половина суммы кажись фара стоит
Сообщение отредактировал Лимпопо: 03.07.2013, 12:50:49
нет больших кусков, угол срезало как наждаком, к тому же, бампер некрашеный у меня.Бампер, лучше старый склеить (если конечно собрали большие куски). Новые совсем пластмассовые, сразу лопаются даже если кто то просто упрется в тебя((. А фары на все наши машины дорогие(( (зато светят отлично, по сравнению с ВАЗ 10-кой или пред-ми моделями)
читал про мелкие недочеты гранты, на машине середины 2013 по мелочам исправляют на заводе, под бачком омывателя подкладывают прокладки из двухстороннего скотча, трубки рядом с аккумулятором отодвинули, провода идущие в салон изолированы вроде нормально, вот по последнему вопросу все равно сомнения, может дыру где идет рулевая тяга, все таки перекрыть резиновым экраном? чтобы грязь на жгут проводов сильно не кидалоВ настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.
Я вот думаю что же не отозвали машины. Бабки взяли перекрестили и пнули.
Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 15.07.2013, 15:54:35
сам не ставил, т.к. по слухам очень быстро рвутсячитал про мелкие недочеты гранты, на машине середины 2013 по мелочам исправляют на заводе, под бачком омывателя подкладывают прокладки из двухстороннего скотча, трубки рядом с аккумулятором отодвинули, провода идущие в салон изолированы вроде нормально, вот по последнему вопросу все равно сомнения, может дыру где идет рулевая тяга, все таки перекрыть резиновым экраном? чтобы грязь на жгут проводов сильно не кидало
В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.
Я вот думаю что же не отозвали машины. Бабки взяли перекрестили и пнули.
Вообще если захотеть все это легко исправляется. Комп сдвинуть чуть в лево под панель. И вместо той пластмассы которая стоит в отверстии между капотом и лобовым поставить нормальную. Чтобы без щелей была. В той что стоит рука пролезет. Единственно нужно чтобы решетки были. Здесь как бы не нужно выдумывать самокат. Посмотреть как сделано на Бмв, Тойота и все.читал про мелкие недочеты гранты, на машине середины 2013 по мелочам исправляют на заводе, под бачком омывателя подкладывают прокладки из двухстороннего скотча, трубки рядом с аккумулятором отодвинули, провода идущие в салон изолированы вроде нормально, вот по последнему вопросу все равно сомнения, может дыру где идет рулевая тяга, все таки перекрыть резиновым экраном? чтобы грязь на жгут проводов сильно не кидало
В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.
Я вот думаю что же не отозвали машины. Бабки взяли перекрестили и пнули.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)
Порекомендуйте толковое СТО по Lada Granta в Алматы, что бы нормально делали ТО?
От гарантии отказался, БИПЕК доверия не внушает, что делают с машиной не видно/не понятно, за что деньги им платить тоже не понятно...
Сообщение отредактировал Bocha: 31.08.2013, 04:27:01
1.5 года, пробег 50 тыс. обслуживаю свою Калину по гарантии на Бипеке. Нареканий серьезных нет. были, по мелочи (см.мои прошлые сообщения). цена, согласен, возможно завышена (см.мои сообщения также).
но судя по машине - по моему мнению, все меняют, что положено, старые запчасти, коробки от новых демонстративно возвращают, ориентировочно предупреждают о стоимости предстоящего ремонта, возможных казусах и т.д. достаточно четко определяют поломку, не гадают - "ну может быть это, может быть то..."
но это все мое ИМХО, возможно просто из-за взаимного уважения, и туфу-тьфу-тьфу, будут проблемы, сообщу, но пока плюсы:
- нет головной боли с поиском запчастей и поездок - рынок-сервис-рынок-сервис - все в одном месте
- у меня есть возможность оплачивать, сколько скажут
- для меня главное - сел и поехал - самому ковыряться некогда и незачем, к тому же пробег намытаваю большой, каждый день и круглый год
- 90% (даже больше) сервисов в алматы - на порядок хуже Бипека - в свое время намаялся с другими машинами - один "спец" говорит одно, другой другое - сами в курсе.
