сервис -неблагодарное дело. Это лиш инструмент в продаже, что касается претензий- это все лишний раз подтверждает об отсутствии специалистов именно управленцев. Если бы таковые имелись - ситуация за год два поменялась бы, апоскольку такового не наблюдается ... ожидать позитивных действий от сервиса не надо (они просто этого не умеют)
BIPEK Авто, меня расстроил Сервис, что делать?нет спеца поставить сигнализацию с автозаводом?
#122
Отправлено 14.08.2013, 08:49:12
Личный опыт. Всегда присутствуйте когда загоняете авто на ТО. Вы на это имеете полное право! И никто не вправе отлучать вас от вашего железного друга. Если менеджер начнет "вонять" по поводу того что у них такие правила,что посторонним нельзя находится на подъемнике, скажите чтобы написал ОФИЦИАЛЬНО ПИСЬМО о том почему вы не имеете права находится рядом со своим авто во время прохождение ТО со всеми печатями и подписями!!!Пригрозите что с этой бумагой вы обратитесь прав защиту потребителей. Поверьте на них это очень хорошо действует!
Сообщение отредактировал Testosterone: 14.08.2013, 08:50:44
#123
Отправлено 15.08.2013, 15:57:29
Даа..., сейчас с другом присматриваемся к Шкоде, единственный момент который удерживает от окончательного решения купить это сервис. Часто слышал что у работников сервиса Бипэка руки не с того места растут, а тут Октавии и Рапиды оснащаются двигателями TSI и коробками DSG, которые требуют в случае чего очень квалифицированных мастеров. Вот теперь дилемма.
#125
Отправлено 12.09.2013, 22:51:32
Сообщение отредактировал muzTV: 12.09.2013, 22:52:12
#126
Отправлено 14.09.2013, 17:49:16
Я купил недавно KIA Cerato Premium + в салоне БИПЭК АВТО.
Перед покупкой, менеджер обещал горы золотые.
Теперь купил, и не могу поставить сигнализацию с автозаводом.
Дело в том что, у них видите ли нет специалистов установщиков в сервис-центре.
А в другом месте я поставить не могу, иначе гарантия на авто аннулируется.
Неоднократно разговаривал со специалистами БИПЭК АВТО, даже Директором Алматинского филиала.
Обещает, что спецы скоро появятся, но верится с трудом, судя по неуверенной и скользкой интонации разговора специалистов сервис центра и директора БИПЭК Авто.
Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?
Устал уже за ними бегать с этой сигнализацией.
Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.
С уважением,
С.
ne stoit pokupat' u etoi kompaniy mawinu!!! Ya kupil mawinu tak ne prowlo i dva dnya kak dvigatel' dal stuk. Potom karobka pereda4 slomalas', vot jdu vtoroi mesyas 4tob' sdelat' korobku, a oni prosto ignoriruyut menya!!!
#128
Отправлено 16.09.2013, 00:59:07
Даа..., сейчас с другом присматриваемся к Шкоде, единственный момент который удерживает от окончательного решения купить это сервис. Часто слышал что у работников сервиса Бипэка руки не с того места растут, а тут Октавии и Рапиды оснащаются двигателями TSI и коробками DSG, которые требуют в случае чего очень квалифицированных мастеров. Вот теперь дилемма.
есть личный негативный опыт владения и дилерского сервисного обслуживания авто движком TSI и коробками DSG...Уверен наш сервис и бензин еще не дорос таких европейских стандартов. Думаю, намного лучше, если поискать новое авто с простым классическим гидромеханическим автомат коробкой и с распределенным впрыском.
Сообщение отредактировал Ahillkz: 16.09.2013, 00:59:45
#130
Отправлено 16.09.2013, 10:49:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.4. Пользоваться транслитом на Форуме запрещено. Пользуйтесь системами транслитерации, например http://www.translit.ru/.
#133
Отправлено 16.09.2013, 12:20:32
А я видимо откажусь от гарантии. Проблема в том что я поинтересовался какое масло будет залито в мотор. То масло которое они льют не соответствует классификации и нет допуска! Я предложил им что я куплю оригинальное масло Mobis. На что был получен отказ его заливать...Как бы сча руки дойдут я напишу в головняк Hyundai/KIA в Корею, посмотрим как они прокоментируют данную ситуацию.
Если бы взял Шкоду то однозначно не отказывался бы от гарантии из за TSI и DSG. В случае с корейцами все проще.
