По-моему, с любого - садик-то частный
И доставка (но за отдельные деньги).
Сами так: у нас была сложная ситуация - ребенок один на всю большую семью, в результате, со взрослыми общалась как угодно, с детьми никак, при приближении агрессивных сверстников быстро отдавала все игрушки и заливалась слезами. И не говорила - ее и так все понимали. В общем, когда ей исполнилось два года мы с мужем узрели в этом трагедию и отдали ее в садик (это страшная семейная тайна - мои родители не знают об этом до сих пор, а была бы уже дочка сиротой
) Садик мы выбрали по тем временам хороший (частных-то не было) с добрыми воспиталками и т.д. И как же ей было плохо. Каждый день (а я обычно старалась забрать ее пораньше) я находила несчастную дочку в углу комнаты или детской площадки, зареванную, а то и посыпанную песком - она даже пожаловаться не пыталась, не говоря уж о том, чтобы дать сдачи, просто рыдала целыми днями. С мыслью "А как она дальше жить будет?" мы с мужем скрипели зубами и ждали, потому что все говорили, что поначалу со всеми так и кто раньше в садик пошел, тот легче к нему привык. Она ходила полгода, болела ужасно (мне сейчас кажется, что это была защитная реакция организма - заболеешь, и не надо в садик ходить). К концу этого полугодия их группу расформировали и она попала к другой воспитательнице, неплохой, но дочке и так хватило. В первый же день в новой группе она надула в кровать, чего не делала, наверное, месяцев с шести. Для меня это был знак. Я посмотрела в горестные дочкины глаза и пообещала, что больше она туда не пойдет. Честно говоря, мне невероятно стыдно за "педагогические эксперименты" до сих пор. Она ведь даже бабушке пожаловаться не могла - словарного запаса не хватало. С тех пор - няни (как правило, найденные по объявлению). Няни дочке нравились, она варила из них воду. Но общительней не делалась. В общем, когда ей исполнилось четыре мы нашли очень живую няню, которая стала водить дочку в близлежащий скверик, где как водится, уже была постоянная компания бабушек и нянь, куда наши органично влились. Там все было очень хорошо, ребенок часами околачивался в скверике, бабки кудахтали, дети бегали. Потом, по мере подрастания они все ходили в одно и то же место где готовили к школе (но туда нужно ходить именно в последний год перед школой). В общем, компания была очень дружная. Честно говоря, поэтому мы изначально искали частную школу, потому что пройдя через микровскую школу, я ничего кроме ненависти к школьным годам не вынесла. Ак Жол меня устроил именно по каким-то общечеловеческим показателям - все-таки дети там целый день проводят, а там невероятно чисто, хорошо кормят и атмосфера хорошая. К образованию есть, конечно, претензии, но у меня свой взгляд на то, что нужно и что вовсе необязательно - половина того, что я учила в школе мне не понадобилась вообще, а тому что понадобилось меня все равно никто в школе не научил - зато пред экзаменами я прошла за два месяца всю школьную программу по тем предметам, которые мне были нужны для универа. Так что, главное, чтобы ребенок себя комфортно чувствовал. Она ходит во второй класс и школу свою обожает, с одноклассниками ладит замечательно. Но я по-прежнему считаю, что ребенок в садик ходить должен, просто каждому ребенку нужен СВОЙ садик. Кому-то именно домашний, имитация семьи с несколькими детьми, кому-то с маленькой группой и каким-то уклоном. А кто-то от природы общительный он и в обычном садике всех построит. Кстати, если бы я узнала об акжоловском садике раньше, я бы туда Сашку спокойно отдала и, уверена, ей бы там понравилось. Телефон там 43-26-43 (это школа, но там все в одном здании), находятся по Айманова между Сатпаева и Мынбаева - может кому и пригодится.