Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#3481
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Margus, удачи в решении вопроса!

Спасибо. Посмотрим, что ответит билайн.


  • 0

#3482
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Ну, а теперь о наболевшем!

Уважаемый представитель!
Вот уже на протяжении длительного времени ко мне приходят смс (процентов 70-75 от всего количества получаемых мною смс) рекламного характера. Я долго молча терпела это безобразие, но когда эти смс приходят в 7-8 утра, и от 4-5 адресатов один за другим, это уже предел. 
Я не знаю, кто-то ворует Вас базы данных клиентов, либо Вы продаете инфу с номерами клиентов, но почему мне постоянно пишут неизвестные номера или адресаты о продаже горящих путевок, открытии магазина, школы,проведении тренингов и курсов и о многих других услугах, товарах.
Я не знаю ни одну из этих компаний, я не давала им свой номер. Номер мой корпоративный.
Если необходимо, предоставлю имена. названия адресатов и где есть номера.

 

Добрый день! 

Мы неоднократно поднимали эту тему, где говорили о том, что на самом деле не несем ответственность за смс рассылки от туристических агентств или других магазинов с кем у нас нет  партнерского соглашения. И то, что мы не предоставляем конфиденциальную информацию третьим лицам, тоже можем гарантировать. Но ввиду постоянно сменяющихся моделей и схем посылки смс- спама технические специалисты Beeline каждый день проводят работы по выявлению спам- сообщений и их фильтрации. Поэтому на данный момент возможно частичное проникновение спам- сообщений.  Компания делает всё возможное для скорейшего решения данного вопроса.


  • -4

#3483
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений
говорили о том, что на самом деле не несем ответственность за смс рассылки от туристических агентств или других магазинов с кем у нас нет  партнерского соглашения.

Оппа, значит все таки Вы несете ответственность за тех с кем у вас есть партнерские соглашения? Тогда почему вы отправляете клиентов решать вопрос с вашими партнерами самостоятельно? В моем случае, следуя вашей логике вы несете ответственность за ваших партнеров. Вы вообще вникли в суть моего вопроса? 

Что бы не флудить, ответьте мне , Вы планируете разобраться или иного ответа от вас в рамках форума я не добьюсь? 


Сообщение отредактировал Margus: 17.12.2013, 15:19:36

  • 6

#3484
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Beeline KZ, а почему проигнорировали мой вопрос?

Возникла необходимость в мобильном интернете, имея номер билайн для голосовой связи,не хочется использовать сим карту еще одного ОПСОСа для интернета.

Так что будьте добры ответить.


Сообщение отредактировал Floyd: 17.12.2013, 19:45:41

  • 0

#3485
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
а мне какое дело до партнерских отношений билайна, почему я в час ночи должна вскакивать на пришедшую смс??? я смс от партнеров билайна не заказывала и не ждала никогда. в магазине есей я свой номер не оставляла, так же как и в пабе дублин тоже (это на любиму фразу билайна - клиент раздает свой номер кому попало), так почему эти конторки настойчиво лезут в мой смарт посредством смс??? работники билайна способны только на репридумывание тарифных планов, тех же яиц только в профиль, а не на работу. можете не отвечать, ответ от билайна я уже наизусть знаю.
  • 3

#3486
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Чтобы рассылку делать вовсе не обязательно светить номера - достаточно просто по списку подряд всем рассылать.



#3487
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
не факт, что номера по списку все действующие
  • 0

#3488
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline KZ, а почему проигнорировали мой вопрос?

Возникла необходимость в мобильном интернете, имея номер билайн для голосовой связи,не хочется использовать сим карту еще одного ОПСОСа для интернета.

Так что будьте добры ответить.

Доброй ночи!

 

Если возникнут какие-либо ограничения в работе услуги, мы рассмотрим возможность перерасчета. 


