Курьерские услуги по Казахстануцентрализованное обсуждение
#121
Отправлено 20.01.2010, 15:43:08
#123
Отправлено 20.01.2010, 18:17:32
Последний раз у нас документы были, срочные по двойному тарифу оплачены, нотариально заверенные, а у них упаковка дурацкая, пакет порвался и большая половина доков промокла и порваласьА можно поподробнее, какого вида порча? Разорваны чтоль иль смяты, загажены?
А вот Пони Экспресс постоянно наши пакеты портит
Пони дешевле чем DHL, но не думаю, что "настолько дешевле"
#125
Отправлено 24.01.2010, 03:08:10
Вот товарищи тож довольны. Вообще они чаще документацию отправляют и даже просто по городу. Я грю, зачем по Алматы то? А они сказали, что это дешевле, чем самим на такси или просто с офиса отвлекаться. Крупногабарит редко получают/отправляют, но и с эти все нормально. Надеюсь надолго.Наша компания пользуется услугами Exline, еще ни разу не подводили тьфу тьфу тьфу!
Отпраляем от пакетов с бумагами до очень крупнограбаитных и дорогостоящих грузов и все нормально!
Я просто много компаний изучала по их просьбе, столько перечитала мнений... больше не хОчу
#126
Отправлено 24.01.2010, 15:07:18
#128
Отправлено 26.01.2010, 12:32:13
Мы последнее время перешли тоже на Quality Class, у нас каждый месяц очень много счетов разносится. Из плюсов: 1. быстрота 2. качество (сколько раз прозванивали клиентов - всегда у всех все доставлено, сейчас уже даже не звоним, опираемся на регулярную оплату по нашим счетам со стороны клиентов) 3. очень хорошие и достоверные отчеты о доставке 4. команда менеджеров, которые адекватны и всегда 5. и то что многие не замечают, но мы столкнулись с этим - адекватные курьеры - работали с другими компаниями, так некоторые клиенты жаловались на неадекватность курьеров, с просьбой заменить их....
У нас тоже ежемесячная доставка счетов и плюс еще акт выполненных работ, только нам нужно чтобы курьерская компания после подписания сама забирала и нам приносила.. Вы с этим сталкивались? У нас просто вечная проблема забирать с курьерками...
#129
Отправлено 28.01.2010, 22:31:41
У нас тоже ежемесячная доставка счетов и плюс еще акт выполненных работ, только нам нужно чтобы курьерская компания после подписания сама забирала и нам приносила.. Вы с этим сталкивались? У нас просто вечная проблема забирать с курьерками...
Если Вы спрашиваете именно про нас, то да мы также ежемесячно подписываем акты выполненных работ и курьерская компания вместе с отчетами приносит подписанные акты.
#130
Отправлено 31.01.2010, 18:53:58
На счет 1500 тенге - это не прихоть, это по закону, у них в тарифах прописано это. Я сначала тоже расстроилась, написала им письмо, ответили. Если кому интересно, могу выложить полный текст ответа.
Выкладывайте, в этой теме.
По просьбе, выкладываю полный текст ответа с DHL по поводу оплаты 1500 тенге при получении отправлений из-за границы.
----------
... В первую очередь, разрешите выразить глубокое почтение от лица компании DHL и от себя лично. Также, позвольте принести Вам извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего груза, и разъяснить ситуацию, которую Вы затрагиваете:
Грузы, направленные в адрес физических лиц, прибывают в аэропорт г. Алматы и размещаются на складе временного хранения для прохождения всех необходимых таможенных процедур. Согласно ст. 10 Таможенного кодекса Республики Казахстан товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Республики Казахстан, подлежат таможенному оформлению в порядке и на условиях, предусмотренных таможенным законодательством Республики Казахстан.
Форма и порядок декларирования определяется уполномоченным органом по вопросам таможенного дела согласно ст. 378 Таможенного Кодекса Республики Казахстан. В вашем случае был применен льготный порядок таможенного оформления товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Республики Казахстан, согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 9 марта 2005 года 217 "Некоторые вопросы перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Республики Казахстан".
Разрешите обратить Ваше внимание, что именно сотрудниками нашей компании производится подготовка таможенных документов с дальнейшей передачей груза таможенному инспектору для получения выпуска из таможни. По окончанию всех процедур, грузы отправляются в головной офис DHL в г. Алматы для последующей доставки Грузополучателю.
При получении груза, Грузополучателю необходимо производить оплату за услугу "Таможенное оформление импортных отправок для физических лиц в льготном порядке", которая производится сотрудниками компании DHL. Тариф на данную услугу составляет 1500 (одна тысяча пятьсот) тенге, который был утвержден приказом Управляющего Директора ТОО "ДХЛ Интернешнл Казахстан" 138-пр от 28.11.2008.
