1. качество сборки, есть какие то глюки в работе (судя по форумам ABS барахлит у 90-х)
2. что скажете о новом движке в плане расхода топлива и отношение к нашей солярке
3. где брали или через кого
4. где планируете обслуживать
5. как часто делается ТО, на росийских форумах пишут что изначально заливают какую-то жижу по агрегатам, мостам. не смотрели еще? и во сколько это может встать?
6. проверяли ли на бездорожье
7. что дало добавление 6-й передачи по сравнению с предыдущей модификацией
8. какую комплектацию брали и во что обошлось с растоможкой
9. какие аксессуары брали, учитывая комплектацию изначально, откуда везли и сколько стоит если не секрет
10. от кого брали лифт комплект и как дорого все вместе с резиной. В что обошлись пневмоблокировки и усиленные полуси (что за фирма).
У меня еще есть вопросы
уж извините хочу начать.. а опыта не было, поэтому ваши ответы помогут сориентироваться. Вообще хотел бы взять 110 модификацию в SE комплектации, подразумевающую наличие некоторых аксессуаров. Что посоветуете взять дополнительно для езды в горы по бездорожью например? Стоит ли лифтовать сразу или ограничится каким то минимумом?
[/quote]
на вопросы Yehhai по порядку
1) Качество сборки у машины нормальное. Машина новая и пока никаких глюков замечено не было. АВС в ней нет потому как брали машину специально для Off Road покатушек и посчитали что опция АВС там не обязательна.
2) Новый движек кушает около 10-12л. К нашей саляре относится спокойно, может пока новый.
3) Брали машину во Франции сами и привезли сами.
4) Обслуживаем тоже сами, у нас небольшое СТО
5) На машине выезжаем только по назначению и ТО делаем после каждых покатушек, по крайней мере диагностику. Кстати во всех агрегатах изначально было залито вполне нормальное масло, правда в мосты при установке блокировок мы всетаки залили новое.
6) На бездорожье машинка чувствует себя чудесно. Сказывается легкий алюминиевый кузов и короткая база. Скачет по горам как козлик, в грязи тонет неохотно потому как легкий.
7) При добавлении 6-й передачи скорости стали чуть короче, но при умелом переключении (кстати ход рычага переключения очень маленький) дает хорошую динамику разгона. При этом 6-я передача пригождается только на трассе и неплохо экономит топливо
8) При покупке комплектация была обычная. все кроме АВС.
9) Из аксесуаров выбрали такои кит.
Амортизаторы ToughDog +5, Пружины KingSprings +5 , Пневмоблокировки ARB, Компрессор ExtrimAir, Ресивер 8л ExtrimeOutback, Резина SimexExtrime 35, Расширители колеи Hoffman , Усиленные полуоси Bearmach , Усиленные колесные диски Performance, Рулевые тяги усиленные OutbackImport, Зашита картера переднего моста, Домкрат Hi Lift, Алюминиевые накладки на передние крылья. Вот что получилось.
10) Все заказывали и привозили сами. К сожалению по ценам точно сориентировать не могу, заявкой занимались ребята с рекламы (но при сильном Вашем желании цены на отдельные товары могу пробить), и одно могу сказать точно. Если бы мы брали все в магазине ARB то вышло бы дороже.
Еще у меня вопрос к Якуту. Что такое Комон Рейл?