Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15401
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Был еще один интересный маршрут - кто помнит - 52 Экспресс по маршруту 29 автобуса с конечными Аэровокзал-Мост и ходил немного по другой схеме, частично совпадающей с 151 маршрутом : от Аэровокзала по Горького - Мира - Гоголя - Панфилова - Кирова - Ленина - Мост и обратно также, но спускался по Фурманова до Гоголя и к Аэровокзалу по Дзержинского. 29-й тогда заходил на Зеленый базар и шел до Бутаковки, а 52 мимо базара и только до Моста....Остановки если мне память не изменяет Аэровокзал, Панфилова/Кирова ( у кафе Ак-Ку ), гостиница Казахстан - Гостиница Алатау - санаторий МВД - Школа - Мост

Какие года?
  • 0

#15402
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений
Конец 80-х начало 90-х. Где-то с 88 по 92 годы он просуществовал. Обслуживали его ЛАЗ-42021 4 парка
  • 0

#15403
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений

Гос номер у 187 какой был? О 325 всего 35 штук было: 80,81,82,83,84,85,181,182,183,184,185,186,314,315,316,317,318,319,320,321- 20 штук 1 парка, 3117,3718,3722,3725,3734,3737,3749,3750,3751,3752,3801,3806,3817,3820,3826-15 штук 8 парка, 84 позже в 4 парк передали под № 1064

Давно это было, Я даже номер своей ласточки 185 не помню, хотя отработал 2 года , пока не встала на прикол.
Единственно помню что на 183 мерсе рассекал нынешний директор АП№2
  • 0

#15404
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
52 я помню - было время когда они с 29 ходили по Жибек Жолы до ЦКР и вверх
Параллельно также открывали 228 и 429 на Лаза-42021 от Кондитерской и Г-цы Казахстан до Моста

Мост тогда хорошей автостанцией был - 5 52 107 125 133 134 141 151 228 429
  • 0

#15405
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Маршруты типа 503,505,507 и прочие подстраивались под реалии сшибания бабла. И не более того. Ни одного из них не осталось. И такие маршруты рассматривать как вершину развития ОТ в городе, а также маршруты типа 452 (52) которые и сейчас транспортом не являются...Пастор не можешь сравнивать на основании двустороннего опыта так лучше вообще не пиши чушь.
  • 0

#15406
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений
А можно по подробнее про маршрут 228 что за маршрут? куда ходил?

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 27.01.2012, 00:04:01

  • 0

#15407
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
На машинах 182 183 184 185 186 очень часто я ездил - тк мимо меня ходили / и ходит 2 до сих пор.
Перебивки все есть в таблице как и госномера
187 получила номер одна из машин уже позже, я тогда в 1 парке по 19 работал на Мане 232 - стали все перебивать

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 27.01.2012, 00:04:31

  • 0

#15408
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений

Во время тендеров с Газелями и иже срочно стали выдумывать различные маршруты, тогда появились 503 505 507 510 512 513 и т.д. Маршруты открывались один за одним

Самый хитровыдуманый маршрут был у Дойевцев, 540 который ходил с Моста до Академии ГА и потом далее в посселок, это была замена 511 маршруту.
  • 0

#15409
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

А можно по подробнее про маршрут 228 что за маршрут? куда ходил?


228 - ЦКР - Мост
429 - Г-ца Казахстан - Мост

Вроде так, по моему даже видел и 229 (Аэровокзал - Мост или Бутаковка) и 428 (???)
  • 0

#15410
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений


Во время тендеров с Газелями и иже срочно стали выдумывать различные маршруты, тогда появились 503 505 507 510 512 513 и т.д. Маршруты открывались один за одним

Самый хитровыдуманый маршрут был у Дойевцев, 540 который ходил с Моста до Академии ГА и потом далее в посселок, это была замена 511 маршруту.

Одно время он до Бутаковки ходил, потом его пренесли на гост.Алатау, а потом в Г.Гигант
  • 0

#15411
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
...

