#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2321
Отправлено 11.05.2012, 05:27:23
http://vse.kz/topic/...ei/page__st__40
обсуждаются сплошняком авиакатастрофы!
А понравилось вот такой вывод:
http://vse.kz/topic/...ost__p__1414585
Правда это статистика на тот период (2005 г.). Но я думаю сейчас то же самое. Не техника людей гробит, а люди - на 99%.только в двух из 269 расследованных за последние десять лет авиапроисшествиях людей подвела техника... В остальных 267 случаях виновны были люди.
#2322
Отправлено 11.05.2012, 05:29:52
И мои +100500.Вообще то давно поговаривают, что пилоты на современных пассажирских самолетах абсолютно излишни. В 90-95% случаев именно они становятся причиной аварии. Современная авиатехника позволяет уже сегодня доверить автоматике весь маршрут полета: взлет, полет и посадку. Мне кажется, что если будет такое решение (особенно для дальних маршрутов) то авиатехника сделает еще один рывок и будет достигнута максимальая безопасность полетов. Летать станет гораздо безопаснее.
#2323
Отправлено 11.05.2012, 05:34:57
Борьба с фобией это не зарывание головы в песок, а анализ ситуации. Само понятие психоАНАЛИЗ, психоАНАЛИТИКА ну и плюс последующая психоТЕРАПИЯ. А как известно лучший психолог это ты сам. Если же вы всё равно будете прибегать к страусиной позиции то страх никуда не денется. И так и останется - животным, диким, непонятным.Если вы считаете себя разумным, то прочитаете пост модератора в самом верху, пока кто-нибудь не нажал кнопку жалоба, а вы не схлопотали болт.
Если он считает себя разумным, то найдёт способ избавиться от данной фобии.
#2325
Отправлено 11.05.2012, 05:55:13
Самолёт снижаясь до разрешённой высоты вдруг "видит" стену перед собой и совершает резкий разворот почти обратно на 180 гр. Отсюда последний сигнал (за 8 секунд и за 1,4 км до точки столкновения). Но оказавшись в тумане и уже снизившись до высоты 1800 (а реально до 1600 м) влетает в противоположную "стену". Они реально попали в ловушку!
Причём если бы пилот отвернул не на 135 гр. а на 90 то ушли бы вдоль ущелья без всяких помех. Но низкая облачность и малое время на реакцию увели в ошибочном направлении.
Первый резкий разворот реально спас их от крушения так как та стена ещё выше и скорее всего они её заметили. И самолёт выдержал этот разворот! Посмотрите на острую петлю - нереально просто!
Что ещё раз доказывает что техника всё выполнила на 100% подвели опять люди - рисковые пилоты и пассажиры ищущие острых ощущений и невнимательный диспетчер.
#2326
Отправлено 11.05.2012, 06:13:23
З.Ы. Ещё там выдвигаются теории заговора о том что самолёт подставили конкуренты. Так как это первая и новая разработка РФ в этом секторе. И планировалось отхватить 30% мирового рынка. В качестве примера вспоминается судьба Конкорда:
фильм - Спасите «Конкорд»
http://www.afisha.ru...pasite-konkord/
советую почитать и посмотреть.
Фильм был запрещён в 60 странах мира, что сделало его самым «запрещенным» фильмом в мире.
#2327
Отправлено 11.05.2012, 06:26:57
#2329
Отправлено 11.05.2012, 08:34:58
Ни чего это не доказывает,и не надо делать поспешных выводов и голословных обвинений.Вы тут целую простыню написали,истерию разводите,там люди вообще то погибли...Что ещё раз доказывает что техника всё выполнила на 100% подвели опять люди - рисковые пилоты и пассажиры ищущие острых ощущений и невнимательный диспетчер.
#2330
Отправлено 11.05.2012, 09:24:35
Если летчик сидит в самолете, значит он там нужен. В кабине и за ее пределами до взлета и после посадки производится большая работа. Автоматика облегчает работу летчика, но не заменяет его полностью. В случаях отказа техники, кто по-вашему будет справляться с ситуацией? Запасной компьютер? Самолетом должен управлять человек, умеющий принимать решения. Очень часто это надо сделать за очень короткий промежуток времени. Вы просто представить себе не можете сколько раз именно летчики привозили домой людей целыми и невредимыми на отказавшей технике. Я бы посмотрел на вас если бы существовали полностью автоматизированные пассажирские самолеты, доверили бы вы свою жизнь бездушной железяке.Вот ещё пост 7-летней давности тут же на ветке:
И мои +100500.
Вообще то давно поговаривают, что пилоты на современных пассажирских самолетах абсолютно излишни. В 90-95% случаев именно они становятся причиной аварии. Современная авиатехника позволяет уже сегодня доверить автоматике весь маршрут полета: взлет, полет и посадку. Мне кажется, что если будет такое решение (особенно для дальних маршрутов) то авиатехника сделает еще один рывок и будет достигнута максимальая безопасность полетов. Летать станет гораздо безопаснее.
Насчет суперджета, может не стоит строить догадок и выкладывать их на всеобщее обозрение? И подождать результатов расследования?Такими мыслями можно делиться в кругу друзей. Вы ведь не истина в последней инстанции.Надо сначала дождаться результатов расследования и какими они ни были, что происходило на борту известно только экипажу и Богу.
#2331
Отправлено 11.05.2012, 11:27:05
З.Ы. Ещё раз хочу подчеркнуть что все мои выводы - моё личное мнение сложившееся из получаемых фактов. Право других - принимать или нет. А пытаться запрещать думать и размышлять - бесполезно.
З.Ы.2. Цитата из штаба: "Расследование авиакатастрофы может занять до 12 месяцев. В случае необходимости может быть продлено на 3 месяца."
За примерами далеко ходить не надо - самолёт Качинского - выводы были опубликованы сравнительно недавно, а обсуждение идёт до сих пор!
Сообщение отредактировал tm2c: 11.05.2012, 11:31:49
#2332
Отправлено 11.05.2012, 11:33:36
Вот новое видео с места падения:
http://www.twitvid.com/Y2O12
#2334
Отправлено 11.05.2012, 15:13:34
вся самая первичная и доступная инфа от блогера Сергея Доли находящемся в штабе тут:
http://twitter.com/#!/dolyasergey
и как видите - пока обнаружили 10 тел (инфа на 1 ч назад). А не 12 или 14 как пишут некоторые СМИ. К тому же спасатели всё ещё не преодолели последние 50 метров пути (инфа на 3 ч назад). Пока только смогли облететь место на вертолёте и выложили видео:
Сообщение отредактировал tm2c: 11.05.2012, 15:14:17
#2336
Отправлено 11.05.2012, 15:28:18
http://www.metrotvne.../read/streaming
#2338
Отправлено 11.05.2012, 15:47:21
#2339
Отправлено 11.05.2012, 15:54:06
гора Салак — действующий вулкан в Индонезии в западной части острова Ява. Последний случай активности зафиксирован в 2005 году — в результате извержения погибло 2 человека, 10 пострадавших были доставлены в больницы. Склоны поросли влажными тропическими лесами.
известна также под названием "кладбище самолетов". Высокая турбулентность и быстро меняющиеся погодные условиях горной местности приводятся в качестве факторов, влияющих на несколько происшедших аварий авиации в этом районе. Всего было восемь авиационных аварий вокруг горы Салак в период между 2002 и 2012 г.г.
Сообщение отредактировал tm2c: 11.05.2012, 15:54:44
#2340
Отправлено 11.05.2012, 16:26:00
- она летела на этом самолёте
все её фото можно глянуть тут:
http://id-id.faceboo...&type=1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)