Также, в Республике Казахстан по причинам таможенного и налогового законодательства, условия доставки DDP (delivery duty paid) не действуют. Расходы по таможенному оформлению в Казахстане не могут быть оплачены отправителем. Данная информация отражена во всех справочных документах, используемых компанией DHL по всему миру. В связи с этим, услуга таможенного оформления для физических лиц в льготном порядке должна быть оплачена именно получателем.
Мы искренне надеемся на правильное понимание данной ситуации с Вашей стороны. Со своей стороны обязуемся незамедлительно доставлять Ваши грузы по адресу, указанному на авианакладной, после оплаты услуги по таможенному оформлению. Вы также имеете право отказаться от предоставления данной услуги, письменно уведомив нас об этом, в таком случае вам необходимо будет провести процедуру таможенного оформления самостоятельно и только после завершения таможенного оформления мы сможем доставить Вам груз.
Разрешите еще раз принести Вам наши извинения, а также выразить надежду на то, что произошедший случай не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Группа Развития Сервиса
ТОО "ДХЛ Интернешнл Казахстан"
----------
#133
Отправлено 02.02.2010, 18:44:40
#135
Отправлено 03.02.2010, 02:05:45
Товар приходит довольно быстро и раздается звонок из DHL-Almaty, говорят: Ваш товар пришел и лежит на складе у нас, в Алмате, Вам необходимо теперь сюда явиться, подписать договор, оплатить за хранение, оплатить транзит и разтоможку! Выходит сумма где-то также, сколько мы уже оплачивали в Великобритании.
На такой беспредел мы напрягаем юриста и он начинает "дело"... Сначала по телефону хотел разобраться, ездил в представительство в нашем городе, писал письма, а потом ему сказали в алматинском отделе DHL: типа, хватит нам звонить, нам пофиг, у нас свои законы и делайте что хотите - суд, фин. пол, КНБ..., - нам пох! и....кинули трубку... После, когда он только им позвонит, они, заслышав их голос, сразу бросали трубку!!! (записанно на диктофон)
Разбираемся до сих пор, связываясь с DHL-UK, где вообще были в шоке от такого метода доставки, сейчас собираем разные письма, бумажки, Incoterms, договора и.т.д. - вообщем, пока что подаем в суд на этих козлов!
Пока мы разбираемся с ними проходит месяц, и они, хоть мы их и письменно (есть входящий-исходящий и т.д.) просили "подзаморозить" на время разборок нашу посылку на своих складах, отправляют все наше добро обратно в Великобританию!!! Формулировку дали, что, типа "Получатель не явился за посылкой и по правилам мы после 1 месяца отправлем её обратно...". Я вообще в шоке!!! Неужели нет управы на этих козлов и им выгоднее туда-сюда переправлять наш довольно-таки тяжелый товар???
Обсуждал этот случай со многими (включая иностранцев) - все в шоке от методов работы этой "конторки"... Правда один англичанин успокоил-сказал, что у DHL такой же метод где-то в Африке, где он работал и, в силу непривычности от таких "методов", был обескуражен от условий DHL...
Ну, ничего, суд расставит все по местам! Уже нашли других ребят в UK - все привезли фурами за 1.5 недели и уже растоможили на нашем СВХ... А представителям DHL скажу, что они потеряли очень хороших клиентов, ибо таких поставок у нас много и ото всюду....тьфу на Вас!!! Уже убедил пару-тройку постоянных клиентов DHL подумать насчет неохамевших и, как оказалось, лучших по цене и качеству альтернатив, коих, как опять-таки оказалось, очень много и они, в силу "голода", более адекватны и относятся к заказчикам с пониманием и постоянной готовностью угодить в бизнесе... Вотъ!
#136
Отправлено 03.02.2010, 02:12:30
А юриста зачем наняли, чтобы таможку не платить? Я чего то не понял..
Сообщение отредактировал megASS: 03.02.2010, 02:13:29
#137
Отправлено 03.02.2010, 02:14:43
#138
Отправлено 03.02.2010, 02:20:01
#139
Отправлено 03.02.2010, 02:28:53
- Ох, приезжайте в Вашингтон, Ваш товар пришел сюда и для того, чтобы мы отправили его в Сан-Франциско, Вам необходимо заключить с нами ещё один договор, оплатить хранение в Вашингтоне, дополнительно оплатить транзит и непременно растаможить Ваш товар здесь, в Вашингтоне, а то, что Вы в. Бразилии оплатили доставку из Рио в Сан-Франциско - это чушь....у нас свои правила
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0