ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#23
Отправлено 06.09.2012, 21:19:54
#24
Отправлено 06.09.2012, 22:05:03
ЗЫ Этот файл?
Датчик положения коленчатого вала.pdf 119,1К Количество загрузок: 1248
#29
Отправлено 07.09.2012, 19:03:12
#30
Отправлено 08.09.2012, 10:35:02
я такую же брал, правда самовывозом и со скидкой. Тоже хватило одной фляги, хотя они и впарили еще маленькую, типа по их каталогу большой бы не хватилоhttp://maslenka.kz/o...-ep-5w-30l.html
Позвонил, они сразу и привезли. Хватило одной фляги.
#31
Отправлено 08.09.2012, 20:58:18
Понятно. Я 0-30 AFE взял, там же, но пока не залил, ближе к зиме залью на пробу.http://maslenka.kz/o...-ep-5w-30l.html
Позвонил, они сразу и привезли. Хватило одной флягFи.
#39
Отправлено 10.09.2012, 21:38:39
Низнаю... лил я ликвимоле (5 30) три раза и все три раза заи пался каждые 2 недели доливать масло..... щас катаю 0 30 (кастрюль) с весны ниразу уровень на щупе не калыхнулсяВчера залил Ликви моли (5W-30), полет нормальный
брал в фирменном магазине (Берегового-Джандосова)
#40
Отправлено 10.09.2012, 21:48:28
вырезалНа днях вырезал угольный фильтр. Кажется,что машин резвее стал ! У кого нибудь был такой опыт?
разницы не почуствовал
з.ы. Ваша Светлость где то у меня были фотки - не могу найти, как снимать.. но смысл один - выламывать его или высверливать пластиковые заклепки которыми он держится
Сообщение отредактировал Думский: 10.09.2012, 22:00:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0