Перейти к содержимому

Фотография

Гипермаркет METRO

* * - - - 15 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2973

#2961
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

1 - абсолютно согласен, но вместо того, чтобы уточнить у более сведущих начинают рассказывать сказки.
2. - гарантии (я думаю Вы имеете в виду гарантийный талон) у меня не было, не знал я о том, что нужно выписывать гарантийник, далее, опять же не проинформировали покупателя (меня) о том, что на такие-то товары необходимо выписывать гарантийный талон. (этого не сделал ни продавец, ни кассир(хотя я думаю, что кассир менее к этому причастен - его дело малое)).
3 - упаковка за этот месяц пережила не самое лучшее время - и я думаю, что Вы видели какого качества эти (наши местные) бумажки, практически на любом товаре, где их лепят поверх заводской упаковки. От букв осталось только название фирмы, все остальное затерлось, конечно, можно было бы и в интернет залезть за инфой, но зачем это было нужно - я, напялив розовые очки напрямую обратился к продавцу, даже если бы я обратился к представителю напрямую - из этого все равно бы ничего не вышло, ведь фискального чека у меня не было ( о гарантийнике тогда и не знал). кстати, по карточке они мне вытащили дубликат моего фискального чека, правда, на 2-х листах А4.

по поводу того, что кричал - долго я терпел, больше 40 минут слушал то от одного то от другого эти байки - могли бы за это время просто уточнить, а не придумывать, хотя, каюсь, даже с учетом всего этого - мне не следовало срываться на них, а вынести мозг кому-то посущественней (раз уж мне вынесли). Еще и натура у меня такая - долго терплю, но если доведут - тут уж держись, стоит ли говорить, что настроение было испорчено в тот вечер,.

просто для себя сделал некоторые выводы:
1) сам виноват (нужно было самому думать про гарантийник)
2) метро для меня более не существует ( и надеюсь, что никогда нужда не заставит меня вновь зайти туда), хотя ассортимент "вонючек" для авто и техники порадовал больше чем у конкурентов.
и да, как Вы уже написали, мое тихое сугубое ИМХО.

Подскажите в каком другом магазине без чека и гарантийного талона вам поменяют/починят товар? Мне кажется вам повезло с МЕТРО, в другой сети вас бы старший зала сразу послал, а тут прислушались, по базе пробили, 40 минут на вас потратили....

Сообщение отредактировал ZEVS007: 02.09.2012, 18:58:51

  • 1

#2962
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений


просто для себя сделал некоторые выводы:
1) сам виноват (нужно было самому думать про гарантийник)
2) метро для меня более не существует ( и надеюсь, что никогда нужда не заставит меня вновь зайти туда), хотя ассортимент "вонючек" для авто и техники порадовал больше чем у конкурентов.
и да, как Вы уже написали, мое тихое сугубое ИМХО.


Не кипятитесь,магазин вправду хороший, там есть некоторые товары ради которых я например согласна терпеть некоторые мелкие неудобства в виде не всегда адекватного персонала ),от которых, кстати, не застрахованы мы с вами в любом магазине. Просто как говориться: " и опыт сын ошибок трудных ;)"
возьмите на заметку в след раз,везде пригодиться )

Спасибо Вам за совет) на самом деле сам виноват был в той ситуации.
да и забыл уже про все это честно говоря.
а так да, там есть кое-какой товар, ради которого можно и нужно потерпеть все неудобства.
  • 0

#2963
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Как-то купил надувной матрас в сабже за 7000. Через 4 дня у них началась акция и матрасы стали по 4000. Нашел чек, принес матрас (еще не распакованный) сдал обратно без проблем и тут же купил такой же, но на 3000 дешевле. 20 минут времени потратил и никаких проблем или вопросов.
  • 0

#2964
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Как-то купил надувной матрас в сабже за 7000. Через 4 дня у них началась акция и матрасы стали по 4000. Нашел чек, принес матрас (еще не распакованный) сдал обратно без проблем и тут же купил такой же, но на 3000 дешевле. 20 минут времени потратил и никаких проблем или вопросов.

абсолютно с Вами согласен, когда в наличии все бумажки все делается достаточно просто.
заполни я тогда гарантийник тоже думаю, что проблем бы не возникло, ну или возникли бы в самом начале (если бы они все так же твердили, что нету гарантии).
так что как-то так.
ну и в конце концов, самое главное, что теперь зарядник у меня все-таки рабочий, и ощущение, что все это было не зря.
  • 1

#2965
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Был в сабже, снова началась акция с наклейками. Теперь посуду будут со скидкой продавать. С виду хорошая посуда, на Цептер похожа....
  • 0

#2966
Еленннка

Еленннка
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Заехали недавно (Астана), раньше там всегда радовал выбор оливкового масла - большое разнообразие на любой вкус и кошелек. Также были другие растительные масла (сафлоровое, кукурузное, рисовое, виноградной косточки и др.). Сейчас только видов 5 оливкового, остальное заставлено дешевым подсолнечным типа Шедевр :( Аналогична ситуация с макаронами - сплошная цесна и галина бланка :( кто-нибудь знает - так и будет или ожидается поступление?
  • 2

#2967
Corecess

Corecess
  • Свой человек
  • 566 сообщений
не будет, думается, поступления. распродали его по бросовым ценам весной и все... странные у нас поставщики и их маркетологи.
кстати, и соль морская, этого же поставщика, накрылась медным тазом . была хорошего качества, разного помола. и по нормальной цене. и уксус бальзамик туда же.

