Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#963
Отправлено 15.05.2009, 16:00:00
Вам же ответили, что нет Российский трекинг отслеживает только путь прохождения вашей посылки по территории России.так как насчет того вопроса будет ли в российском трэкинге написано что посылка уже в Казахстане???
Сообщение отредактировал Azula: 15.05.2009, 16:07:08
#965
Отправлено 15.05.2009, 18:50:30
А вы в Алматы живёте? если да то походу моя тоже скоро придет в Ату и еще долго наверно ко мне Атырау ехать будет.Ура! Пришло извещение!
Заказывала 29-го апреля. Так что 2 недели с небольшим получилось.
Что заказывали если не секрет?
Сообщение отредактировал kirking: 15.05.2009, 18:51:49
#967
Отправлено 16.05.2009, 12:46:40
а из Москвы как идёт? пешочком или самолётом?
Отврат! Нард обслуживающий дикий и не воспитанный все впарить хотят, принесла в своей упаковке, так заставили в их перелодить в итоге получилось что вес в два раза увеличился, время и силы нервные только потеряла, пошла доиой не солоно нахлебавши...Может кто знает частных доставщиков? Отправляю регулярно в россию и украину и по КР В личку, пожалста!
Сообщение отредактировал Da-NA: 16.05.2009, 12:47:52
#968
Отправлено 16.05.2009, 13:36:51
а у меня наоборот, сказали несите свою. гы гы
а из Москвы как идёт? пешочком или самолётом?
Отврат! Нард обслуживающий дикий и не воспитанный все впарить хотят, принесла в своей упаковке, так заставили в их перелодить в итоге получилось что вес в два раза увеличился, время и силы нервные только потеряла, пошла доиой не солоно нахлебавши...Может кто знает частных доставщиков? Отправляю регулярно в россию и украину и по КР В личку, пожалста!
#969
Отправлено 16.05.2009, 15:41:05
ДА из Алматы.А вы в Алматы живёте? если да то походу моя тоже скоро придет в Ату и еще долго наверно ко мне Атырау ехать будет.
Ура! Пришло извещение!
Заказывала 29-го апреля. Так что 2 недели с небольшим получилось.
Что заказывали если не секрет?
Заказывала спортивные солцезащитные очки
#971
Отправлено 19.05.2009, 17:16:50
Иду сегодня домой на обед, смотрю апашка навстречу идёт с сумками большими, ну думаю надо поинтересоваться, спрашиваю её и оказывается она точно с КазПочты. Говорит только что воткнула уведомление в дверь, я бегом за 10 мин. до обеда добежал домой взял уведомление и удв. личности и рванул на почту, вытащили мне коробочку мою заветную, оглядел я её, походу даже не вскрывали, скотчем обмотана видно что с самого начала так и было, продавец заворачивал. Всё на месте, ничего не пропало, никаких поломок! Идеально! 20 дней как и утверждал продавец. Зря на КазПочту наговариваем ребята. Спасибо большое всем за помощь!
#974
Отправлено 20.05.2009, 11:02:13
Это Вам не повезло просто у меня ни одна из 15 из америки не потерялась. Большинство USPS First Class и Priority. EMS - ни одной потери.Ниче не зря, вам повезло просто Вот с посылками USPS и EMS из США у Казпочты дела обстоят куда хуже... С Китая еще куда ни шло, но с Америки... Одна из трех доходит
#975
Отправлено 20.05.2009, 12:32:21
Ну в общем кому как По статистике за прошлый год EMS-ом было "потеряно" более 50 ноутов, ну вот и я в их числе.Это Вам не повезло просто у меня ни одна из 15 из америки не потерялась. Большинство USPS First Class и Priority. EMS - ни одной потери.
Сообщение отредактировал Azula: 20.05.2009, 12:33:19
#979
Отправлено 23.05.2009, 09:42:51
Вопрос: как правильно принять посылку?
Раньше я никогда посылки в присутствии курьера не вскрывала, показывала уд.л. и забирала.
Т.е. если я хочу вскрыть посылку и удостовериться, что все цело и на месте, то я сначала показываю уд.личности, потом курьер отдает мне посылку - и с этого момента считается, что он мне ее вручил? А если я обнаружу, что в коробке с ноутом чего-то не хватает, или на нем есть какие-то дефекты и т.д. - я смогу вернуть посылку курьеру? а чем мотивировать отказ принять?
Объясните, пожалуйста, кто в курсе.
Эх, загляни я в эту ветку неделей раньше, ни за что бы не стала покупать.
Аж передергивает от мысли, что коробку с моим нетбуком будут вскрывать, лапать... брр....
Сообщение отредактировал tatik: 23.05.2009, 09:43:59
#980
Отправлено 23.05.2009, 12:53:43
Я всегда при получении осматриваю коробку не вскрывалась ли она. Если отправляли USPS они часто фирменной клейкой лентой заклеивают. Можно определить не вскрывалась ли. Повредить товар если хорошо упакован сложно. Обычно электроника идёт в двух коробках - а между ними мягкий материал (типа плёнки с пузыриками или типа шариков). Если товар внутри не соответствует тому что вы покупали или повреждён то претензии уже надо быдут предъявлять продавцу. Смотрите всегда до покупки его return policy - что там стоит (exchange/refund) и какой срок.Купила нетбук (моя первая относительно догорая покупка), на следующей неделе должен привезти курьер (сейчас International Dispatch).
Вопрос: как правильно принять посылку?
Раньше я никогда посылки в присутствии курьера не вскрывала, показывала уд.л. и забирала.
Т.е. если я хочу вскрыть посылку и удостовериться, что все цело и на месте, то я сначала показываю уд.личности, потом курьер отдает мне посылку - и с этого момента считается, что он мне ее вручил? А если я обнаружу, что в коробке с ноутом чего-то не хватает, или на нем есть какие-то дефекты и т.д. - я смогу вернуть посылку курьеру? а чем мотивировать отказ принять?
Объясните, пожалуйста, кто в курсе.
Эх, загляни я в эту ветку неделей раньше, ни за что бы не стала покупать.
Аж передергивает от мысли, что коробку с моим нетбуком будут вскрывать, лапать... брр....
Врядли ваш нетбук ктото будет лапать. Я сколько не заказывал электронику - если на коробке стоит наклейка с голограммой например то она ни разу не была вскрыта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)