ВСЕГДА по Яссауи ходил один-единственный 50. А 126 ВСЕГДА ходил в Аксай по Момыш Улы (лет 15) а до этого ходил по Абая. 126 рос вместе с городом и дорос до Мамыра. Пассажиропоток был такой что первый комерческий маршрт города 516 пустили именно для разгрузки 126. А потом чья то умная голова сначала уменьшила количество автобусов на 126 (отчасти из за того что в 2000-м были все Лиазы 677 списаны), одновременно с этим на 126 появились газели а через год маршрута просто не стало. И никого не спросили. И в том числе студентов со старухами из Аксая. Лишили выхода на Толе би да и вообще с транспортом на Момыш Улы негусто.
Если всё ещё живёте СОВКОМ то ДА только 50 Про разное время пишём. я написал что 566 перенумеровали в 126 и ходил он по Яссауи это свершившийся факт 2006 год зимой того же года пытались накатать по Момыш-улы, но почему то не смогли.
В Дружбе с 90-ых годов три маршрута 50, 452, 566. В Совке был 50-ый
2 Лаза а может и один, но это же не значит что сейчас также должно быть.
126 по Момыш-улы может и возил бы кого-то но этого не получилось и тому есть ещё забытые факты во время существовования ТП №3 делал эксперимент когда маршрут №94 пускал в Экспедицию, 566 обрезал до авторынка, а по Момыш улы делал 594 маршрутку на хундаях Н100 маршрут катали катали, но почему то вернулись снова к прежней схеме 566 в экспедицию, 494 до Баян-Аула. И почему интересно в то время не смогли его раскатать
а ТП №3 возить не кого было. Нормально с Мамыра только 110(400) и 451 ходили сам на них часто ездил.
Сообщение отредактировал Пастор: 26.01.2012, 23:26:52