Перейти к содержимому

Фотография

Land Rover / Range Roverанглийская порода ; )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21
x86

x86
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Кто в Алмате занимается обслуживанием Лэнд Ровера. Нужно толковое СТО. Дениса на березовского не предлагать. Помогите, кто может
  • 0

#22
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
А больше то толковых СТО нету... Или есть, но запчасти сам тягать будешь. СТО Дениса чем и хорошее, что запчасти он сам привозит.
Кста, куплю Рейднж Ровер в пределах 12000, с двигом 4.0, не более))
  • 0

#23
x86

x86
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Запчасти не проблема привезти. Нужно СТО с головой и руками.
  • 0

#24
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Слушайте, думаю над Рэйнжем 2003 года(последняя генерация кузова) с 3 литровым дизелем, что скажете, стоит взять?? столько всяких слухов, что коробки вылетают и электроника плохая, что скажете... хоть чего нить накидайте, или пошлите на толковый форум где конкретно эту модель обсуждают..
  • 0

#25
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Слушайте, думаю над Рэйнжем 2003 года(последняя генерация кузова) с 3 литровым дизелем, что скажете, стоит взять?? столько всяких слухов, что коробки вылетают и электроника плохая, что скажете... хоть чего нить накидайте, или пошлите на толковый форум где конкретно эту модель обсуждают..


Вот именно последний Рейдж имеет очень большое количество отзывов на завод или на фирменные СТО по причине кучи несиправностей.
Вот которые пораньше производились, то есть предыдущий кузов, они получше.
  • 0

#26
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
спасибо, уже расхотел
  • 0

#27
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
как обстоят дела с запчастями и обслугой фрилендера?
  • 0

#28
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

как обстоят дела с запчастями и обслугой фрилендера?


На СТО Березовского-Розыбакиева лучше обратицца.
Там и запчасть купят и поставят.
  • 0

#29
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
Мдя, смотрю LR у нас как то не пользуются популярностью.. Я вот засматриваюсь на LR-defender 110, 2007 года. Думаю даже спрашивать не стоит, нет их у нас.. Хотя еще тот проходимец. Очень нравится его угловатость и какая-то неприкрытая мощь, про его тех. характеристики говорить не надо - легенда. Если вдруг кто-то пробовал сей танк, или на если кто ездит на таком, то можно узнать где покупали и где обслуживаетесь. На сколько я знаю Меркур является дистрибьютером, но вот как насчет ТО и ремонта по гарантии если вдруг? В общем пообщался бы на тему брать или не брать Def.
  • 0

#30
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Мдя, смотрю LR у нас как то не пользуются популярностью.. Я вот засматриваюсь на LR-defender 110, 2007 года. Думаю даже спрашивать не стоит, нет их у нас.. Хотя еще тот проходимец. Очень нравится его угловатость и какая-то неприкрытая мощь, про его тех. характеристики говорить не надо - легенда. Если вдруг кто-то пробовал сей танк, или на если кто ездит на таком, то можно узнать где покупали и где обслуживаетесь. На сколько я знаю Меркур является дистрибьютером, но вот как насчет ТО и ремонта по гарантии если вдруг? В общем пообщался бы на тему брать или не брать Def.

Начнём с вопроса двигло с Комон рейлом ?
Слабые: Раздатка, полуося, неудобное расположение руля ! это что на слуху !!! а так не стоит он тех денег что у нас за него просят ! :(

Сообщение отредактировал якут: 22.10.2007, 10:27:29

  • 0

#31
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Мдя, смотрю LR у нас как то не пользуются популярностью.. Я вот засматриваюсь на LR-defender 110, 2007 года. Думаю даже спрашивать не стоит, нет их у нас.. Хотя еще тот проходимец. Очень нравится его угловатость и какая-то неприкрытая мощь, про его тех. характеристики говорить не надо - легенда. Если вдруг кто-то пробовал сей танк, или на если кто ездит на таком, то можно узнать где покупали и где обслуживаетесь. На сколько я знаю Меркур является дистрибьютером, но вот как насчет ТО и ремонта по гарантии если вдруг? В общем пообщался бы на тему брать или не брать Def.


Я видал юбилейную серию продавали в Германии на сайте автомобильном, не новая само собой, но в пределах 10 лет, так вот они гораздо лучше новых... 4 литра там бенз идет правда.

