Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#41
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Специальная еда в КЛМ есть всегда, и всегда ее подтверждают. Перед зактрытием дверей главному борпроводнику передается лист со специальной информацией о пассажирах, в том числе и про специальную еду.
  • 0

#42
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Про приветливость и шутки бортпроводников. Это огромный плюс компании, я весьма боюсь летать, однако разговоры с бортпроводниками во время взлета и посадки очень расслабляют и заставляют забыть о взлете или посадке. Привожу аналогичный пример из Аир Астаны. Я понял в свое время, почему я боюсь ими летать. Бортпроводники все какие-то напряженные, не шутят, не улыбаются. Очень мало профессиональнах бортпроводников, которые выбрали работу в качестве основной, в основном студенты, которые работают в течение учебы. И это напрягает. В КЛМ скорее всего наоборот, мне так кажется. Там работают бортпроводники, для которых это основная работа, поэтому и отношение такое к своим обязанностям.
Люблю КЛМ! :rolleyes:
  • 0

#43
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Специальная еда в КЛМ есть всегда, и всегда ее подтверждают. Перед зактрытием дверей главному борпроводнику передается лист со специальной информацией о пассажирах, в том числе и про специальную еду.


Поправка - специальная еда есть только в том случае, если ее заказали заранее. В противном случае, уже на борту ее не получить - комплекты еды готовит наземная служба, а не на борту :rolleyes:
  • 0

#44
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Привожу аналогичный пример из Аир Астаны. Я понял в свое время, почему я боюсь ими летать. Бортпроводники все какие-то напряженные, не шутят, не улыбаются. Люблю КЛМ! :rolleyes:



Во-во, это меня тоже напрягает. А в КЛМе бортпроводники создают хорошую обстановку, специально наблюдала, по проходуходят всегда с улыбкой, при этом глазами ворочают, может кому чего надо. Ржут даже когда сидят едят у себя в закутке в хвосте.

Сообщение отредактировал Zariko: 09.07.2009, 11:19:17

  • 0

#45
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Отличная авикомпания с прекрасным сервисом.
  • 0

#46
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений


Специальная еда в КЛМ есть всегда, и всегда ее подтверждают. Перед зактрытием дверей главному борпроводнику передается лист со специальной информацией о пассажирах, в том числе и про специальную еду.

Поправка - специальная еда есть только в том случае, если ее заказали заранее. В противном случае, уже на борту ее не получить - комплекты еды готовит наземная служба, а не на борту :rolleyes:

Я немного неправильно выразидась, имела в виду, что есть виды спешиал еды. А заказывать ее надо заранее, потому-что, ее грузят на борт.
Спасибки за поправку :)
  • 0

#47
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Халалное меню у Continental Airlines отличалось от обычного тем, что вместо булочки дали апельсин, которые рекомендовали съесть, а иначе, при прохождении контроля, его могут изъять как генетически чужеродный продукт :rolleyes:
  • -1

#48
Умница

Умница
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Одно время был слух, что у KLM часто теряется багаж. Как сейчас обстановка?
  • 0

#49
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Одно время был слух, что у KLM часто теряется багаж. Как сейчас обстановка?


Если будет указан источник слухов, то можно было бы поговорить предметно. :rolleyes:
  • 0

#50
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Одно время был слух, что у KLM часто теряется багаж. Как сейчас обстановка?

дайте как предположу что багаж теряет не авиакомпания, а служащие аэропорта. ИМХО.
  • 0

#51
Умница

Умница
  • Свой человек
  • 684 сообщений


Одно время был слух, что у KLM часто теряется багаж. Как сейчас обстановка?


Если будет указан источник слухов, то можно было бы поговорить предметно. :rolleyes:

Слухи на то и слухи, что источник их определить невозможно, нет?
  • 0

#52
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Слухи на то и слухи, что источник их определить невозможно, нет?


Тогда, надо констатировать факт распространения слухов. :-)

Если на каком-то информационном сайте есть такая информация, дайте пожалуйста ссылку.