- к тому же сами Вы по регламенту ничего менять не будете - согласитесь - ездит, да и ладно, как говориться не мешай машине работать, да и на маслице, бензине будете экономить - это ж лада - стерпит, хотя это в конечном итоге ведет к цепи последующих проблем и неудовольствию в эксплуатации - и говорят - вот гавно машины делают.
но если Вы в состоянии поменять масло раз год при своем пробеге, или взяли Ладу исключительно из экономии средств при покупке, эксплуатации и ремонте - то, возможно, лучше самому крутиться. а мое мнение - взял новую машину по средствам, отъездил 3-4 года, продал, купил новую - при этом отвечают за нее и ремонтируют пусть специалисты
Сообщение отредактировал Михайло: 31.08.2013, 20:07:35
1.5 года, пробег 50 тыс. обслуживаю свою Калину по гарантии на Бипеке. Нареканий серьезных нет. были, по мелочи (см.мои прошлые сообщения). цена, согласен, возможно завышена (см.мои сообщения также).
но судя по машине - по моему мнению, все меняют, что положено, старые запчасти, коробки от новых демонстративно возвращают, ориентировочно предупреждают о стоимости предстоящего ремонта, возможных казусах и т.д. достаточно четко определяют поломку, не гадают - "ну может быть это, может быть то..."
но это все мое ИМХО, возможно просто из-за взаимного уважения, и туфу-тьфу-тьфу, будут проблемы, сообщу, но пока плюсы:
- нет головной боли с поиском запчастей и поездок - рынок-сервис-рынок-сервис - все в одном месте
- у меня есть возможность оплачивать, сколько скажут
- для меня главное - сел и поехал - самому ковыряться некогда и незачем, к тому же пробег намытаваю большой, каждый день и круглый год
- 90% (даже больше) сервисов в алматы - на порядок хуже Бипека - в свое время намаялся с другими машинами - один "спец" говорит одно, другой другое - сами в курсе.
- к тому же сами Вы по регламенту ничего менять не будете - согласитесь - ездит, да и ладно, как говориться не мешай машине работать, да и на маслице, бензине будете экономить - это ж лада - стерпит, хотя это в конечном итоге ведет к цепи последующих проблем и неудовольствию в эксплуатации - и говорят - вот гавно машины делают.
но если Вы в состоянии поменять масло раз год при своем пробеге, или взяли Ладу исключительно из экономии средств при покупке, эксплуатации и ремонте - то, возможно, лучше самому крутиться. а мое мнение - взял новую машину по средствам, отъездил 3-4 года, продал, купил новую - при этом отвечают за нее и ремонтируют пусть специалисты
Спасибо за отзыв, у меня почему-то, предвзятое мнение сложилось о БИПЕКе,
Порыскал по альтернативам, похоже особой альтернативы и нет, что бы по регламенту делали ТО, сервисная книжка и пр..
Порекомендуйте толковое СТО по Lada Granta в Алматы, что бы нормально делали ТО?
От гарантии отказался, БИПЕК доверия не внушает, что делают с машиной не видно/не понятно, за что деньги им платить тоже не понятно...
Я присутствовал на обоих ТО, смотрел своими глазами, попросил лично находиться рядом с машиной, не отказали. Ничего плохого не сделали, всё как написано в книжке. Цены в Бипеке высоковаты, согласен
не просто высоковаты, а до неприличия завышенные: бензонасос в 300 руб в российской рознице стоит 2500 в бипеке (это на ниву), по кузову отличаются, в среднем, в 2 раза от российской розницыЯ присутствовал на обоих ТО, смотрел своими глазами, попросил лично находиться рядом с машиной, не отказали. Ничего плохого не сделали, всё как написано в книжке. Цены в Бипеке высоковаты, согласен
Порекомендуйте толковое СТО по Lada Granta в Алматы, что бы нормально делали ТО?
От гарантии отказался, БИПЕК доверия не внушает, что делают с машиной не видно/не понятно, за что деньги им платить тоже не понятно...
Парни подскажите, есть ли у кого проблема со скрипящими тормозами если тормозить медленно?
У отца такая проблема имеется, он прошел на 3500 км. первое ТОО, на котором сказали что дело якобы в колодках. В их зернистости. Проблема осталась.
Кто нибудь решал эту проблему и как именно?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.