Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1721
Штуцер

Штуцер
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


А никого не пугает, что пилоты у нас все сплошнком америкосы, у себя не смогли устроиться, так сюда притопали, явно материал не лучшего уровня.

а кто лучшего?
по теме: обожаю летать, если суждено таким макаром "!" то так и будет, не ссать - прорвёмся!

Имхо, нашие лучшие пилоты всяко лучше ихних худших ;)
  • 0

#1722
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Когда нет ума, деньги не помогут :faceoff:

#1723
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
Саша Галимов умер :(
  • 0

#1724
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг http://www.dw-world....olitics-320-xml

Интересно, а про Казахстан, что можно сказать?

#1725
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 12 577 сообщений

Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг http://www.dw-world....olitics-320-xml

Интересно, а про Казахстан, что можно сказать?

Судя по тому, что о Казахстане не сказано, то значит, что в Африке хуже, чем в Казахстане.
Так что, летаем, у нас более-менее нормальные самолеты
  • 0

#1726
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг http://www.dw-world....olitics-320-xml

Интересно, а про Казахстан, что можно сказать?


при всех нелестных отзывах об ЭйрАстане, видятся преимущества привнесенной системы управления, контроля и т.д. - а главное монополии.
а вот небольшие компании - вот это уже вопрос - кто контролирует? как? откуда вообще что берется? в россии сейчас и встает вопрос насчет сокращения количества компаний, укрупнения, монополизации, возврат к централизованной системе контроля, подготовки/аттестации, нормативной базе и т.д.

Сообщение отредактировал Endeavour: 12.09.2011, 16:44:13

  • 0

#1727
A567***

A567***
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Самолет авиакомпании SCAT рейсом «Актау-Алматы» 40 минут кружил над Алматы. Причина, по которой борт не мог приземлиться, ложное срабатывание сигнализации выпуска шасси. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в центре диспетчерской службы (ЦТР) авиакомпании SCAT.

По предварительной информации центра диспетчерской службы (ЦТР) авиакомпании, борт не мог приземлиться из-за того, что сработала сигнализации выпуска передней стойки шасси. С чем это связано, пока неизвестно. На месте работает комиссия. Представитель ЦТР отметил, что самолет уже сел, пассажирам беспокоиться не о чем, так их безопасности ничто не угрожает: «Ситуация штатная, самолет уже проверили».

«Борт авиакомпании SCAT рейсом 732 в 11.25 благополучно приземлился в аэропорту Алматы. Мы приняли все меры для благополучной посадки борта», — сообщила Tengrinews.kz руководитель пресс-службы международного аэропорта Алматы Саида Сулеева.
  • 0

#1728
BotaKlava

BotaKlava
  • Частый гость
  • 74 сообщений
это уже не первый случай, когда у самолета комп глючит! неприятно летать, потому что, на черти каком б.у. летаем!
  • 0

#1729
Sunny_9oj

Sunny_9oj

    Gangsta Bitch

  • В доску свой
  • 2 168 сообщений
Жутко боялась летать. решила выбить клин клином - 20 часов лету лишь в один конец!
Возвращаясь домой последний отрезок пути летела с москвы а/к-ей трансаэро. трясло всю дорогу, будто автобус по сельской местности.
Теперь снова боюсь летать! =)

Наблюдение - рейсы по странам СНГ пилотируются молодыми пилотами на древних самолетах.
После трансаэро эйр астана кажется премиум классом!
  • 1

#1730
Ашин

Ашин
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений

После трансаэро эйр астана кажется премиум классом!

В принципе, никакой разницы. Что там, что на рейсах Астаны - те же недостатки.
  • 3

#1731
Ботишки

Ботишки
  • Гость
  • 17 сообщений
В целях расширения кругозора, интересующимся рекомендую книгу-мемуары "Раздумья ездового пса", которую написал опытный пилот времен СССР. После книги мне стало намного спокойнее летать, по крайней мере появилось понимание процессов, происходящих за "кулисами".
  • 0

#1732
Лиса07

Лиса07
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений


После трансаэро эйр астана кажется премиум классом!

В принципе, никакой разницы. Что там, что на рейсах Астаны - те же недостатки.

А я соглашусь c Sunny. Трансаэро я давно уже зареклась летать. У самолетов вид просто удручающий. Года 2 назад летела на самолете, у которого салон был собран по-моему со всего, что осталось на складе (все сидения были разные и раздолбанные). Я понимаю, что главное не сидения, а механизмы, но все же впечатления от внутреннего состояния салона не наводили на мысли о должной безопасности. Ну а уж персонал :faceoff: . Нашим бы бортпроводникам ЭА тоже, конечно, не мешало бы быть поулыбчивие да поотзывчивие, но стюарты трансаэро-это нЕчто. Все ИМХО, конечно :rolleyes:

Сообщение отредактировал Лиса07: 15.09.2011, 20:06:52

  • 0

#1733
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Когда нет ума, деньги не помогут :faceoff:

Этот случай произошел 4 года назад, вот его более точное и менее эмоциональное описание:
http://aviation-safe...p?id=20071115-0
  • 0

#1734
Sunny_9oj

Sunny_9oj

    Gangsta Bitch

  • В доску свой
  • 2 168 сообщений

Трансаэро я давно уже зареклась летать. У самолетов вид просто удручающий.

