Перейти к содержимому

Фотография

Гипермаркет METRO

* * - - - 15 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2973

#881
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений

Скажет-то он скажет, да кто ж ему поверит :D
Очень сомневаюсь что они клиетов с постоянными картами мониторят :spy: или кому-нибудь звонили, кредит предлагали или спец.цены для него установить?

Я поначалу ходила с карточкой, которую мне подруга подарила. Пока там Метрошники понтовались типа вход к ним не для каждого... :laugh: . Потом, когда ввели разовые карточки, стала ходить по разовой. Карточку клиента даже не беру с собой.
Так подруге никто не звонил и не спрашивал почему она не ходит.
  • 0

#882
dukluk

dukluk
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Ходили по организациям, предлагали массово получать карточки для работников, через силу впихнули нам буклетики, но кому надо, каждому легче рядом с домом в ближайший супермаркет, вместо того что бы через весь город ехать туда.
  • 0

#883
Mark Akirman

Mark Akirman
  • Постоялец
  • 380 сообщений
метро это хорошо!
  • -2

#884
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений

метро это хорошо!


Обоснуйте :dandy: . Ждёмс... :-)

Там и правда много чего хорошего, и как бы я уже обосновала :rotate: , что там хорошего.

Ходили по организациям, предлагали массово получать карточки для работников, через силу впихнули нам буклетики, но кому надо, каждому легче рядом с домом в ближайший супермаркет, вместо того что бы через весь город ехать туда.


Ну есть смысл ехать в сабж, если семья большая :dandy: .
  • 0

#885
отчаянный алматинец

отчаянный алматинец
  • В доску свой
  • 2 186 сообщений
Ниразу там небыл, надо заехать
  • -3

#886
Натали1044

Натали1044
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Хватит ругаться :fie:
Рыба гниёт с головы ;)

Да кто ж с вами ругается? Это вы, что то напрягаетесь. Мне кажется, что тема создана специально для того, что бы мы потребители здесь написали, что нам нравится, а, что не нравится в метро, а вы сделали соответствующие выводы. А у вас наоборот получается только народ распугиваете, которого и так у вас не густо по сравнению например с магнумом. Кстати вы тоже мой профиль просматривали, что следите :laugh: :laugh: :laugh:?
  • 0

#887
Mark Akirman

Mark Akirman
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Ниразу там небыл, надо заехать

утром было 66 сейчас уже 102))))))

метро на северном кто был?

Сообщение отредактировал Mark Akirman: 25.03.2011, 15:32:34

  • -2

#888
Чечил

Чечил
  • Гость
  • 7 сообщений
А я думал ,что МЕТРО- это переименованный Арзан.Тоже ж(лтый и большой.Оказывается немецкий.Только персонал местный :lol:
  • -1

#889
педантичный тип

педантичный тип
  • В доску свой
  • 2 727 сообщений
был в будни, покупал фильтр для авто
только подошел к прилавку, подбежал мерчендайзер, помог выбрать при помощи каталога.
приятно
в сабже почти всегда есть молоко ДВД в бутылках по акции.
большая бесплатная парковка, тележку катишь прямо до авто.
очень информативный чек.
мне нравится ОН.Метро.
  • 1

#890
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

А я думал ,что МЕТРО- это переименованный Арзан.Тоже ж(лтый и большой.Оказывается немецкий.Только персонал местный :lol:

Не просто местный - а с Арзана!

Парковка большая но дебильная - удобна только тем, кто припарковался к выходу. Остальным приходиться объезжать с тележками счастливчиков припарковавшихся у выхода. Например напротив выхода есть дорожка на следующие ряды парковки, но она заставлена машинами. А ведь по логике эти проходы должны обеспечивать свободными. Но не следят...
  • 0

#891
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений


Никак не доеду до Метро. Т.к. терзают сомнения, а исчерпывающей инфой никто из знакомых не владеет, хоть многим из них и выдали карточки. Некоторые даже выкинули уже их, т.к. Метро находится далеко от их мест поживания. Может ли простая смертная, в виде физического лица и без карточки совершить закуп товаров в этом гипермаркете? Заранее спасибо за ответ.


Конечно. :dandy: У вас на входе спросят карточку,если нет ,то дадут одноразовую,которую вы оставите на выходе.Только будьте готовы , что пакеты платные и основной продукт в Метроединицах.И берите товар с читываем штрих-кодом. Приятных покупок!:rotate:


Еще раз спасибо. Стало понятно, кроме одного: что есть метроединицы. И как заранее узнать, что штрих-код будет считан.
  • 0

#892
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений


Никак не доеду до Метро. Т.к. терзают сомнения, а исчерпывающей инфой никто из знакомых не владеет, хоть многим из них и выдали карточки. Некоторые даже выкинули уже их, т.к. Метро находится далеко от их мест поживания. Может ли простая смертная, в виде физического лица и без карточки совершить закуп товаров в этом гипермаркете? Заранее спасибо за ответ.

Это вас разговоры про Даригу смутили? что вы думаете что простым смертным туда вход закрыт? Это всего-лишь МА-ГА-ЗИН такой же как все другие, и ходят туда самые простые обычные люди, кто хочет съэкономить, кровь на входе на голубой цвет не проверяют.