Сообщение отредактировал Corecess: 17.09.2012, 14:23:27

  • 0

#2968
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Был в сабже, снова началась акция с наклейками. Теперь посуду будут со скидкой продавать. С виду хорошая посуда, на Цептер похожа....

Точно, но я так понял, что в чем то подвох, нужно меньше наклеек насобирать, всего-то 20 000.
Эксперты - нормальная посуда?
  • 0

#2969
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
вчера купил 2 вока по 6500 со скидкой вместо 13000, пока не юзал, но в сети пишут что посуда завышена и реальная ее цена по этой скидке. И серия этой посуды сделана специально для Метро.
  • 0

#2970
Еленннка

Еленннка
  • Постоялец
  • 343 сообщений

не будет, думается, поступления. распродали его по бросовым ценам весной и все... странные у нас поставщики и их маркетологи.


Да много чего было интересного, чего нет в других магазинах... покупала постоянно там всякое такое, и по нормальным ценам (даже без скидок)... очень жаль, если Metro превратится в обыкновенный супермаркет, незачем будет туда ездить :( Все-таки надеюсь, что это временно
  • 2

#2971
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Да много чего было интересного, чего нет в других магазинах... покупала постоянно там всякое такое, и по нормальным ценам (даже без скидок)... очень жаль, если Metro превратится в обыкновенный супермаркет, незачем будет туда ездить :( Все-таки надеюсь, что это временно

Дааа, было время. А помните как он загадочно открывался? Все ходили с расширенными зрачками и полушёпотом восклицали:"Карточки! Вход в МЕТРО будет только покарточкам, и простым смертным с улицы никогда в жизни!!! - не попасть вовнутрь без этой таинственной карточки! В бункер к фюреру и то попасть легче было, говорили люди и добавляли: немецкая фирма потому что! Там цены будут ниже, чем на самих заводах-изготовителях! Евростандарт!" И этот бред вызывап трепет и уважение в сердце алматинского обывателя, который со времен Димаша Ахмедовича Кунаева ооочень измельчал как умственно, так и физически.

Потом за несколько месяцев до открытия МЕТРО стали появляться первые обладатели этих самых карточек. И многие не подавая виду, с болью в груди тихонечко им завидовали.
А устроиться на работу в МЕТРО? Это было практичетски не возможно! Туда принимали людей только с кристально чистой биографией, не замеченных в порочащих их связях, и преданных делу рейха. Знание пяти языков и степень магистра ЙельскАго университета было нижним барьером для рассмотрения твоего резюме.

И весь этот антураж и маркетинговую магию руководство казахскАго МЕТРО спустило в унитаз за довольно короткий срок. Сначала МЕТРОсовцы выенали остатки мозгов, - которые сохранились у населения после грамотной политки руководства страны, своей этой загадочной уму_непостижимой_какой_крутой_фишкой карточной системой. А потом и вовсе закинули второй магазин к чёрту на кулички. Как говорится, прорубили окно в Европу жителям Шанырака. Про ценовую политику и говорить не надо. Одним словом, байеры в доле. Цены не то, чтобы ниже, чем у производителя, но и выше, чем на базаре.
Поставщики товаров, кто через полгода, кто через год замудохались соответствовать "метростандартам" и потихоньку разрывали отношения с мировым гипер-гигантом оптово-розничной мысли.

И тем не менее, МЕТРО в Алматы продолжает существовать. Но хочу пожелать процветания, которое, навряд ли, при нынешнем руководстве случится.
  • 1

#2972
Еленннка

Еленннка
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Меня как простого потребителя в Метро устраивало и устраивает следующее:
1) Широкий выбор разнообразных и необычных товаров, которых в остальных простых супермаркетах не найдешь. Причем по вполне адекватным ценам. Сразу скажу что оцениваю гипермаркет в Астане, здесь ему конкурентов поменьше, чем в Алматы.
2) Если смотреть и сравнивать по ценам - примерно такие же, на что-то существенно дешевле чем в остальных супермаркетах. Сравнением до копеечки не занималась;
3) Частые и большие скидки на разные товары, каждую неделю. Причем распродажи не неликвида, просроченного или бракованного, а нормальной продукции, за очень редким исключением (помнится, были битые в крошку чипсы принглс, но это сразу было видно, а народ хватал...). Ни разу не попадалась просроченная продукция, максимум - день-два до конца срока (это на скоропортах типа молока, кефира, сыра моцареллы);
4) Все в одном месте, хотя бывало что из списка намеченных продуктов не все получалось купить, но это так - по мелочи в основном.
Есть конечно и недостатки - фрукты и овощи достаточно дорогие (если не по скидкам)и их разнообразие невелико - я не говорю о деликатесах типа грибов шиитаки и красной смородине зимой, речь о сезонных фруктах-овощах. Та же история с мясом (кроме курятины), но это обычная история с супермаркетами, самое лучшее мясо и фрукты-овощи всегда на рынке (ИМХО);
5) Лично мне удобно добираться - в той части города нет пробок, хорошая парковка. К тому же Грину возле Артема пока доберешься - уже забудешь что хотел...
То что тележки как бы по депозиту, платные пакеты, карточки - меня это нисколько не волнует и не раздражает, отношусь философски)) у каждого заведения свои приколы, плюсы перевешивают.
А на ветке есть оф. представитель Метро? Ну чтобы предметно спросить об ассортименте продукции
  • 0

#2973
SP-comp

SP-comp
  • Гость
  • 37 сообщений
ИМХО в Алмате Метро вообще не дышит рядом с Магнумом или даже Грином
  • 1

#2974
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Эта тема закрыта. Продолжение обсуждения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.