Охрана там вообще весёлая! На неделе муж заскочил за кормом для собаки, взял только его, но мешок. Разумеется погрузил в тележку, подходит к кассе быстрого обслуживания, охранник не пускает:"С тележкой нельзя!". Муж показывает на надпись на кассе, что только до 5 наименований продуктов и говорит:"У меня только один товар!" Охранник кивает и говорит, "Да, один, но с тележкой нельзя!" Муж:"Видите написано, что ограничение только по количеству наименований товара? Так вот, у меня только один!" Охранник кивает и говорит:" Ага, но с тележкой нельзя!"Грин разочаровывает, второй раз за неделю.
Хотели купить форель и икру по акционной цене - не было. Вернее, все это было, но цена как и прежде...
Взяли пакет гречки, при попытке извлечь его на кассе из тележки, дно пакетика лопнуло и вся гречка оказалась на полу. Администратор подошла, оглядела это безобразие, забрала остатки несчастной гречки и отдала кассирше, чтоб та вернула их назад в отдел бакалеи. Однако охрана и дальше (минут 40) пыталась нас заставить оплатить это. Пока администратор не пришла во второй раз и не объяснила охранникам на повышенных тонах, что они глубоко не правы и зря задерживают людей. И сказала девочкам из секции бакалеи положить для крупы более прочные пакеты или хотя бы в двойной упаковывать.
Особенно повеселил охранник, когда заявил, что в их магазине не действуют законы Республики Казахстан, у них свои законы И по их законам покупатель должен оплачивать все, что бъется, ломается и рассыпается рядом с ним
Посскриптум: мешок Чаппи все же пробили на кассе быстрого обслуживания.