Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#981
tatik

tatik
  • Гость
  • 33 сообщений

Я всегда при получении осматриваю коробку не вскрывалась ли она. Если отправляли USPS они часто фирменной клейкой лентой заклеивают. Можно определить не вскрывалась ли. Повредить товар если хорошо упакован сложно. Обычно электроника идёт в двух коробках - а между ними мягкий материал (типа плёнки с пузыриками или типа шариков). Если товар внутри не соответствует тому что вы покупали или повреждён то претензии уже надо быдут предъявлять продавцу. Смотрите всегда до покупки его return policy - что там стоит (exchange/refund) и какой срок.
Врядли ваш нетбук ктото будет лапать. Я сколько не заказывал электронику - если на коробке стоит наклейка с голограммой например то она ни разу не была вскрыта.


Ну судя по тому, что пишут в этой ветке - вскрывают.
А что за наклейка с голограммной? Типа скотча? т.е. будет видно, что коробку вскрывали? Но даже если будет видно, что вскрывалась, таможенник же вроде может сам, если у него какие-то сомнения насчет содержимого, посылку вскрыть и осмотреть.
  • 0

#982
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
в пятницу утром на дверях офиса нашли бумажку от главпочтамта ЕМС -мол придите заберите

пошла. не нашли. искали почти час. всем отделом+видимо их шеф

под конец попросили дать сотку "позвонить курьерам, а то у нас баланса нет"

ппц сервис

в общем не нашли ничего...
  • 0

#983
venderli

venderli
  • Гость
  • 33 сообщений
была на панфилова, а мне сказали что таможня переехала в какую-то даль :lol:((((
посылка идет уже месяц, не знаю, стоит ли ехать туда, может, у кого-нибудь есть телефон?
  • 0

#984
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Т.е. если я хочу вскрыть посылку и удостовериться, что все цело и на месте, то я сначала показываю уд.личности, потом курьер отдает мне посылку - и с этого момента считается, что он мне ее вручил? А если я обнаружу, что в коробке с ноутом чего-то не хватает, или на нем есть какие-то дефекты и т.д. - я смогу вернуть посылку курьеру? а чем мотивировать отказ принять?

Не знаю, как сейчас, но я как-то зимой получала посылочку, высланную USPS. Получала на отделении 050004 (на Панфилова). В посылке были всякие мелочи, ерунда. Меня, даже не показывая посылки, сначала заставили подписать отказ от претензий, а потом только отдали посылку!
  • 0

#985
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

Для сведения: сортировочная ЕМС и таможенный пост с ул.Панфилова,1 переехал в п.Карасу, точный адрес пока не знаю.


  • 0

#986
tatik

tatik
  • Гость
  • 33 сообщений

Не знаю, как сейчас, но я как-то зимой получала посылочку, высланную USPS. Получала на отделении 050004 (на Панфилова). В посылке были всякие мелочи, ерунда. Меня, даже не показывая посылки, сначала заставили подписать отказ от претензий, а потом только отдали посылку!

Azula, вашу история с пропажей ноутбука читала как детектив, с трудом сдерживая желание заглянуть на последнюю страницу темы. Хорошо, что у вас все хорошо закончилось, хоть и понервничать пришлось и заветную посылку вы так и не увидели, ну хоть деньги вернулись.

Я три раза получала посылки через EMS. Первый раз посылку привезли домой и отдали маме (она показала свое уд.л. и расписалась в получении), второй и третий разы я предварительно звонила в их офис и просила привезти на работу. Курьер просто смотрел уд. личности и отдавал посылку, т.е. я даже нигде не расписывалась.
  • 0

#987
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений


Для сведения: сортировочная ЕМС и таможенный пост с ул.Панфилова,1 переехал в п.Карасу, точный адрес пока не знаю.



Дык вот почему эти казлы задерживают почту!!! !
Млин, мудорасты. :smoke: :(

#988
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений



Для сведения: сортировочная ЕМС и таможенный пост с ул.Панфилова,1 переехал в п.Карасу, точный адрес пока не знаю.


Дык вот почему эти ***** задерживают почту!!! !
Млин, мудорасты. :dandy: :spy:


Угу, тоже заметила, что срок прибытия посылок сильно увеличился - что экспресс-почтой, что обычной. С апреля не досчитываюсь 8 коробочек, с той стороны уже провели расследования (оперативно на удивление) - и все говрят, что товар прибыл в Кз. А вот тут я его получить и не могу до сих пор ... где гуляет :D и кто моим добром пользуется :D ?
  • 0

#989
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Хорошо, что у вас все хорошо закончилось, хоть и понервничать пришлось и заветную посылку вы так и не увидели, ну хоть деньги вернулись.

Спасибо, tatik :dandy: Видимо, негативный опыт тоже необходим.

