MINI Казахстан
Автор IMAGING, 03.03.2004, 18:49
#13
Отправлено 29.04.2008, 13:06:39
У подруги моей есть Купер... катала... за руль не пускала...я видел в городе
*Видел встречу водительниц Мини... едем значит по улице Мира... что мимо прокуратуры... узкая улочка... Мини моей подруги... навстречу другая Мини... едут медленно... подъезжают друг к другу... опускают окна... скорость почти нулевая... обе улыбаются... и кивают... Привет подружка... Впечатлило...
**Она кста... ЦТ посещает... но в основном по делу...
#15
Отправлено 29.04.2008, 13:52:17
Apocalypse, если мы одного и того же Макса имеем в виду, то его синий Cooper S - теперь мой как раз =)
я даж катался на этом самом синем мини, когда Макс еще на нем катался.
очень понравился. динамика ацкая.... в салоне приятно.
этакий картинг. а еще улбынуло как капот поднимается, вместе с фарами )))
#18
Отправлено 29.04.2008, 14:16:20
На счет ездить самому не довелось... не доверили мне ее... хотя с удовольствием катали мою машинку... с точки зрения пассажира... едет резво... юркая... комфорт передних сидений хороший... сзади однозначно нельзя сидеть... видная машинка... по сообщениям хозяйки... останавливали несколько раз гайцы... удивленные и невинные глазки рулят... отпускали с миром... только однажды... за езду по встречке на односторонней улице выписали штраф 1000 тенге...massacre,пжалста,рассажите поподробней-как ощущения от езды?Очень нравится машинка,но какая то слишком игрушечная(тем более,если пересесть с 6,2 литра на нее)
#20
Отправлено 29.04.2008, 14:20:35
Турандот, могу ответить, как относительно недавний владелец =)
Динамика действительно, для авто таких размеров (а все мы стереотипно считаем маленькое - несерьезным) - весьма впечатляет. Обижаются ребяты на 470-х порой, не говоря уже обо всех до 3-х литров объемом. А маленькие габариты и колеса по углам кузова, без свесов, позволяют управлять им реально, как картингом. Юркать в потоке - сплошное удовольствие. Но самые чудеса начинаются, когда нужно припарковаться днем в городе где-нибудь. Вот тут мне нет равных. В такие пространства залезал, что глаза отказываются верить =)
Внутри места намного больше, чем могло бы показаться снаружи. НО! Для двоих. Задние сиденья по-моему вообще зря придумали. Хотя эсперимента ради сажал в него трех рослых длинноногих женщин, чуть потеснив свою зону водительского комфорта. Получилось, без проблем. В машине сидел и ездил Шланг, а его рост, если не ошибаюсь, два метра с чем-то. Тоже в порядке, головой крышу не цеплял =)
По дизайну - думаю, комментарии излишни. Скажу лишь, что спидометр размером чуть меньше руля в вечерне-ночное время, при ключенной подсветке - это нечто. У меня сразу ассоциации с астролябиями, где по звездам путь просчитывают =)))
Практичность - один из важных вопросов. Он жесткий, но для меня это не проблема. В машине нет запаски совершенно, и даже докатку воткнуть реально некуда. Тоже проблемой не считаю. Коврик периодически под педаль сцепления попадает =) =) =) приходится одергивать его периодически.
Если что - обращайтесь =)
Apocalypse, спасибо! =) Согласен на 200%. Звездато-зачотная! =)
Динамика действительно, для авто таких размеров (а все мы стереотипно считаем маленькое - несерьезным) - весьма впечатляет. Обижаются ребяты на 470-х порой, не говоря уже обо всех до 3-х литров объемом. А маленькие габариты и колеса по углам кузова, без свесов, позволяют управлять им реально, как картингом. Юркать в потоке - сплошное удовольствие. Но самые чудеса начинаются, когда нужно припарковаться днем в городе где-нибудь. Вот тут мне нет равных. В такие пространства залезал, что глаза отказываются верить =)
Внутри места намного больше, чем могло бы показаться снаружи. НО! Для двоих. Задние сиденья по-моему вообще зря придумали. Хотя эсперимента ради сажал в него трех рослых длинноногих женщин, чуть потеснив свою зону водительского комфорта. Получилось, без проблем. В машине сидел и ездил Шланг, а его рост, если не ошибаюсь, два метра с чем-то. Тоже в порядке, головой крышу не цеплял =)
По дизайну - думаю, комментарии излишни. Скажу лишь, что спидометр размером чуть меньше руля в вечерне-ночное время, при ключенной подсветке - это нечто. У меня сразу ассоциации с астролябиями, где по звездам путь просчитывают =)))
Практичность - один из важных вопросов. Он жесткий, но для меня это не проблема. В машине нет запаски совершенно, и даже докатку воткнуть реально некуда. Тоже проблемой не считаю. Коврик периодически под педаль сцепления попадает =) =) =) приходится одергивать его периодически.
Если что - обращайтесь =)
Apocalypse, спасибо! =) Согласен на 200%. Звездато-зачотная! =)
Сообщение отредактировал Zymosis: 29.04.2008, 14:21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0