Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#4981
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я уже был в вашем офисе на Толе би, 5 июля, где писал заявление - до сих пор, ни ответа на заявление ни возрата средств нет. 
 

 

Согласно "Правилу оказания услуг телефонной связи" компания направляет абоненту письменный ответ на письменное заявление не позднее тридцати календарных дней с момента его получения. Еще есть время до получения официального ответа. Пожалуйста, ожидайте.

 

(Айдын А.)


  • 0

#4982
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

билаин а где обещанное смс по моей заявке , где звонок специалиста , связь так и не улучшилась  , что здесь заявку подавал   2 раза , что в колл центр звонил , вообше ноль реакций , просто интересно как долго можно :мурыжить : абонента , но знаете я очень гадкий , и за свои по трепаные нервы , и за Ваше ВРАНЬЕ  я буду у Вас занозой в Вашей ярко полосатой попе  


  • 0

#4983
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Auron11 зачем заниматься троллингом в ветке? Ваша репутация говорит за вас. Тем более вы уже писали что не являетесь клиентом билайна. Назло злым будьте добрым. Забейте.
  • 1

#4984
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений
И да, вопрос билайну сколько стоит подключить "Соседи"?
  • 0

#4985
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И да, вопрос билайну сколько стоит подключить "Соседи"?

 

Добрый день.

 

Услуга "Соседи" подключается бесплатно и не имеет абонентской платы. Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://beeline.kz/ru...oad_calls/10001

 

P.S: "Соседи + Китай" для жителей ВКО: http://beeline.kz/ru...oad_calls/10040

 

(Айдын А.)


  • 0

#4986
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

BeelineKZ

1) какую нужно набрать комбинацию, чтобы отказаться от подключенных услуг (mob.internet i mms)?


  • 0

#4987
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

1) какую нужно набрать комбинацию, чтобы отказаться от подключенных услуг (mob.internet i mms)?

 

Команда *110*180#Ok отключает полностью услугу GPRS (Пакет трех услуг).

Возобновить услугу можно с помощью команды *110*181#Ok.

 

+ немного полезной информации: http://beeline.kz/ru/lte_and_3g

 

(Айдын А.)


  • 0

#4988
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

BeelineKZ

1) какую нужно набрать комбинацию, чтобы отказаться от подключенных услуг (mob.internet i mms)?

 

Команда *110*180#Ok отключает полностью услугу GPRS (Пакет трех услуг).

Возобновить услугу можно с помощью команды *110*181#Ok.

 

+ немного полезной информации: http://beeline.kz/ru/lte_and_3g

 

(Айдын А.)

я правильно понимаю, что после набора комбинации,  далее не может быть подключено то, что связано с инетом и пр.


  • 0

#4989
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я правильно понимаю, что после набора комбинации,  далее не может быть подключено то, что связано с инетом и пр.
 

 

Да, доступ к интернету полностью будет блокирован. Однако, если на номере будет подписка, где взимается абонентская плата, отключение GPRS не поможет. Плата будет списываться даже при отключенном интернете. Потому что это подписка  ;)

 

Желаю Вам хорошего дня.

 

(Айдын А.)


  • 0

#4990
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Однако, если на номере будет подписка, где взимается абонентская плата, отключение GPRS не поможет. Плата будет списываться даже при отключенном интернете. Потому что это подписка  ;)

Желаю Вам хорошего дня. (Айдын А.)

с вашими подписками у меня хороших дней нет

Читайте рунет, да и тут есть пользователи ... смысл в том, что происходит подписка без участия абонента, каким то завуалированным способом, через ваших контрагентов или еще как - о котором и вы лично знаете, а ваше руководство тем более. Но сколько веревочке не виться, конец будет.


  • 0

#4991
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Auron11 зачем заниматься троллингом в ветке? Ваша репутация говорит за вас. Тем более вы уже писали что не являетесь клиентом билайна. Назло злым будьте добрым. Забейте.