Сообщение отредактировал Ultimateboy: 27.01.2012, 00:09:57

  • 0

#15412
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Все маршруты только удленялись(и тому свидетельство выше описанное )до этого времени.
Но теперь НИИ начнет обрез и что получим в итоге,переполненные бусы,увеличения интервала в разы или вообще не обслуживание коротких маршрутов!
Так что НИИ нужно было учти это и убрать особо дублирующие и особо петляющие маршруты,а не повальное истребление.
  • 0

#15413
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений


А можно по подробнее про маршрут 228 что за маршрут? куда ходил?


228 - ЦКР - Мост
429 - Г-ца Казахстан - Мост

Вроде так, по моему даже видел и 229 (Аэровокзал - Мост или Бутаковка) и 428 (???)

А потом уже 429 до бутаковки продлили??
  • 0

#15414
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
52 маршрут ходил где то в 1990- лето 1995 (в конце 1995 уже 151 через аэровокзал ходил). А еще помню 228 маршрут Аэровокзал-Мост, а еще 29 ходил Аэровокзал-Бутаковка не помню по какой год
  • 0

#15415
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
540 они кинулись уже когда 511 ушел в 4 парк - и в городок МВД совали его, и Г Гигант, Туран и последнее дотащили его до сан МВД - ходил в пос. Гагарино (в народе Караишак) - там и Газели ходили и Киа
Но он на Фурманова не лез, шел по Достыку
  • 0

#15416
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений

На машинах 182 183 184 185 186 очень часто я ездил - тк мимо меня ходили / и ходит 2 до сих пор.
Перебивки все есть в таблице как и госномера
187 получила номер одна из машин уже позже, я тогда в 1 парке по 19 работал на Мане 232 - стали все перебивать

А я тогда на чём работал? В Кокакольной рекламе?
  • 0

#15417
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

540 они кинулись уже когда 511 ушел в 4 парк - и в городок МВД совали его, и Г Гигант, Туран и последнее дотащили его до сан МВД - ходил в пос. Гагарино (в народе Караишак) - там и Газели ходили и Киа
Но он на Фурманова не лез, шел по Достыку

Последний вариант когда он по Х.Мукана в Г.Гигант ходил
  • 0

#15418
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
540 в 2006 еще встречался, его в 83 пыттались перецифровать.
  • 0

#15419
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Сначала кокакольной видимо

Да 228 точно с Аэровокзала - как он шел я не помню
429 да позже в Бутаковку (после отмены 134) - по нему одно время работали Икарусы 1 парка с 4 автопоезда (они тянули 25 - Университетская - Саяхат) и 429 (Казахстан - Мост)
  • 0

#15420
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений

Маршруты типа 503,505,507 и прочие подстраивались под реалии сшибания бабла. И не более того. Ни одного из них не осталось. И такие маршруты рассматривать как вершину развития ОТ в городе, а также маршруты типа 452 (52) которые и сейчас транспортом не являются...Пастор не можешь сравнивать на основании двустороннего опыта так лучше вообще не пиши чушь.

Ну почему ? 503-й это нынешний 123-й И народу в 503 ездило всегда - не втиснешься .... Самому доводилось пользоваться. и сейчас 123 загружен ( потому, что ходить стал регулярно - народ его ждет ) И Пастор прав - ГАЗЕЛИ тогда спасли ситуацию в городе без них наступил бы просто коллапс с пассажирскими перевозками, потому, как все городские парки пришли к развалу и либо списали все свои машины, либо они были исправны, но на них ездить было нельзя по юридическим причинам ( перевозчик умер, как юр лицо, а регистрация ТС была еще на нем - приватизация еще не случилась ). Так что как на одном из этапов транспортного обслуживания населения города Алматы - ГАЗель сыграла роль палочки-выручалочки. Единственно что можно добавить - это наши перегибы и с ГАЗелей надо было переходить не на китайскую мелочь, а на нормальный ПС....
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.