Все таки Форд владеет, все поганит блин..

А так какие я у нас видел, так почти нету живых или есть но за 20 шт и выше...
А так машинка нормальная, лазит в грязях на ура.
А недостатки, ну это как сказать..
Сам ЛР владею и нормально, нет отказов ни раздатки ни полуосей...
тут все дело в сервисе, как его делали раньше, на том и поедешь.
Капризная к сервису машинка.
  • 0

#32
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Сам ЛР владею и нормально, нет отказов ни раздатки ни полуосей...
тут все дело в сервисе, как его делали раньше, на том и поедешь.

Повторюсь все эти больчки вылазят при подготовки мафынки для бездора !!!
  • 0

#33
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

Начнём с вопроса двигло с Комон рейлом ?
Слабые: Раздатка, полуося, неудобное расположение руля ! это что на слуху !!! а так не стоит он тех денег что у нас за него просят ! :smoke:


на счет common rail честно говоря не видел ни одного упоминания, но новый 2.4л движок пишут очень экономичный, с непосредственным впырском под высоким давлением и удовлетворяет euro4, то есть выхлоп почти идеальный... боюсь предположить что все таки с ним.. вопрос на сколько надежна система контроля впрыска в таких двиглах? может еще какие недостатки есть? хотя common rail вроде позиционирут как прорыв в дизельный моторах: меньше шума, вибраций, расход и тд..

на счет полуосей тоже видел посты, но рвут их из-за неумелого или неправильного лифта как я понял. На счет раздатки не знаю.. У меня вопрос: вы лично владеете таким? и 2007 год? поскольку много новшеств. А расположение руля это не вопрос, дело привычки, спец разработка для гряземесов, чтоб удобнее за колесами наблюдать высунувшись в окно :-)

цена 35 000 USD (у нас еще где-то 3 000 USD добавлять надо) за новый SE комплектации не думаю что уж сильно дорого.. Тем более купив лакированный внедорожник, даже в горы поднятся страшно - или камень отлетит или поцарапешь..

Меня вот другое волнует, они идут с мелким косяками, которые устраняют по гарантии.. Если его даже взять через Меркур или еще там кого, как это будет выглядеть, смогут они это делать? опыта общения с ними еще не было..
  • 0

#34
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

Я видал юбилейную серию продавали в Германии на сайте автомобильном, не новая само собой, но в пределах 10 лет, так вот они гораздо лучше новых... 4 литра там бенз идет правда.

А позвольте вопрос чем именно лучше? Бензин не рассматриваю вообще..
а 4-х литровый это с двиглом BMW наверное?
да и хочется именно новый, поскольку буду использовать и в городе. есть еще одна машинка но у жены, туда меня уже не допустят.. а покупать в довесок к седану не хочется. проблем и так хватает :smoke:

Все таки Форд владеет, все поганит блин..

А так какие я у нас видел, так почти нету живых или есть но за 20 шт и выше...
А так машинка нормальная, лазит в грязях на ура.
А недостатки, ну это как сказать..
Сам ЛР владею и нормально, нет отказов ни раздатки ни полуосей...
тут все дело в сервисе, как его делали раньше, на том и поедешь.
Капризная к сервису машинка.

да на счет того что у нас ездит, их просто нет... единицы котроые есть в наличии я так думаю используют только для прямого назначения..
К вам вопрос, вы ее лифтовали? Чем? где? и во сколько это втсает по цене?
На счет сервиса вопрос где обслуживаетесь? и сколько стоит например периодическое ТО? поскольку надеюсь, если машина будет новая серьезных проблем не возникнет. Да и еще где и как заказывате запчасти? и на сколько это дорого?
Потом что думаете о дефе 2007 года, может у кого есть?
  • 0

#35
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Повторюсь все эти больчки вылазят при подготовки мафынки для бездора !!!


Согласен, но на мой взляд хорошие шины, лебедка и шноркель - все что это машинке и надо, ИМХО. Ну еще аморы пожесче.

