Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2321
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Всем боякам - прочтите ветку с начала. Ну вот на 3-й странице например:

http://vse.kz/topic/...ei/page__st__40
обсуждаются сплошняком авиакатастрофы!

А понравилось вот такой вывод:
http://vse.kz/topic/...ost__p__1414585

только в двух из 269 расследованных за последние десять лет авиапроисшествиях людей подвела техника... В остальных 267 случаях виновны были люди.

Правда это статистика на тот период (2005 г.). Но я думаю сейчас то же самое. Не техника людей гробит, а люди - на 99%.
  • 0

#2322
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Вот ещё пост 7-летней давности тут же на ветке:

Вообще то давно поговаривают, что пилоты на современных пассажирских самолетах абсолютно излишни. В 90-95% случаев именно они становятся причиной аварии. Современная авиатехника позволяет уже сегодня доверить автоматике весь маршрут полета: взлет, полет и посадку. Мне кажется, что если будет такое решение (особенно для дальних маршрутов) то авиатехника сделает еще один рывок и будет достигнута максимальая безопасность полетов. Летать станет гораздо безопаснее.

И мои +100500.
  • 0

#2323
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений


Если он считает себя разумным, то найдёт способ избавиться от данной фобии.

Если вы считаете себя разумным, то прочитаете пост модератора в самом верху, пока кто-нибудь не нажал кнопку жалоба, а вы не схлопотали болт.

Борьба с фобией это не зарывание головы в песок, а анализ ситуации. Само понятие психоАНАЛИЗ, психоАНАЛИТИКА ну и плюс последующая психоТЕРАПИЯ. А как известно лучший психолог это ты сам. Если же вы всё равно будете прибегать к страусиной позиции то страх никуда не денется. И так и останется - животным, диким, непонятным.
  • 0

#2324
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений

Более менее точные координаты падения и 3Д визуализация в гугл ирз:
Изображение


Вот траектория полёта:
Изображение
которую в принципе я уже ранее давал, но так с 3Д совместно - нагляднее.
  • 0

#2325
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
То есть понятно что самолёт совершая демо-тур в районе горы Салак совершил её облёт сперва на высоте 3000 м. Но видимо или пилоты решили показать красоты в опасной близи или из пассажиров сами настояли и самолёт совершил снижение до 1800 м запросив разрешение у диспетчера, которое он ДАЛ! Что удивляет - ведь диспетчер прекрасно знает характер этой местности, её высоты и коварность - 6 катастроф до этого - там же.

Самолёт снижаясь до разрешённой высоты вдруг "видит" стену перед собой и совершает резкий разворот почти обратно на 180 гр. Отсюда последний сигнал (за 8 секунд и за 1,4 км до точки столкновения). Но оказавшись в тумане и уже снизившись до высоты 1800 (а реально до 1600 м) влетает в противоположную "стену". Они реально попали в ловушку!

Причём если бы пилот отвернул не на 135 гр. а на 90 то ушли бы вдоль ущелья без всяких помех. Но низкая облачность и малое время на реакцию увели в ошибочном направлении.
Первый резкий разворот реально спас их от крушения так как та стена ещё выше и скорее всего они её заметили. И самолёт выдержал этот разворот! Посмотрите на острую петлю - нереально просто!

Что ещё раз доказывает что техника всё выполнила на 100% подвели опять люди - рисковые пилоты и пассажиры ищущие острых ощущений и невнимательный диспетчер.
  • 0

#2326
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Многие на авиафоруме пишут - почему не сработал авиамаячок? Он обязан включаться если самолёт потерпел крушение. Из-за этого место падения долго не могли определить. Я думаю что не каждый день самолёты влетают в каменную гряду и в таком случае маячок просто мог тоже рассыпаться. А если он даже и включился, то во-первых его накрыл оползень, во-вторых он наверняка в низине между горными пиками и его сигнал банально "не ловится". Предполагаю что и чёрный ящик мог не выдержать такого удара.

З.Ы. Ещё там выдвигаются теории заговора о том что самолёт подставили конкуренты. Так как это первая и новая разработка РФ в этом секторе. И планировалось отхватить 30% мирового рынка. В качестве примера вспоминается судьба Конкорда:

фильм - Спасите «Конкорд»
http://www.afisha.ru...pasite-konkord/
советую почитать и посмотреть.

Фильм был запрещён в 60 странах мира, что сделало его самым «запрещенным» фильмом в мире.


  • 0

#2327
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Ещё момент: несмотря на то что данный самолёт оснащён ГЛОНАСС и ориентировался по нему, но обмен данными с диспетчерскими службами велась скорее всего по GPS. А как известно им управляют могут локально смещать координатную сетку американские спецслужбы в своих интересах. Что было с успехом применено в недавней войне РФ с Грузией. Там помогающие Грузии американские военные сместили координаты на 300 метров в районе ведения боевых действий. Сперва это обнаружили российские артиллеристы. Затем это подтвердилось после захвата американских Хаммеров на жёстких дисках которых было спецПО для работы со смещёнными координатами. Был громкий скандал и США настоятельно требовало у РФ вернуть эти джипы. Хотя за обычную потерянную в бою боевую технику (порой целые корабли) у них не было таких расстройств. Есть также версия что самолёт Качинского также "подвели". Что бы расстроить Польшу и РФ. Глиссада посадки их самолёта мало того что ошиблась высотой (на 50 метров), так и ушла в сторону от ВПП на 500 метров!
  • 0

#2328
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Опять теории заговоров...
Любой инцидент к ней притягивают.
  • 0

#2329
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 804 сообщений

Что ещё раз доказывает что техника всё выполнила на 100% подвели опять люди - рисковые пилоты и пассажиры ищущие острых ощущений и невнимательный диспетчер.

