Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13021
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

а трамвай не спасает ситуацию ? или не ждут ?

4-ка утром битком идет

#13022
Мечты сбываются

Мечты сбываются
  • Гость
  • 7 сообщений


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие автобусы/троллейбусы идут от Абая - Аблай хана до Джандосова - Манаса (Чапаева)?
Заранее благодарю :-)

Автобусы 66,98,121


Спасибо большое! :-)
  • 0

#13023
СтепанычЬ

СтепанычЬ
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
А я вообще автобусы не люблю... На трамвае спокойней - там и народу мало и ходят строго по своим рельсам )))
  • 0

#13024
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Никому, ничего не напоминает?
Страна бешеных автобусов
Скрытый текст

  • 0

#13025
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

Обгоняем. Впереди гаишник. О друг нашего водилы. Пилот жестами показывает гаишнику, что б тот остановил сзади едущего

:lol: Вау, это точно про наших! :faceoff:
  • 0

#13026
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

А я вообще автобусы не люблю... На трамвае спокойней - там и народу мало и ходят строго по своим рельсам )))



В Ате думаю мало кто любит наши автобусы с "этими" водителями, я в последнее время начал замечать за собой что к гаишникам я лучше отношусь чем к "этим" :-/
  • 0

#13027
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений
сегодня в 66 смотрел обычную картину - народ добровольно отдавал билету водителю :faceoff: наверное на последнем рейсе отключит валидатор и будет продовать

может действительно поднять цены на билеты хотя бы в район 100 тенге чтобы у некоторых пассажиров немного соображалка заработала, 50 тенге наверно для них не деньги, а вот стольник..

также не пойму в чем смысл менять большие купюры на мелкие пассажирам. они у него все равно билеты не покупали.

Сообщение отредактировал Ingerman: 29.10.2011, 23:25:44

  • -1

#13028
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Я не хочу платить 100 только для того чтобы у кого-то там "соображалка" заработала :-) Пусть дальше тупят!
  • 0

#13029
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Был в Пскове позавчерась - так там маршруток практически нет- куча гармошек (для такого то городка) - Мерседеды о345Джи (59 шт), Мазы 105 (13 шт), сменившие Икарусы-280, ВОльво (8 шт), Лиазы-6212 (9 шт) - на остановку подъезжают одновременно от 2 до 4 таких гармошек и полными ходят... И транспорт работает как часы... В 23 часа автобусы еще ходили... А нашему городу ОБВ не нужен... Позор какой-то...
  • 0

#13030
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 213 сообщений
Наших автобусников и 1000 тенге за проезд не спасет. Сожрут и скажут МАЛО! Это как та бездонная бочка. Платить даже 70 тенге за проезд и опять часами стоять на остановках и слушать кондукторский козлитон "Прямо по.." лично я не согласен. Они и 50 реально не отрабатывают.
  • 1

#13031
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

сегодня в 66 смотрел обычную картину - народ добровольно отдавал билету водителю :faceoff: наверное на последнем рейсе отключит валидатор и будет продовать

может действительно поднять цены на билеты хотя бы в район 100 тенге чтобы у некоторых пассажиров немного соображалка заработала, 50 тенге наверно для них не деньги, а вот стольник..

также не пойму в чем смысл менять большие купюры на мелкие пассажирам. они у него все равно билеты не покупали.

Смысл поднимать? У человека есть выбор кидать в валидатор или водиле, а 50 или 100 тенге разницы нету, как уже писалось, хоть 1000 проезд будет стоить, и водила будет говорить что валидатор не работает, ему будут платить. И знаете, я лучше водиле отдам чем в валидатор, в валидаторе ртов больше, господ М. и Д. кормить, бугров электротранса,рты из Кореи там же сидят, слишком много нахлебников лишних, вот.
  • -1

#13032
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

Автобусы – это философия Шри-Ланки.

о да! 2 часа от аэропорта Коломбо до отеля, а через 2 недели обратно....... :faceoff: 2 раза вспоминал всю свою жизнь.
  • 0

#13033
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений
ctake, спасибо, поржал :D

Ingerman, это есть наших людях такое, помогать обездоленным. По-моему, хорошая черта :-)
  • 0

#13034
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
да,действительно стыдно за наш общественный транспорт :weep:
вот далеко не самые богатые регионы и какой там ОТ ! может в старости в Алма-Ате на таких троллейбсах покатаемся :faceoff:
Клуж-Напока http://transphoto.ru/photo/436741/