По теме, соглашусь с пользователем Estay, что в большей степени за потерю багажа несет ответственность наземная служба аэропорта.
  • 0

#53
Rachel_Green

Rachel_Green
  • В доску свой
  • 2 001 сообщений

Кстати, на этот раз у меня система КЛМ ни за 30, ни за 24, ни за 10 часов не приняла интернет-регистрацию ни с домашнего ПК, ни с ноутбука, ни с какого другого компьютера.


сайт у них всегда глючит, но в целом по сравнению с другими это моя любимая авиакомпания - самолеты нормальные, entertainment на борту на уровне, еда пойдет, Скипхол - классный порт с гостиницей, классным дьюти фри и разнообразной едой, стюардессы на алматинских рейсах правда предпенсионного возраста, но в принципе мне-то какая разница :-)
  • 0

#54
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений
ну вот у нас терялся багаж. В Праге проверили по компьютеру, оказалось, не загрузили в алматинском аэропорту. Через сутки привезли прям в отель в Карловых Варах. Набор первой необходимости, небольшая компенсация и скидочный талон на будущий полет выдали в праге без стука и звука.

Сообщение отредактировал Zariko: 09.07.2009, 17:54:46

  • 0

#55
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
В прошлом году, когда летел турками, багаж не погрузили в Ате и доставили лишь через 3 дня :D По поводу утери багажа - вопрос вообще открытый. В 2008 в сентябре когда коллега летел рейсом Air France из Лос-Анджелеса в Амстер с пересадкой в Париже (я летел прямым рейсом КЛМа на следующий день), у него вскрыли багаж и вытащили сотовый, фотоаппарат и кое-что по мелочи. Самое интересное - телефонный номер воры не отключили и по распечатке звонков стало ясно, что звонили из самого Лос-Анджелеса. То есть багаж вскрыли еще до вылета самолета. В Air France'e извинились за такое, но увы сделать ничего не смогли :-)
  • 0

#56
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Я сам на КЛМ багаж не сдаю. А факты есть. Ко мне прилетали немцы. Летели КЛМ. Багаж прибыл через три дня из-за загрузки его на другой рейс. Они как летели, так и пришлось идти на официальные встречи в день прилета: в костюмах и ярко-зеленых кросовках.

Господа! Не только аэропорт виноват в утере багажа, но и сама авиакомпания. После регистрации подводятся итоги, суммируется сданный багаж на рейс по количеству чемоданов. Мало того, вес багажа каждого пассажира суммируется. Это в обязательном порядке. Это называется коммерческая нагрузка самолета. Все цифры сдаются экипажу, который принимает решение, в какие отсеки производить загрузку. Потом, в том числе по общему весу багажа, рассчитывается балансировка самолета. Кроме этого, бортпроводник должен сам визуально принимать на погрузке багаж и считать количество сумок, а потом сравнивать с ведомостью после рагистрации. Так что авиакомапния в большей мере несет ответственность за незагруженный багаж, чем аэропорт.
Просто в Схинполе все автоматизировано и там за этим никто не следит. И в этом они виновны!
Я как-то присутствовал при загрузке багажа. Вместо 56 чемоданов, стюардесса при погрузке с машины на борт насчитала 55. Потом пересчитывали всей командой грузчиков. Вылет задержали на 20 минут. Но, куда пропал чемодан все же выяснили.
  • 0

#57
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Уважаемые зашёл на сайт КЛМ, там места всё же продаются! Регистрация максимум за 30 часов! Теперь сам вопрос: летим с малышом, насколько реально предоставление мест с боку (2 кресла), где есть стенка (для люльки), если будем регистрироваться непосредственно в аэропорту? Есть ли приаритет у семьи с маленьким ребёнокм перед обычными пассажирами? Когда покупали билеты, сказали, что вы купили детсткий билет и авиакомпания автоматически резервирует для вас эти места, т.е. берут на заметку!
Если есть дельный советы, то буду рад услышать. Может надо пораньше приехать в аэропорт или ........

Кстати в Эйр Астане проблем не было, (Боинг -767), летели в Турцию.