Да Вы знаете устал уже забивать , просто хочу за МОИ ДЕНЬГИ нормального отношения , а когда к тебе относятся наплевательски это бесит , обешают но не делают , да к стате услуга соседи уже не такая дешевая ( после девальвацыий ) проще взять симку другого оператора где звонки за рубеж стоят 10тенге мин , ну это мое мнение , прошу прошения если Вас достал


  • 0

#4992
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Однако, если на номере будет подписка, где взимается абонентская плата

1) Какой комбинацией необходимо отключить все текущие услуги (подписки)?

2) Какой комбинацией контролировать в дальнейшем о проверке подключенных услуг (подписок)


  • 0

#4993
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

1) Какой комбинацией необходимо отключить все текущие услуги (подписки)? 2) Какой комбинацией контролировать в дальнейшем о проверке подключенных услуг (подписок)
 

 

1) Каждая подписка отключается по-разному. Многие подписки можно отключить отправив слово "стоп" на номер, с которого приходит сообщение.

2) Нужно контролировать в личном кабинете через детализированный счет.

 

(Айдын А.)


  • 0

#4994
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

@rebelde,

 

 

Абсолютно та же проблема! Снимают абонентскую плату за Легкий роуминг, который не подключен. Причем самостоятельно не могу отключить, т.к. система присылает ответ, что услуга не подключена. Уже надоело писать в ЛК представителям

 

Здравствуйте!

 

Ваш вопрос будет непременно решён.

 

(Александр Н.)

 

и сколько мне еще ждать??! сегодня опять сняли плату в 49 тенге за Легкий роуминг!  :mad:  :mad:  :mad:


  • 0

#4995
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Auron11 меня как раз устраивает качество связи Билайн в отличии от остальных операторов. Соседи меня полностью устраивает.
Вы меня не достали)) все норм. Троллинг - это болезнь)
  • 0

#4996
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

и сколько мне еще ждать??! сегодня опять сняли плату в 49 тенге за Легкий роуминг!     
 

 

Добрый день.

 

По Вашему номеру инцидент еще не решен. Точных сроков назвать не могу. Заявки обрабатываются в порядке очереди.

В любом случае Вам будет возвращена вся списанная сумма. Можете не сомневаться.

 

(Айдын А.)


  • 0

#4997
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений
1) Какой комбинацией необходимо отключить все текущие услуги (подписки)? 2) Какой комбинацией контролировать в дальнейшем о проверке подключенных услуг (подписок)
 1) Каждая подписка отключается по-разному. Многие подписки можно отключить отправив слово "стоп" на номер, с которого приходит сообщение.

2) Нужно контролировать в личном кабинете через детализированный счет. (Айдын А.)

 

Какой комбинацией в телефоне можно проверить о наличии подсоединенных и действующих услуг?


  • 0

#4998
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Какой комбинацией в телефоне можно проверить о наличии подсоединенных и действующих услуг?
 

 

Подключенные услуги можно проверить набрав комбинацию *110*09#.

 

(Айдын А.)


  • 0

#4999
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Обращаюсь по поводу качества связи в районе г. Алматы, Жарокова 286А. Дом со всех сторон окружен другими домами и получается "мертвая зона".
Даже на улице во дворе качество связи оставляет желать лучшего, а если зайди в квартиру, то связь возможна только возле окна. Чуть отойдешь от окна свяь прерывается и ничего не слышно.

 

Для сравнения на работе мне показывает уровень сигнала NetMonitor -51dB, а в квартире возле окна - -93dB. Уже надоело ждать улучшения ситуации - пришлось заказать по Internet GSM Repiter . И это в Алмате, что говорить про остальные города.

Как видно по схеме базовый станций - "Где-то густо, а где-то пусто"

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2014-07-16-21-29-03.png
  • Screenshot_2014-07-16-21-29-33.png

Сообщение отредактировал Dimentiy: 17.07.2014, 16:20:13

  • 0

#5000
ZENID

ZENID
  • Свой человек
  • 648 сообщений
Какой комбинацией в телефоне можно проверить о наличии подсоединенных и действующих услуг?
 Подключенные услуги можно проверить набрав комбинацию *110*09#.

(Айдын А.)

Из вас клещами надо все вынимать?

 

В каком месте сайта расположена информация о сервисе  с горячих клавиш телефона и их полный список?


  • 2



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.