Перейти к содержимому

Фотография

Land Rover / Range Roverанглийская порода ; )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1
Xylio

Xylio
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Недавно приобрел Discovery. Хотел бы сконнектится с народом которые юзают подобные машины если таковые есть. Может кто поделится опытом эксплуатации и т.п.
  • 0

#2
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Таких, к сожалению, нет... : (

Но заинтересует эта машина многих.

С удовольствием поддержу благое начинание. Тема переименована.
  • 0

#3
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Слыхал, что Ланд Роверы суперкрепкие, что ходовка у них не ремонтируется, сделана на вечно, типо как у соток 2.8 - не подлежит кап. ремонту двигатель. Слухи?
  • 0

#4
Xylio

Xylio
  • Постоялец
  • 327 сообщений
Жаль конечно что некому поделится опытом эксплуатации
Классификация
1. Land Rover Defender - Английский Уазик. Квадратный внедорожник с полным отсутствием комфорта. Обычно оснащается всеядным турбо-дизельным двигателем объемом 2.5. Постоянный полный привод, есть межколесный и межосевой блокировки. Участвует в джиповках где надо месить грязь.
2. Land Rover Discovery - Внешне очень похож на Уазик но более комфортный нежели Defender. Есть 2 варианта двигателя - 2.5 тубродизель и 3.9 бензиновый. Постоянный полный привод, есть межколесный и межосевой блокировки. Постоянный участник Camel Trophy
--------- внедорожники в полном смысле этого слова :)
3. Land Rover Range Rover - Люксовый внедорожник. Дорогой для покупки и для эксплуатации. Оснащается двигателями производства BMW объемом 4.4 и имеет хорошую динамику. Есть все джиповые навороты управляемые электроникой и пневмоподвеска которая меняет клиренс относительно того по какой дороге движешься. В принципе на нем тоже можно месить грязь и переплывать броды но народ обычно ездит на нем по городу.
4. Land Rover Freelander - Так называемый паркетный джипик типа RAV-4. Двигатели 1.8, 2.0 и 2.5. Может есть еще но я точно не знаю. Особо сказать нечего т.к. я на нем не ездил

Вот и все модели внедорожников Land Rover. В данный момент ведутся разработки новых моделей но уже с применением комплектующих Ford. Не знаю как скажется на них данные нововведения. Когда компанией владела BMW качество производства выросло в значительной мере. Ford скорее всего будет продавать свои машины под маркой Land Rover натягивая на свое шасси и двигатели кузова Lend Rover.

Вот начальная инфомрация для тех кто заинтересовался внедорожниками Land Rover.
  • 0

#5
Xylio

Xylio
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Слыхал, что Ланд Роверы суперкрепкие, что ходовка у них не ремонтируется, сделана на вечно, типо как у соток 2.8 - не подлежит кап. ремонту двигатель. Слухи?


Машины крепкие но как и все другие требуют нормальной эксплуатации. Убить можно все в том числе и неубиваемую :)
Ходовка ремонтируется но в основном по мелочи. На СТО где я обслуживаю машину купили несколько лет назад амортизаторы на склад до сих пор никому их не ставили :)
Двигатели скорее всего ремонтируется потому как много раз видел разобранные двигатели на СТО. Если под капиталкой понимается расточка цилидров итп то точно сказать немогу.
Бензиновый 8-и цилиндровй двигатель 3.9 досаточно ресурсный. Дизельный 4-х цилиндровый 2,5 тоже неплох если вовремя проходить ТО. Констуркция двигателей старая и за время 20-30 летней эксплуатации все глюки исправлены.
Кузов например на Discovery алюминевый и не сильно подвержен коррозии. Хотя на стыках так же применяется обычное железо.
http://www.carsinfo....oit/exploit.htm - небольшая инфа по Disco
  • 0

#6
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 038 сообщений

Жаль конечно что некому поделится опытом эксплуатации
Классификация
1. Land Rover Defender - Английский Уазик. Квадратный внедорожник с полным отсутствием комфорта. Обычно оснащается всеядным турбо-дизельным двигателем объемом 2.5. Постоянный полный привод, есть межколесный и межосевой блокировки.  Участвует в джиповках где надо месить грязь.

Никогда на заводе не стаивли межколесные блокировки. Если стоит - то ставили сами (в смысле, либо сам владелец, либо на тунинговом СТО).

2. Land Rover Discovery - Внешне очень похож на Уазик но более комфортный нежели Defender. Есть 2 варианта двигателя - 2.5 тубродизель и 3.9 бензиновый. Постоянный полный привод, есть межколесный и межосевой блокировки.  Постоянный участник Camel Trophy
--------- внедорожники в полном смысле этого слова  :)

Насчет блокировок - тоже, что и про Дефендер - их нет. Только межосевой диф. Насчет Кэмела - его там ни руках таскают. Ездил на дискавери - до уазки на бездоре далеко.

