Конечно. У вас на входе спросят карточку,если нет ,то дадут одноразовую,которую вы оставите на выходе.Только будьте готовы , что пакеты платные и основной продукт в Метроединицах.И берите товар с читываем штрих-кодом. Приятных покупок!
Еще раз спасибо. Стало понятно, кроме одного: что есть метроединицы. И как заранее узнать, что штрих-код будет считан.
Ну если учитывать, что в Метро (Дорожник) больше половины товара кассир набрала вручную, из-за того что штрих-коды не читались, то там товар надо выбирать не только качественный но и с хорошо читаемыми штрихкодами....
.
Понимаю когда один товар, два но половина
.
Вообще Фродо очень странно понимает помощь со своей стороны
.
Например клиентка жаловалась, что в Метро после 21.00 не работает администратор, и нет человека который делает возврат товара в случае ошибки кассира, или если цена на стеллаже достаточно сильно отличается от цены пробитой в кассе. Считаю, что если человек работает в сабже, то он должен поднять это вопрос в конторе!!! Что во всех нормальных супермаркетах или гипермаркетах, есть такой сотрудник который делает возрат в любое время работы сабжа, а не до 21.00 в то время когда сабж работает до 23.00. Какого спрашивается фига, клиент должен бежать в сабж на следующий день чтобы сделать возрат. Такого сервиса давно уже не видела!!!
По поводу штрих-кодов. Написала, что в Метро на (Толе би) штрих коды нормально читаются, в Метро (Дорожник) нет. ФБ мне предложит ходить только на ТОле би. Это что решение проблемы? Что за антиреклама со стороны ФБ в отношении Метро (Дорожник).
Описали две конкретные проблемыы. И как всегда только вода со стороны якобы сотрудника Метро
(очередного троля с Метро)!!!
А так в принципе Метро нравится
.