#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1721
Отправлено 11.09.2011, 10:35:03
Имхо, нашие лучшие пилоты всяко лучше ихних худшиха кто лучшего?
А никого не пугает, что пилоты у нас все сплошнком америкосы, у себя не смогли устроиться, так сюда притопали, явно материал не лучшего уровня.
по теме: обожаю летать, если суждено таким макаром "!" то так и будет, не ссать - прорвёмся!
#1722
Отправлено 11.09.2011, 12:28:15
#1723
Отправлено 12.09.2011, 13:08:11
#1724
Отправлено 12.09.2011, 16:34:51
Интересно, а про Казахстан, что можно сказать?
#1725
Отправлено 12.09.2011, 16:39:22
Судя по тому, что о Казахстане не сказано, то значит, что в Африке хуже, чем в Казахстане.Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг http://www.dw-world....olitics-320-xml
Интересно, а про Казахстан, что можно сказать?
Так что, летаем, у нас более-менее нормальные самолеты
#1726
Отправлено 12.09.2011, 16:42:34
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг http://www.dw-world....olitics-320-xml
Интересно, а про Казахстан, что можно сказать?
при всех нелестных отзывах об ЭйрАстане, видятся преимущества привнесенной системы управления, контроля и т.д. - а главное монополии.
а вот небольшие компании - вот это уже вопрос - кто контролирует? как? откуда вообще что берется? в россии сейчас и встает вопрос насчет сокращения количества компаний, укрупнения, монополизации, возврат к централизованной системе контроля, подготовки/аттестации, нормативной базе и т.д.
Сообщение отредактировал Endeavour: 12.09.2011, 16:44:13
#1727
Отправлено 15.09.2011, 09:20:26
По предварительной информации центра диспетчерской службы (ЦТР) авиакомпании, борт не мог приземлиться из-за того, что сработала сигнализации выпуска передней стойки шасси. С чем это связано, пока неизвестно. На месте работает комиссия. Представитель ЦТР отметил, что самолет уже сел, пассажирам беспокоиться не о чем, так их безопасности ничто не угрожает: «Ситуация штатная, самолет уже проверили».
«Борт авиакомпании SCAT рейсом 732 в 11.25 благополучно приземлился в аэропорту Алматы. Мы приняли все меры для благополучной посадки борта», — сообщила Tengrinews.kz руководитель пресс-службы международного аэропорта Алматы Саида Сулеева.
#1729
Отправлено 15.09.2011, 12:53:06
Возвращаясь домой последний отрезок пути летела с москвы а/к-ей трансаэро. трясло всю дорогу, будто автобус по сельской местности.
Теперь снова боюсь летать! =)
Наблюдение - рейсы по странам СНГ пилотируются молодыми пилотами на древних самолетах.
После трансаэро эйр астана кажется премиум классом!
#1731
Отправлено 15.09.2011, 17:23:47
#1732
Отправлено 15.09.2011, 20:04:49
А я соглашусь c Sunny. Трансаэро я давно уже зареклась летать. У самолетов вид просто удручающий. Года 2 назад летела на самолете, у которого салон был собран по-моему со всего, что осталось на складе (все сидения были разные и раздолбанные). Я понимаю, что главное не сидения, а механизмы, но все же впечатления от внутреннего состояния салона не наводили на мысли о должной безопасности. Ну а уж персонал . Нашим бы бортпроводникам ЭА тоже, конечно, не мешало бы быть поулыбчивие да поотзывчивие, но стюарты трансаэро-это нЕчто. Все ИМХО, конечноВ принципе, никакой разницы. Что там, что на рейсах Астаны - те же недостатки.
После трансаэро эйр астана кажется премиум классом!
Сообщение отредактировал Лиса07: 15.09.2011, 20:06:52
#1733
Отправлено 15.09.2011, 21:12:37
Этот случай произошел 4 года назад, вот его более точное и менее эмоциональное описание:
http://aviation-safe...p?id=20071115-0
#1734
Отправлено 16.09.2011, 17:37:20
один только плюс. на трансатлантических перелетах - не плохие боинги и цены дешевле чем в других а/к.Трансаэро я давно уже зареклась летать. У самолетов вид просто удручающий.
