(опять же Омск например на загруженных маршрутах 82 и 28 и др., троллейбусных 3, 4 из центра к предприятиям ОБВ ходят с интервалом 2-3 минуты, и сегодня в графике выходного дня до 10 января - ходит куча ОБВ - Карос, Лиазов, Голазов - никто не стоит и салоны не забивает - мол народу мало - не поеду, подъехал, людей взял и пошел, он, что дурак, свой салон студить, да и за нарушение графика по ГЛОНАСУ будет порка либо увольнение).
так ведь сейчас нет предприятий, производств и пр. все "самозаняты" - аптовка-барахолка, отсюда и строятся маршруты. государство самоустранилась от общественных перевозок - и пот ому что теперь этих предприятий и пр. нет куда надо свозить большие группы населения, ну и потому что сами позволили развалить все и никому не нужно. есть только орган который утверждает частную инициативу частников ездить как они хотят. за это берут деньги. а социальная составляющая в этих перевозках этот орган никак не волнует, хотя он и является государственным т.е. живущем на налоги в т.ч. этих социальных слоев.
Нужно этому НИИ грамотно построить сейчас сеть, учесть потребность горожан, в первую очередь алматинцев, во вторую очередь, область (это построено во всех городах так, что область на областных вывозит лишь к автостанциям на границе города - Питере, Москве, Омске и пр)
выскажу крамольную мысль т.к. связан и с пригородом. дальний пригород - да надо решать в последующие очереди. ближний - надо решать в комплексе с перевозками в Алма-Ате. ну что поделаешь - если раньше там были "якоря" (промышленность, хозяйство) оттягивающие местное население от поездок в городе, то сейчас это фактически спальные районы для работающих в городе и большинство из них не на аптовка-барахолка работают, де-юре не относящиеся к городу, но по факту ими являющиеся. опять же в свете мыслей о переносе предприятий на окраины связь с ближним пригородом является не меньшей чем организация городских перевозок. по сути сейчас все негородское хотят завернуть на эти "развороты" не делая разницы
ну а так я согласен с ЙОЛКО
Алматы по моему самый колхозный город с точки зрения ОТ среди всех крупных городов в КЗ