ппц, у меня что приорити что емс-один фиг больше двух недель идут со штатов, с канады так от 3 месяцев воопщеЕсли всё время орать друг на друга, тогда ничего хорошего у нас не получится.
Сегодня с удивлением получил свою посылку из Штатов. Отправлена 26-го, диспатч от 28-го марта. Всегда бы так.
Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#5681
Отправлено 01.04.2011, 17:23:34
#5682
Отправлено 01.04.2011, 17:44:31
Что интересно, на usps.com пишет, что с Чикаго посылка ушла 23 февраля. Где оно было в промежутке - неужто через Россию шло?ИЛЦ "ЮГ" 24.03.2011 09:34:56 Прием
ИЛЦ "ЮГ" 24.03.2011 09:35:23 Таможенный досмотр
ИЛЦ "ЮГ" 30.03.2011 19:40:53 Отправка
Авиаучасток г.Алматы 30.03.2011 19:54:18 Прибытие
Авиаучасток г.Алматы 31.03.2011 09:29:53 Отправка
Авиа участок(Астанинское ОПП) 31.03.2011 15:27:26 Прибытие
Авиа участок(Астанинское ОПП) 31.03.2011 16:11:21 Отправка
Астанинский почтамт 31.03.2011 17:26:42 На хранении
Астанинский почтамт 01.04.2011 15:36:25 Выдача
Сообщение отредактировал Fellan: 01.04.2011, 17:49:15
#5683
Отправлено 01.04.2011, 17:51:51
а у меня эпопея продолжается - до сих пор не получилавчера получил, доставили домой,
а вот на сайте казпочты трек так и не бьется..
видать пропустили партию не стали забивать..
и получу в лучшем случае завтра вечером
в отделе доставки ЕМС работают люди, которые плохо знают город и не хотят знать и еще кичатся этим, что они, мол, не местные - и почему они должны знать, что улица такая-то находится в таком районе, а не в другом
короче, мою посылку положили в машину, обслуживающую другой район и теперт только к вечеру ее вернут опять в отдел доставки и завтра может быть привезут мне
и это экспресс-доставка
мне интересно, хорошо, они не знают улицу, а почтовые индексы они должны знать по районам. если увидели нестыковку индекса и улицы - могли ведь уточнить, позвонить - ритоорические вопросы
и кстати, орала мне в трубку начальник смены службы доставки - о том что она не знает города и не собирается знать
я тоже позвонил на кирова сказать что сам приеду заберу посылку,
они типа уже отдали в отдел доставки и дали номер телефона.
Звоню туда, там типа курьерщик отвечает мне:
"да доставим до обеда, типа оставьте свой телефон, я моякну вы перезвонити чтобы объяснить как проехать"
оставил сотку, так не кто и не позвонил. В три дня звоню опять сам в этот отдел доставки с вопросом:
"где моя посылка"? они типо щас узнаем, перезвоните..
Перезваниваю, дают номер сотового телефона курьерщика и извиняются что мол обещал привезти до обеда и не привез,
типа он у нас новенький. Ладно проехали думаю, звоню этому курьерщику на сотку и минут двадцать объясняю и веду его по телефону
как и куда проехать, где припарковать машину и куда позвонить, во общем с горем пополам нашел дом, квартиру и доставил посылку..
Хотя прошлые посылки приносили вообще без всяких звонков сами, один раз забирал на кирова, сделал для себя выводы что лучше
все таки самому забрать, но как они здесь быстро все передают что не успеваешь даже тормознуть свою посылку..
#5684
Отправлено 01.04.2011, 21:14:53
У кого нибудь была подобная ситуация?
Как долго может на авиа участке лежать посылка?
Или может быть такое, что ее просто тупо забыли внести в базу что отправили?
Вообщем, что делать? Может, у кого есть телефон Алматинского авиаучастка?