Сообщение отредактировал Azula: 02.06.2009, 12:01:53

  • 0

#990
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
а где это карасу, как туда проехать и как найти эту искомую почту?
  • 0

#991
Az@liya

Az@liya
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Я очень недовольна обслуживаем в почтовых отделениях - вечно нехватает бланков, бумаги, работников толковых - на это у них вечный кризис. А когда ты просишь ручку, смотрят на тебя как на врага народа. С легкостью могут сказать тебе, в тот момент когда ты отстоишь 5 метрову очередь, что перейдите к следующему окну - у меня комп завис, мне надо отойти и пр.
Особенно весело когда предварительно спрашиваешь у них, что требуется для перевода денег, отправки посылки и пр. и тебе отвечают что для этого требуется - все нормально. А вот когда приходишь выполнять это дейсвие выясняется, что надо указать РНН или еще что-нибудь в качестве доп.информации. Аналогично в ЦОН-е происходит

Сообщение отредактировал Az@liya: 02.06.2009, 14:32:07

  • 0

#992
kelva

kelva
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений
выслали ЕМС посылочки. вот сижу думаю, если я не превышаю лимит в 2 посылки 1000 долларов в месяц имеют ли право работники таможни докапаться до меня? а то недавно пристал, чего говорит столько детской одежды в одно посылке? не сносить вашемя ребенку при всем желании столько. и утверждает что где то прописно что не должно быть одного наименования и размера в одной посылке. так ли это? и как они будут считать превышение если его нет, с чего пошлину то платить?
  • 0

#993
kelva

kelva
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений


Для сведения: сортировочная ЕМС и таможенный пост с ул.Панфилова,1 переехал в п.Карасу, точный адрес пока не знаю.


п. Первомайский
тел 3306010 внутр. 5147
  • 0

#994
Солнышонок

Солнышонок
  • Гость
  • 38 сообщений
Стучать и кляузничать, стучать и кляузничать... по другому у нас не понимают.
Я несколько дней перевод не могла отправить, на одну почту приехала, компьютер висит, на другой... на третьей... Потом смотрю, а компьютер работает... Грю, примите денежку, а они мне...у нас отчет, нам не до вас... Ну, я возмущаться... А мне начальник почты на "Чайке", говорит "Иди в пи....у, езжай в свою Россию, там права качай"
Обидно так стало...тем более что моя русская половина родственников, в этом городе не меньше 200 лет живет.
Короче, рванула на главпочтамт, накляузничала, зарегистрировала, и через месяц пришел отчет, начальнику почты объявили выговор, лишили премии. Надеюсь, она меня запомнила...
  • 0

#995
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений
Мне подружка с Австрии в письме прислала варежку для вычесывания кролика. Так она это письмо обклеила скотчем и марками со всех сторон... шло оно месяц и 4 дня. Он таки дошло.
И недавно заходила на наш почтамп отправить поздравительную открытку широкую. Думала начнут возмущаться и прийдеться ее пополам складывать. Но, на удивление, служащая предложила на выбор несколько конвертов.
В прошлом году у нас тут гораздо хуже с обслуживанием было... может тож ктонить нажаловался, вот и работа наладилась
  • 0

#996
Rostov

Rostov
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

А мне начальник почты на "Чайке", говорит "Иди в пи....у, езжай в свою Россию, там права качай"
Обидно так стало...тем более что моя русская половина родственников, в этом городе не меньше 200 лет живет.



а что вы там до сих пор сидите? собрались бы уже давно да в Россию переехали.
  • 0

#997
alexey211

alexey211
  • Гость
  • 8 сообщений
купил товар на ebay,уже 4 неделя заканчивается.звонил на почту,вам ничего не приходило.раньше в течении 10- 14 дней все получал,последня посылка зависла.
  • 0

#998
Самая влюбленная

Самая влюбленная
  • Свой человек
  • 629 сообщений
эмммм. как то не приходилось получать посылки. тут пришлось. вообще теперь удивляюсь как она до меня дошла. во-первых извещение положили не в наш ящик почтовый, хорошо соседи нормальные оказались зашли отдали. второе прихожу значит на почту показываю извещение, думая что там может какие то бумажки заполнить надо будет ну или удв хотя бы показать. аха ЩАС!!! извещения им хватило чтобы отдать посылку. то есть если соседи были бы менее приличными могли так же прийти и забрать посылку?? это у нас считается нормальным ??? или только на нашей почте???
  • 0

#999
lets_go_partying

lets_go_partying
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений

купил товар на ebay,уже 4 неделя заканчивается.звонил на почту,вам ничего не приходило.раньше в течении 10- 14 дней все получал,последня посылка зависла.

а по трекингу что было? у меня тоже было такое именно с ибеем. уже думала посылку украли или еще что, а она даже в КЗ не прилетела оказывается. так что не всегда казпочта виновата
  • 0

#1000
kelva

kelva
  • В доску свой
  • 1 503 сообщений

эмммм. как то не приходилось получать посылки. тут пришлось. вообще теперь удивляюсь как она до меня дошла. во-первых извещение положили не в наш ящик почтовый, хорошо соседи нормальные оказались зашли отдали. второе прихожу значит на почту показываю извещение, думая что там может какие то бумажки заполнить надо будет ну или удв хотя бы показать. аха ЩАС!!! извещения им хватило чтобы отдать посылку. то есть если соседи были бы менее приличными могли так же прийти и забрать посылку?? это у нас считается нормальным ??? или только на нашей почте???


в 63-м отделении просят Уд. лич. и переспрашивают: "Это вы?". Заполняешь какую то бумажку, сверяешь вес и только после этого посылочка попадает к вам в руки. Наверное зависит от работника почты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.