Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14261
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я хоть что то предлагаю. А вы только ноете, там билетик недодали, там час на остановке простояли. В автобусе. Порядка они хотят. Ни один маршрут не является по настоящему удобным. Носятся друг за другом по одной и той же улице. А между ними как ходили люди пешком так и ходят. На х...мне Каменка с Кооптехникумом и их проблемами когда я житель Алматы не могу в своем центральном Алмалинском районе доехать ни одного места районного значения. Если сейчас я худо бедно могу на 65 добраться до Чапаева-Шевченко с Тастака, то если его обрежут на Гагарина придется пешком идти сразу. Вся середина Алмалинского района от Розыбакиева и до практически Сейфуллина от Толе би до Абая вообще не охвачена транспортом. Зато весь Каменский областной поток направили через Тастак. Кого волнует что из Аксая по Момыш Улы фактически нельзя выехать на автобусе в центр. Нормальном прямом автобусе а не типа 112 и 95.

А только вот на днях не Вы ли гласили "нежителям" Тастака, что пересадки в ОТ не западло? В чем же проблема, Вышли на Жарокова-Абая, а там на 6 трамвайчик!
  • 1

#14262
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Да толку от этих минусов и взаимных поношений... ж если мы будем друг друга посылать то вообще финиш

А тут кто-то разве не хочет улучшить что-то? Речь то не о том, а об одном жителе Тастака, которому упорно плевать на проблемы всего мира за пределами его Тастака. Цель его писанины тут не ясна, конструктивных предложений от него нет, кроме "все плохо, а завтра с вводом линии Узун-Агач-Тастак станет еще хуже, потому что мне не надо в Узун-Агач"

#14263
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Изображение

#14264
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Всех с наступившим Новым 2012 годом!

Весело!
Апологеты общественного транспорта Алматы, отдохнув в праздники и собравшись с силами, объединились единым фронтом и... дружно кинулись перегрызать друг другу глотки :D

А вообще - невесело.




Этот интернет-форум читает множество людей, в том числе среди читающих попадаются и такие, от которых может что-либо зависеть. Напрямую или косвенно, сегодня или в будущем. Но ни одно произнесённое или написанное слово, ни отрицательное, ни положительное, не канет без следа.
Само собой, сиюминутных результатов ждать было бы наивно. Но здесь создаётся некое информационное поле, некое поле общественного мнения, которое в любом случае, хоть немного но влияет на общее состояние.

Конечно, каждый судит со своей колокольни, от своего базара, у каждого какие-то свои претензии, свои взгляды на методы организации, свои требования.
Но грызня и разлад на этом интернет-форуме вносит свой немалый вклад в отодвигание решения проблем транспорта нашего города.

И вообще - в усиление всеобщей энтропии вселенной :D

Да толку от этих минусов и взаимных поношений... ж если мы будем друг друга посылать то вообще финиш
Нужно и нам както пробиваться, объединяться и чтото реально делать, хотя бы собраться и увидеть друг друга...


Сообщение отредактировал smpa: 04.01.2012, 15:16:02

  • 1

#14265
Майская роза

Майская роза
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Редко езжу на автобусах, но вот последнюю неделю пришлось поездить. Заметила таки новенькие автобусы, чистенькие, светлые, быстро едут. Понравилось. Хотелось чтобы все маршруты имели такие автобусы, скорее бы это случилось.
  • 1

#14266
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Алматинцы могут сформировать маршрутную сеть города, передает корреспондент Tengrinews.kz. ссылка

Анализ маршрутной сети с целью оптимизации дорожно-транспортной сети мегаполиса проводит Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций.

Горожане могут отправить свои предложения до 15 января по электронному адресу niitk@niitk.kz. Ранее сообщалось, что изучение маршрутной сети должно завершиться в декабре 2011 года.

В основные задачи исследований входят анализ существующей маршрутной сети и изучение пассажиропотоков, разработка рекомендаций по оптимизации маршрутной сети, обследование инфраструктуры общественного транспорта, разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию инфраструктуры общественного транспорта.

Ранее сообщалось, что в связи с запуском метро в Алматы изменится маршрутная сеть автобусов и троллейбусов. Ожидается, что для первого муниципального автопарка закупят еще 200 троллейбусов. Кроме того, акимат рассматривает вопрос о повышении цен на проезд в общественном транспорте в связи с ростом затрат перевозчиков.

