Land Rover / Range Roverанглийская порода ; )
#4
Отправлено 20.01.2004, 12:48:26
Классификация
1. Land Rover Defender - Английский Уазик. Квадратный внедорожник с полным отсутствием комфорта. Обычно оснащается всеядным турбо-дизельным двигателем объемом 2.5. Постоянный полный привод, есть межколесный и межосевой блокировки. Участвует в джиповках где надо месить грязь.
2. Land Rover Discovery - Внешне очень похож на Уазик но более комфортный нежели Defender. Есть 2 варианта двигателя - 2.5 тубродизель и 3.9 бензиновый. Постоянный полный привод, есть межколесный и межосевой блокировки. Постоянный участник Camel Trophy
--------- внедорожники в полном смысле этого слова
3. Land Rover Range Rover - Люксовый внедорожник. Дорогой для покупки и для эксплуатации. Оснащается двигателями производства BMW объемом 4.4 и имеет хорошую динамику. Есть все джиповые навороты управляемые электроникой и пневмоподвеска которая меняет клиренс относительно того по какой дороге движешься. В принципе на нем тоже можно месить грязь и переплывать броды но народ обычно ездит на нем по городу.
4. Land Rover Freelander - Так называемый паркетный джипик типа RAV-4. Двигатели 1.8, 2.0 и 2.5. Может есть еще но я точно не знаю. Особо сказать нечего т.к. я на нем не ездил
Вот и все модели внедорожников Land Rover. В данный момент ведутся разработки новых моделей но уже с применением комплектующих Ford. Не знаю как скажется на них данные нововведения. Когда компанией владела BMW качество производства выросло в значительной мере. Ford скорее всего будет продавать свои машины под маркой Land Rover натягивая на свое шасси и двигатели кузова Lend Rover.
Вот начальная инфомрация для тех кто заинтересовался внедорожниками Land Rover.
#5
Отправлено 20.01.2004, 13:09:18
Слыхал, что Ланд Роверы суперкрепкие, что ходовка у них не ремонтируется, сделана на вечно, типо как у соток 2.8 - не подлежит кап. ремонту двигатель. Слухи?
Машины крепкие но как и все другие требуют нормальной эксплуатации. Убить можно все в том числе и неубиваемую
Ходовка ремонтируется но в основном по мелочи. На СТО где я обслуживаю машину купили несколько лет назад амортизаторы на склад до сих пор никому их не ставили
Двигатели скорее всего ремонтируется потому как много раз видел разобранные двигатели на СТО. Если под капиталкой понимается расточка цилидров итп то точно сказать немогу.
Бензиновый 8-и цилиндровй двигатель 3.9 досаточно ресурсный. Дизельный 4-х цилиндровый 2,5 тоже неплох если вовремя проходить ТО. Констуркция двигателей старая и за время 20-30 летней эксплуатации все глюки исправлены.
Кузов например на Discovery алюминевый и не сильно подвержен коррозии. Хотя на стыках так же применяется обычное железо.
http://www.carsinfo....oit/exploit.htm - небольшая инфа по Disco
#6
Отправлено 20.01.2004, 14:04:40
Никогда на заводе не стаивли межколесные блокировки. Если стоит - то ставили сами (в смысле, либо сам владелец, либо на тунинговом СТО).Жаль конечно что некому поделится опытом эксплуатации
Классификация
1. Land Rover Defender - Английский Уазик. Квадратный внедорожник с полным отсутствием комфорта. Обычно оснащается всеядным турбо-дизельным двигателем объемом 2.5. Постоянный полный привод, есть межколесный и межосевой блокировки. Участвует в джиповках где надо месить грязь.
Насчет блокировок - тоже, что и про Дефендер - их нет. Только межосевой диф. Насчет Кэмела - его там ни руках таскают. Ездил на дискавери - до уазки на бездоре далеко.2. Land Rover Discovery - Внешне очень похож на Уазик но более комфортный нежели Defender. Есть 2 варианта двигателя - 2.5 тубродизель и 3.9 бензиновый. Постоянный полный привод, есть межколесный и межосевой блокировки. Постоянный участник Camel Trophy
--------- внедорожники в полном смысле этого слова
Хорошая проходимость для люксового жыпа. Клиренс изменяется только на последней модели - там независимые подвески. А на старой версии, где стояли мосты, пневматика только кузов поднимает, а клиренс не меняется. Также нет блокировок.. Land Rover Range Rover - Люксовый внедорожник. Дорогой для покупки и для эксплуатации. Оснащается двигателями производства BMW объемом 4.4 и имеет хорошую динамику. Есть все джиповые навороты управляемые электроникой и пневмоподвеска которая меняет клиренс относительно того по какой дороге движешься. В принципе на нем тоже можно месить грязь и переплывать броды но народ обычно ездит на нем по городу.
На последних Дискавери и Ранжде есть продвинутая противобуксовочная система, которая в некоторой мере заменяет межколесные дифы.
#7
Отправлено 26.01.2004, 20:27:41
Слыхал, что Ланд Роверы суперкрепкие, что ходовка у них не ремонтируется, сделана на вечно, типо как у соток 2.8 - не подлежит кап. ремонту двигатель. Слухи?
Ну это только слухи
Родные полуося откровенно слабые. После установки аэрбешных жестких блокировок рвуться на ура.
По мелочам тоже хватает.
По двигателям старые делают, а td5 делать некому - сложный сильно в настройке и точности посадки деталей.
Из реально стоящего - тяговитый и тихий движок td5 и обалденный ход задней подвески за счет хитрой конструкции.(все про дифайндер)
Главные пары и полуося следует менять сразу на тюнинговые.
#11
Отправлено 27.05.2004, 11:32:54
По мелочам тоже хватает.[QUOTE]
ага специально кто покупает дефендеры для большой резины блокировок и прочего грязетюненга - пологаяется такая фича как установка бортовых редукторов (снимаются ступицы и ставятся ступицы с редуктором) ... тогда должно хватать родных полуосей ... но как сказал оффроуд комплект бортовых редукторов потянет на 5к$
а подвеска задняя правда прикольно сделана ))
#12
Отправлено 27.05.2004, 15:40:03
Кузов например на Discovery алюминевый и не сильно подвержен коррозии. Хотя на стыках так же применяется обычное железо.
Одно дополнение: в месте контакта с железом он сыпится в труху.
Так что использование железных болтов для сборки кузова не оправдано.
В этом плане очень хорошо себя показывает оцинковка кузова.
#13
Отправлено 27.05.2004, 15:42:40
ага специально кто покупает дефендеры для большой резины блокировок и прочего грязетюненга - пологаяется такая фича как установка бортовых редукторов (снимаются ступицы и ставятся ступицы с редуктором) ... тогда должно хватать родных полуосей ... но как сказал оффроуд комплект бортовых редукторов потянет на 5к$
Несколько не так, но: меняется практически вся начинка моста.
По-моему легче поставить мосты от Вольвы С303.
а подвеска задняя правда прикольно сделана ))
Прикольней двухрычажные подвески американцев для рок-кроулинга.
#15
Отправлено 28.05.2004, 10:11:28
это которая лаплендер? или лаплэнде это кто?
Да - лапландер.
на ком посмотреть можно?
Щас.
http://www.rockcrawler.com
И в частности: Рубиконовская подвеска на 5,5"
#20
Отправлено 17.03.2005, 15:31:29
http://www.landrover...forum/index.php
ВВВ-конференция по ЛР на авто.ру:
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0