#134
Отправлено 16.09.2013, 12:34:56
А я видимо откажусь от гарантии. Проблема в том что я поинтересовался какое масло будет залито в мотор. То масло которое они льют не соответствует классификации и нет допуска! Я предложил им что я куплю оригинальное масло Mobis. На что был получен отказ его заливать...Как бы сча руки дойдут я напишу в головняк Hyundai/KIA в Корею, посмотрим как они прокоментируют данную ситуацию.
Если бы взял Шкоду то однозначно не отказывался бы от гарантии из за TSI и DSG. В случае с корейцами все проще.
и какое же масло они собираются лить?
#135
Отправлено 16.09.2013, 12:37:26
странно. В астане моторс в хундай и тойоте центр можно и со своим масломА я видимо откажусь от гарантии. Проблема в том что я поинтересовался какое масло будет залито в мотор. То масло которое они льют не соответствует классификации и нет допуска! Я предложил им что я куплю оригинальное масло Mobis. На что был получен отказ его заливать...Как бы сча руки дойдут я напишу в головняк Hyundai/KIA в Корею, посмотрим как они прокоментируют данную ситуацию.
Если бы взял Шкоду то однозначно не отказывался бы от гарантии из за TSI и DSG. В случае с корейцами все проще.
#137
Отправлено 16.09.2013, 12:56:01
месяца три назад когда стоял выбор какое брать авто, самым оптимальным кандидатом был спортейж, взял другую именно из за бипковского говняного сервиса
до этого владел киа б/у, и года 3 назад возникла необходимость обратиться в их сервис, шарага шарагой
думал в связи с массовым производством и продажей авто у них все изменилось, нефига
ПС
Алматы
#138
Отправлено 16.09.2013, 13:08:46
у меня второе ТО в конце августа было...
с утра машину загнал, уехал на работу... а после работы забрал...
претензий не было...
Меня пугает пункт "протяжка подвески", да еще и работы на целый час насчитали, деньги не пойми за что платить.
в Хуандай центре тоже предложили при "нулевом"ТО подвеску протянуть...
После вопроса "А на 5000 км пробега она должна уже "раскрутиться"? и с какого перепугу она вообще должна быть не затянутой????" Менеджер улыбнулся и сказал, что уберут этот пункт. Дармоеды блин...
Сообщение отредактировал Короткий: 16.09.2013, 13:09:32
#139
Отправлено 16.09.2013, 13:14:46
у меня второе ТО в конце августа было...
с утра машину загнал, уехал на работу... а после работы забрал...
претензий не было...
Меня пугает пункт "протяжка подвески", да еще и работы на целый час насчитали, деньги не пойми за что платить.
в Хуандай центре тоже предложили при "нулевом"ТО подвеску протянуть...
После вопроса "А на 5000 км пробега она должна уже "раскрутиться"? и с какого перепугу она вообще должна быть не затянутой????" Менеджер улыбнулся и сказал, что уберут этот пункт. Дармоеды блин...
у меня пробег 20000км, поэтому протяжку подвески сделать для профилактики нужно обязательно... тем более ночная поездка в Тараз и суперразбитая дорога на работу(Чемолганская трасса от 71 разъезда до Эфеса) явно могли её немного расшатать...
#140
Отправлено 16.09.2013, 14:01:53
у меня второе ТО в конце августа было...
с утра машину загнал, уехал на работу... а после работы забрал...
претензий не было...
Меня пугает пункт "протяжка подвески", да еще и работы на целый час насчитали, деньги не пойми за что платить.
в Хуандай центре тоже предложили при "нулевом"ТО подвеску протянуть...
После вопроса "А на 5000 км пробега она должна уже "раскрутиться"? и с какого перепугу она вообще должна быть не затянутой????" Менеджер улыбнулся и сказал, что уберут этот пункт. Дармоеды блин...
у меня пробег 20000км, поэтому протяжку подвески сделать для профилактики нужно обязательно... тем более ночная поездка в Тараз и суперразбитая дорога на работу(Чемолганская трасса от 71 разъезда до Эфеса) явно могли её немного расшатать...
только вопрос. делали они ее? после первого обращения в их сервис я забыл туда дорогу. по гарантии "меняли" личинку замка. так вот если по гарантии то поменяют в течении 2-3 мес, а за денюжку сразу. я согласился за деньги. так это горе мастер мне всю дверь разобрал( а она на алюминиевых клепках) . а надо было всего два болтика открутить. потом один из этих болтов упал во внутрь. доставали его весь день. сломали крепление внутренней ручки. тут же сняли ее с другой новой машины и поставили мне, а мою туда. после моего 7 часового пребывания отдали машину. доехал до дому и обнаружил что не закрутили болты на обшивке. . хорошо были такие же у меня. ТО 1 стоит 38 000. я и без них сам поменял масло и фильтра за 16 000
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0