Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19501
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Изменить можно ВСЁ. Было бы желание и воля.

И сейчас все трамвайные пути, проложенные по середине проезжей части (Макатаева, Кунаева, Шевченко, Байтурсынова, Жарокова) можно переложить на обочину, сделав их обособленными, чтобы трамваям на рельсах не мешались автоуроды.
А все новые трамвайные линии (буде такие появятся :)) тоже необходимо строить только обособленными.

Можно, но дорого и неудобно будет пешеходам. Потом появится проблема в виде сложных перекресков-пропускная способность дорог в этом месте снизится. Проще закатать их (рельсы ) в асфальт и тролейбусные провода протянуть.

Т.е. построить развязку на Саяхате, из-за которой теперь там вечные пробки - не дорого? :D а как рельсы, так сразу - не рентабельно :dont:

#19502
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 653 сообщений

И сейчас все трамвайные пути, проложенные по середине проезжей части (Макатаева, Кунаева, Шевченко, Байтурсынова, Жарокова) можно переложить на обочину, сделав их обособленными, чтобы трамваям на рельсах не мешались автоуроды.

в городах Западной Европе в исторических центрах трамвай ходит по центру улиц и никто не заикается чтобы его перенести на обочину или обособить. может дело в культуре и в сполнении законов?

а перенос на обочину вызовет вопли что придется парковаться за сотни метров-километр вместо того чтобы подъехать к нужному месту, а некоторые особенные будут парковаться на путях+ крупные и мелкие торговые точки будут против.

опять же перенос одной изполос движения автомобилей на середину+зная как ездит некоторые товарищи создадут проблемы аварийного характера, в то время как трамвайная линия посередине все же служит мало-мальски некоторым разделителем для некеоторых "шумахеров" и "джигитов"
  • 0

#19503
Моби Дик

Моби Дик
  • Свой человек
  • 966 сообщений
По Алматы. Есть мнение для студентов, учеников нужны "свои" автобусы, по типу автобусов курирующих из точки А - в точку Б (без остановок). Сейчас июнь месяц - автобусы в какой -то степени разгружены. Хотя все равно по утрам наблюдается "неудовлетворительная" давка.

Сообщение отредактировал Моби Дик: 14.06.2012, 15:32:13

  • 1

#19504
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

По Алматы. Есть мнение для студентов, учеников нужны "свои" автобусы, по типу автобусов курирующих из точки А - в точку Б (без остановок). Сейчас июнь месяц - автобусы в какой -то степени разгружены. Хотя все равно по утрам наблюдается "неудовлетворительная "давка.

в нормальных школах есть свои спец автобусы для развозки детей :) главное плати

#19505
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 653 сообщений


ИМХО, лучше запретить трамваи и заменить их на троллейбусы....... Так что, в алматы трамваи сейчас только мешаются.

А выход самый простой-надо просто было изначально рельсы для трамваев прокладывать не по середине проезжей части,а сбоку-никто друг другу не мешает!Ну примерно так
Изображение
а у нас вот так
Изображение
Делов то!

а это Прага
Изображение

а это Берлин

Изображение

ну и т.д.
и не мешают почему-то. отсталые цивилизации наверное
  • 2

#19506
Моби Дик

Моби Дик
  • Свой человек
  • 966 сообщений

в нормальных школах есть свои спец автобусы для развозки детей главное плати

Отсюда делаю логическое заключение. что у нас большинство школ ненормальные :) .
  • 1

#19507
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Вчера показывали новости, где-то в Европе наводнение, и вот там трамвай такой же как на последнем фото, ехал по фары в воде.
Мне вот интересно, почему током не шарахало?

#19508
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
потому, что все электрооборудование у него на крыше
  • 0

#19509
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А рельсы просто заземляют?
Я думал провод это плюс, а рельсы - минус (ну или наоборот)

#19510
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 4 037 сообщений

А рельсы просто заземляют?
Я думал провод это плюс, а рельсы - минус (ну или наоборот)

Провод,как правило,плюс.
В нашем варианте (трмвай,троллейбус) - 600 Вольт постоянный ток.
минус - рельсы=земля.
Хотя,ИМХО,странновато...двигатели то у него под полом салона...залить должно было неизбежно...
З.Ы.
Не путать с электротягой на ж.д....в частности - ветка между вокзалами Алматы-2 и Алматы-1.
Там 27 000 Вольт - переменный ток.