один только плюс. на трансатлантических перелетах - не плохие боинги и цены дешевле чем в других а/к.

Я понимаю, что главное не сидения, а механизмы, но все же впечатления от внутреннего состояния салона не наводили на мысли о должной безопасности.


+ много. летела в алматы - иконку из рук не выпускала! повторюсь - трясло как на телеге!

Ну а уж персонал

на просьбу принести воды мне ответили "щааа". вода пришла минут через 10-15!!

еда - отстой. на обратке хоть подстраховалась - зацепила сэндвичей в аэропорту.
  • 0

#1735
Василий IV Чуйский

Василий IV Чуйский

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 3 сообщений

Когда нет ума, деньги не помогут :faceoff:

Подобный случай был в Алматинском а/п с Ан-12, который врезался в АПА и Ил-18

#1736
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений

при всех нелестных отзывах об ЭйрАстане, видятся преимущества привнесенной системы управления, контроля и т.д. - а главное монополии.

в монополии ЭА есть преимущество (не считая ее корыстных интересов)??? ))) загнивающий Запад об этом еще не догадывается!
  • 0

#1737
Sunny_9oj

Sunny_9oj

    Gangsta Bitch

  • В доску свой
  • 2 168 сообщений


при всех нелестных отзывах об ЭйрАстане, видятся преимущества привнесенной системы управления, контроля и т.д. - а главное монополии.

в монополии ЭА есть преимущество (не считая ее корыстных интересов)??? ))) загнивающий Запад об этом еще не догадывается!

кстати, "загнивающий", как вы выражаетесь, запад (одна из мега-стран) сейчас пытается сократить количество авиа компаний у себя в стране к минимуму. монополии там конечно не будет. но и разброд и шатания тоже никчему.
  • 0

#1738
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Чиатю несколько постов последних о компании Трансаэро, до последнего думал так же, и всегда летал Айр Астаной, но так сложилось, что неделю назад пришлось лететь через Москву( и обратно) компанией Трансаэро, предвкушал, что будет все плохо, грязно и еда никакая, но, когда я только зашел в самолет у нас тут в Алмате поразился... Самолет новенький Боинг 787-300, еще краской пахнет, расстояние между сидениями отличное, с моими ногами я там почти в развалочку сидел.Аирбас 320 и 321 по салону курят в сторонке, самое интересное, такое ни разу не замечал, салон бизнес класса не отделен шторкой или перегородкой,стюардессы внимательные, еда была 2 блюда на выбор, из спиртных напитков: коньяк ,водка, вина. Взлетел как пушинка и сел так же, ну думал наверное повезло с рейсом, нет, через неделю летел обратно, такой же самолет и тоже все отлично. Даже не очень хотелось в самолете выпить, было не страшно. )))
Отдельно хотел сказать про "Аэрофлот" Борт проводники намного лучше чем в Трансаэро и Э/А, и капитан молодец, когда представлялся сказал: "Я командир корбля и самый лучший экипаж будут рады сделать ваш полет по максимуму комфортным" знаете, боящимся летать пассажирам как я, очень важны такие слова...
  • 2

#1739
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 12 577 сообщений

Отдельно хотел сказать про "Аэрофлот" Борт проводники намного лучше чем в Трансаэро и Э/А, и капитан молодец, когда представлялся сказал: "Я командир корбля и самый лучший экипаж будут рады сделать ваш полет по максимуму комфортным" знаете, боящимся летать пассажирам как я, очень важны такие слова...

Они не просто выполняют свою работу, они ее любят и это очевидно
  • 0

#1740
Василий IV Чуйский

Василий IV Чуйский

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 3 сообщений

Чиатю несколько постов последних о компании Трансаэро, до последнего думал так же, и всегда летал Айр Астаной, но так сложилось, что неделю назад пришлось лететь через Москву( и обратно) компанией Трансаэро, предвкушал, что будет все плохо, грязно и еда никакая, но, когда я только зашел в самолет у нас тут в Алмате поразился... Самолет новенький Боинг 787-300, еще краской пахнет, расстояние между сидениями отличное, с моими ногами я там почти в развалочку сидел.Аирбас 320 и 321 по салону курят в сторонке, самое интересное, такое ни разу не замечал, салон бизнес класса не отделен шторкой или перегородкой,стюардессы внимательные, еда была 2 блюда на выбор, из спиртных напитков: коньяк ,водка, вина. Взлетел как пушинка и сел так же, ну думал наверное повезло с рейсом, нет, через неделю летел обратно, такой же самолет и тоже все отлично. Даже не очень хотелось в самолете выпить, было не страшно. )))
Отдельно хотел сказать про "Аэрофлот" Борт проводники намного лучше чем в Трансаэро и Э/А, и капитан молодец, когда представлялся сказал: "Я командир корбля и самый лучший экипаж будут рады сделать ваш полет по максимуму комфортным" знаете, боящимся летать пассажирам как я, очень важны такие слова...

ТА дримлайнер закупили? 737 -300 выпускался с 1984 по 2000 гг.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.