в этих регионах еще и война была
http://transphoto.ru/photo/431490/ Белград
большое уважение вызывает Абхазия,город Сухуми где после войны восстановили все троллейбусные маршруты,построили новые линии и покупают новый ПС http://transphoto.ru/city/177/
помню еще наши туристы за рубежом часто хвастаются: мол у нас много Лексусов и т.д. а в Европе нет,там если что такие исторические машины ездят которые здесь и не снились,а то что ОТ хуже многих городов СНГ как то не замечают,отсюда и такое отношение
вот даже в Павлодаре и Усть Каменногорске трамвай и автобус развит очень хорошо,по сравнению с Алма-Атой

Сообщение отредактировал the.traveller: 30.10.2011, 19:44:05

  • 0

#13035
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений

Смысл поднимать? У человека есть выбор кидать в валидатор или водиле, а 50 или 100 тенге разницы нету, как уже писалось, хоть 1000 проезд будет стоить, и водила будет говорить что валидатор не работает, ему будут платить. И знаете, я лучше водиле отдам чем в валидатор, в валидаторе ртов больше, господ М. и Д. кормить, бугров электротранса,рты из Кореи там же сидят, слишком много нахлебников лишних, вот.

да понятно что валидаторские деньги тоже не все до казны не доходят. но хрен редьки не слаще - водилы также не заслуживает этих денег. я бы удовольствием отдавал ему полтиник/стольник если бы он хотя бы соответствовал всем правилам и обязанностям водителя муниципального транспорта (я уж не говорю чтобы добросовестно относился к своей работе). а за то что они свои колхозбайские привычки из частников принесли в муниципалы и вообще за очень очень редким исключением соответствуют правилам водителя автобуса - да я лучше в валидатор кину а если отключит валидатор буду ставить на место - хоть какую-то пользу принесу

ну а то что касается уровня сознания некоторых пассажиров - ну что поделаешь 20 лет раззвиздяйства в ОТ не прошли даром. да и население поменялось сильно. пофигизм


кстати уже во многих муниципалах "рахметы" поломались.или замерзли. :-) молчат валидаторы.
  • 0

#13036
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
– В соответствии с поручением президента РК был разработан план развития пригородной зоны Алматы, – сказал заместитель акима Алматы Виктор Долженков. – Предусмотрено строительство пригородных путей въезда и выезда из нашего города. В связи с этим акиматом предпринимается ряд мер, в том числе по строительству транспортных развязок, в частности, Восточной объездной дороги, производится расширение существующих и пробивка новых транспортных магистралей.

Долженков также проинформировал министра о том, как в городе решается вопрос с перевозкой пассажиров.
– В этом году в Алматы открыт муниципальный парк, 200 автобусов у нас работает на газе, – сказал замакима. – Вскоре будет приобретено 200 троллейбусов, которые в первом квартале следующего года уже выйдут на улицы города. Закончен проект легкорельсового транспорта, сейчас решается вопрос о привлечении финансирования и поиске инвесторов. Мы также думаем о создании второго автобусного парка и покупке дополнительных автобусов. В декабре этого года с учетом ввода метро заканчивается разработка схемы пассажирского транспортного потока. По ходу ввода в действие метро, чтобы разгрузить от автотранспорта центральные улицы, будут изменены маршруты некоторых автобусов.
Заместитель акима затронул и такую острую для горожан тему, как работа такси. По его словам, в городе действуют десять официально зарегистрированных компаний-перевозчиков, в которых задействовано 500 машин такси. Но в то же время в Алматы более 5 тысяч граждан занимаются частным извозом и создают нервозную обстановку в местах массового скопления людей. Они получают патенты на извоз, но в то же время не проходят лицензирование и техосмотры.
– Проект строительства Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД) и процесс выкупа земельных участков находится на постоянном контроле главы государства, – отметил, в свою очередь, Камалиев. – Ее протяженность составит 70 км. Дорога жизненно необходима для населения региона, разгрузки транспортного потока и улучшения экологической обстановки. Площадь земель, подлежащих изъятию по данному проекту, составляет 761 га на сумму 18,5 млрд. тенге.
Министр поддержал предложение о необходимости лицензирования частных извозчиков, а также пообещал ускорить выпуск новой методики по установлению тарифов на проезд в общественном транспорте, которые сегодня устарели. Также будет решен вопрос о создании в ближайшее время в Алматы отдельной транспортной инспекции.
Наталья ВЕРЖБИЦКАЯ, «Вечерний Алматы»

http://vecher.kz/node/6160
  • 0

#13037
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 154 сообщений

– В соответствии с поручением президента РК был разработан план развития пригородной зоны Алматы, – сказал заместитель акима Алматы Виктор Долженков. – Предусмотрено строительство пригородных путей въезда и выезда из нашего города. В связи с этим акиматом предпринимается ряд мер, в том числе по строительству транспортных развязок, в частности, Восточной объездной дороги, производится расширение существующих и пробивка новых транспортных магистралей.