А позвольте вопрос чем именно лучше? Бензин не рассматриваю вообще..
а 4-х литровый это с двиглом BMW наверное?
да и хочется именно новый, поскольку буду использовать и в городе. есть еще одна машинка но у жены, туда меня уже не допустят.. а покупать в довесок к седану не хочется. проблем и так хватает


Ну во-перых, это юбилейная серия! Как правило там сборка идет получше, ИМХО.
Да, двиг от БМВ, вваливает мрачно)
Новый я не знаю, мне не нравятся последние ЛР, как то попсово они выглдядят, у самого ЛР 99 года Дискавери.

да на счет того что у нас ездит, их просто нет... единицы котроые есть в наличии я так думаю используют только для прямого назначения..
К вам вопрос, вы ее лифтовали? Чем? где? и во сколько это втсает по цене?
На счет сервиса вопрос где обслуживаетесь? и сколько стоит например периодическое ТО? поскольку надеюсь, если машина будет новая серьезных проблем не возникнет. Да и еще где и как заказывате запчасти? и на сколько это дорого?
Потом что думаете о дефе 2007 года, может у кого есть?


Про новый Деф не скажу, видел 1996 года, 90 кузов, слегка ушатанный. Ну по рекламке все хорошо... Вы покатайтесь, мож есть возможность чуток на бездоре, если при тест-драйве будет позволено. Не люблю я эти новые двиги, куча проблем с ними из-за солярки и матом и ключами не сделаешь))
Не лифтовал машику, см. чуть выше. И в принципе не хочу, проходимость и так офигенная. Поменял только аморы от Монро, чуть пожесче стала машинка и лучше на поворотах и кочках.
Отзывы о новых не шибко хорошие, я бы купил б/у, но сразу после гарантийного срока, все несипарвности, по крайней мере большинство, будут устранены.
Я ремонтируюсь на Березовского-Розыбакиева.
Цена в среднем как на Сюрф с учетом фирменных запчастей (это я по своей машинке). Там же и запчасти заказываю, ли у них же и покупаю и там же ставят.

Сообщение отредактировал Surge: 24.10.2007, 14:40:39

  • 0

#36
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

Ну во-перых, это юбилейная серия! Как правило там сборка идет получше, ИМХО.
Да, двиг от БМВ, вваливает мрачно)
Новый я не знаю, мне не нравятся последние ЛР, как то попсово они выглдядят, у самого ЛР 99 года Дискавери.

А что за юбилейная серия? и почему сборка лучше? какого года?
Честно говоря не понимаю зачем ставят такие бензиновые двигатели на машину конструкция подвески которой не позволяет разогнаться больше чем 130-140 км/ч :-) хотя на сколько я видел такого рода комплектации поставляют в америку.

Про новый Деф не скажу, видел 1996 года, 90 кузов, слегка ушатанный. Ну по рекламке все хорошо... Вы покатайтесь, мож есть возможность чуток на бездоре, если при тест-драйве будет позволено. Не люблю я эти новые двиги, куча проблем с ними из-за солярки и матом и ключами не сделаешь))

да вот в том то и дело где и кого взять на тест драйв :smoke: не в Мосвку же лететть
а про новый двигун говорят наоборот типа всеяден..

Отзывы о новых не шибко хорошие, я бы купил б/у, но сразу после гарантийного срока, все несипарвности, по крайней мере большинство, будут устранены.

На сколько видно из отзывов проблемки больше косметического характера, но подумаю тем не менее

Я ремонтируюсь на Березовского-Розыбакиева.
Цена в среднем как на Сюрф с учетом фирменных запчастей (это я по своей машинке). Там же и запчасти заказываю, ли у них же и покупаю и там же ставят.

вобчем жить можно... но если все таки возьму новую, вопрос с ремонтом по гарантии встанет млин как я понял..
  • 0

#37
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

на счет common rail честно говоря не видел ни одного упоминания, но новый 2.4л движок пишут очень экономичный, с непосредственным впырском под высоким давлением и удовлетворяет euro4, то есть выхлоп почти идеальный... боюсь предположить что все таки с ним.. вопрос на сколько надежна система контроля впрыска в таких двиглах? может еще какие недостатки есть? хотя common rail вроде позиционирут как прорыв в дизельный моторах: меньше шума, вибраций, расход и тд..