  • -4

#3489
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Чтобы рассылку делать вовсе не обязательно светить номера - достаточно просто по списку подряд всем рассылать.

это в теории, на практике всё куда проще и практичнее, база номеров продается либо админами сайтов, где эти номера используются при регистрации, либо самим оператором


  • 0

#3490
Chudilka

Chudilka
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Нда уж, я не одна тут рекламные смс получаю то в 1 ночи, то в 7 утра. Как я сказала ранее, номер у меня корпоративный, также имеется у меня номер другого оператора. Так вот скажу, для личных целей я использую этот номер, смело оставляю его для получения рассылок от интересных мне магазинов, и до сих пор получала смс только от тех сервисов, магазинов, кому я сама добровольно его оставляла, не более! Даже хочется выразить благодарность за реальное соблюдение конфиденциальности этому оператору. А номер, тем более корпоративный, который используется для служебных целей, знает полгорода наглых горе-бизнесменов!
  • 0

#3491
mr.sambo

mr.sambo
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

 Не могу отключить "Default GPRS settings", "пакет трех услуг" отправлял смс - в ответ тишина. На сайте оказывается, нужно поставить галочку напротив названия услуг. Я бы поставил, было бы куда


Сообщение отредактировал mr.sambo: 18.12.2013, 22:25:28

  • 0

#3492
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 Не могу отключить "Default GPRS settings", "пакет трех услуг" отправлял смс - в ответ тишина. На сайте оказывается, нужно поставить галочку напротив названия услуг. Я бы поставил, было бы куда

Доброй ночи! 

 

На данный момент наблюдаются ограничения по командам: USSD. Приносим извинения за временные неудобства.

 

Скиньте, пожалуйста, номер и полностью ФИО на кого оформлен номер в личку. Отключим. :) 


  • 0

#3493
КТ0ТАМ

КТ0ТАМ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
BeelineKZ раскажите о новом тарифном плане "7 плюс", как его подключить и что он из себя представляет.
  • 0

#3494
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Повторю вопрос - что насчет широковещательной рассылки на канале 50? Прикрыли эту опцию или номер канала сменился? Почему не работает?



#3495
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ раскажите о новом тарифном плане "7 плюс", как его подключить и что он из себя представляет.

Доброй ночи! 

 

Тарифный план: "7 плюс" - это тарифный план для жителей Алматы и Алматинской области. Звонки на все направления: 7 тенге. СМС на все направления: 9 тенге. Стоимость за пределами области на звонки: 11 тенге, на смс: 9 тенге. Стоимость перехода: 100 тенге. Команда подключения *711*01#ок Абоненсткой платы нет.


  • 0

#3496
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Сначала написал про рассылку с номера 112, но потом осмотрел оператора - это не Билайн. Поэтому сообщение убрал. Извините.


Сообщение отредактировал sergey.kz: 19.12.2013, 07:12:11

  • 0

#3497
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Ждем коммента от представителя билайна насчет рассылки и канала 50. Если таковой коммент вообще последует.



#3498
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Ждем коммента от представителя билайна насчет рассылки и канала 50. Если таковой коммент вообще последует.

а что там, если не секрет, транслировалось? Наименования БС?

я просто в целях экономии батарейки не пользуюсь и даже не знаю где включить прием вещания)


  • 0

#3499
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

а что там, если не секрет, транслировалось? Наименования БС?

Именно так, идешь по улицам, по крайней мере на центральных пишет название на дисплее, очень удобно. Экономия батарейки тут не причем, никакой экономии тут нет и не может быть. От вывода на экран дополнительной надписи под именем Оператора ничего особо не меняется в энергопотреблении телефона.



#3500
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Повторю вопрос - что насчет широковещательной рассылки на канале 50? Прикрыли эту опцию или номер канала сменился? Почему не работает?

 

Добрый день, pubuser. Спасибо за обращение.

 

Просьба уточнить вопрос. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.12.2013, 13:11:44

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.