Я понимаю, что главное не сидения, а механизмы, но все же впечатления от внутреннего состояния салона не наводили на мысли о должной безопасности.
+ много. летела в алматы - иконку из рук не выпускала! повторюсь - трясло как на телеге!
на просьбу принести воды мне ответили "щааа". вода пришла минут через 10-15!!Ну а уж персонал
еда - отстой. на обратке хоть подстраховалась - зацепила сэндвичей в аэропорту.
#1735
Отправлено 21.09.2011, 18:54:49
Подобный случай был в Алматинском а/п с Ан-12, который врезался в АПА и Ил-18
#1736
Отправлено 21.09.2011, 19:54:53
в монополии ЭА есть преимущество (не считая ее корыстных интересов)??? ))) загнивающий Запад об этом еще не догадывается!при всех нелестных отзывах об ЭйрАстане, видятся преимущества привнесенной системы управления, контроля и т.д. - а главное монополии.
#1737
Отправлено 22.09.2011, 11:07:43
кстати, "загнивающий", как вы выражаетесь, запад (одна из мега-стран) сейчас пытается сократить количество авиа компаний у себя в стране к минимуму. монополии там конечно не будет. но и разброд и шатания тоже никчему.в монополии ЭА есть преимущество (не считая ее корыстных интересов)??? ))) загнивающий Запад об этом еще не догадывается!
при всех нелестных отзывах об ЭйрАстане, видятся преимущества привнесенной системы управления, контроля и т.д. - а главное монополии.
#1738
Отправлено 22.09.2011, 14:36:27
Отдельно хотел сказать про "Аэрофлот" Борт проводники намного лучше чем в Трансаэро и Э/А, и капитан молодец, когда представлялся сказал: "Я командир корбля и самый лучший экипаж будут рады сделать ваш полет по максимуму комфортным" знаете, боящимся летать пассажирам как я, очень важны такие слова...
#1739
Отправлено 22.09.2011, 14:53:31
Они не просто выполняют свою работу, они ее любят и это очевидноОтдельно хотел сказать про "Аэрофлот" Борт проводники намного лучше чем в Трансаэро и Э/А, и капитан молодец, когда представлялся сказал: "Я командир корбля и самый лучший экипаж будут рады сделать ваш полет по максимуму комфортным" знаете, боящимся летать пассажирам как я, очень важны такие слова...
#1740
Отправлено 22.09.2011, 17:20:53
ТА дримлайнер закупили? 737 -300 выпускался с 1984 по 2000 гг.Чиатю несколько постов последних о компании Трансаэро, до последнего думал так же, и всегда летал Айр Астаной, но так сложилось, что неделю назад пришлось лететь через Москву( и обратно) компанией Трансаэро, предвкушал, что будет все плохо, грязно и еда никакая, но, когда я только зашел в самолет у нас тут в Алмате поразился... Самолет новенький Боинг 787-300, еще краской пахнет, расстояние между сидениями отличное, с моими ногами я там почти в развалочку сидел.Аирбас 320 и 321 по салону курят в сторонке, самое интересное, такое ни разу не замечал, салон бизнес класса не отделен шторкой или перегородкой,стюардессы внимательные, еда была 2 блюда на выбор, из спиртных напитков: коньяк ,водка, вина. Взлетел как пушинка и сел так же, ну думал наверное повезло с рейсом, нет, через неделю летел обратно, такой же самолет и тоже все отлично. Даже не очень хотелось в самолете выпить, было не страшно. )))
Отдельно хотел сказать про "Аэрофлот" Борт проводники намного лучше чем в Трансаэро и Э/А, и капитан молодец, когда представлялся сказал: "Я командир корбля и самый лучший экипаж будут рады сделать ваш полет по максимуму комфортным" знаете, боящимся летать пассажирам как я, очень важны такие слова...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0