. Land Rover Range Rover - Люксовый внедорожник.  Дорогой для покупки и для эксплуатации. Оснащается двигателями производства BMW объемом 4.4 и имеет хорошую динамику. Есть все джиповые навороты управляемые электроникой и пневмоподвеска которая меняет клиренс относительно того по какой дороге движешься. В принципе на нем тоже можно месить грязь и переплывать броды но народ обычно ездит на нем по городу.

Хорошая проходимость для люксового жыпа. Клиренс изменяется только на последней модели - там независимые подвески. А на старой версии, где стояли мосты, пневматика только кузов поднимает, а клиренс не меняется. Также нет блокировок.
На последних Дискавери и Ранжде есть продвинутая противобуксовочная система, которая в некоторой мере заменяет межколесные дифы.
  • 0

#7
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Слыхал, что Ланд Роверы суперкрепкие, что ходовка у них не ремонтируется, сделана на вечно, типо как у соток 2.8 - не подлежит кап. ремонту двигатель. Слухи?


Ну это только слухи :)
Родные полуося откровенно слабые. После установки аэрбешных жестких блокировок рвуться на ура.
По мелочам тоже хватает.
По двигателям старые делают, а td5 делать некому - сложный сильно в настройке и точности посадки деталей.
Из реально стоящего - тяговитый и тихий движок td5 и обалденный ход задней подвески за счет хитрой конструкции.(все про дифайндер)
Главные пары и полуося следует менять сразу на тюнинговые.
  • 0

#8
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Настоящие внедорожники. Даже паркетные модели.

Но. Запчасти должны быть только свои. Кроме Рэнджа все трясучие. Дизайн салона консервативен. Зато масса всяких полочек да нычек.
  • 0

#9
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
По просьбе граждан переезжаем в 4WD.
  • 0

#10
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Спасибо!

Электроника в Рэнджах считается капризной.

Новые модели просто что-то с чем-то. Я бы поездил на таких (Вог, Автобиография).
  • 0

#11
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
[quote name='kostaHd' date='26.01.2004, 21:27']Родные полуося откровенно слабые. После установки аэрбешных жестких блокировок рвуться на ура.
По мелочам тоже хватает.[QUOTE]
ага специально кто покупает дефендеры для большой резины блокировок и прочего грязетюненга - пологаяется такая фича как установка бортовых редукторов (снимаются ступицы и ставятся ступицы с редуктором) ... тогда должно хватать родных полуосей ... но как сказал оффроуд комплект бортовых редукторов потянет на 5к$


а подвеска задняя правда прикольно сделана :smoke:))
  • 0

#12
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Кузов например на Discovery алюминевый и не сильно подвержен коррозии. Хотя на стыках так же применяется обычное железо.


Одно дополнение: в месте контакта с железом он сыпится в труху.
Так что использование железных болтов для сборки кузова не оправдано.
В этом плане очень хорошо себя показывает оцинковка кузова.
  • 0

#13
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

ага    специально  кто  покупает    дефендеры  для  большой  резины  блокировок  и прочего  грязетюненга    -  пологаяется такая  фича как  установка  бортовых  редукторов (снимаются ступицы и ставятся ступицы с редуктором)  ...  тогда  должно  хватать  родных  полуосей ...    но  как сказал  оффроуд    комплект  бортовых редукторов потянет на 5к$


Несколько не так, но: меняется практически вся начинка моста.
По-моему легче поставить мосты от Вольвы С303.

а подвеска  задняя правда прикольно  сделана :smoke:))


Прикольней двухрычажные подвески американцев для рок-кроулинга.
  • 0

#14
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

По-моему легче поставить мосты от Вольвы С303.

это которая лаплендер? или лаплэнде это кто?

Прикольней двухрычажные подвески американцев для рок-кроулинга.


на ком посмотреть можно?
  • 0

#15
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

это  которая лаплендер?  или  лаплэнде это кто?


Да - лапландер.

на ком посмотреть можно?


Щас.
http://www.rockcrawler.com

И в частности: Рубиконовская подвеска на 5,5"
  • 0

#16
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений
Ребята, у кого есть, или кто знает, где есть руководство по ремонту и тех.обслуживанию Discovery 1995 г.в. Очень нужно!
  • 0

#17
VITAL

VITAL
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
а что конкретно поломалось?
  • 0

#18
Klakson

Klakson
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Ребята, у кого есть, или кто знает, где есть руководство по ремонту и тех.обслуживанию Discovery 1995 г.в. Очень нужно!




У меня есть. Если еще не поздно, кинь телефон в личку.
  • 0

#19
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений

а что конкретно поломалось?

пока ничего не сломалось, но превентивные меры предпринимать нужно!
телефон кинул в личку
  • 0

#20
Klakson

Klakson
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Вопросы ответы Лэнд Ровер Центр в Москве:
http://www.landrover...forum/index.php

ВВВ-конференция по ЛР на авто.ру:
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.