Ни чего это не доказывает,и не надо делать поспешных выводов и голословных обвинений.Вы тут целую простыню написали,истерию разводите,там люди вообще то погибли...
  • 0

#2330
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Вот ещё пост 7-летней давности тут же на ветке:


Вообще то давно поговаривают, что пилоты на современных пассажирских самолетах абсолютно излишни. В 90-95% случаев именно они становятся причиной аварии. Современная авиатехника позволяет уже сегодня доверить автоматике весь маршрут полета: взлет, полет и посадку. Мне кажется, что если будет такое решение (особенно для дальних маршрутов) то авиатехника сделает еще один рывок и будет достигнута максимальая безопасность полетов. Летать станет гораздо безопаснее.

И мои +100500.

Если летчик сидит в самолете, значит он там нужен. В кабине и за ее пределами до взлета и после посадки производится большая работа. Автоматика облегчает работу летчика, но не заменяет его полностью. В случаях отказа техники, кто по-вашему будет справляться с ситуацией? Запасной компьютер? Самолетом должен управлять человек, умеющий принимать решения. Очень часто это надо сделать за очень короткий промежуток времени. Вы просто представить себе не можете сколько раз именно летчики привозили домой людей целыми и невредимыми на отказавшей технике. Я бы посмотрел на вас если бы существовали полностью автоматизированные пассажирские самолеты, доверили бы вы свою жизнь бездушной железяке.
Насчет суперджета, может не стоит строить догадок и выкладывать их на всеобщее обозрение? И подождать результатов расследования?Такими мыслями можно делиться в кругу друзей. Вы ведь не истина в последней инстанции.Надо сначала дождаться результатов расследования и какими они ни были, что происходило на борту известно только экипажу и Богу.
  • 0

#2331
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Истерию тут аэрофобы разводят. Я же мыслю логически. В чём мне они почему-то пытаются отказать... Про людей я в курсе - и фото даже приводил. Жаль их - в полном расцвете сил и лет. Одни из самых умных, креативных и предприимчивых людей были на борту. РИП.

З.Ы. Ещё раз хочу подчеркнуть что все мои выводы - моё личное мнение сложившееся из получаемых фактов. Право других - принимать или нет. А пытаться запрещать думать и размышлять - бесполезно.

З.Ы.2. Цитата из штаба: "Расследование авиакатастрофы может занять до 12 месяцев. В случае необходимости может быть продлено на 3 месяца."
За примерами далеко ходить не надо - самолёт Качинского - выводы были опубликованы сравнительно недавно, а обсуждение идёт до сих пор!

Сообщение отредактировал tm2c: 11.05.2012, 11:31:49

  • 0

#2332
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
На текущий момент спасатели ещё не могут подобраться к месту катастрофы. Снизу груупы спасателей упёрлись в горную реку. А сверху повторная попытка высадки десанта снова не удалась.

Вот новое видео с места падения:
http://www.twitvid.com/Y2O12
  • 0

#2333
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Странно, у вас еще никто не прибыл на место, а у нас еще вчера первые тела нашли ;)

ps самый супер пупер современный самолет с самыми новыми радарами, который не замечает скалы вокруг себя. :faceoff:
  • 0

#2334
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Ну-ну вчера...

вся самая первичная и доступная инфа от блогера Сергея Доли находящемся в штабе тут:
http://twitter.com/#!/dolyasergey

и как видите - пока обнаружили 10 тел (инфа на 1 ч назад). А не 12 или 14 как пишут некоторые СМИ. К тому же спасатели всё ещё не преодолели последние 50 метров пути (инфа на 3 ч назад). Пока только смогли облететь место на вертолёте и выложили видео:

Сообщение отредактировал tm2c: 11.05.2012, 15:14:17

  • 0

#2335
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Более новая схема катастрофы:
Изображение

Сообщение отредактировал tm2c: 11.05.2012, 15:23:50

  • 0

#2336
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
На индонезийском телеканале идёт трансляция с места катастрофы:
http://www.metrotvne.../read/streaming
  • 0

#2337
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
В прямом эфире интервью даёт министр транспорта Индонезии. Он только что вернулся с места катстрофы.
  • 0

#2338
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
В общем на сегодня поисковые работы приостанавливаются так как уже темнеет. Спасатели будут готовить площадку для грузов и место для работ. Сами работы начнут уже только завтра. Некоторые СМИ утверждают что эвакуировано 12 тел. Пока это не подтверждается. Пока только обнаружены 10 фрагментов тел. Но до них не добрались. В индонезийском ТВ была показана якобы выжившая девушка с самолёта и даже давала интервью. Опять российские СМИ переврали - эта девушка просто не села в итоге хотя должна была лететь.
  • 0

#2339
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
http://en.wikipedia....iki/Mount_Salak

гора Салак — действующий вулкан в Индонезии в западной части острова Ява. Последний случай активности зафиксирован в 2005 году — в результате извержения погибло 2 человека, 10 пострадавших были доставлены в больницы. Склоны поросли влажными тропическими лесами.

известна также под названием "кладбище самолетов". Высокая турбулентность и быстро меняющиеся погодные условиях горной местности приводятся в качестве факторов, влияющих на несколько происшедших аварий авиации в этом районе. Всего было восемь авиационных аварий вокруг горы Салак в период между 2002 и 2012 г.г.

Сообщение отредактировал tm2c: 11.05.2012, 15:54:44

  • 0

#2340
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
По индонезийскому ТВ показывают сюжет про финалистку конкурса мисс Индонезия Susana Famela Rompas
Изображение

Изображение
- она летела на этом самолёте

все её фото можно глянуть тут:
http://id-id.faceboo...&type=1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.