Честно говоря, не успела почитать "светскую хронику" о посетителях магазина и даже не поняла комментарий в первый момент - пришлось даже почитать ранние посты. Вопрос давно назрел, т.к. Метро остался единственным неохваченным магазином. А простой смертной я себя считаю, т.к. не обременена юридическим лицом и карточкой :-) . Спасибо за разъяснения. Буду ждать оказии попасть туда.
Да, а нужно ли брать с собой уд/л для получения одноразовой карточки.
  • 0

#893
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 937 сообщений

Да, а нужно ли брать с собой уд/л для получения одноразовой карточки.

Сейчас уже не просят предъявлять, просто спрашивают фамилию-имя, дают карточку и все,
вчера пока муж тележку брал, пыталась посмотреть что дальше-то с моей фамилией делать будут, ни-че-го :D

а, на выходе еще девушка с самым серьезным видом :lol: досмотрела весь чек до конца, поставила свой штамп и мы пошли. Что она в этом чеке проверяла, загадка прямо, Фродо что-то не спешит нам объяснить смысл этого действия.

понравилась цена на жидкое ср-во для стирки, их продают ДВА вместе- для цветного и черного белья, стоят 800 с чем-то. Я цены плохо запоминаю, но мне казалось, что я раньше один такой брала примерно за 1000.

Сообщение отредактировал Шанель: 28.03.2011, 08:31:27

  • 0

#894
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 956 сообщений
заехал утром за кофе/чаем...
приятно удивило, что уже в 7-50 утра вход был открыт...
цены за пару недель не поменялись и вполне привлекательны...
визуально прибавилось всяких хозтоваров...
  • 0

#895
Mark Akirman

Mark Akirman
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Мен очень радует что нет проблем с парковкой....
  • -2

#896
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений
а цветочные горшки пластиковые есть?
  • 0

#897
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений


Конечно. :dandy: У вас на входе спросят карточку,если нет ,то дадут одноразовую,которую вы оставите на выходе.Только будьте готовы , что пакеты платные и основной продукт в Метроединицах.И берите товар с читываем штрих-кодом. Приятных покупок!:rotate:


Еще раз спасибо. Стало понятно, кроме одного: что есть метроединицы. И как заранее узнать, что штрих-код будет считан.


Ну если учитывать, что в Метро (Дорожник) больше половины товара кассир набрала вручную, из-за того что штрих-коды не читались, то там товар надо выбирать не только качественный но и с хорошо читаемыми штрихкодами.... :lol: .

Понимаю когда один товар, два но половина :-/ .

Вообще Фродо очень странно понимает помощь со своей стороны :laugh: .
Например клиентка жаловалась, что в Метро после 21.00 не работает администратор, и нет человека который делает возврат товара в случае ошибки кассира, или если цена на стеллаже достаточно сильно отличается от цены пробитой в кассе. Считаю, что если человек работает в сабже, то он должен поднять это вопрос в конторе!!! Что во всех нормальных супермаркетах или гипермаркетах, есть такой сотрудник который делает возрат в любое время работы сабжа, а не до 21.00 в то время когда сабж работает до 23.00. Какого спрашивается фига, клиент должен бежать в сабж на следующий день чтобы сделать возрат. Такого сервиса давно уже не видела!!!
По поводу штрих-кодов. Написала, что в Метро на (Толе би) штрих коды нормально читаются, в Метро (Дорожник) нет. ФБ мне предложит ходить только на ТОле би. Это что решение проблемы? Что за антиреклама со стороны ФБ в отношении Метро (Дорожник).
Описали две конкретные проблемыы. И как всегда только вода со стороны якобы сотрудника Метро (очередного троля с Метро)!!!

А так в принципе Метро нравится :dandy: .
  • 0

#898
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений
Тут в теме идут "рамсы" за то, кому дали или не дали скидку в 2000 таньга, но это всё такая ВАТА, в которую я, человек, неодну собаку съевший на всяких скидках и дискаунтах, просто пропускаю мимо глазушей.
Небуду говоритьписать многобукв, бо фото говорят сами за себя:
это фото сделано сегодня в одном из магазинов розничной торговли:
Изображение
а это фото сделано тоже сегодня в сабже который в Дорожнике:
Изображение
более четкое фото ценника:
Изображение
ждем комменты от феди сумкина или от айки навсегда, или от кого еще кто зарегал сотый ник на ВВ и пытается прорекламить тему метра, которого уже ничто не спасет, ИМХО.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.03.2011, 00:34:22


#899
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 937 сообщений

Тут в теме идут "рамсы" за то, кому дали или не дали скидку в 2000 таньга, но это всё такая ВАТА, в которую я, человек, неодну собаку съевший на всяких скидках и дискаунтах, просто пропускаю мимо глазушей.
Небуду говоритьписать многобукв, бо фото говорят сами за себя:
это фото сделано сегодня в одном из магазинов розничной торговли:
Изображение

Вы про эту икру писали что она вкусная?
  • 0

#900
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

Вы про эту икру писали что она вкусная?

Да, икра реально классная, мну нравится, просто цены метровские мну не нравятся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.