#58
Умница

Умница
  • Свой человек
  • 684 сообщений

В прошлом году, когда летел турками, багаж не погрузили в Ате и доставили лишь через 3 дня :D По поводу утери багажа - вопрос вообще открытый. В 2008 в сентябре когда коллега летел рейсом Air France из Лос-Анджелеса в Амстер с пересадкой в Париже (я летел прямым рейсом КЛМа на следующий день), у него вскрыли багаж и вытащили сотовый, фотоаппарат и кое-что по мелочи. Самое интересное - телефонный номер воры не отключили и по распечатке звонков стало ясно, что звонили из самого Лос-Анджелеса. То есть багаж вскрыли еще до вылета самолета. В Air France'e извинились за такое, но увы сделать ничего не смогли :-)

хм... тема вроде бы про KLM, при чем тут Туркиши, Air France? :-)
а по фактам кражи багажа, вам сюда - http://vse.kz/index....howtopic=233800

To jasson: на все 100 % согласна с вами.. Детальный ответ! :laugh:

Сообщение отредактировал Умница: 10.07.2009, 10:29:41

  • 0

#59
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

хм... тема вроде бы про KLM, при чем тут Туркиши, Air France? :-)


Юморок не понял. Не надо Божий дар с яичницей путать.

1) Для тех кто не любит читать посты выше (или не дай Бог на другой странице) - Air France-KLM - с 2004 года одна компания (тему надо было так назвать).
2) Багаж был вскрыт на рейсе, который обслуживала компания, которой посвящена данная ветка. Обсуждать данный вопрос в двух ветках сразу (как это увы некоторые делают) - я не собираюсь.
3) КЛМ так или иначе будут сравнивать с другими а/к (тут уже мелькала ЭА несколько раз). Поэтому Турки здесь были указаны так же для сравнения. :laugh:
  • 0

#60
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

После регистрации подводятся итоги, суммируется сданный багаж на рейс по количеству чемоданов. Мало того, вес багажа каждого пассажира суммируется. Это в обязательном порядке. Это называется коммерческая нагрузка самолета. Все цифры сдаются экипажу, который принимает решение, в какие отсеки производить загрузку. Потом, в том числе по общему весу багажа, рассчитывается балансировка самолета. Кроме этого, бортпроводник должен сам визуально принимать на погрузке багаж и считать количество сумок, а потом сравнивать с ведомостью после рагистрации. Так что авиакомапния в большей мере несет ответственность за незагруженный багаж, чем аэропорт.

Я как-то присутствовал при загрузке багажа. Вместо 56 чемоданов, стюардесса при погрузке с машины на борт насчитала 55. Потом пересчитывали всей командой грузчиков. Вылет задержали на 20 минут. Но, куда пропал чемодан все же выяснили.

А на какой погрузке багажа вы присутсвовали?
Но это точно не КЛМ, видимо какой-то рейс внутри КЗ был.
На КЛМ бортпроводники не занимаются погрузкой багажа, бортпроводники, они на то и есть Борпроводники, потому-что находятся на борту самолета, а не в грузовом отсеке. Для грузового отсека есть специально обученный персонал, который и занимается погрузкой и центровкой самолета.
И потом, когда делается центровка самолета, во внимание берется, не только багаж, который загружен, но так же и вес пассажиров, и груз, т.е. карго, который отправляется, через Схипхол по всему миру далее. КЛМ Карго занимается отправкой груза. Отсюда, категорически нельзя менять места до взлета самолета, из-за рассчитаной центровки самолета.
Еще пару слов про багаж - багаж грузится в пронумерованные контейнера, по мере заполнения, контейнера грузятся на борт самолета, обычно за рейс в среднем 5-6 контейнеров. В системе КЛМ можно отследить по номеру бирки, в каком контейнере находится той или иной багаж.
Обычно багаж, не теряется, а задерживается при сортировке в аэропорту Схипхол. Есть огромная разница между потерянным и задержанным багажом. Поскольку, все это делается автоматически, багаж задерживается, но это есть у всех авиакомпаний, не только у КЛМ.
Обычно, если багаж погружен и нет пассажира, то, багаж в целях безопасности, просто снимают с самолета, отсюда может быть и задержка рейса. Безопасность превыше всего. Несопровождаемый багаж не летит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.