на счет полуосей тоже видел посты, но рвут их из-за неумелого или неправильного лифта как я понял. На счет раздатки не знаю.. У меня вопрос: вы лично владеете таким? и 2007 год? поскольку много новшеств. А расположение руля это не вопрос, дело привычки, спец разработка для гряземесов, чтоб удобнее за колесами наблюдать высунувшись в окно :smoke:

цена 35 000 USD (у нас еще где-то 3 000 USD добавлять надо) за новый SE комплектации не думаю что уж сильно дорого.. Тем более купив лакированный внедорожник, даже в горы поднятся страшно - или камень отлетит или поцарапешь..

Меня вот другое волнует, они идут с мелким косяками, которые устраняют по гарантии.. Если его даже взять через Меркур или еще там кого, как это будет выглядеть, смогут они это делать? опыта общения с ними еще не было..

По комон рейлу трабла в нашей "высококачественной" солярочке
Я не владею по тому что не моё !!!
За 35000 это нормально !!! Знаю одного любителя так он для грязи 105-ку с салона взял :-)
По поводу салонов незнаю Диф 2007 года в наших краях редкость ! есть старички но их мало !
  • 0

#38
4х4creation

4х4creation

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений
Есть у нас два Дефа. Один 110 TD5 2004 г.в. Брали в масле. Наворотили конечно лифт, блокировки и все такое. Где только на нем не ездили. Машина крепкая разговора нет. Движок 2.5 TD, кстати от BMW очень надежный и всеядный. насчет родных полуосей правильно сказано, слабоватые. Унас пару раз уже срезало, но ето только в том случае если полезешь на нем в соревнования ТР3. Вообще 110 идеален для экспедиционника. Еще недавно взяли Дефа 90 Pickup, модель 2007. тот самый с фордовским движком 2.4 TD, что интересно турбина оснащена электронной регулировкой угла положения лопастей в зависимости от получаемой нагрузки на двигатель. Это дает оболденную динамику разгона. Коробка 6-мех, новая модивикация раздатки. ну еще панель радикально новая в отличии от предшественника. Внешне изменений практически нет, только капот немного видоизменили. Мы еще добавили межколесные пневмоблокировки, усиленные полуоси, лифт комплект +5, резину Simex Extrim 35 дюймов. Получился неплохой внедорожник. В планах оснастить машину усиленным бампером, лебедкой, полной защитой днища, люстрой и т.п. Вот такое у нас хобби.
Кстати все аксесуары для тюнинга привезли сами и не дорого.

#39
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Есть у нас два Дефа. Один 110 TD5 2004 г.в. Брали в масле. Наворотили конечно лифт, блокировки и все такое. Где только на нем не ездили. Машина крепкая разговора нет. Движок 2.5 TD, кстати от BMW очень надежный и всеядный. насчет родных полуосей правильно сказано, слабоватые. Унас пару раз уже срезало, но ето только в том случае если полезешь на нем в соревнования ТР3. Вообще 110 идеален для экспедиционника. Еще недавно взяли Дефа 90 Pickup, модель 2007. тот самый с фордовским движком 2.4 TD, что интересно турбина оснащена электронной регулировкой угла положения лопастей в зависимости от получаемой нагрузки на двигатель. Это дает оболденную динамику разгона. Коробка 6-мех, новая модивикация раздатки. ну еще панель радикально новая в отличии от предшественника. Внешне изменений практически нет, только капот немного видоизменили. Мы еще добавили межколесные пневмоблокировки, усиленные полуоси, лифт комплект +5, резину Simex Extrim 35 дюймов. Получился неплохой внедорожник. В планах оснастить машину усиленным бампером, лебедкой, полной защитой днища, люстрой и т.п. Вот такое у нас хобби.
Кстати все аксесуары для тюнинга привезли сами и не дорого.

А бюджете сможете озвучить ? :-) Просто хочу сравнить со своим ! :smoke:

Двигатель от БМВ всеядный ? :-)

Сообщение отредактировал якут: 26.10.2007, 09:32:35

  • 0

#40
4х4creation

4х4creation

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений
Какой именно бюджет вас интересует?
Насчет всеядности движка TD5 вам точно говорю. Один раз в далеке от цивилизации встали без саляры, хорошо тракторист один попался и продал нам 40л какойто черной подозрительной жидкости, сказал что чистыя саляра. Я думал все кранты мотору, а он хоть бы чихнул, немного дымок черный пошел из трубы и все. :smoke:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.