==PS Может тему переименовать в Антиобщественный транспорт

Сообщение отредактировал MLV: 04.01.2012, 15:59:26

  • 0

#14267
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Горожане могут отправить свои предложения до 15 января по электронному адресу niitk@niitk.kz. Ранее сообщалось, что изучение маршрутной сети должно завершиться в декабре 2011 года.

:faceoff: Широкий демократический жест, что говорить. Наверное товарищи траспортники не в курсе, что ОТ пользуются в основном студенты, школьники, пенсионеры и не самые богатые люди, многие из которых даже не знают или не имеют возможности отправить эл.письмо на указаный ящик.

#14268
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Горожане могут отправить свои предложения до 15 января по электронному адресу niitk@niitk.kz. Ранее сообщалось, что изучение маршрутной сети должно завершиться в декабре 2011 года.

ну вот как и предполагалось - до выборов будоражить население не будут. ну а после выборов - и повышение оплаты и "оптимизация" и прочие "блага" для "любимого электрората"
  • 0

#14269
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Горожане могут отправить свои предложения до 15 января по электронному адресу niitk@niitk.kz. Ранее сообщалось, что изучение маршрутной сети должно завершиться в декабре 2011 года.

ну вот как и предполагалось - до выборов будоражить население не будут. ну а после выборов - и повышение оплаты и "оптимизация" и прочие "блага" для "любимого электрората"

Да там никто никого слушать не будет. Уже вся новая схема готова, после выборов применят в действии.
Сегодня ехал в 7-ке 1072, водитель периодически собирал деньги сам, на стадионе вошли контролеры и поймали троих таких вот зайцев, был один контролер и к нему приставлена девушка, после разбирательств контролер поставил в путевом листе отметку что брал деньги водитель, на просьбы договориться контролер водителю сказал, что сделать ничего не может и к нему специально девушку в придачу дали, чтоб следила.
  • 3

#14270
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сегодня с 07-00 до 07-50 довелось понаблюдать движение автобусов по Толе би между Сейфуллина и Дзержинского. Так вот 16, 59, 48 интервал между автобусами составил в среднем от 5 до 9 минут ( в обоих направлениях ). Маршруты 119 и 126 9-11 минут, маршруты 37 и 99 - 15 минут. Так что в принципе неплохо. 37 могли бы и почаще запустить, но особой загрузки салона ( в мясо ) я не увидел....
Что касается новых Ютонгов на 137 - не видел ни одного ( на 124 тоже ) Видимо поставка не массовая, а единичная и тот автобус, который попался Пастору скорее всего в единственном числе, впрочем все может быть - может пока стоят в гараже с какими-то проблемами.....
  • 0

#14271
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Надпись на маршрутнике этого автобуса знакомое с детства название улицы в Алма-Ате....http://fotobus.msk.ru/photo/585141/
  • 0

#14272
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Товарищи,давайте жить дружно ! :-)
тем более сейчас нас всех ждет радостное событие: мало того что 6 и 12 перестанут ездить по непонятному маршруту,но и будут продлены в Мамыр и Аксай по новой линии ! :-)
...и трамвай еще жив - это тоже здорово ! :-)
уверен что будь любой из вас на месте М или Д,то ОТ был бы у нас как в Вене,Австрия :-)

Сообщение отредактировал the.traveller: 04.01.2012, 20:11:13

  • 0

#14273
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Насколько я понимаю ситуацию... и отчасти ЭСЯ
В советское время существовали
1 городские маршруты
2 пригородные маршруты, которые шлепали через весь город в ближайший пригород (в основном дачи)
3 пригородные дальнего следования с автовокзалов и а/ст № 12

С оптимизацией середины 90-х все пригородные обрезали поближе к окраинам (КазДорНИИ (49 76), Гагарина Жандосова (33 57 7 9 89 90 46 88), Толе би (68)), мост (5 125 149 134 107)

Потом пригородные перевозчики влезли в Алматы (это появление 300 и прочих), потом стало модным у города отркывать маршрутные автобусы через весь город и залезть в пригород - так появились 458 /158, 78/, 403 /23/, 402 /12/, 452, 453, 472 - и попер тогда наш транспорт 30-50 километровыми маршрутами по всем близлежащим селам.
З парк ввел 123 124 в Али и Байсерке, 8 парк 121 и 122 в Междуреченск и Чемолганские дачи

