100 тенге день куда еще не шло!))) но разговоры то давно уже такие ведут, будем ждать таких парковок, посмотрим, что с ними будет
будет как и везде за границей. Будем платить. А не заплатишь-выкатят такой штраф, что следующий раз с радостью будем платить )))
Други, хотим мы этого или нет, но к платным парковкам нам придется привыкать... Это неизбежная плата за:
а) высокое звание крупнейшего в Казахстане города-мегаполиса;
б) рост благосостояния и увеличение количества автомобилей в стране;
И наглядный пример того, как частное благо идет в разрез с общественным...
То, что хорошо индивидуалу (халявная парковка), плохо обществу (ни проехать, ни припарковаться)... Многие ли из нас готовы отказаться от использования своего
личного автомобиля для того, чтобы
общественные дороги города стали менее загруженными? Вопрос, понятно, риторический...
На 1.5 миллиона жителей южной столицы приходится 550-600 тыс. местного транспорта и еще около 200 тыс. транзитного, то есть, на каждую пару человек - по самобеглой коляске! И куда все это ревуще-коптящее стадо девать?! Где ездить, где стоять?
Америки с европами прошли через это 50-30-20 лет назад - настал и наш черед...
И особых велосипедов тут не изобретешь - мировой опыт показывает, что для решения проблемы пробок необходимы комплексные меры: это, в первую очередь, грамотное планирование инфраструктуры города, развитие общественного транспорта (метро, автобусы, троллейбусы, трамваи), зонирование районов города с дифференцированной оплатой парковки, строительство велосипедных дорожек, многоуровневых/перехватывающих паркингов и т.д. и т.п.
И платные парковки - это неизбежное зло...
И 100 тг в час (0,66 $/час; 16 $/сутки) - это сущие копейки для страны, стремящейся в 50-ку войти...
Для сравнения - в Осло - 89 долларов/сутки, в Лондоне - 66, в Москве - 33, в Киеве - 30, в индийском Мумбае - 1 доллар...
А вот как наши орденоносные градоправители будут решать транспортные проблемы - по-умному или как обычно - время покажет...