#5685
Отправлено 02.04.2011, 19:51:11
ноутбук, вес 3,5 кг (7,15 паундов), через государственную американскую USPS Express Mail International® партнер в Казахстане Казпочта с услугой "EMS",
трэкинг EG*********US,
пришел в КЗ 2 апреля (4 суток),
ловил инф на сайтах USPS.COM и KAZPOST.KZ,
Acceptance, March 30, 2011, 3:42 pm, BROOKLYN, NY 11235
International Dispatch, March 31, 2011, 9:19 am, ISC NEW YORK NY(USPS)
Arrived Abroad, April 02, 2011, 9:57 am, KAZAKHSTAN
ИЛЦ "ЮГ" 02.04.2011 09:42:16 Прием
02.04.2011 11:35:48 Таможенный досмотр
02.04.2011 12:12:14 Отправка
Алматинский почтамт 02.04.2011 14:59:33 Прибытие
02.04.2011 16:34:22 На хранении
Алматинский почтамт 02.04.2011 16:44:16 Выдача
На самом деле решил не ждать доставку до понедельника 4 апреля, был выходной суббота, и поехал в почтамп на кирова-абылай хана и сам забрал ее в 15:06,
в общем все быстро, как и декларировали 3-5 дней, считаю отправлять надо Express Mail International®,
разница между Priority 20-30 долл но в сроках разница в большая, до 2-3 недель,
считаю не дорого обошлось,
да имею опыт общения с другими сервисами,
если через FedEX, DHL, UPS 200-250 долл, что в два-три раза дороже,
да и заморочек больше, например,
если в DHL хочешь забрать с офиса без доставки говорят надо за это доплатить 1500 тенге за то что я сам приеду и сделаю за них работу, это - наглость !,
а если остановит таможенник заставят доплатить еще 5000 тенге, за услуги свх,
да и по срокам кстати эталонный DHL продержал как-то посылку на транзите в Корее 9 дней,
еще интересовался украинской системой Meest, цены одинаковые с USPS Express Mail International но сроки 2-3 недели,
в общем соотношение цена-качество пока лучшее у Казпочты , по срокам сам был в легком шоке что всего 4 дня.
#5686
Отправлено 02.04.2011, 20:05:58
Пользуясь онлайн формой пишите жалобу сразу и нашим дхл и в буржуйский. Прибегут сразу улыбаясь и распинаясь в извинениях. Жалко то работу терять. Непуганные они совсем и зарываются, наглеют. Не беспокойтесь, ваша жалоба будет рассмотрена кем надо.если в DHL хочешь забрать с офиса без доставки говорят надо за это доплатить 1500 тенге за то что я сам приеду и сделаю за них работу, это - наглость !,
#5687
Отправлено 02.04.2011, 21:40:02
считаю не дорого обошлось,
да имею опыт общения с другими сервисами,
если через FedEX, DHL, UPS 200-250 долл, что в два-три раза дороже,
да и заморочек больше, например,
если в DHL хочешь забрать с офиса без доставки говорят надо за это доплатить 1500 тенге за то что я сам приеду и сделаю за них работу, это - наглость !,
а если остановит таможенник заставят доплатить еще 5000 тенге, за услуги свх,
да и по срокам кстати эталонный DHL продержал как-то посылку на транзите в Корее 9 дней,
еще интересовался украинской системой Meest, цены одинаковые с USPS Express Mail International но сроки 2-3 недели,
в общем соотношение цена-качество пока лучшее у Казпочты , по срокам сам был в легком шоке что всего 4 дня.
Вообще-то DHL при доставке курьером адресату в обязательном порядке еще 1500 тг просят оплатить за свои услуги (какие не помню, что-то вроде таможенного оформления), если не заплатишь, не отдадут посылку.
А с EMS вам просто повезло сейчас, у меня как-то ЕМС шел больше месяца, продавец уже согласился сделать повторную отправку, когда вдруг всплыла моя посылочка.
#5689
Отправлено 02.04.2011, 21:48:05
Во даёт казахстанский дхл. Пишите жалобу на них, что вымогают деньги.
Вообще-то DHL при доставке курьером адресату в обязательном порядке еще 1500 тг просят оплатить за свои услуги
Не вымогают они, это все официально, как бы... Даже бумагу выдают, где написано "оплачено 1500 за тотатота".
#5690
Отправлено 02.04.2011, 21:57:14
Далее пишите жалобу, что посылку не получили. Все сроки вышли.
Не беспокойтесь жалобы рассмотрят. И вовсе не наши чинуши.
#5692
Отправлено 02.04.2011, 23:39:17
года полтора назад ЦТшник выиграл дело в суде против ДХЛ по поводу этих 1500тг. На их отказ отдать посылку можно уверенно и спокойно напомнить им об этом деле. Должно помочь.
Во даёт казахстанский дхл. Пишите жалобу на них, что вымогают деньги.
Вообще-то DHL при доставке курьером адресату в обязательном порядке еще 1500 тг просят оплатить за свои услуги
Не вымогают они, это все официально, как бы... Даже бумагу выдают, где написано "оплачено 1500 за тотатота".
