На служебной, если плотно поездить на лампочке, то 50 литров вполне влезть может. Бак разве 50 литров? Не 55?Отличный совет!В любой бак можно влить больше, чем заявленный объем производителем + бенз в "системе" учитывайте + окружающую температуру.
И сколько же в Вашу Гранту (или другую модель) влазит под завязку? Учитывая, конечно, систему и "окружающую темпиратуру"?
Lada Granta
#721
Отправлено 16.02.2021, 07:40:48
#722
Отправлено 16.02.2021, 07:43:28
335тыс. Рейку, коробас не трогали. Генератор - тоже, тьфу-тьфу... Ходовую делали часто, т.к. много грунтовок и убитых советских дорог. Думаю ни один Акцент такого физически не вынесет.Продолжаю ездить, пробег уже 338000. Заменялись: рулевая рейка после 250000 гранаты после 200000 , шаровые ходят по 100-150 000. На 302 000 развалился подшипник первичного вала в коробке и, видимо от его обломков, повредились сателлиты. Поставили новые сателлиты и подшипник. Запчасти 7-8000. Работа 40000. После ремонта коробка конкретно воет, хоть за 30000 после ремонта стало чуть потише, прикаталась что ли. Поменял пару генераторов и один аккумулятор. Штуки три радиатора, пару расширительных бачков, шланги системы охлаждения. Рекомендую каждый год менять крышку расширительного бачка, если этого не делать, бачок может лопнуть. Была авария с полностью разбитой мордой. Много мелких коцок по кузову. Отломилась ручка в салоне. Сиденье водителя продавилось до каркаса. Первое сцепление сжег на 30000 забуксовав в сугробе. А так - тысяч на 120-150 хватает. Это что вспомнил. Двигатель пока в порядке. Лью синтетику 5w30- 10w30.Замена почему то выходит обычно раз в 12000, хоть и стремлюсь менять раз в 8000. Как-то такКупил неделю назад, в самой простой комплектации за 1 255 000 тг., или что-то около 8 470 доларов.
Блин прочитал первое сообщение в ветке и как-то грустно стало.
Дебильная инфляция с девальвациями
#724
Отправлено 16.02.2021, 17:30:03
Ходовую делали часто, т.к. много грунтовок и убитых советских дорог.А что именно по ходовой в основном требует замены на гранте к такому пробегу?
Ходовую часть на таких пробегах перебрать придётся не единожды. Я скажу, что у нас чаще всего летят передние стойки, наконечники и кое что из РТИ. Но здесь есть своя специфика в том, что на личный авто толковый хозяин старается ставить добротные запчасти. Если менять передние стойки, то обе сразу. У нас же каждую стойку с боем приходится выбивать, да ещё и ставят всё самое дешёвое. Могут уже через 10ткм застучать. По личному опыту на своих бывших ВАЗах знаю, что скопинские стойки в упаковке Лада вполне 50-60ткм ходят. Пружины и задняя балка ходят неплохо. Передние заменили на пробеге порядка 270ткм, а недавно заменили и задние пружинки. Туда поставили оригинальные от 2111. Встали без переделок. Амортизаторы задние прошли уже тысяч 150 точно.
Поэтому вряд ли такая информация будет актуальна для частного владельца.
#725
Отправлено 16.02.2021, 18:33:52
Очень сильно зависит от того, как ездить и по каким дорогам. Вообще - ходовка расходник. Но у меня, например, амортизаторы и пружины родные пока, про остальное - писал выше. Главной причиной замены рейки считаю то, что пыльник порвался, когда порвался -не знаю, надо смотреть за всемА что именно по ходовой в основном требует замены на гранте к такому пробегу?Ходовую делали часто, т.к. много грунтовок и убитых советских дорог.
#726
Отправлено 24.03.2021, 21:09:59
Если меняете диск сцепления, то не берите "Начало"- Набережные челны- 14 000 км. Берите Валео - проходит 65-80 000. Валео стояло с конвейера и выжимной Ina - тоже был на конвейерной машине.
Сообщение отредактировал 19grant62: 24.03.2021, 21:18:33
#730
Отправлено 31.03.2021, 11:56:41
А как он выглядит? Или название латиницей.
LUK, типа того:
https://www.pitlane....ya-luk-repset-2
Но говорят, что встречаются подделки. И отзывы не всегда хорошие. Почитайте в интернетах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0