KLM (КЛМ)все о компании, отзывы
#21
Отправлено 07.07.2009, 18:05:45
Летела из Амстердама в Париж, там была очень приятная молодая стюардесса, почему-то не такая высоченная, как на алматинских рейсах, но стройная, как тростинка, такая приятная у нее была улыбка, настолько располагала к себе. Запомнилась.
#23
Отправлено 07.07.2009, 18:14:50
Феликс, - это понятно. На свободные места всегда можно было пересесть (жаль в бизнес-класс нельзя ).
А другие компании практикую взимание платы за выбор более удобного места при интернет-регистрации?
Под удобными чаще всего понимают места в проходе у аварийного выхода. Из-за норм безопасности их нельзя выбрать при инет-регистрации - их можно получить только в аэропорту и по умолчанию, согласиться содействовать (не мешать) в случае ЧП.
#24
Отправлено 07.07.2009, 18:19:46
#25
Отправлено 07.07.2009, 18:20:12
36 часов до вылета - начало онлайн регистрации у КЛМ... Да, и Аэр Франс не партнер, а хозяин КЛМа (см. сообщение - анонс темы). А вообще холландцы молодцы - четко работают. кстати, Скипхол - один из 8-ми крупнейших портов мира по продажам дьюти фри...
Я так понял, что подобные места являются платными при он-лайн регистрации.
А если через автомат - то бесплатно? А в алматинском порту такие автоматы имеются?
Платными они являются ровно до того момента, пока самолет не взлетит. Как только звучит сигнал, народ срывается с мест и бежит к ним со всех концов самолета, если еще до взлета, поняв, что места будут пустыми, с наглым видом не сядет сразу (я так делаю ).
В Атинском аэропорту такого увы нет Но есть стойка интернет чек-ина - толпа народу стоит у обычных стоек, а можно, заранее зарегившись на сайте за 24 часа (или уже за 30 - точно не помню), с распечатанным на принтере посадочным талоном прийти к этой стойке и просто сдать багаж (если он есть) или сразу идти на погранконтроль
Сообщение отредактировал Nivadila: 07.07.2009, 18:31:46
#26
Отправлено 07.07.2009, 18:25:51
#28
Отправлено 07.07.2009, 20:37:37
Спрашивали мнение о КЛМ, а не о моих родных. Да и они никогда не будут работать стюардессами. И еще, я что-то неприятное сказал в адрес стюардесс КЛМ? Как там говориться?......Каждый понимает в меру своей испорченности?интересно, а вам было бы приятно, чтобы так кто-нибудь сказал, скажем, про вашу сестру или маму, работающих стюардессами?
Данной компанией не летал. Но как-то встретил стюардесс КЛМ.... очень сильно испугался!
#29
Отправлено 07.07.2009, 21:31:37
Феликс, а вы по ссылке той посмотрите по внимательнее.
Феликс, - это понятно. На свободные места всегда можно было пересесть (жаль в бизнес-класс нельзя ).
А другие компании практикую взимание платы за выбор более удобного места при интернет-регистрации?
Под удобными чаще всего понимают места в проходе у аварийного выхода. Из-за норм безопасности их нельзя выбрать при инет-регистрации - их можно получить только в аэропорту и по умолчанию, согласиться содействовать (не мешать) в случае ЧП.
места выбираются и название у них гораздо более громкое - не удобные, а ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ даже.
#30
Отправлено 07.07.2009, 21:35:45
Феликс, а вы по ссылке той посмотрите по внимательнее.
места выбираются и название у них гораздо более громкое - не удобные, а ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ даже.
Вопрос ведь, как я понимаю, был о других а/к. Так у Турков, Эйр Франс, Люфтов, Чехов - эти места точно нельзя выбрать при инет регистрации - знаю по собственному опыту. В КЛМе этими местами фарцуют - может это и правильно.
#31
Отправлено 07.07.2009, 21:44:51
#32
Отправлено 07.07.2009, 23:39:19
Кстати, предлагаю расширить как название так и саму тему с просто КЛМа, до КЛМ и Sky Team альянс. Тогда можно было бы обсуждать здесь и Air France, Чехов, Аэрофлот, АлИталию, NWA и других. Точно так же можно было бы расширить ветку Люфтханза до Люфтханза и Star Alliance и обсуждать там тех же Турков, Австрияков и других.
А потом народ будем плюсовать за то, что они будут отдельные темы с вопросами открывать по Чехам, Туркам и Аэрофолоту?
Мне кажется по крупнейшим авиакомпаниям, летающим из Алматы и Астаны можно отдельные темы оставить. А в целом по остальным членам альянсов - открыть отдельные темы (если будет актуально).
#34
Отправлено 08.07.2009, 10:25:46
Кстати, на этот раз у меня система КЛМ ни за 30, ни за 24, ни за 10 часов не приняла интернет-регистрацию ни с домашнего ПК, ни с ноутбука, ни с какого другого компьютера.
Да, такое у них иногда почему-то случается - какие-то внутренние ошибки (сервера ?) - пару раз сталкивался с этим. Значит - вперед, на стойки обычной регистрации
#35
Отправлено 08.07.2009, 19:44:27
в общем всё понравилось)))персонал хороший....
вот только одно но....
там бесплатный алкоголь наливают,только почему то в какой то момент его запрещают(хотя алкоголь бесплатный повторюсь),лететь 8 часов приблизительно,а купить его никак он же БЕСПЛАТНЫЙ!!!
короче поразил этот факт....
#36
Отправлено 08.07.2009, 19:58:33
...
вот только одно но....
там бесплатный алкоголь наливают,только почему то в какой то момент его запрещают(хотя алкоголь бесплатный повторюсь),лететь 8 часов приблизительно,а купить его никак он же БЕСПЛАТНЫЙ!!!
короче поразил этот факт....
В принципе, это норма для любой а/к - КЛМ в этом плане не исключение.
#37
Отправлено 09.07.2009, 00:09:11
летал недавно в Голландию этими авиалиниями
в общем всё понравилось)))персонал хороший....
вот только одно но....
там бесплатный алкоголь наливают,только почему то в какой то момент его запрещают(хотя алкоголь бесплатный повторюсь),лететь 8 часов приблизительно,а купить его никак он же БЕСПЛАТНЫЙ!!!
короче поразил этот факт....
Логика есть. Им зачем проблемы с пассажирами, переоценившими свои возможности?
#39
Отправлено 09.07.2009, 00:31:47
Логика есть. Им зачем проблемы с пассажирами, переоценившими свои возможности?
Хотя, когда прошу я - но делаю это очень редко и достаточно вежливо + не забываю поблагодарить (Данк ю вел ! ) - мне всегда приносят.
В результате их оценка ваших возможностей гораздо выше
#40
Отправлено 09.07.2009, 09:21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0