Практика открытия новых маршрутов сошла к 0. Гораздо легче было, чем в советское время к открытию новых маршрутов открывать новый парк с автобусами в новом районе, присобачить к действующему маршруту еще аппендикс - маршруты стали продлевать и объединять в один, наплевав на многокилометровый пробег... Одним из таких долгих была маршрутка 571 следовавшая из под Зоопарка через центр - барахолку - Ваз и в пос. Гульдала. 92 и 106 накинули многокилометровый пробег от Аэропорта в Альмерек (в простонародии и даже на маршрутках 540 водители писали пос. "кара ишак"), примрено тогда появились громадные 568 (а ведь начинали его с городка МВД, потом погранучилище, потом сан МВД, в конце до Моста аж кинули), 472 и т.д.
Пригород стал нагло ездить по городу, не соблюдая льгот (теже 337 339 303 316 312 300 219 221 и т.д.), а город стал ездить по пригороду...

Всему причина - планы, стремление вывезти и собрать как можно больше тенге за рейс.

В результате возникшие маршруты типа 106 135 85 137 едва успевают сделать 4-6 кругов за день, прозябая в пробках и километраже...
Соединили все мыслимое и немыслимое, с другой стороны совершенно забыв о районах в городе, где нет абсолютно ничего и живут люди (единственно Жарокова 527-27 охватил первым, потом уже был 437 и 56)
- Оголенная Розыбакиева,
- огромный квадрат алмалинсокго района между Розыбакиева Байтурсынова Абая и Толе би
- заброшены были Домостроительная, Станиславского,
- абсолютно не связанная Райымбека с югом после Сейфуллина и до Розыбакиева
- Момыш улы, имеющая выход на Абая, но не имеющая выход на Толе би (кроме загибающегося трамвая и того не доходящего до Шаляпина)
Даже на первоначальной схеме 126 с Хуанхаями шло Толе би - Момыш улы - Шаляпина - Яссауи, однако водители сразу проигнорировали и стали следовать через Яссауи, отмененные 126 и 416 пассажиров Мамыра Жетысу и Аксая оставили ни с чем
- Утеген батыра, не обслуживаемая ОТ в обе стороны, как и Брусиловского, в то время как по Алтынсарина куча дублирующего транспорта /63 66 72 137 124/
и т.д.

Нужно этому НИИ грамотно построить сейчас сеть, учесть потребность горожан, в первую очередь алматинцев, во вторую очередь, область (это построено во всех городах так, что область на областных вывозит лишь к автостанциям на границе города - Питере, Москве, Омске и пр)... Пока ясно сказано, что ни Вторая Пятилетка, ни Каменка, ни другие поселки в город включаться не будут, как были пригородом, так и есть. Статус пригорода, льготы, плюсы и минусы пока с жителей никто не снимал, пусть якобы и считается, что это Алма-ата... В первую очередь нужно в самом городе построить нормальную, не дублирующую сеть, отвечающую потребностям алматинцев... Будет возможность постриоть линии в пригород на паритетных отношениях с областным департаментом (если он согласится сейчас после обрезки видеть городские автобусы у себя) - пожалуйста....

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.01.2012, 20:07:22

  • 4

#14274
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Сегодня с 07-00 до 07-50 довелось понаблюдать движение автобусов по Толе би между Сейфуллина и Дзержинского. Так вот 16, 59, 48 интервал между автобусами составил в среднем от 5 до 9 минут ( в обоих направлениях ). Маршруты 119 и 126 9-11 минут, маршруты 37 и 99 - 15 минут. Так что в принципе неплохо. 37 могли бы и почаще запустить, но особой загрузки салона ( в мясо ) я не увидел....
Что касается новых Ютонгов на 137 - не видел ни одного ( на 124 тоже ) Видимо поставка не массовая, а единичная и тот автобус, который попался Пастору скорее всего в единственном числе, впрочем все может быть - может пока стоят в гараже с какими-то проблемами.....