Долженков также проинформировал министра о том, как в городе решается вопрос с перевозкой пассажиров.
– В этом году в Алматы открыт муниципальный парк, 200 автобусов у нас работает на газе, – сказал замакима. – Вскоре будет приобретено 200 троллейбусов, которые в первом квартале следующего года уже выйдут на улицы города. Закончен проект легкорельсового транспорта, сейчас решается вопрос о привлечении финансирования и поиске инвесторов. Мы также думаем о создании второго автобусного парка и покупке дополнительных автобусов. В декабре этого года с учетом ввода метро заканчивается разработка схемы пассажирского транспортного потока. По ходу ввода в действие метро, чтобы разгрузить от автотранспорта центральные улицы, будут изменены маршруты некоторых автобусов.
Заместитель акима затронул и такую острую для горожан тему, как работа такси. По его словам, в городе действуют десять официально зарегистрированных компаний-перевозчиков, в которых задействовано 500 машин такси. Но в то же время в Алматы более 5 тысяч граждан занимаются частным извозом и создают нервозную обстановку в местах массового скопления людей. Они получают патенты на извоз, но в то же время не проходят лицензирование и техосмотры.
– Проект строительства Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД) и процесс выкупа земельных участков находится на постоянном контроле главы государства, – отметил, в свою очередь, Камалиев. – Ее протяженность составит 70 км. Дорога жизненно необходима для населения региона, разгрузки транспортного потока и улучшения экологической обстановки. Площадь земель, подлежащих изъятию по данному проекту, составляет 761 га на сумму 18,5 млрд. тенге.
Министр поддержал предложение о необходимости лицензирования частных извозчиков, а также пообещал ускорить выпуск новой методики по установлению тарифов на проезд в общественном транспорте, которые сегодня устарели. Также будет решен вопрос о создании в ближайшее время в Алматы отдельной транспортной инспекции.
Наталья ВЕРЖБИЦКАЯ, «Вечерний Алматы»

http://vecher.kz/node/6160

Слова, слова, слова.....
  • 0

#13038
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
В любом европейском мухосранске ОТ лучше, чем у нас, это уже давно не секрет. И проблема не только в акимате и господах М. и Д., так часто упоминаемых в этой теме - проблема в менталитете. Пока у активной части населения будет считаться "западло" ездить на ОТ и пока они будут гордиться количеством пафосных машин на дорогах - будем иметь то, что имеем. На ОТ ездят бабки и лузеры, им и так сойдет - трамвай им еще подавай с рельсами и проводами, автобусы с гармошкой. Зачем, надо будет - и на ишаке доедут, не графья же, не нравится - покупай машину, иди пешком. И чем больше времени проходит с развала СССР, тем больше подрастает людей, которые действительно считают такое положение дел нормальным. Но я думаю, мы еще увидим развязку всего этого - когда город встанет намертво, а расширять дороги, покупая еще пару лет отсрочки транспортного коллапса, будет уже некуда, все будет вырублено и снесено.

Сообщение отредактировал rvr1013: 30.10.2011, 22:43:52

  • 3

#13039
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений
Я разговаривал с водителями муниципалов и не с одним и не с двумя, и все говорят по сути дела одно и тоже. их аулбайские привычки, да есть такое, но берите глубже, автобусы новые, а руководство то старое, те люди которые электромаш угробили, электротранс угробили, электротранссервис и автоэкспотранс тоже их работа, и вот они нынче управляют муниципальным парком. По словам водителей в первые 2-3 месяца работы получили 150-170 тысяч тенге, вне зависимости от того сколько привез, плана не было, потом появился план, тоесть уже план привозишь каждый день, получаешь 70-80 тысяч зарплату, остальное проценты от того что сверхплана привез, нет плана, тогда и зарплата копеечная( не знаю как у муниципалов, например в 4 а\п за недовоз штрафуют) И теперь в муниципальном парке условия такие же как и в других конторах, к слову сказать, на 66 маршруте сейчас план 30 тысяч в день, такчто тут дело не в водителях, а в управлении.
  • 2

#13040
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
интересно если даже на полупустом 66 план 30 тысяч,то зачем же они собирают деньги себе в карман ? :confused:
чтобы потом оптом ведро монет высыпать в валидатор ? :faceoff: честно однако
да вот это отношение что на ОТ ездят неудачники,интересно а с чего бы вдруг ? вроде бы не в Беверли Хилз живем,да и подавляющие большинство населения Алма-Аты приехали из села,в конце концов при социализме раньше жили :dont:

Сообщение отредактировал the.traveller: 30.10.2011, 23:22:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (10), Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.