Цитата со старого форума
Я тоже не пользуюсь их услугами. Но в некоторых случах бывает, что отправитель делает отгрузку именно ДоХЛыми. В этом случае, я просто звоню к ним в местный офис и напоминаю проигранный ими суд с г-ном Нусупбековым и требую от них отказ в выдаче посылки в письменном виде, для дальнейшего судебного разбирательства. Главное тут действовать без срыва на психоз, спокойно и уверенно! И о чудо, тут-же перезванивают и соглашаются отдать посыль типа "в виде исключения", без всяких там сборов 1500тн. Ведь они-то прекрасно понимают, что этот внутренний приказ полностью не законный и построен "на дурняка". То есть рассчитанный на психологию ожидающего клиента, мол вот дождался, цель уже столь близка, да и чёрт с ними с незаконными поборами в 1500тн, на которые получатель их не уполномочивал и не составлял никакого договора, на то, что их курьер пройдётся по СВХ лишние 20 метров и отнесёт таможенную декларацию в вагончик таможенника для постановки штампика.
Так что не ведитесь на этот старый их самодеятельный развод!
#5694
Отправлено 03.04.2011, 08:38:59
года полтора назад ЦТшник выиграл дело в суде против ДХЛ по поводу этих 1500тг. На их отказ отдать посылку можно уверенно и спокойно напомнить им об этом деле. Должно помочь.
Цитата со старого форумаЯ тоже не пользуюсь их услугами. Но в некоторых случах бывает, что отправитель делает отгрузку именно ДоХЛыми. В этом случае, я просто звоню к ним в местный офис и напоминаю проигранный ими суд с г-ном Нусупбековым и требую от них отказ в выдаче посылки в письменном виде, для дальнейшего судебного разбирательства. Главное тут действовать без срыва на психоз, спокойно и уверенно! И о чудо, тут-же перезванивают и соглашаются отдать посыль типа "в виде исключения", без всяких там сборов 1500тн. Ведь они-то прекрасно понимают, что этот внутренний приказ полностью не законный и построен "на дурняка". То есть рассчитанный на психологию ожидающего клиента, мол вот дождался, цель уже столь близка, да и чёрт с ними с незаконными поборами в 1500тн, на которые получатель их не уполномочивал и не составлял никакого договора, на то, что их курьер пройдётся по СВХ лишние 20 метров и отнесёт таможенную декларацию в вагончик таможенника для постановки штампика.
Так что не ведитесь на этот старый их самодеятельный развод!
Спасибо! Кстати, когда я отдавала эти 1500 тг у курьера были такие виноватые глаза, но ему это не помешала.. У Fedexа тоже свои заморочки: чуть что - необходимо писать объяснительное письмо и нести оригинал в их офис на Тулебаева, мотаться, тратить время, оправдываться, что не порнуха на CD в посылке и что только для личного пользования и нет коммерческих целей и намерений. Так что я уже не пользуюсь ни DHL, ни Fedeх!
#5695
Отправлено 03.04.2011, 11:55:01
В итоге, посылка была отправлена из ИЛЦ 2 апреля. Провалявшись там с 13 марта. И еще неизвестно, когда ко мне придет. Казпочта, такая казпочта...А у меня от 13 марта все "досматривается". Хотя есть надежда, что просто трек-статус не обновили.
Сообщение отредактировал SenseSeeker: 03.04.2011, 11:56:33
#5696
Отправлено 03.04.2011, 11:58:16
Такая страна...В итоге, посылка была отправлена из ИЛЦ 2 апреля. Провалявшись там с 13 марта. И еще неизвестно, когда ко мне придет. Казпочта, такая казпочта...
А у меня от 13 марта все "досматривается". Хотя есть надежда, что просто трек-статус не обновили.
#5697
Отправлено 03.04.2011, 14:20:12
#5699
Отправлено 03.04.2011, 17:40:04
Если покупали на аукционе ebay и оплачивали с помощью платежной системы Paypal, то открывайте диспут на paypal. Ещё не поздно. Деньги все вернут.Всем доброго! У кого была схожая ситуация, подскажите, пож-та: посылка отправлена из штатов по USPS еще 20 февраля. На сайте USPS по трекингу она на international dispatch с 23 февраля. Уже больше месяца прошло, а посылки нет. Написала e-mail в usps- пока без ответа, звонила в почтовое отделение, говорят "не поступала, связывайтесь с usps". На сайте казпочты не трекается, уже который день не могу дать заявку на розыск ПО, какие-то тех. проблемы на сайте. Посылка не застрахована. Что делать? начинаю переживать уже...
#5700
Отправлено 03.04.2011, 18:54:11
Это норма! По крайней мере, бесплатно. Раз в мес. можно и написать письмишко.У Fedexа тоже свои заморочки: чуть что - необходимо писать объяснительное письмо и нести оригинал в их офис на Тулебаева, мотаться, тратить время, оправдываться, что не порнуха на CD в посылке и что только для личного пользования и нет коммерческих целей и намерений. Так что я уже не пользуюсь ни DHL, ни Fedeх!
А вот дохлый - это пепец. Не работаю с ними!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0