все равно ничего не изменится в лучшую сторону. Начинать надо просто не с парковок, как и лечить надо не следствие а причину. Загруженность города и пробки явно уж не из-за бесплатных парковок, даже если не парковаться в центре, то по любой все ездят через него, пробок меньше не будет.
Вслед за платными парковками машины начнут ставить в близ лежащие дворы, люди начнут ставить цепи-шлакбаумы-блоки, нарушая законы, а им будет какать на это, потому как им во дворе не нужна бесплатная парковка, в эти же дворы потом будет скорая, пожарные приезжать с задержкой, потому как никто не будет бегать открывать въезд.
Просто вместо реального решения проблемы, все свелось к самому простому способу и рубилову бабла.
опять же, бедные или несостоятельные люди не смогут себе позволить платную парковку, поэтому мест будет больше, больше для состоятельных )))). так Алмата превратится в Мажор-сити :D

Сообщение отредактировал Санёчо: 17.01.2013, 15:44:08

  • 0

#3875
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

мысли в слух...
не сколько денег жалко за парковку (жалко, конечно)), сколько понимание куда они уходят... даже если они будут уходить куда надо, к нам очень не скоро придет понимание этого ))

Ровно такой же вопрос я задал на семинаре ООН по проблемам паркинга... Ибо "воруют"...
В Европе детальная информация по использованию средств, полученных от парковочных мест, доступна всем желающим на веб-сайтах... Например, ZagrebParking контролирует около 26 тыс. парковочных мест, имеет 21 эвакуатор, 7 общественных парковок (2400 мест), общий доход за 2011 год составил более 26 млн. долл. Деньги идут в муниципальный бюджет..
Я предложил, чтобы в программе развития парковок, разрабатываемой для Алматы, была предусмотрена постоянная онлайн отчетность..

...Сань, а чего предлагаешь-то?

Повторюсь - наш город не является первым и единственным в мире, столкнувшимся с проблемами пробок/парковок и т.д.! Через это проходили и проходят все города с растущем уровнем автомобилизации! И решения есть... Проверенные годами/странами... И платные парковки - это один из методов... Малоприятный, но необходимый.. Лучше иметь платную парковку, чем никакой... И если, Санёчо, ты поизучаешь немного проблему, то, думаю, согласишься... А, может, предложишь какой-нить уникальный метод решения вопроса и получишь за это Нобелевскую премию, ибо это проблема мирового масштаба..
  • 0

#3876
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

как говорится, рыба гниет с головы, Тас когда был, как было все хорошо, теперь в столице все хорошо ;)

не устаю удивляться ((
что было хорошего при Тасе? огромный докризисный бюджет и раздутые проекты... пол города в социальных аутсайдерах и пробки почище нынешних. камазы сплошным потоком по городу... как минимум два крупных скадала по стоительству метро. итд...
хоть одну проблему он решил? барахолка? развязка на саяхате? зачем было сносить саяхат, что б отстроить новый? тупая развязка на комсы- саина? не понимаю... надежный менеджер по распилу на строительстве (( а программа благоустройства (д)воров.... эхх... все хороши... ни один не лучше другого.
в столице тоже не все так хорошо... у нас то же ПИШУТ и про уборку и про благоустройство... у нас на Фурманова тоже все прекрассно!))

ну не знаю, я летом был в Астане, вдоль дорог машины не паркуют вообще, улицы чистые, мусора нет, вобщем ляпота! ходил и радовался за нашу столицу, и это всё не само по себе происходит же? а в Алматы что? Снег лежит, по тротуару пройти невозможно, дороги не чищены, все лето и осень основные магистрали перерытые стояли и никтоих не делал, то что сделали по сто раз уже переделывают и перекрывают движение, а при Тасе по крайней мере такие работы делались быстро, асфальт хоть потом ровно лежал. По поводу воровства утверждать ничего не буду, пусть компетентные органы разбираются. :bow:

Сообщение отредактировал Kik666: 17.01.2013, 16:01:51

  • 0

#3877
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А, может, предложишь какой-нить уникальный метод решения вопроса и получишь за это Нобелевскую премию, ибо это проблема мирового масштаба..

Ну как бы уникального метода не получится.
При желании всё можно решить деньгами, очень большими деньгами (снос многоэтажек, расширение улиц, города, метро и т.д.)
  • 1

#3878
tmp***

tmp***
  • Постоялец
  • 334 сообщений

У нас седня впервые с декабря, увидел асфальт на Тулебаева. 10 человек с ломами и лопатами отчистили асфальт, перекидав лежалый лед и снег на стоящие на обочинах машины. Но зато я могу не мчаться сломя голову, на работу. Благодаря Хакке, полному приводу и лифту - паркуюсь на площадке за полуметровым бруствером из льда и снега :)

это говорит о чем??? что кто то люлей отхватил по полной программе!!)))))
  • 0

#3879
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

...Начинать надо просто не с парковок, как и лечить надо не следствие а причину. Загруженность города и пробки явно уж не из-за бесплатных парковок, даже если не парковаться в центре, то по любой все ездят через него, пробок меньше не будет.


Отличное предложение! Давай лечить причину! Основная причина пробок - большое количество автомобилей, так?! Как Быздын Елбасы говорил - мол, слишком хорошо мы живем - вон, на жыпах ездим..
Давай-ка от причины избавимся - запретим большое количество автомобилей! Просто, блин, возьмем и запретим! Как когда-то хотели на ноль праворульных умножить, давай сейчас их и запретим! А потом запретим все машины с объемом двига более 2 л.! Как тебе такая борьба с причиной? А потом все черные авто запретим! И 4раннеры запретим - ибо большие, места много занимают - 2 Тико (или 8 велосипедов) можно поставить вместо одного Раннера...
  • 1

#3880
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Повторюсь - наш город не является первым и единственным в мире, столкнувшимся с проблемами пробок/парковок и т.д.! Через это проходили и проходят все города с растущем уровнем автомобилизации! И решения есть... Проверенные годами/странами... И платные парковки - это один из методов... Малоприятный, но необходимый..

Платные парковки в нашей ситуации мне кажутся телегой поставленной впереди лошади. Сначала, надо предоставить людям альтернативу, а потом уже при существующей альтернативе запрещать парковку, брать деньги за въезд в центр и т.д. Тобишь сначала пряник, потом в добавок к нему кнут )) А не просто кнут с утра до вечера ))

Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.01.2013, 16:12:49

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.