НУ видимо в парке стоят не все еще госы получили, возможно после НГ каникул выедут, хотя сервиса и базы у компании Сант - 0
Возможно 1 взят на пробу
  • 0

#14275
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
в Лондоне система автобусов такая что почти из любой точки города можно добраться в любую другую - кому то нравится (удобно),кому то нет (автобусы в пробке друг другу еще больше мешают,их много )
насчет трамвая ситуация туманная,хотя да как говорил Nurlyh да на окраине там есть маршруты,а в центре пока под вопросом :confused:
много разговоров было про троллейбус,но сейчас к сожалению у троллейбуса позиции еще хуже чем в годы массового погрома ГЭТ в мире
вот пример: Владикавказ,Сызрань,Тюмень,Архангельск,про Европу даже говорить не надо :-(
  • 0

#14276
helen@krg

helen@krg
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Вот такие МАНы бегают сейчас по Караганде, очень приятно в них ездить, да и вообще, там именно приятно пользоваться ОТ.

Изображение

Сообщение отредактировал helen@krg: 04.01.2012, 21:16:04

  • 0

#14277
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
блеск,супер :-)
Алма-Ата пока (или навсегда :D ) на Ютонгах,Астана МАЗ 203
  • 0

#14278
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Вот такие МАНы бегают сейчас по Караганде, очень приятно в них ездить, да и вообще, там именно приятно пользоваться ОТ.

А наши ютоны с являются каким-то их подобием

Сообщение отредактировал Timur B.: 04.01.2012, 21:44:19

  • 0

#14279
клык_глупости

клык_глупости
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

блеск,супер :-)
Алма-Ата пока (или навсегда :D ) на Ютонгах,Астана МАЗ 203

Самые классные автобусы в Астане (да и во всем Казахстане, походу) это Скании питерской сборки. Самый лучший ОТ с двигателем внутреннего сгорания на территории СНГ, на мой взгляд - уютный и вместительный салон, тихий двигатель, быстрый и плавный ход. Качество сборки очень хорошее - ничего нигде не скрипит и не отваливается (по крайней мере, в салоне) даже после нескольких лет эксплуатации. Единственный их минус - о-очень высокая цена...
  • 0

#14280
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Я хоть что то предлагаю. А вы только ноете, там билетик недодали, там час на остановке простояли. В автобусе. Порядка они хотят. Ни один маршрут не является по настоящему удобным. Носятся друг за другом по одной и той же улице. А между ними как ходили люди пешком так и ходят. На х...мне Каменка с Кооптехникумом и их проблемами когда я житель Алматы не могу в своем центральном Алмалинском районе доехать ни одного места районного значения. Если сейчас я худо бедно могу на 65 добраться до Чапаева-Шевченко с Тастака, то если его обрежут на Гагарина придется пешком идти сразу. Вся середина Алмалинского района от Розыбакиева и до практически Сейфуллина от Толе би до Абая вообще не охвачена транспортом. Зато весь Каменский областной поток направили через Тастак. Кого волнует что из Аксая по Момыш Улы фактически нельзя выехать на автобусе в центр. Нормальном прямом автобусе а не типа 112 и 95.



Факт в том, что на АБая и Толе би транспорта избыток, но из-за отсутствия ОБВ и прочих причин, уехать проблематично... Работает он бездарно и безграмотно.... И даже дублирование не спасает ситуации
Считаю, и что на Тимирязева сейчас тоже переизбыток маршрутов, да и на АФ среди 63 86 и 136 явно лишние

А все дело в том что г-да Д и М в упор не видят логики в сокращении маршрутов и введении нормальных ОБВ, которые будут справляться с ситуацией (опять же Омск например на загруженных маршрутах 82 и 28 и др., троллейбусных 3, 4 из центра к предприятиям ОБВ ходят с интервалом 2-3 минуты, и сегодня в графике выходного дня до 10 января - ходит куча ОБВ - Карос, Лиазов, Голазов - никто не стоит и салоны не забивает - мол народу мало - не поеду, подъехал, людей взял и пошел, он, что дурак, свой салон студить, да и за нарушение графика по ГЛОНАСУ будет порка либо увольнение). Вот в чем прелесть полностью муниципального транспорта, не хочешь - езжай на газели или Каунти на рубль дороже без льгот - пожалста вот тебе и конкуренция и отсутствие монополии... У каждого есть пассажир, трамваи и троллейбусы ходят полные, автобусы и газели тоже...

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.01.2012, 23:06:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.