KLM (КЛМ)все о компании, отзывы
#42
Отправлено 09.07.2009, 10:57:50
Люблю КЛМ!
#43
Отправлено 09.07.2009, 11:06:27
Специальная еда в КЛМ есть всегда, и всегда ее подтверждают. Перед зактрытием дверей главному борпроводнику передается лист со специальной информацией о пассажирах, в том числе и про специальную еду.
Поправка - специальная еда есть только в том случае, если ее заказали заранее. В противном случае, уже на борту ее не получить - комплекты еды готовит наземная служба, а не на борту
#44
Отправлено 09.07.2009, 11:14:22
Привожу аналогичный пример из Аир Астаны. Я понял в свое время, почему я боюсь ими летать. Бортпроводники все какие-то напряженные, не шутят, не улыбаются. Люблю КЛМ!
Во-во, это меня тоже напрягает. А в КЛМе бортпроводники создают хорошую обстановку, специально наблюдала, по проходуходят всегда с улыбкой, при этом глазами ворочают, может кому чего надо. Ржут даже когда сидят едят у себя в закутке в хвосте.
Сообщение отредактировал Zariko: 09.07.2009, 11:19:17
#46
Отправлено 09.07.2009, 11:39:05
Я немного неправильно выразидась, имела в виду, что есть виды спешиал еды. А заказывать ее надо заранее, потому-что, ее грузят на борт.Поправка - специальная еда есть только в том случае, если ее заказали заранее. В противном случае, уже на борту ее не получить - комплекты еды готовит наземная служба, а не на борту
Специальная еда в КЛМ есть всегда, и всегда ее подтверждают. Перед зактрытием дверей главному борпроводнику передается лист со специальной информацией о пассажирах, в том числе и про специальную еду.
Спасибки за поправку
#52
Отправлено 09.07.2009, 15:17:25
Слухи на то и слухи, что источник их определить невозможно, нет?
Тогда, надо констатировать факт распространения слухов.
Если на каком-то информационном сайте есть такая информация, дайте пожалуйста ссылку.
По теме, соглашусь с пользователем Estay, что в большей степени за потерю багажа несет ответственность наземная служба аэропорта.
#53
Отправлено 09.07.2009, 17:40:58
Кстати, на этот раз у меня система КЛМ ни за 30, ни за 24, ни за 10 часов не приняла интернет-регистрацию ни с домашнего ПК, ни с ноутбука, ни с какого другого компьютера.
сайт у них всегда глючит, но в целом по сравнению с другими это моя любимая авиакомпания - самолеты нормальные, entertainment на борту на уровне, еда пойдет, Скипхол - классный порт с гостиницей, классным дьюти фри и разнообразной едой, стюардессы на алматинских рейсах правда предпенсионного возраста, но в принципе мне-то какая разница
#54
Отправлено 09.07.2009, 17:53:28
Сообщение отредактировал Zariko: 09.07.2009, 17:54:46
#55
Отправлено 09.07.2009, 18:03:31
#56
Отправлено 10.07.2009, 08:55:48
Господа! Не только аэропорт виноват в утере багажа, но и сама авиакомпания. После регистрации подводятся итоги, суммируется сданный багаж на рейс по количеству чемоданов. Мало того, вес багажа каждого пассажира суммируется. Это в обязательном порядке. Это называется коммерческая нагрузка самолета. Все цифры сдаются экипажу, который принимает решение, в какие отсеки производить загрузку. Потом, в том числе по общему весу багажа, рассчитывается балансировка самолета. Кроме этого, бортпроводник должен сам визуально принимать на погрузке багаж и считать количество сумок, а потом сравнивать с ведомостью после рагистрации. Так что авиакомапния в большей мере несет ответственность за незагруженный багаж, чем аэропорт.
Просто в Схинполе все автоматизировано и там за этим никто не следит. И в этом они виновны!
Я как-то присутствовал при загрузке багажа. Вместо 56 чемоданов, стюардесса при погрузке с машины на борт насчитала 55. Потом пересчитывали всей командой грузчиков. Вылет задержали на 20 минут. Но, куда пропал чемодан все же выяснили.
#57
Отправлено 10.07.2009, 09:59:33
Если есть дельный советы, то буду рад услышать. Может надо пораньше приехать в аэропорт или ........