  • 1

#19511
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений


Можно, но дорого и неудобно будет пешеходам. Потом появится проблема в виде сложных перекресков-пропускная способность дорог в этом месте снизится. Проще закатать их (рельсы ) в асфальт и тролейбусные провода протянуть.

Т.е. построить развязку на Саяхате, из-за которой теперь там вечные пробки - не дорого? :D а как рельсы, так сразу - не рентабельно :dont:


Про саяхат... :mad: каждый раз матерюсь когда там проезжаю. стало Хуже чем было. Интересно кого-нибудь посадили?

#19512
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал forumist: 14.06.2012, 16:28:44


#19513
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
А тем временем трамвайный вагон 1042 перебили в 1037 (сегодня видел на 6 м-те)
  • 0

#19514
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений



Можно, но дорого и неудобно будет пешеходам. Потом появится проблема в виде сложных перекресков-пропускная способность дорог в этом месте снизится. Проще закатать их (рельсы ) в асфальт и тролейбусные провода протянуть.

Т.е. построить развязку на Саяхате, из-за которой теперь там вечные пробки - не дорого? :D а как рельсы, так сразу - не рентабельно :dont:


Про саяхат... :mad: каждый раз матерюсь когда там проезжаю. стало Хуже чем было. Интересно кого-нибудь посадили?

Раньше было хуже, чем сейчас.
  • 0

#19515
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений


ИзображениеВодитель автобуса, а вы до какого года в этой системе работали?

Тогда системы не было-тогда был настоящий бардак,рай для т.к. называемой коммерции! ;) Все были добровольно-принудительно в аренде,т.е. в свободном полете-хочешь на маршруте работай,подвернулось что то другое более выгодное в денежном эквиваленте-едешь туда! А если сильно захочешь,то можешь вообще нигде не работать-главное в конце месяца сдать N-ную сумму $ и где ты ее взял ни кого не волновало! В принципе и сейчас также на маршрутах-можешь по маршруту не ездить,но вечером план сдай! А коммерческие маршруты появились примерно в 1993г. еще до ввода тенге-план тогда весом сдавали,а не количеством! Позже,года через два, 518 у нас 6 а/п отобрал и стали на нем Икарусы ходить,516 тоже какой то а/п отобрал,на 519 никто не совался из-за хорошего интервала у 146,521 стал 592 в 3 а/п! Но работы все равно было много-детишек по циркам-экскурсиям возили,Хоргос тогда пошел очень хорошо,а летом Иссык-Куль,Капчагай,Чарын! Вообщем любой каприз за ваши деньги! Золотые времена были! :smoke:


А что за 519, тот что был в АП №1, а потом ПЦТО на Газельках Экспедиция - Ж/Д Вокзал 1 или что-то другое ?

Сообщение отредактировал Пастор: 14.06.2012, 19:49:17

  • 0

#19516
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


По Алматы. Есть мнение для студентов, учеников нужны "свои" автобусы, по типу автобусов курирующих из точки А - в точку Б (без остановок). Сейчас июнь месяц - автобусы в какой -то степени разгружены. Хотя все равно по утрам наблюдается "неудовлетворительная "давка.

в нормальных школах есть свои спец автобусы для развозки детей :) главное плати

И в нормальных организациях есть свои автобусы для привоза-отвоза своих работников! ;)
  • 0

#19517
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

Пастор

Нет,другое! Номер просто совпал! Газели пошли в 1998-99гг,точно не помню! Мы,если и ездили иногда по 146,когда был большой разрыв-вешали трафарет 146,а не 519! Люди не знали что за 519,а с трафаретом 146 без лишних вопросов садились!
  • 0

#19518
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений


А рельсы просто заземляют?
Я думал провод это плюс, а рельсы - минус (ну или наоборот)


Не путать с электротягой на ж.д....в частности - ветка между вокзалами Алматы-2 и Алматы-1.
Там 27 000 Вольт - переменный ток.


25 000 ( 25 КВт )
  • 0

#19519
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сегодня видел 35-й автобус, ярко желтого цвета. как будто свеже покрашен. Раньше только белые попадались. Новые закупили что ли? Цвет такой ядовитый, даже круче, чем у четвертого автопарка

#19520
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Сегодня видел 35-й автобус, ярко желтого цвета. как будто свеже покрашен. Раньше только белые попадались. Новые закупили что ли? Цвет такой ядовитый, даже круче, чем у четвертого автопарка


Видимо кого-то из них, куплены прошлым летом или весной.
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Пастор: 15.06.2012, 00:10:00

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.