Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2341
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Она также официальное лицо Putri Pariwisata Indonesia с 2008 года.

Сообщение отредактировал tm2c: 11.05.2012, 16:28:24

  • 0

#2342
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Список погибших девушек-представительниц индонезийских авиакомпаний


1.Yusuf Ari Wibowo (Sky Aviation)

2.Maria Marcella (Sky)

3.Henny Stevani (Sky)

4.Mai Syarah (Sky)

5.Dewi Mutiara (Sky)

6.Sussana Vamella (Sky)

7.Nur Ilmawati (Sky)

8.Rossy Withan (Sky)

9.Anggi (Sky)

10.Aditya (Sky)

  • 0

#2343
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Какой крутой флудобот :) Мне нравится. И главное когда модераторы нужны, они где-то шарятся, а когда нет, они тут как тут ;)


боязнь высоты как-то связана с аэрофобией? или там другой фактор - боязнь авиакатастрофы?
  • 0

#2344
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Вот ещё одно фото с мест столкновения:
Изображение

Изображение
  • 0

#2345
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Похожая катастрофа произошла в 1979 г. на регулярном 13-часовом экскурсионном полёте в Антарктиду, включая облёт 3800-метрового пика вулкана Эребус в ледяной пустыне
http://ru.wikipedia....10_в_Антарктиде
В катастрофе погибли все 237 пассажиров и 20 членов экипажа. Несмотря на отсутствие облачности самолёт врезался в склон горы Эребус так как белая гора и белое ледяное окружение слились в одно целое + в бортовые компьютеры были заложены неверные координаты горы. И пилоты просто думали что горы по их пути полёта нет.
  • -1

#2346
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений
tm2c Вы сами с собой общаетесь,может хватит уже?
  • 1

#2347
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
OK. Видимо никому не интересно. Пойду пить пиво... Всех с выходными!
  • 0

#2348
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
несколько комментов с ленты что называется без комментариев...

Сухой с самого начала был мертворожденным. Особенно в руках одиозного взяточника академика Погосяна. Говорят, что даже привыкший ко всему Пахан икнул, когда на одном из недавних МАКСов узрел перед палаткой "Сухого" 4 майбаха ... и ТРЕЩИНУ в 7 МЕТРОВ по фюзеляжу. Это бюро, со столетним техническим спецом во главе ( других нет) , итальянцами на производстве и +никогда не делавшее пассажирские джеты... "Несоответсвие требованиям", о которых пишет автор, виляя при этом ножкой, как малолетний идиот, в воздухе - катастрофичны. Очень жаль людей. И вообще не жаль железа. Системное разрушение отрасли ничем иным и не заканчивается. Этот "Сухой" - мертворожденое дитя, как и все коммерческие, в кавычках, проекты путинских "бизнесменов". Только деньги сосать. Тогда как одновременно запустившийся в этом же классе с двумя моделями бразильский Embrier продает их сотнями(802 шт за 2011 год!!). Кстати тот же Embrier в начале своих деяний ( в конце 80-х) перетащил к себе почти все бюро Антонова.. И оказался прав! Даже у нас, и даже сейчас Ан - прекрасный концепт самолета. Но его не развивали. Ему не давали кредитов и Ан(тоновцы) не ездят на Майбахах, находясь в периоде разработки. Но Россия финансирует убогое бюро Сухого. Потому что там свой, лижущий зад и безопасный Погосян. Ан же поддерживаел путинский противник Лебедев. И поскольку Пахану хорошо только с ворьем и дебилами - вот вам и бедные, погибшие люди. И их будет все больше. Увы.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого!
Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.- http://echo.msk.ru/b...sk/887938-echo/ - Статья наз. "Завтра мы начнём убивать вас, россияне."
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку....И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

В израильской авиакомпании на московских рейсах (наверное, и на других тоже)...
... всегда летит бизнес-классом один запасной пилот (из предыдущего рейса), хотя время полёта всего 3.40, да и самолёты оборудованы системой автоматической посадки в сложных метеоусловиях. Потому что безопасность превыше всего.
...А у летчиков в России получка, говорят, 100 000. За такие деньги, имхо, и убить, и даже убиться можно. Те, кто сократил состав экипажа, не изверги и никому не желают зла. Просто они подсчитали, сколько же можно сэкономить на зарплате летчика, умножили на 12 месяцев... Как раз столько не хватает дочке на свадьбу и свадебное путешествие.
Обычный "бизнес по-русски".


  • -1

#2349
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совер шил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.


  • -2

#2350
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск); • грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск); • специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8

Рассказал(а): Станислав


  • -3

#2351
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Печальная история для российского авиапрома.

#2352
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Обнаружены останки пилотов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#2353
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Место исследуют:

Изображение
Останки эвакуируют:
Изображение
  • 0

#2354
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Непроходимые джунгли + недоступная отвесная скала:
Изображение
  • 0

#2355
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений
tm2c Создаётся впечатление что Вы удовольствие получаете выкладывая подробности этой трагедии.На всякий случай загляните в название темы :smoke:
  • 0

#2356
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Superjet-100 влетел в хребет горы на скорости 800 км/ч, но кое-какая техника почти целая:
Изображение
что даёт надежду на то что "Чёрный ящик" скорее всего цел и его смогут "прочитать". Была новость что он найден. Но потом опровергнута. Основная часть осколков самолёта в низине. Куда ещё никто не смог пробраться. Тропические джунгли там непроходимые.
  • 0

#2357
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Последние кадры счастливых людей:
Изображение
пилоты Яблонцев и Кочетков перед вылетом:
Изображение
Счастливые улыбки пассажиров:
Изображение

Все последние фото перед вылетом тут:
http://hotstewardess...ed-before-crash

Сообщение отредактировал tm2c: 13.05.2012, 13:14:01

  • 0

#2358
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Взлёт в последний полёт:
Изображение

Сообщение отредактировал tm2c: 13.05.2012, 13:17:36

  • 0

#2359
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Ещё несколько не публикованных фото:
Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#2360
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Вот посадили деффку за штурвал, а потом думают как так, самолет разбился. Не исключаю, что в полете было то же самое
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.