Кстати в Эйр Астане проблем не было, (Боинг -767), летели в Турцию.
#58
Отправлено 10.07.2009, 10:22:55
хм... тема вроде бы про KLM, при чем тут Туркиши, Air France?В прошлом году, когда летел турками, багаж не погрузили в Ате и доставили лишь через 3 дня По поводу утери багажа - вопрос вообще открытый. В 2008 в сентябре когда коллега летел рейсом Air France из Лос-Анджелеса в Амстер с пересадкой в Париже (я летел прямым рейсом КЛМа на следующий день), у него вскрыли багаж и вытащили сотовый, фотоаппарат и кое-что по мелочи. Самое интересное - телефонный номер воры не отключили и по распечатке звонков стало ясно, что звонили из самого Лос-Анджелеса. То есть багаж вскрыли еще до вылета самолета. В Air France'e извинились за такое, но увы сделать ничего не смогли
а по фактам кражи багажа, вам сюда - http://vse.kz/index....howtopic=233800
To jasson: на все 100 % согласна с вами.. Детальный ответ!
Сообщение отредактировал Умница: 10.07.2009, 10:29:41
#59
Отправлено 10.07.2009, 11:07:41
хм... тема вроде бы про KLM, при чем тут Туркиши, Air France?
Юморок не понял. Не надо Божий дар с яичницей путать.
1) Для тех кто не любит читать посты выше (или не дай Бог на другой странице) - Air France-KLM - с 2004 года одна компания (тему надо было так назвать).
2) Багаж был вскрыт на рейсе, который обслуживала компания, которой посвящена данная ветка. Обсуждать данный вопрос в двух ветках сразу (как это увы некоторые делают) - я не собираюсь.
3) КЛМ так или иначе будут сравнивать с другими а/к (тут уже мелькала ЭА несколько раз). Поэтому Турки здесь были указаны так же для сравнения.
#60
Отправлено 10.07.2009, 11:43:51
А на какой погрузке багажа вы присутсвовали?После регистрации подводятся итоги, суммируется сданный багаж на рейс по количеству чемоданов. Мало того, вес багажа каждого пассажира суммируется. Это в обязательном порядке. Это называется коммерческая нагрузка самолета. Все цифры сдаются экипажу, который принимает решение, в какие отсеки производить загрузку. Потом, в том числе по общему весу багажа, рассчитывается балансировка самолета. Кроме этого, бортпроводник должен сам визуально принимать на погрузке багаж и считать количество сумок, а потом сравнивать с ведомостью после рагистрации. Так что авиакомапния в большей мере несет ответственность за незагруженный багаж, чем аэропорт.
Я как-то присутствовал при загрузке багажа. Вместо 56 чемоданов, стюардесса при погрузке с машины на борт насчитала 55. Потом пересчитывали всей командой грузчиков. Вылет задержали на 20 минут. Но, куда пропал чемодан все же выяснили.
Но это точно не КЛМ, видимо какой-то рейс внутри КЗ был.
На КЛМ бортпроводники не занимаются погрузкой багажа, бортпроводники, они на то и есть Борпроводники, потому-что находятся на борту самолета, а не в грузовом отсеке. Для грузового отсека есть специально обученный персонал, который и занимается погрузкой и центровкой самолета.
И потом, когда делается центровка самолета, во внимание берется, не только багаж, который загружен, но так же и вес пассажиров, и груз, т.е. карго, который отправляется, через Схипхол по всему миру далее. КЛМ Карго занимается отправкой груза. Отсюда, категорически нельзя менять места до взлета самолета, из-за рассчитаной центровки самолета.
Еще пару слов про багаж - багаж грузится в пронумерованные контейнера, по мере заполнения, контейнера грузятся на борт самолета, обычно за рейс в среднем 5-6 контейнеров. В системе КЛМ можно отследить по номеру бирки, в каком контейнере находится той или иной багаж.
Обычно багаж, не теряется, а задерживается при сортировке в аэропорту Схипхол. Есть огромная разница между потерянным и задержанным багажом. Поскольку, все это делается автоматически, багаж задерживается, но это есть у всех авиакомпаний, не только у КЛМ.
Обычно, если багаж погружен и нет пассажира, то, багаж в целях безопасности, просто снимают с самолета, отсюда может быть и задержка рейса. Безопасность превыше всего. Несопровождаемый багаж не летит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0